Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Опасный Бангкок |
английское название: |
Bangkok Dangerous |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Чехия,
Таиланд
|
слоган: | «Один человек. Одна пуля. Один выстре�» |
режиссеры: | Оксид Пан, Дэнни Пан |
сценаристы: | Джейсон Ричман, Оксид Пан, Дэнни Пан |
продюсеры: | Николас Кейдж, Уильям Шерак, Джейсон Шуман, Эндрю Феффер, Мэтт Саммерс, Бен Уайсбрен, Крис Ловенштейн, Дэнис О’Салливан, Норман Голайтли |
видеооператор: | Деча Сримантра |
композитор: | Брайан Тайлер |
художники: | Джеймс Уильям Ньюпорт, Эрин Пинийварарак, Кристин М. Бурк, Сурасак Варахитчароен, Витун Суаниай |
монтаж: | Майк Джексон, Курран Пан |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 45000000 |
Сборы в России: | $3 617 090 |
Сборы в США: | $15 298 133 |
Мировые сборы: | $42 487 390 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 августа 2008 г. |
на DVD: | 30 октября 2008 г. |
на Blu-ray: | 14 мая 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Будучи до настоящего времени, к сожалению, незнакомым с оригинальным дебютным фильмом режиссеров братьев Пан — «Опасный Бангкок», — на котором основывается рецензируемый ремейк, всё же могу заверить, что, снятый спустя 9 лет после оригинала тем же режиссерским составом авторемейк позволяет высоко оценить не только режиссуру, но, и в целом всё качество этой воссозданной истории. Поскольку сюжет и основной смысл повествования в ремейке дублируют львиную долю оригинальной версии 1999 г. (исходя из описания сюжета и трейлера), то, хоть и частично, но представляется возможность оценить оригинал на основе ремейка.
В своем авторском замысле братья Пан предлагают зрителям запечатлеть историю непростой жизни человека, привыкшего (полагаю и вынужденного) постоянно жить «на чемоданах», посвящать всего себя исключительно работе, — наемному убийству, — которая подойдет далеко не каждому. Главный герой по имени Джо работает профессиональным наемным убийцей большую часть своей жизни. Такая работа вынуждает его пребывать в постоянном одиночестве и вечном странствии по миру, лишает всех шансов на личную жизнь, и не дает никаких гарантий на свободный уход. В своей работе Джо строго придерживается четырех основных правил: 1) не задавать вопросов, так как, не существует правых и неправых; 2) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе, поскольку доверию нет места; 3) заметать следы, из-за необходимости всегда оставаться незамеченным; 4) знать, когда следует исчезнуть.
Пребыв в Бангкок для выполнения заказа по устранению четырех целей, Джо действует по традиционно-спланированной схеме: находит жилье в отдаленной местности, исследует обстановку и адаптируется к ней, нанимает посредника (карманного вора по имени Конг) для связи с представителем заказчика, получает сведения о первой цели, и приступает к выполнению работы.
Вскоре, в ходе выполнения работы, внезапно и одновременно, у Джо пробуждаются угрызения совести и желание начать новую жизнь. В результате таких внутренних перемен профессиональный фундамент из холодной души, безжалостности, хладнокровия и свода жестких правил Джо со временем дает трещину, давая впервые ему возможность ощутить иную, совершенно далекую от привычной для него, сторону жизни… Став боевым наставником Конга, которого еще буквально вчера планировалось устранить, на этом перемены в жизни Джо не прекращаются. Случайная встреча с прекрасной глухонемой девушкой по имени Фон (чья миловидная внешность и привлекательная скромность не могут не восхитить), позволяет Джо с первого взгляда на нее обнаружить в своей душе место для другого человека, возможно, шанс на личную жизнь…
Однако, как известно, сущность наемного убийцы неизменна, а судьба для него предполагает один из двух вероятных исходов: тюрьму или скорую могилу… Или же Джо исключение?
Первоочередно хотелось бы указать на присущую фильму многожанровость, которая, во-первых, придаёт ему весомую долю зрительского интереса, во-вторых, своей периодичной жанровой переменчивостью на протяжении всего полуторачасового хронометража держит в напряжении от начала до конца. Казалось бы, история о жизни хладнокровного наемного убийцы будет предполагать исключительно наличие громадного количества экшен сцен, выдающих в результате предсказуемый второсортный боевик, без присутствия в сюжете какой-либо иной морали, смысла и (или) авторской идеи. Однако же, эта история не из типичных. В этой истории уникально сочетаются элементы нескольких жанров:
- боевик, проявляющийся в сценах погонь и перестрелок;
- триллер, держащий зрителя в напряжении от непредсказуемости развязки и, тем самым интригующий до конца;
- криминальная драма, исходящая не только от специфики работы главного героя, но также от его внутренних душевных противоречий, перемены природы его собственного Я;
- мелодрама, хоть и демонстрируемая довольно мимолетно, но не способная оставить равнодушными особо внимательную аудиторию.
Во-вторых, нельзя не отметить и замечательно подобранный актерский состав, среди которых особо приглянулись две главные роли: роль робкой, хрупкой и чувствительной девушки Фон в исполнении гонконгской актрисы Чарли Янг и роль опытного безжалостного наемного убийцы Джо в исполнении легендарного и неповторимого Николаса Кейджа.
Криминальная боевая драма «Опасный Бангкок», несомненно, может войти в число множества фильмов о киллерах, среди которых можно отметить такие известные, как: «Механик» Саймона Уэста, в котором персонаж Джейсона Стэйтема полностью погружает обозревателей в напряженную атмосферу боевика; «Леон» Люка Бессона, главный герой (Жан Рено) которого имеет в своей истории также и место для драматизма и сопереживание со стороны зрителей, и множество других.
Не смотря на то, что данный ремейк потерпел кассовый провал, а отрицательная критика со стороны кинокритиков и простой аудитории (на сайте Rotten Tomatoes фильм получил только 8 % рейтинга из 38 голосов. На официальной странице фильма на сайте КиноПоиск средний рейтинг 6/10) вообще могут подорвать интерес прочей публики, роль киллера Джо, среди множества ролей, исполненных Николасом Кейджем, является для меня одной из лучших его работ, которую я всегда буду готов обсуждать и бесконечно пересматривать.
28 апреля 2018
Фильм пленяет своей атмосферой с первой же сцены, нам показывают суровую жизнь киллера вынужденного вести нелюдимый образ жизни и неукоснительно соблюдать некие правила, Кейдж работает наемным киллером и следующий заказ отправляет его в Бангкок, здесь он знакомится с мало приятным на первый взгляд мошенником, думающим только о деньгах, и мало заботищемся способом их добывания, в общем парочка стоит друг друга. Скажу прямо я ярый фан Кейджа и вырос на его фильмах как то: скала воздушная тюрьма, без лица и т. д. Жаль в последнее время актёр снимается в мягко говоря плохих картинах и серьёзно подпортил себе репутацию. Но вернёмся к нашему фильму, конечно эта картина не дотягивает до уровня ранних работ Кейджа, но и здесь харизма этого актёра работает безотказно, и заставляет закрывать глаза на определённые ляпы в сюжете. В частности мне очень тяжело поверить в такое скорое исправление этой парочки, ладно ещё мошенник, но хладнокровный киллер, убивший уйму народа, который со спокойной совестью, заметая следы, убивал даже тех, кто просто имел несчастье видеть его лицо, в его исправление скажем так, неверится вовсе!
В силу небольшого хронометража фильм получился не совсем цельным, хотя, здесь присутствует любовная линия, наш киллер влюбляется в глухонемую аптекаршу, не спрашиваете меня как они общаются, все показано невероятно трогательно, и пропитано магией востока. Девушка, конечно же, отвечает герою взаимностью, состоялось первое свидание и даже знакомство с родителями девушки, где наш киллер представился банкиром, что впрочем не лишено истины, парень умеет добывать деньги, но как говорится счастье не построить на несчастье других! Засим, прошу не судить строго мою рецензию, так как я не являюсь великим мастером в написании рецензий
1 марта 2018
Братья Оксид и Дэнни Пан ворвались в большой кинематограф уверенно и основательно, подарив азиатской аудитории жесткий боевик «Опасный Бангкок» 1999 года, радующий зрителей отменно поставленными сценами действия, а заглавный герой вызывал нешуточный интерес свое загадочностью, подкрепленной немотой. «Опасный Банкок» показал, что не одни лишь беззаботные фильмы Джеки Чана способны рассчитывать на мировую славу и утвердили братьев Пан в качестве региональных знаменитостей, которые вполне резонно рассчитывают на куда большее. Поэтому не собираясь почивать на лаврах «Опасного Банкока», ребята решили испытать себя в несколько ином, но не менее популярном и увлекательном жанре хоррор, который не выходил из моды со времен премьеры оригинального «Звонка» Хидео Накаты. Напряженная и пугающая история с элементами трогательной романтики и житейской драмы окончательно закрепила братьев Пан в качестве новых светил китайского кино, поставленного на широкий экспорт и не было никаких сомнений в том, что рано или поздно их ангажирует Голливуд для работы над каким-то перспективным проектом. И вопреки ожиданиям приглашения на съемки крепкого боевика, братья Пан отправились воплощать в жизнь идею мистического фильма ужасов «Посланники» с юной Кристен Стюарт, что и стало для них ударом, от которого оправиться пока так и не удалось. Лента во всю пестрила безликими шаблонами и стереотипами, напрочь отказывалась пугать и не могла заинтересовать зрителей даже малейшими интригующими деталями. Естественно, продюсеры в момент разочаровались в некогда перспективных гостях из Гонконга, отказавшись в дальнейшем иметь с ними дело. Однако вдохновленный их дебютом на Родине Николас Кедж посчитал, что братьям Пан необходимо дать повторный шанс и подрядил Оксида и Дэнни на авантюру с постановкой римейка «Опасного Бангкока» с внушительным бюджетом и куда большими возможностями.
Итак, сюжет фильма разворачивается в Бангкоке, куда прибывает элитный киллер Джо (Кейдж), вызвавшийся ликвидировать четверых жертв по заказу местной мафии. Достигнув небывалых высот в своей специфической профессии, Джо никогда не нарушал собственные правила, гласящие о том, что не стоит задавать лишних вопросов, сомневаться в том, кто прав, а кто виноват и не интересоваться теми, кто не имеет к делу никакого отношения. И тем не менее любые правила и законы существуют только для того, чтобы их нарушать. Избежать подобного хода вещей не сумел и сам Джо, неожиданно размякший и тем самым поставив собственную жизнь под нешуточную угрозу. Сдружившись с обыкновенным уличным проходимцем Конгом (Шакрит Ямнарм), киллер решает взять над ним своего рода опеку и показать, что такое деньги за убийство и что необходимо знать, чтобы возвыситься над остальными, прожить долгий срок и не испытывать нужды в средствах. Также Джо не отказывает себе и в сердечных делах, внезапно заинтересовавшись милой глухонемой девушкой Фон (Чарли Ен), соблазнившей наемного убийцу своей поразительной нежностью и завлекающей робостью. Но вместе с личными увлечениями Джо должен понимать, что мафия не будет ждать, когда он наконец обучит ученика и сделает предложение любимой, а потому герою приходится исполнять возложенные на него обязанности. Проблема лишь в том, что Джо растоптал в прах собственные правила и теперь все чаще совершает непростительные ошибки. И опасным работодателям вовсе не хочется, чтобы киллера поймали и он выдал абсолютно все, что знает. Так что в Бангоке начинается еще одна смертоносная игра с намеками на чрезмерно жесткое окончание.
В свое время создатель японской версии «Звонка» Хидео Наката соблазнился приглашением голливудских продюсеров и согласился поставить вторую часть римейка собственного культового фильма, однако художественный результат затеи оказался спорным и мало кого порадовал. Подобная ловушка заточила в свои стены и братьев Пан, которые блестяще справились с оригинальным «Опасным Бангкоком», но затем пошли на компромиссы, сомнительные сюжетные изменения и творческие махинации в угоду Николасу Кейджу, от чего переосмысление знаменитого боевика напрочь утратило динамику и превратилось в скучное, однообразное зрелище, единственной радостью в котором стали экшен-сцены, выполненные как и прежде на достойном уровне. «Опасный Бангкок» отчаянно старается казаться чем-то большим, нежели обыкновенным боевиком, однако вместо того, чтобы как следует отработать драматургию и насытить происходящее логически обоснованными сюжетными поворотами, братья Пан растягивают хронометраж пространными диалогами, отказывающими вести историю и развивать характеры в правильном направлении. Главный герой и его протеже будто изначально понимали, что из их общения не получится ничего толкового и намеренно вызывали опасности на свою голову, позабыв о самосохранении и скрытности. Не самой достоверной получилась и натянутая романтическая линия, призванная заставить нас с тяжкой душой всплакнуть и проникнуться эмоциями в отношении Джо и Фон. Но братья Пан почему-то разучились демонстрировать отношения между мужчиной и женщиной с былым запалом, так что зрителям приходится лишь набраться терпения и выжидать, когда же окончится совершенно необязательная лирика и начнется боевик, способный скрасить невыносимую тягость натянутого драматизма.
Определенно, «Опасный Бангкок» является тем проектом, который Николас Кейдж захотел поставить исключительно под себя. И у актера, также заделавшегося под продюсера, были все необходимые средства и связи для того, чтобы провернуть задуманное с непосредственным участием братьев Пан. Но Кейдж, как и режиссеры, явно не до конца понимал всю суть успеха оригинального «Опасного Бангкока», в котором присутствовали сильные персонажи со сложной философией, а сюжет не боялся быть радикальным и при этом не переходил пределы осмысленности. Римейк же наоборот во всю нахватался мякоти западного кинематографа, которая первым делом отбилась на Джо, получившего право разговаривать, тогда как его предшественник с молчаливой смертоносностью выполнял заказы и менял свою внутреннюю суть постепенно и осмысленно. И с обретением героя Кейджа чудесно работающих голосовых связок абсолютно вся история стала жертвой неумелого преобразования, исполненного никому ненужными разговорами и бренности бытия и совершенно искусственной лирикой, в коей главный герой оказался не силен. Ради роли в «Опасном Бангкоке» Николас Кейдж отрастил волосы и покрасил их в черный цвет, однако по сути данные эксперименты с внешностью ничего не дают. Даже наоборот, актер выглядит комично и как-то не специально даже заставляет зрителей улыбаться от его гротескного внешнего вида. Зато в сценах погонь и перестрелок Кейдж по прежнему неплох, ведь неспроста он озарил своим присутствием с десяток боевиков и научился быть убедительным во время взрывов и крушений, затягивающих округу.
В итоге хочу сказать, что «Опасный Бангкок» должен был остаться в единственном экземпляре, но братья Пан попытались возродить тонущую карьеру на американской земле и потерпели фиаско. История меняющего приоритеты наемного убийцы выглядит совершенно недостоверной, и если бы не экшен и участие на первом плане Николаса Кейджа, лента не имела бы никаких шансов попасть в широкий прокат.
4 из 10
12 февраля 2018
В 2008 году выходит криминальный боевик под названием «Опасный Бангкок». У этого фильма сразу два режиссера Оксид Пан и Дэнни Пан, а главную роль исполняет обладатель премии Оскар за лучшую мужскую роль Николас Кейдж. Фильм и притягивает к себе внимание именно из-за этого актера. Бюджетом в 45 миллионов долларов картина провалилась в прокате и даже не окупилась. Зрители отнеслись к этому проходному фильму нейтрально, а большинство и вовсе не обратили на него внимание. Критики же многие совсем холодно приняли это кино. Что же с ним ни так?
Мы видим историю одного наемного убийцы. Убивать — это его профессия и деньги. Герой находится в Бангкоке, и здесь, как выясняется, можно купить все что угодно. Наемник получает очередное заданием, знакомится с помощником и попадает в криминальную мясорубку…
Фильм снят как просто одноразовый боевик на любителя. Сначала я пытался найти глубину и что-то интересное в этой истории, но режиссура и атмосфера в картине мне не понравились. Было как-то сухо и чего-то не хватало. Середина фильма совсем муторная и угнетающая. Все смотрелось натянуто и через силу. Суть и фишку истории я уловил, но создатели не смогли снять качественный и остросюжетный боевик, получилась некая попытка.
Николас Кейдж с образом наемника справился, да вот только на его игру совсем не обращаешь внимание, ведь впечатление портит слабая и прилизанная режиссура. И вроде бы финал должен привлечь внимание и быть трогательным и драматичным, да вот опять все смотрится как-то ни так, другими словами как в кино, нет чего-то реалистичного, хотелось правды, но фильм разочаровывает.
«Опасный Бангкок» — американский, криминальный боевик. Фильм одноразовый и недоделанный. Сам по себе не впечатляет и является проходным боевиком на любителя. Из-за уважения к Кейджу или любители этого жанра могут посмотреть данное кино, но не ждите от него ничего сверхъестественного и нового. Ремейк не получился.
4 из 10
19 декабря 2015
Опасный Бангкок
Самый страшный приговор — тот, который выносишь себе сам.
Никогда не соглашусь с низкими оценками этому произведению искусства. Фильм «Опасный Бангкок» — это шедевр. Так тонко передать мрачную борьбу человека со своими демонами мало кому по плечу.
Этот фильм о наемном убийце… Нет, скажу иначе… Этот фильм о человеке, который, ввиду обстоятельств своей жизни, сочетания темперамента, характера и судьбы — убивает за деньги. Нет, лучше так… Этот фильм о деньгах, которые убивают людей, морально и физически, используя некоторых из них самих как оружие. Этот фильм о человеке, которого сначала губила грязная совесть и безразличие, а добил проблеск раскаяния и понимания, что все, чему он служил ради своего преуспевания, было его палачом. Этот фильм о «Раскольникове», о человеке кающимся своей кровью. Нет, скажу лучше… Этот фильм — о Человеке.
Кто из нас не боролся со своими бесами и ангелами — безразличием и любовью, холодностью и желанием близости, карьеризмом и семьей — тот не поймет. Кто желает увидеть очередной экшн-боевик с Кейджем вроде фильмов «Скала», «Без лица» или «Воздушная тюрьма», тот не поймет (не умаляет достоинства перечисленных ни капли, но…) Но «Опасный Бангкок» о другом.
Скажу честно — первый просмотр мне не удался. И это-то и было верным признаком того, что фильм может быть реально хорош и глубок. Первый просмотр не удался и с «Бойцовским клубом». А тем не менее мне уже не счесть его просмотров при мысли «блин, еще раз!».
Те, кто хает фильм за его вязкость, скучность и т. п., по-своему правы. Для любителей быстрого и захватывающего кино этот фильм не подойдет, хотя «Бангкок» захватывает и не отпускает, только иначе, по-другому — наверное, здесь нужен интравертный темперамент человека, смотрящего наполовину на мир, а наполовину — в самого себя. Иными словами, нужно ощущать себя хотя бы на треть героем этого «философского боевика», как бы непривычно это ни звучало.
История повествует о киллере, который отправляется из родной Америки в экзотическую даль — город Бангкок — чтобы выполнить последние пять заданий. Все задания поступают в запечатанных конвертах: киллер не знает личность заказчика, заказчик не знает киллера. Что и не удивительно, ведь это только бизнес: товар-деньги-товар. В данном случае товар — смерть. А плата — нечто большее, чем деньги, что и предстоит узнать.
Пересказывать не стану, главное — это суть, а она следующая…
Многие не поняли или невзлюбили концовку. Я из тех, кто от нее в восторге и, несмотря на все прочие достоинства фильма, готов смотреть только ради финала. Он неожиданнен, но вполне логичен. Финал раскрывает суть безысходности, в которую человек загоняет себя. Это тюрьма, прутья в которую вставляют собственной рукой, преступая очередную недозволенность.
Тюрьма вообще навязчивая тема в творчестве Кейджа и даже в этом фильме, не присутствуя буквально, она чувствуется подспудно. Убийца живет в тюрьме — клетке добровольного одиночества, отчужденности и само-заброшенности, в холодных стенах без любви. Его единственный ангел — это четырехкрылый серафим в оптическом прицеле с нимбом в центре, бросающий в сердце жертвы красную звезду лазерного луча. Курок винтовки — единственное, к чему он прикасается нежно и трепетно, а ускользающее время его жертв — его единственный спутник. Но это — и его время тоже. Он мотает свой срок в своей собственной голове, но однажды, в минуту уязвимости, сердце подает жалостный тихий стук, стук, который разбивает его ледяную крепость, стук, вершащий над ним свой последний приговор. Этот приговор нашепчет ему у уха его единственная, его безжалостная любовница — смерть.
Смотрите, затаив сердце.
10 из 10
11 июля 2014
Он — профессионал своего дела, способный одним действием изменить проблемы многих сильных мира сего. Многие пользуются его услугами, но никто не знает, кто он такой и где в данный момент находится. Смерть — его профессия, а потому вся его жизнь состоит в бегах: от постоянного преследования, собственной жизни и окружающих. Герой Николаса Кейджа — неуловимый киллер, который строго следует собственным правилам:
1. Не задавай вопросов.
2. Не интересуйся людьми вне работы.
3. Заметай следы.
4. Знай, когда выйти из игры.
Джо никогда не доверяет людям, а потому никого не оставляет в живых, заметая за собой следы. Фото — цель — работа, и никаких лишних вопросов, ведь личным чувствам нет места в деле. А если почувствуешь угрозу — сразу выходи из игры, ничего и никого не оставляя позади себя. Таков его девиз и стиль жизни.
Но однажды правила дают сбой и перестают работать. Бангкок — место, в котором власть и страх слились воедино, деньги правят городом, а шайки разбойников господствуют на улицах. Хорошо прописана и удачно вписывается в основной сюжет фильма любовная линия, которая собственно и закрутила основной сюжет картины. Она — не просто призвана разнообразить сценарий, но составляет его основу. Кроме того, «Опасный Бангкок» — хороший образец обычной, если можно так выразиться, повседневной жизни наёмного убийцы, которая состоит не только из ликвидации жертвы, но и постоянных и изнурительных тренировок, отказа от простых человеческих контактов и притупления любых чувств — в первую очередь жалости.
Обратил внимание на этот фильм из-за участия в нём Николаса Кейджа, который как всегда удачно справился со своей далеко не простой ролью. Его напарник Конг (роль Якрита Манрама), на мой взгляд, не до конца раскрытый персонаж, возможно просто эпизодичность не дала раскрыть её полноценно. Глухонемая работница аптеки Фон в исполнении Чарли Енг была просто неотразима, а потому с удовольствием наблюдал за её игрой.
Фильм смотрится легко и на одном дыхании, постоянные перестрелки и погони, острый и динамичный сюжет не отпускают интригу до самого конца. Единственное, что удивило, так это концовка — совсем неожиданный финал. Ожидал чего угодно, но только не такого. Может быть в этом и есть смысл — вовремя выйти из игры?
10 из 10
27 ноября 2013
Знаете вот к чему я не могу придраться в этом фильме? Удивлю — к озвучке. Особенно это касается Александра Рахленко, который дублировал для нас героя Николаса Кэйджа наёмного убийцу по имени Джо. Пока на экране мелькают огни Бангкока, атмосфера наполнена меланхолией композитора фильма Брайаном Тайлером, на авансцену выходит голос мысли киллера Джо и господин Рахленко превосходно дал нам полностью ощутить внутренний баланс у героя картины. Вот это мне понравилось, вот это запомнилось, остальное же изобилует огрехами и некоторые из них видны невооружённым взглядом.
Я не смотрел (пока ещё, но обещаю, что и до этой картины я доберусь) оригинальной работы братьев Пан 1999-го года, не знаю, что да как, но, возможно, там не так яро контрастировал общий депрессивный план с изобилующими серо-пепельными цветами с колором неоновых вывесок. Честно говоря, смотрелось это неорганично, сильную смуту, если того хотели братья Пан и оператор фильма Деча Сримантра, внутри не наводит, напряжения как и не было, а уныния смешанного с усталостью и будничностью работы киллера не видно из-за выбранной цветовой гаммы. Кстати, именно здесь я и вижу самую большую ошибку в картине.
Да и сюжет выглядит избитым. Одинокий киллер находит человека, о котором начинает заботиться, обучать его, готов чуть ли не жизнь за него отдать. Да уж, дух «Леона» будет существовать в кинематографе бесконечно долго. Но можно даже и с таким часто используемым сюжетом попробовать превратить фильм во что-то сильное, стильное, дать ему больше боевика, нежели триллера-драмы. В движении картины с трудом прослеживается динамика. Братья Пан как начали фильм, то так его и закончили — практически ничего не сменилось, как будто посмотрел очередную серию реалити-шоу.
Даже не было заметным, что Николас Кэйдж как актёр первого эшелона, находящийся на Олимпе славы, старается «вытянуть» картину. Соглашусь с братьями Пан, которые уверяли, что никого, кроме Кэйджа они не видели для исполнения, причём ещё и дали его герою Джо голос, так как в оригинальном фильме наёмный убийца был глухонемым. В общем, всё делалось для Кэйджа, но он подходил по этой роли лишь причёской (наконец-то эта смена его имиджа подходила хоть для какой-то роли), а во всём остальном Николас был чрезмерно бездушным как каменное изваяние. Если взял за основу непроницаемость Жана Рено в «Леоне», то он ошибся — это не его.
Подозреваю, что таец Шакрит Ямнарм осуществил мечту многих соплеменников — оказался плечом к плечу с голливудской звездой. Возможно это стало основным моментом, что Шакрит Ямнарм казался перегоревшим, стесняющимся, боящимся. Тандема не получилось вообще.
Итак, отрицательные аргументы перевешивают положительные, но всё-таки поставлю неплохую оценку:
6 из 10
3 ноября 2013
Посмотрел я «Бангкок» ещё в далёком 2011-ом. Этот фильм подтвердил «стереотип о составляющих успешной картины». Если хотите снять шедевр — вам необходимы, либо сценарий и режиссёрская работа, либо звезда и звук (обязательно композитор, иначе получится «Шаг вперёд» с нарезкой популярных трэков).
По первому пункту не скажу, так как не имел дела с режиссёрами и не эксперт в оценке режиссёрской работы, но я имел опыт работы со звуком. Брайн Тайлер стал просто находкой для Бангкока (Кейдж даже не обсуждается — роль его абсолютно, выше всяких похвал). Основной мотив в фильме, на мой взгляд, передаёт атмосферу, и одиночества, и профессионализма целиком. Отдельно хотелось бы отметить опять же Тайлеровский мотив, который начинается в аптеке при первой встрече Джо и «девушки — аптекаря» (очень стыдно, но её имя я не помню). Замечательная композиция, т. к. она передаёт лёгкость и ненавязчивость любовной линии. На мой взгляд любовная линия портит боевик, но в Бангкоке всё оптимально локанично вписалось в основную цветовую гамму.
О цветовой гамме. Был такой фильм Ворон с Брэндоном Ли, смотрел его когда — то. После просмотра спустя года, вспоминая о нём перед глазами, ни какие — то образы а цвет, такой чёрный с небольшим синим отливом. Возможно дело во времени действия (ночь на хэлуин). Бангкок же оставил у меня в воспоминаниях цвет тёмно — серый (мокрый асфальт). Что удивительно. Очень мало фильмов сняты в одной цветовой гамме, т. к. грань очень тонкая — чуть вылез за пределы цвета и всё.
Узнал, что Бангкок 2008 — это ремейк — посмотрел оригинал. Не вдохновил — любовная линия. Намного драматичнее чем должна быть + ни Кейджа, ни Тайлера. Судить об этом фильме можно только с режиссёрской точки зрения коим я не являюсь.
Много недосказанного и много моментов оставляющих вопросы, например момент с отжиманиями на траве:
- Полиция знает где ты?
- Никто не знает где я.
- Я знаю.
Что происходило в голове Джо в тот момент? Однозначно борьба — встал вопрос о его профессионализме и вся конспирация коту под хвост.
Фильм — шедевр, однозначно. Сцена прощания с «Дождём» (я восполнил её имя) крайне трагичная в хорошем смысле. Друг спрашивает:
- Всплакнул?
Я говорю — Да что ты…
- А серьёзно?
- Да, рыдал как маленькая сучка.
26 октября 2013
Николас Кейдж, известный по многочисленным боевикам, которые были необыкновенно штампованны и неудачны, но на удивление становились действительно популярными. Не всё хорошее должно быть популярным, и довольно слабые картины могут уйти в звездные, а зрители отвернутся от мнений критиков, назвав Кейджа талантищем. Примерив уже не мало разнообразных одежек и кожанных курток, Коля решился появиться на экранах, как драматичный герой в динамичном боевике про жестокий и криминальный Бангкок. И сама тема смотрится довольно тепло и с возможным пропуском на место «культовый» — киллер жестоко убивает, однажды находит свою любовь и решает завязывать с этим, его жизнь меняется и становится ещё тяжелее, идет психологическая бойня и все вдобавок разбавляется экшном и динамикой, важной для каждого боевика на наш век, хоть даже и с дозой-передозой драмы и чувственности.
Пока молодой зритель будет наслаждаться темными улочками Бангкока, где вовсю орудует до ужаса трафаретная мафия и каждой темной ночью совершаются дикие и красивые погони в подарок с убийством от Коли Кейджа, развернется любовная линия, опять же с трафаретностью и избитостью до некоторых пор, ведь втюривание в аптекаршу — это куда уж проще-то, но главное, что еще не разгонялись, ведь дальше пойдет такой забавный ход, что аптекарша — немая женщина, и ужин под причмокивание еды как-то не романтично, но Кейдж великолепно входит в кадр с красивым фоном Азиатских ресторанов, а разговора нет, и выбор создателей на немой девушке довольно странный, так как нельзя представить, что обычный мужчина пытается подружиться с немым человеком. Это пытается служить своего рода ходом, дающим зрителю объяснение, мол в линии любви тут нет штампа и простоты, а там еще есть свои сюрпризы и джокеры в рукавах. Неотделимым плюсом картины является конечно же локация, сам Бангкок интересен и красочен, как и весь Тайлайн и ближние его друзья, так еще и в кинематографе выходит весьма динамично, как и здесь. Происходя действие в Американских мегаполисах, то было бы не так красиво, да и злодеи-азиаты иногда должны для разнообразия, хоть выделить себя и показать особый талант не получилось. А сам «Опасный Бангкок» делит себя на двоих важных персонажей, где порой не поймешь о ком речь главнее, лишь последние минуты фильма дают окончательный и развернутый ответ. Эта картина одним мгновением чуть не превратилась в «Каратэ-пацана», точнее перевоплощение было, но лишь на пару минут, когда герой Кейджа начал обучать избитого парня различным приёмам, стрельбе с оружия и прочему. Но это важной роли не сыграет, парень не будет за ручку гонять, истребляя богатых криминальных боссов вместе с Кейджем, а лишь поносит ему дипломаты. И за это спасибо, самому Кейджу носить, да еще и деньги получать.
«Опасный Бангкок» кусками напоминает другие известные картины, например почти любой «Стейтемовский» фильм, тут же есть совпадения, ведущие только к плюсу: динамика, много боевых сцен и драк, но Кейдж не Стейтем, и такого мастерства не показал, хотя и его длинноволосостью приходит на ум Винсент Вега из «Чтива» от Тарантино, и тот тоже делает грязные дела за деньги. Кино выглядит не дурно, но все же сентиментализм здесь льет через края, и подставить ведро стоило бы, например ближе к концовке картины…
4 сентября 2012
Уже приевшееся, но соединяющее в себе весьма объемный порцион продовольствие, порождает-таки интригу, проникает глубоко внутрь и сеет неимоверный, казалось бы, интерес. Но не тут-то было.
Киллер Джо (Николас Кейдж) неукоснительно следует четырем правилам наемного убийцы: 1) не задавать вопросов; 2) нет правых и виноватых; 3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе; 4) знать, когда уйти, и уйти богатым. Его жизнь спокойна и размеренна. Но в один прекрасный момент, да простит меня читатель за явную антитезу, киллера Джо желает поприветствовать темная сторона опасного Бангкока и протянуть грязную руку, полную баснословных денег, иерархии беспощадной преступности и ледащего гнета. Примечательно то, что создатели, наверняка решив подарить публике неоднозначное кино про деспот и жестокость правящих, не отказались от классической любовной линии, которая, на мой взгляд, и держит «Опасный Бангкок» на ногах. Ведь ничего кроме безмерно романтичной стороны Джо, как человека, и милой глухонемой девушки Дождь, так и не зацепило в процессии просмотра. Да, там и взрывы, и красивые боевые сцены, но ничто это не привлекает так, как взаимоотношения влюбленных. Да что там, даже вся красота и великолепие Таиланда открывается зрителю только благодаря той самой, так необходимой этому кино, любовной линии. Глазами девушки Дождь зритель разглядит не только опасный и развратный, но еще и весьма чистый, альковный Бангкок! Но горька та правда, которую ей предстоит узнать о жизни возлюбленного.
Вроде бы и актерский круг во главе с завсегдатаем отличного боевика присутствует, и отличные сюжетные зарисовки в наличии, а в итоге впечатление от фильма чуть ли не дурное. К сожалению, а может быть и к счастью, еще с того, далекого 2008 года, мнение мое об этой киноленте никоим образом не поменялось. Все такое же ощущение нужды в срочной чашке крепкого кофе, а то вот-вот уснешь — динамики в кинокартине не присутствует совершенно! Все настолько скучно, что уже возникший в начале просмотра интерес к фильму держится на тоненькой ниточке (еще чуточку, и испарится) только благодаря Николасу Кейджу и надежде на доброе завершение сей картины. И того не произошло! Ужасное, столь сумбурное, каким только можно было его сделать, безобразное завершение еще больше извращает и обесценивает и без того не самый лучший боевик!
Таким образом, мы получаем толику прекрасного в плохом боевике с участием великолепного Николаса Кейджа.
5 из 10!
14 января 2012
«Сколько всего людей ты убил?» — «Я не считал…»
Наемные убийцы всегда приравнивались в простом народе к чему-то плохому и негативному. Их всегда ненавидели, презирали, при любой возможности убивали, сажали за решетку, изгоняли из общества. От них из века в век спасали высших чинов, укрепляли охрану, пытались разгадать различные ходы любого преступника. Хотя, подобные шаги проявить сложно, да и не у многих это получалось. Чаще всего, в большинстве случаев, какой-нибудь ярый политик или активист погибал от пули, прилетевшей из-за угла или откуда-то с крыши. Печально, но таковы факты. Всем понятно, что киллеры были, будут и возможно никогда не исчезнут.
И еще ясно то, что тема заказных убийств, вряд ли, станет исчезать из такого великого мирового кинематографа. Так как столь заезженную основу можно использовать до бесконечности в таких же бесчисленных проектах. На мой взгляд, взор разных режиссеров будет неиссякаем к этим таинственным и страшным личностям. Убийцы, нанимаемые за деньги, ежегодно будут появляться на экранах кинотеатров. И может быть, некоторые из них будут пользоваться популярностью в зрительской массе. Я не могу сразу предсказать вам то, на кого будут ставить многочисленные киноманы, но мой приоритет пал на человека, который родился в 2008-ом году в фильме, под названием «Опасный Бангкок».
…Он идет по своему пути, придерживаясь четырех правил, считая, что они способны спасти ему жизнь. Он — умный и смышленый человек, знающий все подлости и коварные приемы влиятельных людей. Но, тем не менее, он работает на них, потому что он — ценный специалист. Его зовут Джо, и он — наемный убийца, судья чужих судеб. В криминальных кругах он считается опасным человеком, ведь если его кто-нибудь обманет или оскорбит, то грубияну останется жить недолго. Потому как киллер делает всего один выстрел, а он, как известно, всегда становится смертельным…
По моему мнению, два брата-близнеца затронули весьма щекотливую тему для своего крупного проекта. Дуэт из двух режиссеров постарался предоставить общественности, прежде всего не обычный боевик, а темную изнанку жизни на примере одного киллера. И ребята постарались на совесть, так как их результат мне пришелся по душе. Оксид и Дэнни Пан сделали все для того, чтобы показать некоторые изъяны в душе убийцы, чтобы доказать людям то, что не все наемники могут просто бесцельно, за деньги поражать свои цели. Если не расценивать сие кино, как очередной боевик, то можно увидеть в этом творении что-то человечное, понятное всем живым душам. Я вот, например, рассматривал только эмоции и впечатления Джо, узнал, что и преступники могут влюбляться и любить. И хоть, при их рисковом существовании это невозможно, Джо по любому старается уберечь глухонемую девушку от любых опасностей. В целом, я остался доволен увиденным, и считаю, что драматизм у киноленты двух азиатов поставлен на высокую линию.
Хотя, если вы являетесь любителем ожесточенных стрельб, то и вам будет на что посмотреть. Визуальная сторона перестрелок, изощренных убийств и погонь проработана до мелочей. Возможно, имеются какие-то минусы, но они не меняют суть дела. Яркие вспышки выстрелов, ликвидация отъявленных авторитетов дадут вам понятие о том, как надо делать мощные боевики. Этим фактом я тоже полюбовался.
Кстати, некоторым личностям, типа меня, стоит сесть за просмотр «Опасного Бангкока», именно из-за главного исполнителя роли. Николас Кейдж здесь поражает своими способностями, играет он действительно здорово и сильно. Я буду стараться просматривать все его картины, и эта не будет исключением.
В итоге, отмечу. «Опасный Бангкок» — это завораживающий, но немного стандартный боевик, с помощью которого можно быстро скрасить один из скучных вечеров. Картина сильна, и это факт. Непременно в коллекцию. Оценка:
8 из 10
7 января 2012
Я никогда не понимал надобности снимать одним и тем же режиссерам, римейки своих же картин. Я считаю, раз уж это делать, то всегда приглашая новых режиссеров, которые смогут вдохнуть в историю новую жизнь и освежить её новыми идеями. Так что, идея Братьев Пан переснять свой же фильм, я воспринял в штыки. Хотя бы из за того, что оригинальный фильм оказался достаточно сильным и даже стал лауреатом парочки престижных кинофестивалей и премий. Хотя стоит признать, что будучи снятым в 1999 года, фильм оказался морально устаревшим и возможно это подтолкнуло создателей сделать собственноручный римейк. То есть снять самим и контролировать процесс. А не отдать своё детище незнакомым дяденькам, которые могут её испортить. Возможно это и спасло фильм. Потому что, мне фильм понравился.
Ни в какое сравнение фильм с оригиналом не идёт. Потому что, создатели сделали явный акцент на оригинальность и люди не знакомые с оригиналом, вряд ли догадаются, что это римейк. Технически и визуально фильм снят роскошно. Тут если не клиповая манера съемок, то уж точно стильная работа режиссеров и оператора. Где ощущается невероятное чувство кадра, способность уловить роскошный момент, обилие ярких цветов и вообще отличное визуальное решение картины. Что во всей красе демонстрирует окрестности Бангкока. Будто это очередной выпуск «Непутёвых Заметок». Что становится идеальным дополнением для зрелищных моментов ленты.
При сравнении с крупно бюджетными Голливудскими проектами, фильм отдаёт дешевизной в зрелище. Но радует то, что Братья Пан делали ставку на экшн сцены снятые по старинке и с минимальным использованием визуальных эффектов. Что выдало порядочное количество действительно зрелищных моментов. Взять хотя бы убийство в бассейне. Что технически было выполнено шикарно будто трейлер. А финальное покушение явно было навеяно тем, как был убит Президент США Джон Фиджеральд Кеннеди. Хотя достоинство работы Братьев Пан и не в этом. А в том, как тонко они улавливали настроение определенной сцены и выдавали действительно осмысленную работу. В связи с чем, все сцены свиданий героя Кейджа с героиней Енг создавали образ чего то красивого, милого, доброго и очень содержательно созидательного.
С фактом того, что фильм пересняли создатели оригинальной ленты, я еще смирился. Вдвойне удивительно было бы, если создатели не привнесли бы существенных изменений и в историю. Но к счастью пронесло. Если в оригинальной ленте сюжет крутился вокруг глухонемого Конга, то тут он ушел на второй план и оказался полностью здоровым. На первый план вышел новый персонаж в лице киллера Джо, который олицетворяет образ главного героя ленты не смотря на то, что является преступником. Что заметно разбило историю на две любовной линии. Где любовным интересом Джо стала глухонемая Фон. А Конгу досталась танцовщица Ом. Создатели умно поступили, что развивали сюжет от лица двух героев. Что заметно сильно расширяло содержательность данной ленты. Хотя линейка событий связанная с Джо, всё же была тут намного более приоритетной.
В этом плане порадовало то, как хорошо создатели ленты раскрыли его героя. Мы видим наёмного убийцу, которому не нравится его образ жизни и одиночество. Что проявляется в его симпатии к обычному уличному парню Конгу и любовным интересом к глухонемой Фон. Что становится отправной точкой метаморфоз данного героя, который в итоге следует пути Френка Мартина из «Перевозчика». Так как, создавая ряд своих правил, он сам же их разрушает и приводит историю к трагическому финалу. Могу сказать, что для подобного жанрового кино, сюжет развивается достаточно не предсказуемо и резко. Даже в плане её кульминации, которая громко говоря берет за душу. Как и порядочное количество сцен ленты. Взять хотя бы сцену с чашечками желания, которая позволяет моментально погрузится в личность главного героя.
Для боевика, создатели привнесли в картину элемент драматичности. В связи с чем, охотно жалеешь каждого из героев и им всем сопереживаешь. Что становится идеальным дополнением ленты в пору определенных философских размышлений, которые стали главной моралью ленты. Это отражается в понятия правильного и не правильного, добра и зла. Мораль ленты в том, что порой надо всё же выбрать свою сторону и жить так, как правильно. Делать правильные поступки и стремится к лучшему. Что нынче очень актуально. Ведь нынче очень многие стали эгоистично относится к себе же и мало обращают внимание на происходящее вокруг. Даже когда это требует их поддержки и помощи. Так что, в пору своего восточного воплощения, создатели не забыли о восточной содержательности и осмысленности.
Николас Кейдж является очень талантливым актером, который за последние лет 7—8 очень сильно сдал. В данной ленте видно, что он мог бы сыграть и лучше. Как таковых богатых эмоций на его лице не увидишь и в данном случае, его спасает образ скупого на эмоции киллера. В связи с чем, игра Кейджа кажется наиболее идеальной для его персонажа. Где даже самая нелепая прическа из всех киллеров, что я когда либо видел в кино, кажется чем то необходимым. Шакрит Ямнарм сыграл очень хорошо. Да и сам он достаточно харизматичен. В связи с чем, весь фильм ощущалось, как его любит камера. Чарли Енг и Пэнворд Хаммани в первую очередь впечатлили меня своими внешностями. А потом уже игрой. Чарли оказалась очень милой девушкой. А Пэнворд очень сексуальной и чертовски привлекательной. Обе девушки приятно радовали глаза при просмотре ленты. Что буквально идеализировало и их отличная игра в данной ленте.
Моя симпатия к творчеству композитора Брайана Тайлера возникла именно с данной работы. Где он буквально превзошел себя. Брайан шикарно скрестил духовые и струнные инструменты с синтезатором и ударными. Что выдало все сторонне богатую музыку, которая в основном держалась на очень пронзительных и душевных увертюрах. В деталях они повторяли определенные мотивы из «Форсажа 4». Но создавали видимость оригинальности. Хотя большего внимания тут достойны именно динамические и чертовски зрелищные треки, которые стали идеальным дополнением экшн сцен ленты. Взять хотя бы трек Assasins, который идеально смотрелся практически в каждых экшн сценах и который я могу смело назвать настоящим мини шедевром Брайана. По мне, это одна из лучших (если не лучшая) работ Брайана.
8 из 10
Очень зрелищный, динамичный, эффектный, стильно снятый и осмысленный боевик с элементами триллера. Не хуже и не лучше оригинальной ленты. Просто абсолютно самостоятельный фильм, который сильно выделяется среди большинства современных боевиков. Да и просто настолько хороший, что его обязательно стоит посмотреть.
15 ноября 2011
Сдается мне, герой Н. Кейджа вполне мог себе позволить эту реплику. Во всяком случае, в российской версии дубляжа. Ну а что, было бы забавно. Ситуация-то позволяла, если не сказать требовала.
Потому как в целом фильм оставил о себе далеко не самое лучшее впечатление. Имелись, конечно, на этот счет определенные предпосылки, опасения, я бы даже сказал, — за последние десять лет разве что «Сокровищам (обеим, в том смысле, частям) нации» покорилась высота под названием «ничего так, можно посмотреть», — речь о проектах с участием Н. Кейджа. Но чтобы настолько слабо… Даже не знаю.
Как ни крути, а слабовато у меня с «тонким делом», именуемым Востоком. А, меж тем, действие картины явно не случайно происходит именно там. Да и название, надо думать, к чему-то обязывает. Вот только к чему? И кого? Меня, так уж вышло, слабо заинтересовала релаксация профессионального (совершенно справедливо, впрочем, подмечено, что эпизод под названием «мы на лодочке катались» — не лучшее тому подтверждение) убийцы в компании глухонемой аптекарши, а уж ее истерия по поводу «небольшого количества крови» не могла изначально претендовать на понимание, равно как и эффектный жест главного героя, венчающий собой эти, мягко говоря, странные отношения.
Вообще развязка не то, чтобы удивила, — скорее, окончательно убедила, что фильм не получился. По всему выходило, что разгадку (я очень образно) следует искать в невнятном бормотании «за кадром», но, ей богу, как можно вынести полтора часа монотонного бухтенья ни о чем?!
Наконец, сам Н. Кейдж. Ужасный образ! Допускаю, что хотели уйти от привычной картинки, но… Уж лучше бы наголо побрили, честное слово.
Вот и выходит, что ничего более стоящего, нежели взаимоотношения киллера со своим учеником, в картине попросту нет. В то же время пара-тройка удачных диалогов явно не способна существенно на что-то повлиять в масштабах целого фильма. Скрасить, смягчить, разве что. Будем считать, что получилось. Всё не единица.
3 из 10
15 августа 2011
Его зовут Джо (Николас Кейдж) — он киллер и это его работа. Действуя всегда в соответствии со своими четырьмя правилами — не задавай вопросов, не интересуйся людьми вне работы, заметай следы и знай, когда выйти из игры, Джо один из лучших в своем деле. В Бангкоке у него четыре последние цели, после которых он завязывает с этой работой и собирается уйти на покой.
Что вы говорите, слышали что-то похожее или видели подобное уже n-е количество раз? Ничего удивительного, ибо так рассуждает большинство зрителей, посмотревших фильм. Не знаю, лучше или хуже он оригинала от тех же братьев Пан, и что можно найти здесь общего с феноменальным Бессоновским «Леоном», но так или иначе «Опасный Бангкок» это, безусловно, кино с банальным сюжетом на заезженную тему.
Но при всем при этом кино достаточно интересное, и главное чего удается добиться братьям режиссерам — атмосферности своей картины, за счет чего она, по сути, и смотрится неплохо. Фильм темный, в чем-то даже грязный и мрачный, выдержанный в стилистике и лучших традициях криминальных боевиков прошлого, снятый в стиле азиатских боевиков, со сноской на безусловное влияние Голливуда, воздействие которого ощущается практически в каждой сцене фильма.
Что касается Николаса Кейджа, то понятно, что это главный козырь всей картины, вокруг которого и строится все повествование, и свою часть, надо отдать ему должное, в этом плане Ник выполняет очень хорошо. Однако непродуманный сюжет и слабая экшен-составляющая, как неотъемлемые части хорошего боевика (или хотя бы одно из них) сильно подпорчивают впечатление после просмотра. Одним словом, при всех своих достоинствах и недостатках, кино получилось неоднозначным и запросто могло оказаться за бортом категории А, и выйти сразу на DVD.
20 апреля 2011
Боевик визуально хорош; снят в яркой палитре, с добротной для жанра остросюжетностью и привлекательным бонусом в виде невозмутимого лица Николоса Кейджа. Всё это выглядит колоритно и эффектно, но вот незадача, — хромой и истисканный сюжет. Может, братья Пан (Пэнг) общаются не с теми сценаристами? Хотя, пардон сценарий писали тоже они…
Постановка у гонконговцев действительно хромает, даже приглашенная из-за океана звезда не в силах сделать из данного материала что-то необычное и «топовое» для глаз избалованного зрителя. Хотя может как раз таки Кейдж, несмотря на свои актерские заслуги, играет здесь не на должном для себя уровне, аль роль не для него вовсе?! Наёмник в его исполнении немного неказист и прост. Образ персонажа уж слишком смахивает на предыдущие работы актера. Вдобавок костюмеры переборщили с экстерьером главного героя, особняком стоят глянцевые штаны и куртка нашего киллера, смех, да и только!
Вследствие этого в римейке присутствует какая то неуловимая незавершенность, актерская халтура, аль неопытность самих постановщиков, но чтобы до конца выявить это, сил на второй просмотр мне явно не хватит. Если бы не красочная обертка фильма, не досмотрел бы его вовсе.
29 ноября 2010
«Опасный бангкок» — достаточно интересный фильм, но он, несомненно, на любителя, потому что это не очередной боевик-экшен, это больше драма, история одного человека — наемного убийцы, лучшего в своем деле.
Причем фильм рассказывает не о всей его жизни, не о лучших годах, а о том времени, когда он изменяется. Когда он уже становится учителем и способен переосмыслить свою жизнь. Человек осознает правду, когда весь мир в его понятии переворачивается, поэтому герой нарушает свои 4 правила.
Оригинально и то, что девушка, которая трогает его сердце — немая. По сути и он одиночка, поэтому они способны понять друг друга, ведь слова бы были здесь лишними. О чем им говорить? О чем он может рассказать ей?
Николас Кейдж справился со своей работой достаточно хорошо и смог передать смешанные чувства героя, его изменения, переосмысление и противоречие самому себе на мой взгляд.
Бангкок и правда стал опасным для главного героя, он перевернул его жизнь и показал ему, кем он является — просто убийцей. Поэтому конец мне понравился — он закономерен в изменениях главного героя: для него больше нет места в мире.
Загляните вглубь фильма, возможно, он вас удивит. Мнение полностью субъективное.
10 из 10
11 октября 2010
Мое внимание к этому фильму привлекли интересный сюжет и прекрасный актер Н. Кейдж, который, со своим разношерстным послужным списком сыгранных ролей, прекрасно мог показать хладнокровного киллера, уставшего от одиночества. Однако какие бы надежды я не возлагал на эту картину, все равно я не получил того чего ожидал.
Фильм начинается довольно бодро. Профессиональный убийца Джо оправдывает ожидания и, выполняя заказы, действует действительно профессионально, ликвидируя цель за секунды и исчезая так же внезапно, как и появился. По дороги жизни он идет один, не заводя друзей и никому не доверяя, не думая о том «Кем был убитый?». Смерть — это его работа. Однако в душе героя возникает протест одиночеству, в этот момент в его судьбе появляется любовь. И все это показано так хорошо и последовательно, что даже абсурдность возникновения дружбы с тайцем не воспринимается, как из ряда вон.
А потом все ломается: и жизнь героя, и логичность фильма. От профессионализма убийцы остается пару боевых сцен. Нерушимые принципы киллера подменяются на непонятно откуда взявшееся мировоззрение доброты и разделения на «плохой, хороший». Процесс перемен в герои показать не смогли, все выглядит нереальным: вот был хладнокровный и «абра-кадабра» сердечный. Поверить в эту перемену невозможно, она просто недоступна. Так же в кадре появляются, какие-то абсурдные погони за целью заказа (плавучий рынок) с перестрелками, которые абсолютно не уместны в фильме про профессионала.
Но больше всего расстраивает конец фильма. В связи с тем, что перемены в Джо показаны не убедительно, а соответственно теряется понимания героя, его радикальные действия кажутся лишенными смысла. Человек, жаждущий морального спасения, не будет внезапно отказываться от него, когда оно появилось на горизонте.
Жаль, что создатели подошли к такой ленте «спустя рукава», проработали бы они более тщательно сюжет, мог бы получиться прекрасный фильм, тем более, что актеры играли на довольно высоком уровне.
30 сентября 2010
Достаточно ровно отношусь к Кейджу, поэтому даже его игра для меня фильм не спасает. И вообще после просмотра сложилось впечатление что Кейдж берётся за абсолютно любые роли не задумываясь. Может деньги очень нужны? (Вспоминается его нелепая причёска в призрачном гонщике). Сам сюжет фильма тоже не радует с самого начала. А потом вообще начинает даже бесить своей простотой и предсказуемостью. Не радуют скромные спецэффекты. Более чем скромные. Даже ущербные какие-то. Мне кажется в 21 веке при возрастающей привередливости современного зрителя такие боевики снимать глупо.
Сам главный герой тоже жутко огорчил, причём дело не в его воплощении Кейджем, хотя возможно и в этом тоже. Какой-то горе-киллер. Вроде и правила у него есть, и вроде не подводили они его, но решил он с чего-то делать из них исключения, причём не из какого-то одного, а из каждого. И в профессионализм киллера сразу верить перестаёшь. А потом ещё вдруг в какой-то момент он решает, что не может убить народного любимца — чиновника. Повёлся на пиар тайский, и стало ему чиновника жутко жалко, проснулось в безжалостном, расчётливом профессионале чувство сострадания, или может он решил мир вдруг изменить(как-будто некому больше убить народного любимца кроме Кейджа, один киллер на весь мир остался, да и тот тряпкой оказался). Бред в общем какой-то. В Бангкоке Кейдж сыграл какого-то меланхоличного киллера, которому жизнь надоела и решил он с ней счёты свести, вот и понеслась…
В общем двойка только из уважения к Кейджу, да и то, ещё пара таких фильмов и от этого уважения ничего не останется.
2 из 10
12 августа 2010
К просмотру данного фильма, я подошел с большим интересом, так как там играет Николас Кейдж — один из наиболее любимых мной актеров, но о нем мы поговорим позже…
Самый явный и главный плюс этого фильма заключается в его нетипичности. Это не тот боевик, к которым мы все привыкли: погони, перестрелки, мордобой и куча трупов. События в данном фильме развиваются спокойно и размеренно. События начинают разворачиваться быстрее и чуть напряженнее, только под конец фильма, но это не беда, а даже плюс. Единственного, чего на мой взгляд не хватает в данной картине, так это предыстории — объяснение того, как и почему он выбрал такую профессию.
Теперь, собственно поговорим о Николасе Кейдже и его герое:
Кейдж, мне как актер конечно сильно нравится, но честно говоря, в моем понимании он, со своим добрейшим выражением лица, не сочетается с ролью киллера. Хотя с другой стороны, Николас в очередной раз доказал, что он универсальный актер и может сыграть любую роль. В этом фильме мы видим не стереотипного профессионального убийцу, а совсем иного. Кейдж хорошо передает состояние своего героя, у которого есть чувства, переживания, который может любить, потому что он прежде всего человек. И кто сказал что таких киллеров не бывает, в жизни все возможно.
В итоге можно сказать, что фильм стоящий и интересный, по большей части являющийся криминальной драмой, нежели боевиком.
P.S. Любителей хэппи энда ожидает сюрприз…
8 из 10
13 апреля 2010
Итак, жил был простой неуловимый киллер с простым именем Джо и четырьмя простыми правилами наемного убийцы. И вот в один прекрасный день он отправился в не менее прекрасный, хотя и не менее опасный Бангкок угадайте зачем… правильно, как и водится в подобных фильмах — выполнять последнее задание по уничтожению четырех мишеней, т. е. четырех человек. Ну и как опять же принято в кино это задание станет для него (а значит и для зрителей) очень интересным, трудным и прямо таки из ряда вон выходящим.
Прекрасный Бангкок — в фильме действительно есть чему порадоваться (наверное, вы уже догадались, что слово «прекрасный» означает положительные стороны проекта, ну а «Бангкок» — ссылка к названию картины). И прежде всего хочется похвалить Николаса «трудоголика от кино» Кейджа и еще одну роль крутого парня и довольно интересного персонажа: настоящего профессионала со своими правилами и необыкновенной расчетливостью. Его наемный помощник по имени Конг (не Кинг Конг, а просто Конг — это так, на всякий случай) вышел очень ярким и сразу расположил к себе зрителя. Главная героиня оказалась самой милой и самой красивой немой аптекаршей, которую я когда-либо и видел, ну и в более широких рамках сравнения она тоже очень даже ничего.
Ужасный Бангкок. Сложно назвать минусом (изначально такие качественные проекты ими мало страдают, что в принципе не мешает им не запоминаться зрителю), но банальщиной сюжет все-таки немного попахивает. Много ли мы видели подготовленных главных героев боевиков, которые не моргнув глазом уничтожали толпы народу? Да. Много ли мы видели вооруженных парней, которые один за другим пали от рук (т. е. от того, что в руках находится) главного героя? И снова отвечу: да, много. Много ли мы видели эпизодов, когда все шло не так как задумано, но герой выпутывался, а плохие парни опять норовили доказать свой образ отрицательных персонажей? Опять же да. Вот и в данном фильме мы все это увидим. Стало ли от этого хуже? Я бы не сказал — смотреть на неумеху-киллера было бы намного хуже, а так традиционная крутизна главного героя, традиционные перестрелки, традиционный отход от правил главного героя…
Но (здесь мы опять смотрим в сторону прекрасного Бангкока) маленькие интригующие моменты по ходу сюжета, очень живо скрашивающие нелегкие трудовые будни наемного убийцы здесь тоже есть … А еще есть финал, который вышел весьма неординарный, хотя и временами традиционный.
Итог: еще один довольно качественный фильм про наемного убийцу и его последнее задание вышел в меру средним триллером с крутым парнем и кучей перестрелок, но смог похвастаться несколькими интересными моментами и не бытовым финалом.
7 из 10
29 марта 2010
У киллера Джо (Кейдж) есть две яркие черты: 1) он стреляет без промаха; 2) у него смешная причёска. Причём одно другому жить не мешает, и однажды (по делу) Джо приезжает в Бангкок, где знакомится с глухонемой, но миловидной аптекаршей (Енг) и парнем по имени Конг (Ямнарм). Первую киллер полюбит, второго сделает своим учеником. Но именно ученик постарается растолковать учителю, почему иногда пистолет не должен раскрывать рта.
Этот «Бангкок» не первый ремейк фильма братьев Пан, но первый снятый самими близнецами. Глупо, наверное, сравнивать оригинал с подражанием (причём своим же собственным). Отметим, правда, только то, что первый «Бангкок» был дебютом Панов. В этот раз он был сделан на американские деньги (Николас Кейдж также выступил со-продюсером).
Но если отмести в сторону все обвинения в халтуре (конечно, самое обоснованное обвинение в адрес братьев — это обвинение в жадности), «Бангкок» не так уж и плох. В кои-то веки (после «Оружейного барона») Кейдж если не играет, то хотя бы пытается играть: чуть слышный печальный вздох тут, безжалостный выстрел там — пуль, конечно, хватит для всех. Но главный вопрос, кажется, в том, что же такого увидел Джо в глазах Конга раз проникся к нему симпатией? Самого себя? Не уверен. Скорее приближение собственного конца. И, если честно, до последнего ждёшь, что сейчас — вот-вот — вместо пистолета Кейдж покажет кукиш и пошлёт всех на. .. Но для оружейного барона это всё-таки трудновыполнимая задача.
24 декабря 2009
Фильм не плохой.
Интересная трактовка жизни киллера.
Мне понравилось то, что в этом фильме показали историю не со стороны добра, а со стороны зла, в данном случае киллера. Лично мне стало его жалко… Он действительно любил, он действительно нормальной жизни… Но видимо ему не судьба было это сделать. Его четыре главных правила для жизни:
1)Не задавать вопросов
2)Нет правых, и нет виноватых
3)Не интересоваться людьми не имеющих отношение к работе
4)Знать когда уйти, и уйти богато
И из-за нарушения одного из правил, и заворачивается вся эта история.
Кейдж снова поражает меня своей игрой, он настолько сильно вживается в роль, и уже не верится. что он простой актер, а не настоящий киллер.
22 октября 2009
Как же часто ошибаются кинопрокатчики! Они позиционируют фильм, как боевик про киллера, а на самом деле перед нами — классическая трагедия в азиатском стиле. Да, главный герой зарабатывает себе на жизнь, убивая людей, но суть фильма не в его схватке за жизнь с бандой тайских парней. Идея фильма — типичная для тайских, корейских, японских фильмов: судьбы не избежать, надо смиренно принимать смерть, сложив молитвенно ладони у груди.
Лучшая сцена «Опасного Бангкока» — финальная, когда киллер сидит в машине, рядом с главарём банды. Кейдж отчётливо сыграл эту сцену: киллер вдруг понимает, что ничего изменить нельзя, что любовь просто так не возникает, потому что женщина понравилась; что невозможно точно определить, кто хороший человек, а кто плохой; что нельзя вот так просто брать человека в ученики, ломая тем самым ему жизнь. А развязка этой сцены — просто восхитительная!!
(кстати, не отсюда ли украли идею авторы 4-го Крепкого орешка? Ведь оригинал Бангкока вышел ещё в 1999 году)
Наконец-то Николас Кейдж нашёл себе хорошую роль, которая подходит ему, словно костюм, сшитый талантливым портным. Ведь именно в таких ролях он силён и за одну из них (алкоголика) получил Оскар. У него хорошо получается играть людей надломленных, на грани срыва, разуверившихся во всём мире.
На протяжении всего фильма его бледное лицо с гривой растрёпанных волос выделяется белым пятном на фоне собранных и весёлых тайцев. Он словно инопланетянин в этом мире устоявшихся понятных ценностей. Здесь даже можно углядеть символ «гибели состарившейся европейской цивилизации» перед лицом молодых наций. Впрочем, режиссёры фильма вряд ли об этом хотели сказать.
В фильме много перестрелок, которые выглядят «аппетитно» и правдоподобно; а музыка по контрасту — нежная, щемяще-трогательная.
Итог: неожиданно хороший фильм, отчётливая игра Кейджа, прекрасная музыка.
Оценка
8 из 10
9 октября 2009
Очень сильные впечатления остались после просмотра этого фильма. Я думала, что это будет обычный боевик, ничего особенного. А тут показали такую печальную историю главного героя, которого сыграл очень хороший актер Николас Кейдж. Мне нравятся фильмы с его участием.
Достаточно необычная история показана. О том, что может чувствовать наемный убийца.
Насколько трудно ему может быть в своей жизни. И чего он по-настоящему хочет. Актеры все по-моему хорошо сыграли. Понравился Конг, которого сыграл Шакрит Ямнарм, такой положительный персонаж получился.
Очень удивил финал фильма. Потом сидела и думала — ну зачем надо было так поступать? Ведь наверное можно было бы всё изменить. Даже слезы наворачивались на глаза.
В общем, фильм понравился конечно.
10 из 10
26 сентября 2009
«Опасный Бангкок» по большей части драма, замкнутый в себе киллер, неудачно сложившиеся отношения с девушкой, печальный конец.
Плюсы в фильме в своём довольно интересном сюжете, неплохая атмосфера, фильм довольно хорошо зацепляет, хороши герои фильма.
Минусы заключаются в довольно низком качестве фильма, смотря этот фильм думаешь что бюджет на много меньше чем $45 млн, перестрелки в фильме на низком уровне а сюжет хоть и неплохой, но довольно предсказуемый.
Актёры неплохи, сыграли все довольно хорошо, но не на высшем уровне. Что касается в отдельности Кейджа он как всегда сыграл отлично, если кто любит фильмы с Николасом Кейджом, то данная картина тоже должна понравиться.
Если хотите неплохо провести пару часов, посмотря какой-нибудь фильм, то «Опасный Бангкок» вполне достойный выбор.
6 из 10
6 сентября 2009
Этот фильм я села смотреть, и, судя по названию, не ошиблась: он оказался именно про киллера.
Ну что же?.. Николас Кейдж очень хорошо справился со своей ролью. Хороши и драматическая ветка фильма, и любовно-застенчивость Николаса, и, конечно же, киллерская ветвь. Но мне кажется, что Николас староват и неповоротлив (погоня за ним после четвертой цели). И он сильно сутулится. Мне это не понравилось.
Понравились актеры Шакрит Ямнарм (Конг) и Чарли Йенг (Фон). Пэнворд Хаммани, сыгравшая роль девушки Конга, сыграла, на мой взгляд, неплохо, но визажист… размалевал ее так, что у нее весь фильм лицо как кукольное, и только в конце приобретает человеческое выражение.
Не понравилась мне зеленая гамма Бангкока. Устаешь полтора часа смотреть все в одном и том же цвете.
Не понравилось… вернее, оно нормально смотрится в триллере, но не для слабонервных — срезание руки мотором. Смотрелось жестоко, но… даже правдиво.
Непонятно одно: если существовало правило N3: не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе, зачем было говорить, что «я сплю один, и ем один»? Зачем он впутал девушку? Да еще и неполноценную? Да и еще потом она узнала правду. Зачем?
Понравилась философия фильма: после слов Конга, что Джо — хороший человек, Кейдж не поверил, а подумал. И понял, что он — такой же, как его хозяева, которые его нанимают. Концовка фильма очень понравилась, хоть и невеселая, но правильная.
В общем, фильм зрелищный, напряженность зрителя в меру, спецэффекты в меру, все нормально.
9 из 10
12 августа 2009
Классический голливудский боевик. Стрельба, море крови и трупов, маленькая девушка в довесок. В центре внимания такой же классический герой — сильный, неуязвимый, опасный и… прекрасный. Хорошая актерская работа Кейджа — он всегда на высоте.
Спецэффекты — как положено. Достаточно оружия, мяса и любви… Ну хотелось бы любви побольше. Да и эпизод с отрезанной рукой немного шокировал… Но это больше женские предрассудки.
Короче, фильм отличный, не грузит смыслом жизни, не вынуждает думать о мироздании. Немного удивил финал. С чего бы это вдруг всему заканчиваться именно так? То ли из-за безответной любви (ммм, маловероятно, но может?), то ли из-за ненависти к себе и своей работе (более внушительно, но первый повод достойнее).
Твердая 9 из 10
Можно бы и 10, но не было мурашек.
19 июля 2009
Какой бы скучный фильм с Кейджем не выходил в последнее время, посмотреть его охота именно из-за присутствия этого «занудного» лица. В роли наемного убийцы представить его достаточно сложно, но актер он практически гениальный и своеобразный. Поэтому какую бы роль не предложили, Кейдж возьмется, не раздумывая, и в итоге совершенно проходной и неинтересный боевичок как минимум разок можно будет посмотреть. Так было с кошмарным «Плетеным человеком» и вторичным «Пророком». Теперь вот очередной римейк про профессионального киллера и его четыре главных правила.
Еще при просмотре трейлера стало ясно, что никакого откровения от фильма ждать не стоит, а это значит, что Кейдж особо не заморачивается насчет окупаемости и масштабов своих последних работ. Во он снова с длинными волосами и постаревшим печальным лицом, даже когда смотрит через прицел винтовки. А что ему радоваться? Работа не самая приятная, пусть даже хорошо платят. А тут. как обычно, угораздило проявить симпатию к девушке из аптеки. Вообще, на мой взгляд, самая крутая сцена в фильме, когда он за ее спиной валит нападающих, во все стороны разлетается кровища, а лицо у него такое умиротворенное и равнодушное, что хочется поаплодировать.
Боевик, собственно, и не получился. Тут больше драмы и раздумий главного героя над своей дальнейшей жизнью. Фишка вроде бы в четырех правилах, ну прямо как у «Перевозчика», и рано или поздно он начнет их нарушать, чтобы жизнь скучной не показалась. Потом станет скучно одному, проснется совесть и осознание смысла существования. Снято вроде бы и неплохо, но экшн вялый, динамики нет, а финал так себе. То есть, если бы не выдающийся Николас Кейдж, смотреть фильм стало бы просто невозможно, настолько он вторичен и затянут. А благодаря его персонажу удивительным образом вместо качественного боевика получилась очень даже неплохая драма про киллера с душой. На один раз посмотреть совсем не страшно.
Зрелищность — 4
Постановка — 3
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно душевно
Мое слово — Кейдж, как обычно, умудрился спасти никакой боевичок, перетянув его в сторону криминальной драмы. Тоже вариант.
2 июля 2009
Коктейли — это хорошо. Но, как известно, в меру. Миксовать надо уметь…
От «О. Б.» я не ждала глубокого содержания, пронзительного сюжета и прочего драматико-сопливого невесть чего. Впрочем, первая половина фильма и отвечала этому запросу — просто очередной боевик с погонями (не ахти какими) накачанными мужичками (одним, правда), стальным взглядом все того же вроде бы плохого, но доброго где-то глубоко доброго наемника.
Появляется трогательная история любви. Почему- то вспомнился «Вавилон». Только здесь герой Кейджа не смог вырваться из своего кодекса. Такому, как он, не нашлось места в «нормальном» обществе. До последнего я надеялась, что он сможет… не смог. не вернулся к жизни. И хобот слона на его стене уже не смотрит ни вверх, ни вниз — он горит в камине, как символ всего того незбывшегося, неслучившегося, неотлюбившего.
Пусть первое впечатление от фильма довольно странное. Ну где вы еще увидите, как представитель западной культуры учит представителя восточной (американец — японца, проще говоря) разным там единоборствам… обычно все наоборот. да и потом — возвращаясь к началу сего опуса — коктейль из боевика но с неожиданно невеселым, мягко говоря, концом и богатой пищей для размышлений… мда.
за смысл — 10
за попытку этот смысл визуализировать — 8/B>
19 мая 2009
«Опасный Бангкок» — крепкий боевик с элементами драматических сцен. И этот очередной фильм с участием одного из лучших актеров современности — Николасом Кейджом. И каждый зритель знает что если в списке фильма будет Кейдж то во — первых фильм будет хорошим и во — вторых на него стоит сходить в кино. Так и случилось в сентябре 2008 года. Мы увидим Николаса Кейджа в новом амплуа. Он будет выступать в роли одинокого киллера Джо.
Конечно, фильм нас ничем не удивляет своим бюджетом, актерским составом и режиссёрами. Единственный яркий лучик в фильме — это Кейдж и ради него стоит сходить в кино.
После вчерашнего просмотра мне фильм понравился. Получил очень хорошее кино, которого не ожидал. Кейдж в роли наёмного киллера очень понравился.
История вертится вокруг одинокого киллера Джо, который убивает быстро тихо и дорого. И как у всех киллеров есть 4 правила. И его очередное задание, состоящее из 4 жертв переносится в Бангкок. И его одинокая жизнь обретает другой цвет. В Бангкоке он находит себе помощника и достойного ученика Конга, находит немую любовь Фон и обретает в себе сочувствие и спокойствие.
На мой взгляд, кино получилось хорошим. Получилась этакая драма на фоне боевика. Но как видно по бюджету фильм получился мало динамичный. Конечно, присутствовали взрывы, драки, погони, перестрелки, но их оказалось мало и это даёт фильму большой минус. Но в основном главную роль в фильме играет чувство киллера и его одинокая жизнь, которая выполнена превосходна.
Актёрский состав нам не известен. Можно сказать в фильме присутствует игра одного актера, и она имеет большую роль в фильме. И в очередной раз Кейдж отлично справился с этим. Остальной состав был хорош и тоже порадовал своей игрой и чувствами. К актерскому составу проблем нет.
И что же мы получаем в итоге? Хороший крепкий боевичок с превосходной игрой Кейджа и с элементами драмы. Кино стоит посмотреть в любом случае. Отворачиваться от него нельзя!
P.S. Жаль, что фильм провалился в прокате…
8 из 10.
18 мая 2009