Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эффект бабочки 3 |
английское название: |
The Butterfly Effect 3: Revelations |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Death repeats itself» |
режиссер: | Сет Гроссман |
сценарий: | Холли Брикс |
продюсеры: | Дж.С. Спинк, Стефани Калеб, Кортни Соломон, Скотт Уотсон, Брендан Фергюсон, Лаура Айви, Роб Мерилиз, Люси Мукерджи-Браун, Warren Nimchuck, Росс Мразек, Бенжамин Раппапорт, Крис Бендер, Энтони Рулен, А.Дж. Дикс |
видеооператор: | Дэн Столофф |
композитор: | Адам Балаж |
художники: | Рёмель Хоукинс, Тьюрстон Эдвардс, Патрик Бэнистер |
монтаж: | Эд Маркс |
жанры: | фантастика, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Мировые сборы: | $657 135 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 января 2009 г. |
на DVD: | 11 августа 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Посмотрел все 3 части одним залпом.
Первую часть в режиссерской версии, несколько нудная, но которая поразила концовкой.
Второй фильм получился лайтовым, сильно уступил первому и был узко зациклен на месте и персонажах, что неудивительно — снимался за 20 дней.
От третьей части ожидал что-то вроде второй, но она превзошла ожидания в хорошем смысле, в плане закрутки сюжета и драматурги. Отличная смесь детектива и первой части, где изменение прошлого неотрывно связано с настоящим. Но ощущения, что в этой смеси есть частички фильмов «Семь» и «Пилы» не покидало меня.
Смотрел фильм и когда уже понимал, что вот она разгадка, как новый поворот ставит новую загадку, и вновь и вновь. А вот концовка… У меня были догадки кто-же «виновник торжества», но я не понимал мотива, и в конце, когда всё это объяснилось, был несколько разочарован, как всё банально. Я ожидал увидеть в конце действительно триллер, развязку с разоблачением серийного убийцы и разложением по полочкам так, чтобы было «ВАУ». Но «ВАУ» не произошло. Ну, а самые последние кадры — это глаза дочери, тут скорее небольшое «хех», чем «ВАУ».
Тем не менее, фильм держал в постоянном напряжении, и если не привязываться к первому фильму, а рассматривать его, как отдельную единицу, то
8 из 10
11 ноября 2018
Именно эта фраза закрутилась на языке, когда начались финальные титры. Вот этот фильм можно смело назвать сиквелом «Эффекта бабочки» (2004), нежели «черт знает на что похожее» 2006-ого года.
Данное творение, лично на мой взгляд, получилось на уровне. Шквала эмоций не вызвало, как первая картина, но и разочарован не был. В сюжете присутствовало именно то, чего не было в фильме 2006 года и за что полюбился оригинальный «Эффект», а именно интрига и загадка. Детективная линия тоже не вызывает никаких нареканий (ну, может, кроме некоторых моментов ближе к концу фильма).
Актеры? Актёры, хоть и малоизвестные, но показали довольно интересных персонажей. Главный герой Сэм (Крис Кармак), профессор Голдбург (Кевин Йон) и детектив Гленн (Линч Р. Трэвис) тому подтверждение.
А вот с музычкой глухо получилось! Не запомнилась.
В целом фильм неплохой получился. Конечно, есть свои косяки, низкий бюджет, но есть вещь, за которую не грех похвалить — грамотно написанный сценарий (чем не смог похвастаться второй фильм). Я считаю именно он и вытянул «Откровения» на приемлемый уровень. Логичный, интригующий и загадочный — что ещё нужно для низкобюджетного триллера.
6 из 10
11 февраля 2018
«Эффект бабочки 3» не похож на двух своих предыдущих собратьев. Конечно, в общем и целом концепция и основа фильма осталась неизменной, но с некоторыми поправками. Из нововведений можно отметить долгие подготовки главного героя к перемещению во времени, его заработок с помощью этой способности и попытки поймать маньяка. Т. е. это старая идея со свежими вставками.
Сюжет. Сэм Рейд умеет возвращаться во времени и пользуется этой возможностью, чтобы выяснить, кто был убийцей той или иной жертвы. В определенный момент своей жизни он решает нарушить главное правило: «не вмешиваться», чтобы попытаться исправить не самое удачное прошлое. Это приводит к тому, что появляется маньяк-убийца, которого необходимо остановить как можно скорее…
В третьей части жанр фантастики и драмы попытались скрестить с триллером и ужасами. Получилось… неоднозначно. Вроде бы и интрига есть, и интересные сюжетные повороты присутствуют. Но все попытки авторов удивить зрителя разбиваются о нелогичность некоторых сцен и странное поведение главного героя. Каких-то глобальных изменений при смене реальности вы не увидите. Меняются декорации, небольшие детали и общие черты окружающей действительности.
Атмосфера. Конечно, в плане качества новая часть не сможет тягаться с оригиналом по всем параметрам. Зато она получилась интересней и лучше в техническом смысле второй части. Концовка получилась предсказуемой, неоднозначной и похожей на конец второго фильма, т. е. с намеком на продолжение. Не скажу, что меня эта идея обрадовала. Надеюсь, что очередных продолжений в ближайшее время не предвидится.
Игра актеров. Из всех актеров могу выделить только Криса Кармака (Сэм) и Кевина Ена (Гарри Голдбург)… Игра всех остальных актеров либо не слишком убедительна, либо не лезет ни в какие ворота (в том числе у Рэйчел Майнер).
Музыка. Композитором выступил на сей раз Адам Балаж. Музыкальное сопровождение получилось совершенно незапоминающимся, безликим и проходным. Не могу вспомнить название ни одного из трэков, который бы мне запомнился.
Итог. Среднее кино, удостоившееся чести называться третьей частью «Эффекта бабочки».
5 из 10
(53%), пора заканчивать эксперименты над моей любимой лентой.
29 апреля 2017
Порой люди бывают настолько глупы, что даже поражаешься в их адекватности. Зачем после отвратительного сиквела делать еще и триквел? — именно этот вопрос до сих пор не выходит у меня из головы, когда я увидел «Эффект бабочки 3». То ли продюсером не жалко денег на очередной провал, то ли их разум действительно помутился, и они верят в то, что фильм сможет окупится, даже при том, что он не показывался в кинотеатре, а вышел сразу на DVD. Тем не менее, после второго фильма, который и фильмом то трудно назвать, я взял себя в руки рискнул посмотреть и триквел.
Сэм Рейд выбрал очень странную работу — благодаря его дару перемещения во времени он может переместится в определенный день и застать преступника на месте преступления, определить его и сдать в полицию (конечно же не за бесплатно), однако у этого дара есть и минусы — Сэм не должен вмешиваться в преступление или предотвратить его, так как с изменением прошлого меняется и будущее. Однажды, за помощь к герою обращается его старая знакомая, говоря о том, что за убийство ее сестры посадили не того человека, и просит Рейда узнать что же произошло в далеком 98 году и кто убийца. Прыгая в прошлое, герой намеревается предотвратить убийство, однако делает еще хуже, в результате чего, в прошлом, на свет появляется жестокий убийца, и будущее заметно изменится…
В отличии от Джона Р. Леонетти, режиссера отвратительного второго фильма, режиссер третьего фильма, Сет Гроссман, подошел к фильму со всей серьезностью. Фильм получился не плохим, интересным и продуманным, и даже с частью драмы, которую не смогли сделать во втором фильме, однако не верится, что фильм снят на все 4,5 миллиона долларов — порой это очень заметно. В сценарии, который написала тогдашняя дебютантка Холли Брикс все хорошо и ярко прописано — персонажи, диалоги, действия, прописана не плохая драматическая линия, и даже добавлена линия триллера и детектива, но самый главный минус, что это не сценарий к фантастическому «Эффекту бабочки», а скорее к какому нибудь хорошему триллеру или детективу, так как в сценарии есть практически все составляющие данных жанров, а единственное, что тут от названия фильма, так это, кончено же, способность отправляться в прошлое. Сценарий не плох, даже хорош и интересен, но если поменять название, то это был бы хороший триллер. Ах да, очень странно, что фильм носит название «Откровение» — фильм не дополняет ни первый, ни второй фильм, разве что делает новую историю, а в целом, все «законы» фильма остаются теми же. Оператор Дэн Столофф не покажет ни каких трюков с камерой, не покажет никаких «фишек» свой работы, от чего его работа в фильме совершенно стандарта и безвкусна, а в некоторых моментах и вовсе кажется, что работает новичок. Про музыку Адама Балажа можно сказать тоже самое — зачем добавлять в фильм много рэпа останется для меня большой загадкой, потому что этому фильму данный музыкальный жанр никак не идет.
Не плохо удается выполнять свою работу и актерам, они, в отличии от актеров второго фильма, пытаются понравится зрителю, пытаются раскрыться, показать хорошую игру, а это фильму только в плюс. Хороший актерский состав и довольно хорошая игра актеров очень идет фильму — Крис Кармак отлично показал себя в этом фильме как с драматической, так и со стороны триллера, Рэйчел Майнер, хоть зритель и будет встречать редко, но играет она не плохо, как, впрочем, и все оставшиеся актеры, говорить об их заслугах практически нечего, разве что играют они не плохо и не халтурят.
Итого:
Если воспринимать «Эффект бабочки 3» забыв о названии и как триллер, то фильм получился не плохим, смотреть его интересно и не скучно, по крайней мере, триквел в два, а то и три раза лучше сиквела практически по всем статьям, и видно, что Сет Гроссман старался не повторить ошибку предыдущего фильма. Если же сравнивать «Эффект бабочки» с первым фильмом, то тут, к большому сожалению, все трагично и все мелкие заслуги и достоинства меркнут перед ярким, ангельским светом первого, прекрасного фильма, так что если Вы хотите не плохой триллер, то сотрите название и посмотреть его можно, но если Вы ярый фанат первого фильма, то реакция, скорее всего будет как и в случае с сиквелом. Проще сказать то, что «Откровение» — это не «Эффект бабочки», а скорее совершенно другой фильм, с взятой идеей из первых двух фильмов. Смотреть или не смотреть? Выбор только Ваш, однако, если заинтересовались, то перечитайте мои слова чуть ваше и уже потом думайте, стоит ли смотреть или не тратить время зря.
Спасибо за внимание!
P.S. Очень сильно прошу всех продюсеров и кинокомпании, одержимыми идеей сделать последующий продолжения или ремейки культового фильма под названием «Эффект бабочки», я обращаюсь к Вам, прошу Вас, не надо больше мучить людей бессмысленным кино и пустой тратой времени и денег! Хватит, остановитесь глупцы!
9 августа 2015
Сразу оговорюсь, что рецензия не конкретно на третью часть, но на все три фильма относительно друг друга как некую подборку картин под единым названием и с разной степени паршивости начинкой.
Знаете, бывают такие фильмы, после просмотра которых ты жалеешь, что на дворе лишь 2014й, а не какой-нибудь 3025, где у каждого есть машина времени, использовав которую ты бы мог придушить режиссера подушкой во сне еще до того, как он решит снять свой шедевр, но обо всем по порядку…
С «Эффектом бабочки»(далее — просто Эффект) я познакомился довольно давно. Тогда он сильно зацепил и засел где-то в мозгу. Вообще фантастика околонаучной тематики меня всегда восхищала. Именно после таких фильмов начинаешь проникаться благоговенным трепетом перед точными науками в полном ощущении того, что вся твоя никчемная жизнь просчитана и может быть проанализирована каким-нибудь уравнением Навье-Стокса. В прочем, не следует относить последнее к комедийной фантастике, такой как «Назад в будущее», где самым умным словом был Пространственно-временной континуум. Фильм, безусловно, хорош, однако другого направления. Сюжет Эффекта, конечно, не замешан полностью на научном явлении, но первым же кадром зритель наблюдает затейливые слова из некой теории Хаоса: Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может в итоге стать причиной тайфуна на другом конце света. И все. После этого даже непосвященного зрителя до самого начала ключевых событий не отпустит ощущение, что действия главного героя непременно приведут к катастрофическим последствиям, будь это хоть взрыв тротиловой шашки, хоть незавязаный шнурок не в то время. Но все же стоит однозначно сказать, что предугадать, чем окончится каждое вмешательство Эвана в ход событий невозможно даже самым мозговитым зрителям, так что понимаешь, какие же они все-таки хрупкие, эти хаотичные системы. Первый Эффект — это и напряженный сюжет, и превосходная актерская игра, и неплохая операторская работа. К минусам можно отнести разве что тот другой фильм, который получился из бесчисленного количества концовок этого…
Второй фильм пытается изо всех сил понравиться зрителю, подкормленному первым. Здесь и симптомы схожи, и даже отсылки присутствуют. Скажем прямо, получается не очень. Причем во всех аспектах — от слабого сюжета до убогой актерской игры. Причины менять реальность у главгероя в основном мелочны. Последствия его действий не идут ни в какое сравнение с первым фильмом. После первого «прыжка» можно было смело останавливаться и решать свои мелкие жизненные проблемы своими мелкими силами. В общем, сюжет на Оскар явно не тянет, как и актерская игра Эрика Лайвли, который весь фильм ходит с выражением лица «я тут просто прогуливаюсь на съемочной площадке». Плюс совершенно нелепая и ничем не трогающая концовка, с легкой руки стирающая все события фильма. Ну и последним гвоздиком в гробик этого кинА я сделаю слишком затяжные эротические сцены в фильме. Даже если отбросить тот факт, что в первом фильме такого и в помине не было, они такие долгие, что мне казалось, что вот-вот грань будет пройдена и окажется, что я смотрю не убогий сиквел, а эро-пародию. И кто знает, может так было бы и лучше…
В процессе просмотра второго Эффекта я не раз ловил себя на мысли «надеюсь, третий будет лучше, там говорят сюжет какой-то есть». Отчасти, слава крыльям, мои ожидания оправдались. На этот раз режиссер ничем кроме названия не не отсылается к оригиналу, а это уже радует. Перед нами совершенно самобытная история — симптомы другие, месячных из носа нет, но возможности героя на пару уровней прокачались. Актерская игра несколько лучше предшественника, но лично мне кажется, что Крис Кармак для этой роли не совсем подходит. Хочется сделать комлимент сценаристу — при довольно запутанном сюжете он умудрился расставить все точки над i без каких-либо логических несостыковок. Да, по-своему, абсурдно закончив эту историю, но все-таки свой хлеб он покушал не зря. Есть все же одна деталь, объединяющая второй и третий фильмы. Если количесто прыжков Эвана было ограничено тем, что пропущенные года жизни ложились воспоминаниями ему в мозг прямо поверх старых воспоминаний и за несколько секунд, что было весьма болезненно, думаю, то тут создатели просто отмахнулись от этой идеи, дав персонажам потенциально неограниченный запас прыжков, заставляя страдать лишь от последствий. Кстати о последствиях. Тут они сосредоточены лишь на маньяке, которого якобы породил своими действиями Сэм. Остальных это как-то стороной обходит, даже обидно как-то. Ну и сама композиция фильма. Если при просмотре двух первых частей вы задавались вопросом о каком-то конструктивном использовании такого рода талантов, то этот фильм для вас. Бессовестное коммерческое использование в чистом виде. Сэм никому не помогает, в месяц наблюдая с десяток смертей только чтоб заработать на жизнь. Видно на заводе литейщиком или в магазине уборщиком нынче не престижно. Ну и уже традиционно абсурдная концовка, которая лично мне не понравилась, прилагается.
Тем, кто твердо решил посмотреть все три части, хочу дать совет — смотрите в порядке первая-третья-вторая, ибо от второй может начисто отпасть желание что-либо вообще смотреть на последующие три-четыре дня. Удачи.
12 декабря 2014
Насколько ценно наше время ? Пожалуй далеко не многие из нас задумываемся касательно того, насколько ценно каждое мгновение нашей жизни и сколько таких мгновений осталось впереди. Ведь очень часто мы воспринимаем нашу жизнь как нечто обыденное и само собой разумевшееся, но при этом и не осознаем, сколько нам еще осталось, насколько наши даже самые мелкие поступки влияют на не только на нашу жизнь, но и на жизни других людей.
Первый фильм с Эштоном Катчером поднял очень сильную идею на очень актуальной на тот момент теме касательно «эффекта бабочки». Ведь каждый из нас хотел бы изменить совершенные нами ранее поступки и изменить нашу жизнь в лучшую, но действительно ли в лучшую, или же не будь этих поступков на самом деле, мы просто перестанем быть теми, кеми являемся сейчас ? Первый фильм очень глубоко исследовал эту тему и представил собой нечто большее, чем просто драматический триллер.
Плохо то, что последующие продолжения включая данный фильм режиссера Сета Гроссмана не стали привносит те же самые открытия, которые были сделаны в первой ленте. Более того, сама специфика сюжета практически не изменилась, режиссура оказалась более поверхностной и отсутствие какой либо оригинальности напрочь лишали возможность получить должное удовольствие при просмотре картины.
Как бы не ругали Эштона Катчера за слабую игру, он явно отыграл свою роль лучше исполнителя главной роли в данной ленте Криса Кармака. Крис абсолютно не вытянул свою роль и похоже не пытался хоть как то исправить данную ситуацию. Но еще более пугающе то, что все остальные актеры отыграли свои роли еще хуже и никто из них даже не имеет шансов хоть как то запомнится при просмотре ленты.
4 из 10
Эффект бабочки 3 — это абсолютно необязательное продолжение пожалуй одного из лучших драматических триллеров на моей памяти. Фильм лишенный какой либо оригинальности, крайне шаблонный и отчасти даже вторичный, но всё же вполне пригодный хотя бы для одноразового просмотра.
3 августа 2014
Продолжение хороших фильмов — всегда считалось прибыльным делом: здесь и отсутствие необходимости затачивания средств на пиар, да и всегда предсказуемо высокий уровень продаж билетов и DVD.
«Эффект бабочки» появившийся в 2004 году смог заработать себе имя на действительно интересном сценарии, неплохой игрой актеров, а так же прекрасной «картинке» созданной дуэтом режиссеров.
Все это могло дать лишь один результат — продолжение, и оно не заставило себя ждать… Но как это всегда случается — фильм оказался откровенно скучным, хотя «картинка» все же была на уровне, но сценарий откровенно был слабым.
И вот, спустя пару лет появилась третья часть Эффекта… но все по порядку.
Мы опять можем лицезреть нового героя — Сэма Рида. Он научился возвращаться в прошлое еще будучи юношей, и как, узнали в последствии узнаем — лишь один раз он пытался что-то изменить: при пожаре погибла его сестра, вернувшись в прошлое он ее спас, но потерял родителей. После этого он не предпринимал попыток что-то изменить, но нашел способ использовать свой дар. А занялся он обычных зарабатыванием денег, получал информацию от полиции об убийствах, возвращался в нужное время в нужное место и запоминал за тем как убивают жертву — после этого возвращался и по картотеки находил убийц, за что получал «неплохие бабосы», которых с лихвой хватало не только на шикарную квартиру, но и платить за жилье своей сестре, которая пребывала в постоянном стрессовом состоянии. Конечно, данное обстоятельство не говорит в пользу морального облика главного героя — но жить то на что-то ему надо? — не работать в самом деле.
Все изменилось когда, в один прекрасный день к нему на квартиру завалилась сестра его бывшей девушки Ребеки, которую 10 лет назад кто-то убил. За это посадили Лони — второй молодой человек убитой (Ребека тоже не отличалась моральными устоями — но все же жалко…). Ее сестра заявила, что Лони не виноват и попросила Сэма помочь наказать настоящего убийцу.
С дуру, или просто забыв чем заканчивается вмешательство в прошлое, Сэм решил (не забываем что прошло 10 лет!) спасти свою девушку от убийцы.
Данный прыжок в конечном счете завершился тем, что кроме Ребеки была убита ее сестра, а так же еще 8 девушек. Собственно Сэму осталось лишь искать появившегося в результате серийного убийцу.
Именно этим он и занимался весь оставшийся фильм. Рассказывать дальше не буду — кто-то еще не посмотрел, да и интерес может пропасть. Упомяну лишь эффектный эпизод в конце фильма, где маленькая девочка поджаривает на мангале свою куклу… взгляд девочки предвещает продолжение…
В конечном счете, фильм вернулся к своему первоначальной идеи: смотрится все происходящее не только цельно, но и действительно интересно. Фильм получился достойным продолжением первоисточника: все точки над I можно поставить лишь в развязке, предсказать ход развития очень трудно, что является действительно большим показателей для триллеров.
Ставка на малоизвестных актеров, как и в первом фильме дала свои плоды: с одной стороны это и отсутствие типичных, заезженных типажей, и достаточно адекватная игра.
Музыкальное сопровождение осталось на том же высоком уровне: тут и симфонические нотки, Rap, быстрый рок.
Режиссер явно смотрел на первый фильм, тут и идентичные спецэффекты при возвращении в прошлое, и в меру жестокая и кровавая картинка, которая в купе с музыкальным сопровождение дает шикарные ощущения.
Из всего вышесказанного можно резюмировать: фильм заслуживает не только единичного просмотра (и просмотра желательно в кинотеатре), но и покупку DVD для домашней видеотеки. Фильмы столь качественно приготовленные, появляются достаточно редко, чтоб забыть о их существовании, а потому они столь желанные
26 мая 2014
После просмотра второго фильма из серии «Эффект бабочки», который был просто никудышным, смотреть третий как-то не хотелось — маленький бюджет, малознакомые актёры, невысокий рейтинг… Хотя…»Пункт назначения-5» был лучше предыдущего, так может и третий «Эффект бабочки» совершит скачок назад, к своим истокам? Так что смотрим.
Скажу сразу: «Эффект бабочки-3: Откровение» не имеет ничего общего с предыдущими фильмами, да и жанр у него другой. Первая часть скорее была психологическим триллером, третья же стала детективом с элементами триллера. И это радует: фильм держит в напряжении и радует непредсказуемыми поворотами сюжета все полтора часа. А развязка получилась самой тяжёлой и драматической, даже более эмоциональной, чем в первом фильме. Перестарались разве что с крайней жестокостью маньяка, в духе трешевых ужастиков, а в остальном фильм оказался очень продуманным по части сюжета.
Что режиссёр, что актёрский состав известны разве что поклонникам сериалов или короткометражек, но это не беда — приятно, когда непримелькавшиеся лица на экране играют не хуже, чем суперзвёзды первого фильма. Крис Кармак не похож на Эштона Катчера, но это не плохо: это совершенно другой фильм и типаж тут нужен другой, а Кармак как раз ему соответствует. Кто-то ещё из героев, кроме Кевина Йона (Голдберг), мне не запомнился, наверно из-за недостаточного экранного времени.
Очень порадовал антураж картины — мрачные развалины умирающего Детройта создают правильную атмосферу всего фильма — гнетущую, напрягающую, опасную. В самый раз тут и музыка — от ганста-рэпа до авторских песен самого Криса Кармака.
Так что триквел успешного фильма после провального сиквела не всегда есть плохо. Доказано Сетом Гроссманом.
8,5 из 10
22 февраля 2014
Много лет назад посмотрев первую часть фильма, я естественно была в восторге. Только недавно узнала, что есть продолжение и конечно же захотелось его посмотреть. Смотрели с мужем залпом вторую и третью часть. Вторая часть «Эффекта бабочки» совсем не дотягивает до первой, так себе фильмец на один разок. А третья…
Вначале идея фильма понравилась. Нам показывают парня, который уже умеет управлять своим даром и использует это для блага народа, так сказать. Но дальше интересное начало переходит в обычный треш. Происходит череда событий, от которых, откровенно говоря, начинает подташнивать. Всю вторую половину фильма я плевалась то того, что дальше смотреть противно, но и остановиться жалко, потому что уже потрачено время. Я люблю добротные триллеры, но в данном случае это уже не триллер, но ещё не фильм ужасов. Он балансирует где-то на грани между ними. Слишком много резни и крови, а концовка совсем уж какая-то мистическая. Так как я не любитель подобных фильмов, то считаю, что стоит всё таки в жанре это указывать.
Единственное положительное могу сказать, что фильм непредсказуем. Практически до самого конца не понимаешь, чем он закончится. И развязка фильма очень даже неожиданная. За это и ставлю пять.
А вот кровавая резня, маньяк и тому подобное не понравилось. И вроде показалось, что фильм должна спасти концовка. Счастливый разворот событий… Но… последние секунды фильма просто убили всякую надежду и добили меня окончательно. Если снять по нему продолжение, то фильм будет иметь жанр мистический фильм ужасов, но никак не психологический триллер.
В общем, картина и рядом с первым фильмом не стоит. После неё такое противное послевкусие, что сразу хочется чем-то заесть эту гадость, что мы и сделали с мужем посмотрев другой добротный фильм.
5 из 10
16 сентября 2013
О грустном. Итак, третья часть завершает трилогию бабочки, завершает плохо. Если бы этот фильм не был частью трилогии я бы поставил 6ку, но что мы видим. Вторую и третью часть объединяет не только физическая часть перемещения, но и эмоциональная — страдания героя из-за прошлого. Тут с эмоциями и проблемами героя все совсем плохо.
Что понравилось: если отбросить причину по которой все так происходило, то лучше проработан сам ЭФФЕКТ БАБОЧКИ. Поясню: порой даже от того что ты посмотрел в другую сторону или вышел из дома на секунду позже, все сильно сильно изменится. И вот в третьей части, каждое путешествие сильно меняло настоящее, за это большой плюс, это действительно интересно. Если смотреть фильм как эффект он лучше второго, а вот за друзей и судьбу близких как то уже совсем не обидно.
Как можно закрутить: вернувшись в настоящее после смерти Джейн, встретить ее, далее, затянуть фильм еще на пол часа, поменять убийцу и сделать развязку ну очень неожиданной. Впрочем, всегда остается возможность снять еще одну часть и сделать развязку более захватывающей, и 4 и 5ю часть я бы посмотрел в надежде увидеть, нечто подобное первой.
27 июня 2013
Третья часть «Эффекта бабочки» вовсе не унаследовала духа первой. Не очень-то разбираюсь в духах, но дело в новой истории приняло криминально-детективный оборот, а где тут ужиться фатальному психологизму, присущему оригиналу. Зато вместо него, а точнее с вкраплениями переходов в прошлое, нам предложат поучаствовать в настоящем детективном расследовании.
Главный герой должен узнать, кто стал серийным убийцей красивых девушек, для чего он вынужден многократно залезать в ванну, прикреплять к себе какие-то провода и перемещаться во времени. Постепенно по ходу сюжета доверие к нему падает как у полицейских, так и у зрителей. Сэм проживает множество разных моментов, в конце концов запутываясь, ведь основное подозрение теперь падает на него.
Всё-таки молодцы эти создатели триквела! Конечно, снято всё довольно дёшево (спишем на аналогичный бюджет), но хорошо. Красивые, не лишние сцены с некоторой долей «перчинки», которая в прошлой части мусолилась три раза. Здесь же жаркому сексу уделяется лишь один эпизод, абсолютно не мешая общему повествованию. В остальном же с каждой минутой становится всё интересней следить за развитием событий. Сначала, как водится, понятного мало, а уже вскоре «мало» стремительно растёт, обрастает деталями, раскрывается с новых сторон — что ведёт к обычному для детектива финалу. Который, впрочем, вполне может понравиться. Как положено, мы узнаем, кто убийца, что не отменяло разгадки данного секрета на протяжении сеанса. В лучших традициях жанра.
В общем говоря, получилась этакая игра в «кошки-мышки», где предоставляется возможность разгадывать, как слово из сканворда, кто есть преступник. Актёры сыграли на уровне, не особо напрягаясь для одноразового кино. Обстановка и атмосфера интригующие, особенно для тех, кто не ожидал возрождения «Эффекта бабочки», настраиваясь на отдельную от предыдущих историю.
С первого фильма снята лишь канва сюжета. Последний психологический крюк с предназначением рокового выбора тоже не преминул вновь появиться. Так что не надо дрожать в предвкушении чего-либо нового, а то совсем разочаруетесь. Просто другое кино со схожей тематикой, которое, однако, вовсе не оказалось убогим или трешевым, за что спасибо режиссёру и его команде: лично мне смотреть было интересно. Причём с каждым перемещением всё больше…
7 из 10
22 ноября 2012
Третья часть франшизы «Эффект бабочки» меня приятно удивила. Нельзя сказать, что это неплохой во всех отношениях фильм, однако, что важно, он пошёл дальше своего предшественника. Для начала стоит сообщить о том, что авторы триквела внесли коррективы в суть механизма перемещения главного героя в пространстве и во времени. Новая концепция, конечно, не блещет особой оригинальностью, но всё равно это свежий взгляд на франшизу, в котором она остро нуждалась после под копирку повторившего оригинал второго фильма.
Далее хотелось бы поговорить о сюжете триквела. Вы не поверите, но он стал чисто в психологическом плане тяжелее, да и жестокости в кадре добавилось. Вообще мне понравилась идея погони за маньяком сквозь пространство и время. Однако лукавить не буду: тяжёлые последствия изменения ткани вселенной, безусловно, до сей поры не дотягивают до уровня, описанного великим Рэем Брэдбери в его культовом рассказе «И грянул гром», но сдвиг с мёртвой точки заметен.
Пожалуй, именно свежий взгляд на сюжет и концепцию фильма позволяют досмотреть «Эффект бабочки 3» до конца. При этом на сей раз авторы триквела как будто намеренно отреклись от предыдущих фильмов — никаких отсылок к ним при просмотре вы не найдёте. Честно? Оно и к лучшему! Таким образом, третья часть в целом средней франшизы выдалась индивидуальным произведением, которое можно посмотреть в оторванности от первых двух фильмов. В некоем плане «Эффект бабочки 3» — это эпическое завершение истории о перемещениях людей во времени, а засим между параллелями пространства (изменишь одно — изменится всё).
Вердикт. Как минимум, фильм достоин вашего внимания.
7 из 10
13 сентября 2012
Интерес к третьей части «Эффекта бабочки» явно обусловлен тем, что хочется узнать сможет ли он действительно именоваться таковым, каким-то образом иметь отношение к захватывающему молодёжному триллеру, или сможет ли он стать лучше, чем второй фильм.
«Эффект бабочки 3» имеет мало отношения, как прямой потомок стартового фильма к нему же. Фундамент сюжета схож — парень умеет возвращаться назад. Но он не меняет своё прошлое (до поры — до времени), он работает на полицию, являюсь туда, где происходят преступления и давая им за деньги данные кто же является убийцей. Но однажды к нему в дом приходит девушка, которая просит его о помощи, а для него это дело означает затронуть и свою собственную судьбу и изменить своё настоящее. Его наставник отговаривает от необдуманного поступка, вторит наставнику и родная сестра главного героя, но юноша решается и открывает путь кровавому маньяку-убийце.
Если же сравнить вторую и эту части, то, естественно, что заключительная часть трилогии под общим названием является лучше.
Немаловажно то обстоятельство, что «Эффект бабочки 3» имеет добротно слаженный сюжет. В нём переплетены несколько линий, что где-то, пусть и слабовато, но заинтересовывает зрителя.
Конечно, до уровня классики малобюджетных триллеров, не выходящих на большие экраны кинотеатров, фильм не дотягивает и прилично не дотягивает, но всё-таки своя «изюминка» в сюжете присутствует, хотя малое количество задействованных актёров в фильме даёт пищу для ума и быстрое раскрытие того, кто стоит за всеми убийствами, всё-таки «Эффект бабочки 3» можно разок глянуть.
5 из 10
P.S.: несмотря на то, что третья часть хотя бы попыталась защитить честь первого фильма, но больше продолжений не надо и, если честно, остановиться надо было после премьеры первого фильма.
6 октября 2011
Если сравнивать с оригиналом, то в Откровении осталось только раскрученное название да способность ГГ возвращаться в прошлое (хотя и она совсем другая: в оригинале герой мог возвращаться только определенные «чекпоинты» своего прошлого, здесь же герой прыгает куда хочет). В остальном перед нами абсолютно иной фильм. Начиная из жанра, заканчивая изменениям главной идеи.
Поэтому, если фильм расценивать с точки зрения сиквела Эффекта бабочки, то он вышел никудышным. Почти пропала идея причинности-последовательных изменений и ответственности за них. Фильм потерял свою главную изюминку. ГГ пользуется способностью путешествия в прошлое для рутины. Настоящие кощунство, которое фанат Эффекта не мог приставить себе и в страшном сне…
Но если глянуть на фильм как на отдельное произведение, независимое от Эффекта (допустим что фильм вышел под названием просто «Откровение»), то увидим действительно неплохой слешер, с элементами детектива, где в отличии от большинства ужастиков практически до конца мы не видим самого маньяка, а только результаты его действий, что держит в неплохой напряженности. Ну и концовка достойна отдельной похвалы.
Игра актеров не супер, но выше среднестатистического ужастика. Особенно понравилась Рейчел Майнер (Джейн, сестра ГГ). Есть нечто безумное в ее взгляде.
Саундтрек, качество съемки и спецэффекты на хорошем уровне (честно говоря, при просмотре я думал, что бюджет картины 20—30 млн, но никак не 4,5). За Rewind (песня в титрах) отдельное спасибо.
Как отдельный ужастик фильм заслуживает оценки 9 (10 поставить не позволяют некоторые несостыковки в сценарии). Минус один балл за использование культового названия не по назначению.
Итого
8 из 10
Фильм посмотреть стоит всем любителям ужастиков, но воспринимать его нужно как отдельное произведение, никак не связанное с Эффектом.
P.S. Лучше пускай снимают такие непохожие на оригинал сиквелы, чем недолугие клоны, как в Пункте назначения.
16 апреля 2011
С каким нетерпением я начала смотреть фильм «Эффект бабочки 3: Откровение». Но еще в самом начале энтузиазма у меня поубавилось. По сравнению с двумя предыдущими частями фильм сильно проигрывает. Фильм неплох, но все же немного скучноват, в середине интерес все же появился, но конец меня совсем разочаровал.
После просмотра, фильм, к сожалению, не оставил неизгладимых впечатлений в моей душе. Обыкновенный триллер, не дотягивающий до 10 баллов, поэтому моя оценка
6 из 10
1 июля 2010
Молодой человек по имени Сэм Рид может перемещаться в прошлое во времени и пространстве, меняя события.
Вот только одно Но: ему нельзя возвращаться и что-то менять, так как это может привести к катастрофическим последствиям. Однажды в детстве при пожаре дома, у него погибла сестра. Когда он вернулся в прошлое чтобы её спасти, он изменил события и в итоге погибли оба их родителя. После этого он поклялся больше не менять ничего, став простым наблюдателем и помощником полиции.
По прошествии многих лет на пороге его дома появляется сестра его возлюбленной Ребекки, которую убили 10 лет назад, и просит помочь в расследовании этого преступления. Вот тут-то и начинается самое интересное…
Главный закон всех трех фильмов — это то, что нельзя менять прошлое, не изменив настоящее. От любого действия меняется реальность и меняется она, как правило, далеко не в лучшую сторону. Тем более всё исправить невозможно. «Никогда не возвращайся назад, чтобы исправить своё прошлое. Спасаешь одну жизнь убиваешь две», говорил Сэму его друг.
Если от первого «эффекта бабочки» я просто без ума, то «Откровение» смотрится легко, и в отличии от второй части мне понравилась гораздо больше.
Хорошее музыкальное сопровождение, напряжение, интрига, хорошая развязка, игра актеров очень даже на уровне. Порадовал Крис Кармак. Он достаточно хорошо сыграл, передав ощущение от того, как это страшно мучительно осознавать, что в твоих силах помочь кому-то, спасти любимую или близкого тебе человека, но понимаешь что нельзя. Ведь всё становится только хуже.
Мне фильм понравился. Потраченного времени не жалко. Думаю, что даже когда-нибудь обязательно его посмотрю ещё раз.
В общем, во время просмотра выключить телевизор у меня желания точно не было. Не шедевр, но посмотреть можно и не раз.
8 из 10
12 июня 2010
Чем опасны плохие сиквелы? Не только тем, что поклонники оригинального фильма окажутся разочарованы, но и тем, что все последующие сиквелы будут автоматически причислены к слабым, а многие и вовсе не решатся на просмотр триквела. А ведь прецеденты в истории хоррора были: третьи «Кошмары на улице Вязов» были куда лучше вторых, третья «Обитель зла» оказалась зрелищнее и насыщеннее второй, и т. д. Не говоря уже о том, что Джейсон получил свою хоккейную маску только к третьей серии «Пятницы, 13».
Я не в коем случае не хочу сказать, что «Эффект бабочки 3» сделан на уровне мощного оригинала с Эштоном Катчером и Эми Смарт — но по сравнению с беспомощной второй частью, это уже шаг вперед, особенно имея в виду более чем скромный бюджет фильма. На сей раз герой Сэм умеет отправляться в прошлое и всё там менять без помощи детских дневников или семейных фотографий, а просто засев в ледяную ванную и сосредоточившись. Более того, теперь он не ограничен собственными воспоминаниями — он способен оказаться в любой географической точке в прошлом — как система спутникового наведения. Наконец, в отличие от первых двух фильмов, мы застаем героя не в момент обретения сверхспособностей, а, так сказать, в рабочий момент — Сэм «просто работает волшебником»: помогает детройтской полиции раскрывать преступления, отправляясь в прошлое и наблюдая за убийствами со стороны. Не вмешиваясь, потому что у Сэма есть «группа поддержки» — сестра, ассистирующая ему при путешествиях в прошлое, и наставник — то ли ученый, то ли психолог, строго настрого запрещающий Сэму менять историю. И стоит Сэму нарушить этот запрет (при попытке спасти свою убитую возлюбленную), как события тут же обретают трагический оборот — в новой реальности возлюбленная всё так же мертва, а в Детройте теперь орудует серийный убийца в маске-мешке и с циркулярной пилой в руках.
В фильме на удивление крепкий детективный сюжет (если вам удастся не запутаться в сонме неизвестных молодых актрис, так и вьющихся вокруг главного героя, похожего на молодого Вигго Мортенсена), и достаточно кровавые сцены убийств, чтобы приписать фильму «взрослый» рейтинг R. До кучи добавлена откровенная эротическая сцена, ценность которой в контексте фантастического хоррор-фильма довольно невысока. В общем, получается этакий гибрид «Помни» с прыжками во времени и элементами «резни бензопилой». Мне понравилось.
Дополнительный бонус фильма — действие происходит в Детройте — городе, жестоко пострадавшему от кризиса автомобильной промышленности в США. Пустые цеха бывших автогигантов становятся антуражем для кровавой истории, сам убийца получает «автомобильное» прозвище, и остановить этот финансовый кризис не помогут, увы, никакие бабочки и путешествия во времени…
7 из 10
11 марта 2010
Трилогия Бабочек себя не подвела — третий фильм не хуже двух первых и неплохо смотрится. Правда, я догадался, кто преступник уже в середине фильма, жаль, что в конце фильма «этот преступник» открылся не логично — ну правильно, надо же за «уши притянуть» этот конец, а то так вечно будем прошлое ворошить и настоящее изменять!
Какой бизнес можно придумать, если ты можешь наблюдать прошлое?
Без ответа в этом фильме я бы подумал, что надо прыгать во времена великих изобретений, которые не внедрились, но демонстрировались без видеозаписи (Никола Тесла, Виктор Шаубергер, возможно другие…) и разгадывать их. Оказалось проще (ну правда не с советским менталитетом до такого догадаться — нашему бюджету до таких чеков далеко, хотя на Западе даже в вестернах за преступников платили!) — прыгать в прошлое на места преступлений и искать неопровержимые доказательства настоящих преступников, оправдывая невиновных! За это в Америке платят! И думаю с их менталитетом — платят не только в кино!
Если в будущее прыгать, то и ежу понятно — тотализаторы, букмекерские конторы, биржи акций, те же открытия и идеи, не нуждающиеся в будущих технологиях (одноклассники и вконтакте могли бы реализоваться как минимум на 5 лет раньше — технологии позволяли!)
Но у будущего еще возможно вариантов множество, а у прошлого — истинный вариант только один! И как оказалось в фильме Эффект Бабочки 3, в настоящем он нужен только для поимки настоящих живых преступников и оправдания невиновных!
Менять историю, кто кем был и как умер, в настоящем уже никого не волнует — от этого никому ни холодно, ни жарко. На счет не волнует — я погорячился, — посещаемость Интернет-ресурсов с кричащими новостными лентами типа я знаю правду, от чего умер Ленин, опровергает, что это никому не интересно… И зачем это людям — знать правду, которая ни на что уже не влияет? Зачем люди проводят в спорах за ненужную истину какую-то часть своего времени? Наверно просто от скуки и для поддержания разговора! Или одна знакомая-психолог мне говорила — беспонтовыми спорами мужчины и женщины заменяют прелюдию перед сексом — не важно, что не важно, лишь бы о чем то болтал — женщинам нужно слышать тембр мужского голоса перед сексом… Лично меня после навязанного спора «о не о чем» на секс с любящей поспорить уже не тянет. Логично от психолога следует вывод — если словесно спорят мужчины, то они голубые!
Вернемся к наблюдению прошлого — я думаю, что скоро будут технологии, позволяющие расшифровывать все волны, ушедшие в пространство с любой точки Земли в определенное время и демонстрировать расшифрованное в виде звуков, а может и видео.
Представьте себе — задал на компьютере (в специальной программе) прошлую дату и координату точки на Земле и программа, с помощью каких-то устройств, обработав ушедшие с этой точки «волны», тебе выдала видео-звуки происходящего в этой точке на заданную дату (точнее две даты — начало и конец интересующего промежутка в прошлом).
На чем это я сижу? — так бы среагировали мои знакомые «амфитаминщики», если бы я им это произнес сегодня или когда прочитают, то попросят поделиться допингом. Ну, заранее отвечу — даже не под алкоголем. Про транслируемые волны и возврат в прошлое пришло в голову под впечатлением Эффекта бабочки 3 и интернет-психотренера Зеланда, который утверждает, что весь мир дифферинциально транслируется в пространство, от простой песчинки до сложного индивидуального человеческого сознания. Так же припомнил фильм Белый Шум, их вроде два уже было, т. е. двулогия — тоже про волны.
25 января 2010
Вот согласитесь, как несправедлив мир. Ведь в наше время как — один умник придумал, а десяток глупцов пользуются. В данном кокретном случае умник — это автор идеи «Эффекта бабочки-1» Не знаю, кто это, режиссер, сценарист или кто-то еще. Не суть важно. Важно другое. Он придумал воплотить научную идею (если кто не знает, то эффект бабочки — это реально существующая, но недоказанная теорема о том, что если в США бабочка махнет крыльями, в Бразилии случится торнадо, то бишь, все взаимосвязано) в остросюжетный фантастический фильм. И вот уже который год Голливуд снимает продолжение. Надеюсь, ему хоть авторские платят, не Голливуду, а тому, кто это придумал.
Теперь, собственно, об «Эффекта бабочки-3». Фильм неплохой, актеры симпатичные, картинка приятная. Но вот ни одной новой идеи! Ни захватывающего сюжета, ни напряженности, ни какого-то оригинального хода. Где-то с ссссередины становится понятно, кто убийца, а дальше ждешь, когда станет понятно и остальным. Смотреть, в принципе, можно — не злишься, не раздражаешься, не скучаешь. Но вообще-то, 50 на 50 — что смотришь, что не смотришь — все равно.
Итого: к просмотру рекомендуется только по сравнению с шедевром зрительской симпатии «Малахов+», во всех остальных случаях это трата времени.
5 из 10
14 января 2010
Буду краток. Перед тем как посмотреть фильм почитал отзывы о нем и после этого решился на просмотр. Могу сказать точно, что фильм никаким откровением не является!!!
О фильме: Данный фильм представляет собой детектив, и его связывает с предыдущими фильмами (по моему мнению)только лишь то что герой может возвращаться в прошлое и собственно название фильма. В остальном обычный детектив. Ничего особого ждать от фильма не стоит и его можно посмотреть когда заняться на досуге нечем.
Мой итог — неплохо, но можно лучше.
5 из 10
29 декабря 2009
Немного о сюжете. Молодой паренек, обладающий незаурядными способностями(возвращаться в прошлое) понимает, что его дар может помочь людям, поэтому идет на сделку с полицией: помогает им искать серийного убийцу в обмен на зарплату, часть которой он любезно оставляет своей сестре с определенным психическим заболеванием после случившегося несколько лет назад пожара. Однако, все идет не так…
Да, безусловно фильм притягивает. Еще с первых кадров понятно то, что динамичный сюжет зрителю обеспечен. На самом деле не ожидал, что продолжение культового фильма может начинаться буквально с удара топором в голову. Ну, насколько понятно: фильм немного меняет жанр от триллера/драмы к детективу/ужасам. В принципе, это пошло даже на руку. Скучно не становится, и это самое главное.
Однако, в одном появилась сильная слабость фильма. Убийца, которого пытается выследить Сэм, не оставляет никаких намеков и улик, и зритель(по-крайней мере я) начинает догадываться, что маньяк присутствует в одном из главных героев. Для зрителя не предоставлено пищи для размышлений, и, к сожалению, интрига от этого немного теряется. Причина серийных убийств и жестокости самого маньяка обоснована немного вяло.
В общем и целом, фильм довольно интересен, местами пугает. Смотрится легко, так что, если хотите хорошо провести вечер посмотрите этот детектив.
7 из 10
12 декабря 2009
Фильм, на мой взгляд, постредственный, как и многие-многие ремейки. Визуально картина смотрится, конечно, весьма убедительно; музыкальное сопровождение также на уровне; интрига неплохая, однако не лучшая — на этом плюсы заканчиваются.
По моему мнению, слишком много крови, что совершенно не добавляет фильму смысла, а совсем даже наоборот. Банальные сцены и переходы так же не обошли стороной этот фильм. Игра актёров не удебительная: на протяжении всего фильма сохраняется чувство, что это именно фильм.
Если говорить кратко, то это средний триллер о том, как один симпотичный молодой человек, умеющий путешествовать во времени, решил героически спасти свою былую любовь, попутно обезоружив маньяка, позабавившись с пышногрудой блондинкой и изучив основы жизни и телепортации… а в конце они жили долго и счастливо…
2 из 10
7 сентября 2009
Лично мне фильм очень понравился.
Герои играли хорошо все, кроме главного героя, он как то неестественно скитался. А в глазах убийцы горел огонь и чуть-чуть сумасшествия.
Сюжет — хороший. Почему вам не понравилась 2-ая часть??? Да она была дешевой, и немножко отвратительной в некоторых сценах,НО! После прослушивания песни Kelly Barnes Rewind мне даже 2ая часть понравилась.
Ну ладно ближе к делу. В Откровении свой тонкий смысл, а не только как большинство думают что просто прошлое нельзя изменить,Нет! Пересмотрите еще раз если не поняли.
Больше всего удивило то как в конце фильма главный герой смог держать дверь в горящем доме.
P.S. Каждый фильм из серии Эффект Бабочки должен полностью отличаться друг от друга, потому что, иначе это был бы как конвейер с need for speed.
Всем советую прослушать песню Rewind из титров в конце фильма Откровения.
10 из 10. (9 за фильм и +1 за название)
12 июля 2009
«Взмах крыла бабочки может вызвать цунами на другом конце Земли» — теория Хаоса.
Разумеется первая часть «Эффекта бабочки» — нечто гениальное, с очень глубокими идеями, захватывающим сюжетом и местами шокирующими сценами, но это не отменяет возможность существования других частей.
Да, второй «Эффект бабочки» получился мягко говоря никаким, но вот про третью часть так говорить не стоит. Пожалуй ее не стоит сравнивать с первой, потому что они сильно расходятся, первая часть может служить как некий учебник по Теории Хаоса, так как мы видим поступки и их последствия. В «Откровении» же этого как такого нет.
Зато фильм является довольно неплохим детективом. Когда главному герою Сэму в руки попадает дневник ее убитой девушки, он решается найти убийцу, но в ходе временных путешествий количество жертв только увеличивается, и причины этого зритель не видит практически до конца фильма.
Хотя возможных кандидатур убийцы в фильме всего три, и личность убийцы я угадал где-то минут за 25 до конца фильма, но это не столь важно. Концовка фильма довольно шокирующая, и равнодушно ее смотреть нельзя.
Однако главная идея фильма немного изменилась. Если в первой части она заключалась в том, что некоторые вещи просто нельзя изменить, то в «Откровении» слово нельзя нужно заменить на слово «не стоит», хотя как таковая идея здесь весьма размыта.
Но тем не менее просто как фильм «Эффект бабочки:откровение» смотрится вполне неплохо…
8 из 10
27 мая 2009
Фильм пролежал около двух месяцев на моем винте, пока я, наконец, не решил его посмотреть. За это время было прочитано множество рецензий, все таки ажиотаж он вызвал. Первоначально как-то оттолкнул главный герой, актер мне почему-то не нравится, но к концу фильма мое отношение к нему несколько улучшилось.
Насчет мистической составляющей фильма — все, естественно, ожидаемо. Возвращение в прошлое, исправление ошибок молодости, расплата за исправление и т. д.
Насчет детективной составляющей — не знаю, но еще минуте на сороковой-пятидесятой я почему-то догадался, кто убийца и уже знал, что главный герой сделает в последнем возвращении в жизни.
Что в итоге? Посмотреть можно, но не стоит ждать от фильма чего-то особенного, хотя об этом говорили уже не раз.
Итог: 6 из 10
23 мая 2009
Бывают «пустые» фильмы, в которых может быть все, кроме одного, самого главного для меня критерия — смысловой нагрузки.
Если фильм содержит в себе что-то новое, интересное или важное из нашей жизни, если он несет в себе глубокий смысл, то уже за это заслуживает похвалы.
«Эффект бабочки: откровение» вполне соответствует вышеприведенному критерию. Как часто нам приходит в голову мысль «ах, если бы я мог это изменить…», но вернуться в прошлое мы не можем и порой сильно жалеем об этом. «Эффект бабочки-3» четко и ясно показал, что может произойти, если попытаться изменить свое прошлое. Главный герой в порыве спасти сестру и помочь другим людям забыл (а может просто не хотел думать), о том что в мире все уравновешено, и невозможно, чтобы повсюду было только добро любовь, чтобы люди не болели и не умирали, чтобы не было войн, насилия и ненависти.
Я никак не могу понять, зачем этот фильм сравнивают с двумя предыдущими, это все равно, что сравнивать автомобиль и лыжи, утверждать, что лыжи никуда не годятся, потому что автомобиль намного быстрее, забывая при этом, что предназначение лыж не в том, чтобы ехать быстрее автомобиля, а совсем в другом.
Пока шли титры, я сидел и размышлял о своем прошлом, переосмысливая многие моменты и события… фильм действительно хорош и интересен.
10 из 10
19 апреля 2009
Итак, давайте признаемся, мы все ждали совершенно другого «откровения», а в итоге получили нечто размытое, непонятное и что самое главное, совершенно не похожее на то, что мы подразумеваем под фильмом Эффект Бабочки. И в итоге мы имеем Разочаровавшее нас Откровение!!! В откровении, всё слишком уж сложно, размыто…. Странно, видимо у сценаристов уже не осталось фантазии…
Далее игра актёров, также оставляющая желать лучшего! На мой взгляд только лишь сам Крис, сыгравший роль главного героя Сэма, справился со своей задачей! Игра остальных же актёров, особенно актрисы сыгравшей сестру Сэма, просто никакая!
Подходим к развязке фильма, вот тут начинает чуть-чуть цеплять! На протяжении всего фильма я сидел, думая только о том, когда же фильм закончиться и вот, только в тот момент когда Сэм попадает в ловушку и перед ним появляется его сестра, оказавшаяся такой мразью, вот тут становиться более менее интересно, именно в этот момент вдруг появляется желание к просмотру этого фильма. И вы думаете фильм всё же удался, ан нет. Концовка опять портит впечатление об этом фильме! Таким образом, моя оценка фильму
4 из 10
19 апреля 2009
Скажу так — это абсолютно независимый фильм. Просто бренд «Эффект бабочки». Ничего схожего по сравнению с двумя предыдущими частями я не увидел (ну естественно помимо того, что главный герой мог возвращаться в прошлое). И то заметим, что каждый раз это делается разным способом, сначала дневник, потом фотография, сейчас ванна со льдом.
Сюжет очень увлекателен, правда в какой то момент я запутался куда и от куда он возвращается. Ну и очень интересная развязка.
В общем советую посмотреть, но не как продолжение «Эффекта бабочки», а как абсолютно независимый фильм с похожем трюком возвращения в прошлое.
13 апреля 2009
Как-то странно получается. Обычно продолжения получаются всё хуже и хуже. Да, вторая часть была как минимум неудачной, но «Откровение» удивило с лучшей стороны.
Фильм действительно получился в духе первой части. Ты не просто смотришь фильм, а ещё думаешь. Думаешь о том, кто преступник. Чем всё закончится? А может главный герой и есть убийца? Мы не увидели простых мини историй после очередного переворота в жизни. Всё динамично, интересно и мы идём вместе с сюжетом.
Актёрская и режиссёрская работа на уровне фильма с бюджетом 4,5 миллиона. Хотя по большому счёту, оценить можно только Криса Кармака, ведь у остальных не было достаточно времени.
Я считаю, что фильм сделал всё, чтобы впечатление от этой серии осталось хорошим.
9 из 10
12 апреля 2009
Сколько бы ни выпускали сиквелов того невероятного первого «Эффекта бабочки» с Эштоном Катчером, поклонники первого будут до последнего надеяться, что все-таки выйдет нечто стоящее и достойное того самого первого фильма. И даже когда выйдет в свет уже «Эффект бабочки — 53»,например, у поклонников не иссякнет надежда увидеть аналогичный шедевр. Будут ругать, осуждать сиквелы, но все равно большинство поклонников будут их смотреть. А вдруг?..
Лично мое мнение, что фильм как триллер удался. Как «Эффект бабочки» он удался наполовину. В кадре много необязательных сцен резни и крови. Ведь тот первый фильм больше рассчитан на психологическое и интеллектуальное воздействие, хотя убийства там имели место, и они — неотъемлемая часть сюжета. Но все-таки не стоило опускаться до анатомических подробностей убийств. Мы все прекрасно знаем триллеры, в которых нет кровавых сцен убийств, но речь идет об убийствах. Испугать и заинтриговать зрителя можно без резни. «Эффекту бабочки» как самостоятельному поджанру триллера в моем понимании не стоило опускаться до банальных сцен с кровавой резней.
В первой части «трилогии» с Эштоном Катчером все в меру, сцены убийства не опускают фильм до уровня ужастика. А в третьей части слишком кровавые сцены зверских убийств отнимают у фильм «шарм», очарование, загдочность, которые он обязан иметь как один из «Эффектов бабочек». Убийства, конечно, нельзя убрать из сценария, я не об этом, Но лучше было оставить их за кадром. Было бы достаточно для общей картины поднятой с топором или ножом руки убийцы над головой жертвы и закадрового крика.. Лично мое мнение, что к армии фанатов интеллектуальных триллеров создатели хотели таким образом прибавить армию фанатов кровавых ужастиков. Но это две разные категории зрителей. Любителям «Пилы» и так есть что посмотреть.
В общем, фильм неплохой. Как триллер он свою функцию выполняет — интригует, пугает, держит в напряжении. Сам сюжет и концовка вполне интересная, не банальная, на мой взгляд. Этот фильм более впечатляющий и напряженный, чем второй из «трилогии», сюжет которого вообще трудно вспомнить.
6 из 10
7 апреля 2009