Колыбельные
Schläft ein Lied in allen Dingen
5.8
6.4
2009, мелодрама, драма, музыка
Германия, 1 ч 26 мин
12+

В ролях: Трауте Хёсс, Паула Каленберг, Вольфганг Пакхёузер, Барнаби Мечурат, Мартин Кифер
и другие
Мартин – молодой джазовый музыкант, идеалист с трудным характером, не привыкший идти на компромисс. Узнав, что Кристина - любовь всей его жизни - любит только его музыкальный талант, он решает порвать с прошлым, и в результате оказывается на улице. Среди бездомных он часто видит немолодую женщину, которая кажется ему неординарной личностью. Женщина умирает, и в руки Мартина попадают ее дневник и стихи. Смогут ли они привести Мартина назад: к Кристине, его музыке и самому себе?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Колыбельные

английское название:

Schläft ein Lied in allen Dingen

год: 2009
страна:
Германия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Андреас Доуб
композитор:
художники: Елена Вегнер, Ютта Фрейер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 февраля 2009 г.
на DVD: 9 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Постер фильма «Колыбельные», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Колыбельные», 2009

Наши белые вальсы закружили нас на холодных подушках.

Любым талантливым человеком в какой-то период его жизни движет банальный страх — оказаться тем, кого будут любить лишь за то, что он делает, а не за то, кем он является. Это, пожалуй, самое мерзкое и паскудное, что может произойти.

Тогда и талант не в радость, и друзья — не друзья, и любимые — не любимые, всё видится лишь как фикция и жалкая пародия на жизнь — и из неё хочется не просто бежать, а лететь со всех ног, собственно, не важно даже — куда и зачем, и что будет дальше.

Бежать, не разбирая дороги, видеть жизнь — промозглую, злобную, с яростными, безверными, злющими на весь мир людьми, с бездомными, ночующими в переходах метро, с отработками общественных работ, наркоманами и прочими изгоями, бояться того, что станешь таким же — но бояться с какой-то потаённой радостью, «пусть такой, зато настоящий, и если уж кто меня и полюбит — то это буду я, полюбят именно меня, а не какую-то картинку, именуемую почему-то мной», и бояться, радуясь, и радоваться, страшась.

И искать, всенепременно искать тех, кто знает ответы на самые простые вопросы — что есть жизнь, почему она есть такая и никакая иная, почему в ней всё так, и почему в ней ты — такой, а не какой нибудь совершенно иной, и отчего так сложно оставаться свободным — свободным от чужих иллюзий и чаяний? И находить эти ответы там, где абсолютно не ждал. И пытаться их передать — дальше, тем, кто ещё не слышал, тем, кто ещё ищет, тем, кто ещё в пути.

Пусть коряво, пусть наивно, пусть незрело — зато своим языком, сквозь себя, вложив в эти, пусть и чужие, но своей кровью найденные ответы всего себя, заплатив за них свою цену. И делать это лишь так, как тебе того хочется, так, как ты это видишь — будто завтра последний день твоей жизни, и нужно успеть. Всё успеть. Ничего не упустить.

О том повествует Штрук — и вторит ему Молваер. И его труба рассказывает много больше, нежели все вместе взятые диалоги в этой ленте.

9 января 2017

Наши белые вальсы закружили нас на холодных подушках.

Любым талантливым человеком в какой-то период его жизни движет банальный страх — оказаться тем, кого будут любить лишь за то, что он делает, а не за то, кем он является.

Это, пожалуй, самое мерзкое и паскудное, что может произойти.

Тогда и талант не в радость, и друзья — не друзья, и любимые — не любимые, всё видится лишь как фикция и жалкая пародия на жизнь — и из неё хочется не просто бежать, а лететь со всех ног, собственно, не важно даже — куда и зачем, и что будет дальше.

Бежать, не разбирая дороги, видеть жизнь — промозглую, злобную, с яростными, безверными, злющими на весь мир людьми, с бездомными, ночующими в переходах метро, с отработками общественных работ, наркоманами и прочими изгоями, бояться того, что станешь таким же — но бояться с какой-то потаённой радостью, «пусть такой, зато настоящий, и если уж кто меня и полюбит — то это буду я, полюбят именно меня, а не какую-то картинку, именуемую почему-то мной», и бояться, радуясь, и радоваться, страшась.

И искать, всенепременно искать тех, кто знает ответы на самые простые вопросы — что есть жизнь, почему она есть такая и никакая иная, почему в ней всё так, и почему в ней ты — такой, а не какой нибудь совершенно иной, и отчего так сложно оставаться свободным — свободным от чужих иллюзий и чаяний?

И находить эти ответы там, где абсолютно не ждал.

И пытаться их передать — дальше, тем, кто ещё не слышал, тем, кто ещё ищет, тем, кто ещё в пути.

Пусть коряво, пусть наивно, пусть незрело — зато своим языком, сквозь себя, вложив в эти, пусть и чужие, но своей кровью найденные ответы всего себя, заплатив за них свою цену.

И делать это лишь так, как тебе того хочется, так, как ты это видишь — будто завтра последний день твоей жизни, и нужно успеть.

Всё успеть. Ничего не упустить.

О том повествует Штрук — и вторит ему Молваер.

И его труба рассказывает много больше, нежели все вместе взятые диалоги в этой ленте.

14 июля 2015

Мысли, наложенные на музыку

С самого начала фильм погружает в размышления. Море присутствует в каждой мысли героев… возможно на небе и правда, разговоры только о море и о закате.

Наши белые вальсы закружили нас на холодных подушках. Переживания, мысли и чувства любящих людей не могут оставить равнодушными.

Герой видит смерть тех, кто появился в его жизни лишь раз, но тем не менее оставив в ней свой след. Мне запомнился ответ Мартина на вопрос девушки, почему та женщина умерла на улице? Потому что она не хотела быть тем, кем ее не хотели видеть другие…

Фильм заставляет задуматься над жестокостью людей, кто считает чью то жизнь менее достойной, ведь сейчас важен твой статус, а не внутренний мир человека.

Все просмотренные мною фильмы немецких режиссеров, произвели на меня неизгладимое впечатление, и этот фильм не исключение. Главное, что после и во время просмотра картины, ты задумываешься над многими вещами, о которых прежде никогда и не думал.

Оценка 10 из 10

30 мая 2010

Да, фильм не содержит в себе всего того, что так ожидает заевшийся зритель — экшена, красот, яркости, жесткой реальности, душещипательных историй, слез, какого-то мега неожиданного развития сюжета. Смиритесь, в этом фильме ничего этого нет. Я прочитала столько отрицательных, разгромных рецензий, что из духа противоречия хочется сказать нечто совершенно противоположное. Но… Я не хочу врать — зачем? Я пишу то, что думаю. Так зачем мне врать самой себе? Фильм не гениальный и не пластичный, он воспринимается достаточно тяжко, потому что немного зануден, но эмоции впитываются и проникают куда-то вглубь. И еще…

История любви, потерь, предательства, неудач и личного поиска. Задумка была очень неплохой — музыкант понимает, что любимая им женщина любит его лишь за его музыку, что наталкивает его на мысль все поменять. Удалось, на мой взгляд не все. Зритель видит упадок и возрождение, но это не передает боли и мук человека, который действительно потерял себя.

Как я уже говорила, это фильм, пронизанный эмоциями, который дает зрителю напитаться ими, но не перегружает. Я не буду спорить, что фильм помимо этого содержит в себе и пустоту, которая порой убивает все прекрасное, что в нем есть. Но… Может быть стоит просто прикоснуться к тонким нитям звуков, переворачивающих душу, поднимающих наверх любовь и потери? Посмотрите этот фильм, но не как все картины. Не надо искать ответа в нем. Ищите его в себе.

28 мая 2010

Музыкант должен быть голодным, когда ума не хватает

Чулпан Хаматова вновь снялась в немецком фильме. В этот раз совсем не в примечательном, успех которого ограничился участием в программе «Панорама» 59-го Берлинария и в крупнейшем в Азии кинофестивале в южнокорейском Пусане. Сыграла Хаматова по стандартной схеме на второй минуте уже шпрейхенела на дойче, на четвертой оголила спину, к 15 попадала в кадр в слезах. К 15 минуте фильма к слову показалось, что прошло уже часа два земного времени. Такой момент частенько встречается в европейском кино, оно неторопливое для медитации и поисков истины во вселенной. Ближе к концу фильма на экран попадет крупный план улитки — символично, чёрт подери.

Фильм, скорее всего, старается в себе нести какую-то ту самую вселенскую истину об одиночестве и поисках себе места в этом сложном мире. Главный герой — неплохой музыкант вместо игры на трубе на сцене хотя бы за корку хлеба не поняв, для чего ему приходится жить предпочитает бомжевать в Кельнском метро рядом с другими отбросами высокоразвитого европейского общества. Само собой там он находит неприятности, попадает в полицию, его приговаривают к общественным работам по уборке кладбища… т. е. пытаются вернуть к нормальной жизни, объяснить, что в Европе любому элементу есть место в обществе, лишь стоит понять свои ошибки и пойти на пути исправления.

Герой не возражает против этого, тем не менее, продолжая жить по древней истине призывающей художника голодать. Куда интереснее в его судьбе (и развитии сюжета фильма) становится «украденная» у умершей в метро женщины сумка с её так сказать мемуарами и стихами. Режиссёр начинает сравнивать одиночество этой женщины и нынешнее состояние главного героя. В то же время мелодрама обретает новые очертания, Чулпан Хаматова хочет вернуть себе музыканта, потом он хочет вернуться к ней…

Волчок закручивается так, что концовка фильма представляет собой набор не совсем связанных между собой кадров и эпизодов. Где-то тут должен лежать вселенский смысл жизни, заложенный режиссёром в темном уголке — отыщи, разгляди. Фильм по большей части не об отношениях молодых главный героев, всё происходит как само собой разумеющееся. Большее внимание режиссёра привлекает игра главного героя в исполнении некого Стефана Рудольфа на трубе. Эти музыкальные вставки будто бы важны в развитии короткого фильма, ибо развитие получает всего одна сюжетная линия — главный герой успокаивается и больше вроде бы не готов на необдуманные шаги. А что до его отношений с героиней Чулпан Хаматовой, то здесь никакого судьбоносного развития не произойдёт. Не до того было режиссёру Андреасу Штруку, он искал вселенский смысл в жизни улитки.

8 января 2010

Чувства да и только

Этот фильм носит в Себе некий ключ к жизни.

Многим этот фильм покажется слишком лиричным, либо фильмом «не о чем». Отнюдь это не так.

У творческих людей иной мир, сердцем которого является-вдохновение, без которого они умрут. У них другое мировоззрение, у них другая душа.

Этот фильм относят к жанру Мелодрама, но Я не согласна-этот фильм-«другое кино».

В этом жанре нет определенных критерий он «иной».

Личностям с низким духовным развитием желательно не смотреть этот фильм.

Не стоит описывать Этот фильм, ведь при просмотре у каждого будет свое мнение и свои чувства.

26 декабря 2009

Мелодрама Колыбельные в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Андреас Штрук. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Трауте Хёсс, Паула Каленберг, Вольфганг Пакхёузер, Барнаби Мечурат, Мартин Кифер, Беттина Энгельхардт, Майкл Альтман, Андреас Гротгар, Lena Baader, Тео Пфайфер, Елена Вегнер, Штефан Рудольф, Чулпан Хаматова, Вальдемар Кобус, Арно Фриш.

Страна производства - Германия. Колыбельные — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.