Моцарт
4.9
5.2
2006, драма
Россия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Александр Маслаев, Сергей Пахомов, Александр Яцко, Вячеслав Ганенко, Евгений Федоров
и другие
Герой Александра Маслаева воплотил образ маэстро — своеобразного современного Моцарта, поглощенного коррупцией, плагиатом и завистью. Когда-то талантливый композитор, маэстро уже давно растерял свой талант и цинично покупает у молодых композиторов новые музыкальные произведения, которые исполняет под своим именем. Однако, маэстро — не последняя инстанция в этом процессе. Когда-то приходится за все расплачиваться…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Моцарт

год: 2006
страна:
Россия
режиссер:
продюсеры: ,
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Отзывы критиков о фильме «Моцарт», 2006

Памяти А. Маслаева.

Светлана Баскова наряду с А. Сокуровым, А. Балабановым, Ю. Быковым и В. Сигаревым входит в число тех режиссеров нового времени, которых действительно будут помнить потомки. Без шуток. «Зелёный Слоник» является культовым фильмом, который достоин занять почетное место среди таких шедевров русского кинематографа как «Зеркало», «Хрусталёв Машину» и «Прямохождение». Но картина «Моцарт» по мнению многих людей не самая удачная работа Басковой и вообще для ценителей данного режиссера интерес имеет только финальная сцена фильма. Но в контексте картины уместней обратиться к личности А. Маслаева. Ведь это по сути его последняя большая роль, не считая появления Маслаева в эпизодах «Шапито-шоу».

Само кино это одна из попыток Басковой перейти уже к «нормальному» кинематографу. Картины «Моцарт» и «Голова» это как бы мостик от «Зелёного слоника» и «Пяти бутылок водки» к фильму «За Маркса», который можно считать вполне себе успешным представителем «нормального» кинематографа. Повествование в фильме скомкано, не всегда удаётся уловить сюжет. Можно сказать только, что фильм иллюстрирует образ глянцевой, гламурной докризисной России 2003—2008 годов, который персонифицирован в образе Маэстро. Сама эпоха гламура была неким островком стабильности и периодом сладостных несбывшихся надежд на нормальную жизнь. Тем не менее, Баскова как бы разбивает эти надежды образом Маэстро, который давно уже растерял свой талант, коррумпирован и отравлен разгульной жизнью развращенной элиты шоу-бизнеса. Мечты о стабильном гламуре в фильме представлены желанием Маэстро попасть в Краков. В заветный Краков. Но Маэстро слишком прогнил и, увы, не увидит Краков. Как и Россия попрощается с гламуром и вернется к разбитому советскому корыту. Отдельные сцены могут трактоваться по-разному. Так сцена пьянки Пахома и Маслаева и удар самоваром могут трактоваться как демонстрация русского характера, и попыткой передать атмосферу загула Распутина в ресторане «Яръ». Разговоры о контрапункте, але, пьяно и прочих музыкальных терминах есть просто дань пустословию, а вот образ полубомжового печника и его порыв к музыкальным сферам есть попытка сказать, что истинная музыка она в народе. В нас. А чудесный монолог Маэстро о русской природе, коровах и лошадях это вообще шедевр.

Но кем же был для всех нас Александр Маслаев?

Будем ли мы помнить его как дебошира, члена группы «СМОГ», натуру без определённого места занятости, актёра, карикатуриста, автора той самой книги «Жить по большому», любителя питаться на всевозможных презентациях и фуршетах и просто запойного алкоголика. Которого серьезно подкосил трагический уход любимой жены. И, наверное, алкоголизм сына. Тем не менее, Маслаев не реализовал свой актёрский потенциал даже процентов на 20. И вообще так, наверное, и сам до конца не понял, что сыграл в по-настоящему крутых картинах.

Маслаев был человеком типичной по-русски тяжелой судьбы.

Но давайте всё же вспомним что-нибудь приятное из образа Маслаева. Сразу почему-то вспоминается его любовь к Курту Кобейну и первому альбому Нирваны. Собственно как ценитель творчества Кобейна надеюсь, что Мавроматти ошибся и это был всё же второй альбом Нирваны, который Маслаев любил прослушивать на своём старом Волкмане. Ну и, наверно, случай, когда Маслаев пошел помолиться в Храм Христа Спасителя с двумя алюминиевыми банками Охоты Крепкой в карманах. Тогда он решил устроить мини-перформанс и начал орать что-то, а потом присел, бутылки открылись, и из штанов хлынуло пахучее пойло. Тогда ему всё же не впаяли двушечку. Времена были вегетарианские. Можно ещё вспомнить мыслеподавитель Маслаева и его объявление в желтых газетах 90стых о том, что он может предсказывать беременность по почерку. Весёлый был мужик.

Официальный кинематограф не будет помнить Маслаева. Но мы его запомним. Вообще возможно ли ему было встретиться с его женой там, где он оказался? Будем надеться на это. И надеяться на то, что ему там налили не палёной водки и дали закусить чем-нибудь нормальным.

10 из 10

21 мая 2017

Дисгармония контрапункта Басковой, или Мы в бассейне обсуждали, как бы музыку играли

Творчество Светланы Басковой — испытание очень специфическое, не для слабонервных и впечатлительных. К счастью, со времён «Кокки — Бегущего Доктора» и «Зелёного слоника» она постепенно отошла от полного треша в русло хоть какого-нибудь адекватного понимания. «Моцарт» является уже той точкой, после которой в Баскову даже начинаешь немножко верить.

Явная боль, сквозящая в картине, посвящена музыке как оплоту истины в подлом мире. Есть Моцарт своего времени в исполнении Александра Маслаева. Есть его враги — окружение, свита. Персонаж Маслаева руководствуется самыми благими намерениями — сохранением вечности в лице музыкального искусства. Конечно, тут не обойтись без завистников, корыстолюбцев, предателей. И каким бы отвратительным ни был стиль фильмов Басковой, здесь хотя бы осталось за что зацепиться. Тема свергнутого с престола гения — очень интересный задел для качественной истории.

К сожалению, это не отменяет абсолютно позорных начала и финала «Моцарта». Растянутая завязка, например, кажется полным бредом потому, что в сущности ничего нам не даёт. Создаётся ощущение, что Маслаев и Пахомов слишком заигрались в работах Светланы, будто их безумие настолько сильно раскрутилось по кругу, что они уже сами от него изрядно устали. Итак, фильм начинается крайне уныло и безынициативно. В какой-то момент он внезапно изменяет вектор, даря нам целый кусок «просветления», когда уже думаешь: «Ну неужели?! Сейчас будет что-то особенное». Особенное даже вот-вот почти наступает, несмотря на его явную предсказуемость. Узнаются характеры героев, очень чётко передаётся их внутреннее состояние. Конфликт грозит обернуться трагедией.

Но, как это было в предыдущей «Голове», у Басковой кончается запал, поэтому последние двадцать минут — это мракобесие, нагота и приторно-сладкий, щадящий финал, опять же с явным религиозным подтекстом, выражающимся в трусливом постулате — «Покаяние приведёт тебя к Богу».

Может, рецензия выглядит не совсем как полная критика — сути от этого не меняется. В очередной раз режиссёр попыталась сотворить что-то поглубже и продуманнее, чем «Зелёный слоник», и в очередной раз споткнулась о собственное творение, а потом со злости его растоптала. Несчастный «Моцарт» — это такая работа, которая вроде вот-вот удастся… ну давай, ползи, родимая, так наплюём же на твои недостатки, наплюём же на стиль и треш… ан-нет! После просмотра впечатления снова из смешанных превращаются в негативные, а всё то, что могло бы спасти картину, тонет в каловом ведре.

Если взглянуть на фильмографию Светланы Басковой, то с улыбкой можно признать, что «Моцарт», пожалуй, последняя работа, которую можно отнести к ряду неудачных клонов «Зелёного слоника». С маленькой эпохой мерзости пора прощаться. Настали другие времена.

3 из 10

3 августа 2016

«А в Кракове меня не будет!»

Хотелось написать положительную рецензию, но потом, прикинув в своём уме, понял — не смогу…

«Моцарт» — это крайне странное и противоречивое произведение, оформленное Светланой Басковой в относительно недалёком 2006-ом году. В главной роли выступил Маслаев, который знаком нам по многим скандальным ролям в ранних кинолентах Светланы Юрьевны. Некоторые говорят, что актёр из него никудышный, но с этим я посмею решительно не согласиться, ввиду того, что Маслаев, как ни крути, харизматичный персонаж и свою роль он отыгрывает сполна. Может возникнуть иллюзия его бездарности, но только из-за того, что декорации и обстоятельства сами вынуждают актёра играть бездарно. Ведь сюжет в «Моцарте» абсолютно скомкан и непонятен зрителю. Здесь даже невозможно выделить какую-то определённую фабулу, канву произведения, но и назвать это произведение абсурдистской трагикомедией невозможно! Возникает такое чувство, будто фильм находится вне времени, обстоятельств и земного мира — всё обезличено до такой степени, что нам становится наплевать даже на сантехника, который, вроде бы, имеет более-менее определённую цель, в отличие от других героев. Ведь даже то самое стремление к Кракову — это всего лишь подсознательное желание протагониста обрести успех всеми возможными путями, но, зачастую, планам не суждено сбываться. Равно, как и моим ожиданиям…

5 из 10

5 августа 2015

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки

Финальный трэш от Светланы Басковой. Эта первая ассоциация, что пришла мне в голову во время просмотра и после него не оставила. Фильм «Моцарт». По признании самой богини отечественной трэш, авангард, психоделик, да и просто арт-хаус культуры следует заключить, что сами такие фильмы уже перестали быть органичными и сколько-нибудь значимыми. «Моцарт» ставит точку в этом списке. Точку, которая, грех просто не признать, больше похожа на кляксу…

С Вольфгангом Амадеем этот фильм роднит только название. Сам Маэстро здесь в своей жизни если когда-то и писал музыку, то идеи давно закончились. И вот уже он — старый, почти изживший элемент в этом течении, старается как можно дольше задержаться и продлить свой век тем, присваивая себе труды других музыкантов, выдавая их от своего имени. Чего-то законспирированного в «Моцарте» найдётся едва ли. Но всё же можно отыскать. Но это при желании. Так, например, просто можно провести параллели с современным шоу-бизнесом. Может, Баскова именно на это и намекнула.

В конце концов, даже рабочий, который является вполне интересным персонажем, в музыке пытается найти себя. От своего имени скажу, что такое «контрапункт» я, считающий себя музыкантом, никогда не слыхивал. И не подумайте, что музыкант я такой как герой Александра Маслаева. Ну, хочет «чёрный» человек разобраться в высоком искусстве, что ж его судить за это?.. Здесь другое. Произошедшее с ним отчётливо иллюстрирует нам место одухотворённого человека в искусстве. Как говориться: «Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами». Но это не предел. В запределье кстати на этот раз Светлана Баскова нас почти не ведёт. (Наигралась сама что ли?)…

Сергей Пахомов в этом фильме выполняет роль суперимпрессарио. Человека, который жить не может без своего Маэстро. Лично для меня вообще профиль столь высокого ранга оказался не знаком. Я не был в таком музыкальном бомонде. Но что-то нутром чуется, что и артисты столько раз доказавшие свою профпригодность в картинах Светланы тоже оказались к этому не готовы. Мысль не дошла до актёров, а через них не довелась к нам.

Вот ради чего стоит посмотреть этот фильм? Если начистоту!.. Уж не ради плескания героев в бассейне (?). Этот самый фильм нужен только неугомонным душам любящих Светлану по «Зелёному слонику» поклонников!!! Что лично до меня, до я попервой так вообще шиудировал её фильмы на предмет соответствия «слоновьей» составляющей. Потом, правда, бросил эту затею. Но данный фильм окончательно приговаривает сей самый метод изложения. Чаша испита до дна. И сама режиссёр-художник это понимает.

Да, ещё остатки той атмосферы витают в воздухе при просмотре и «Моцарта» тоже. Но это в минимуме. И да, трэш мясной здесь прямо-таки напомнил о «Зелёном слонике», как и фраза Маслаева: «Чисти камин». Матершина как ни странно, приказала долго жить. Конечно, Полковник из гауптвахты разок отметился в своём стиле, но это так, чтоб нам уж совсем грустно не было…

Ну и сцены, которые немножечко бодрят. (А я закончу свою лояльную, и может несколько щадящую рецензию). Купе. Баскова в своём излюбленном стиле предпочла раздеть своих подопечных догола. Тут я не мог улыбнуться. Что было в туалете — это подчеркнуло тот факт, что Пахом ради Маэстро всё сделает. Ну, в принципе, это ещё не самое крепкое, что мы уже видели в фильмах этой дамы…

И финальная сцена, которая только закончила на мажорной ноте сие может даже ненужное новому времени данное кино, и при этом всё-таки оставила на позитиве, что вот, дескать, и вся Светлана в этом: Маслаев в костюме далматинца соддомирует Пахома. (См. постер). Весело и ясно. Здорово и вечно!

4 из 10

26 октября 2014

Кризис жанра

Вот, пожалуй, что я и добрался в своём путеводители по фильмам Басковой до последнего совершенно неординарного фильма в творчестве Светланы Юрьевны Басковой. К фильму «Моцарт».

Сказать по большому секрету, я этот фильм не очень-то и жаждал, ведь уже довелось натолкнуться на некий негатив вокруг него. То, что он слабый и неинтересный уже пробилось заочно в моё сознание. И вот я просто начал смотреть и запросто в этом убедился.

В чём-то этот фильм можно сравнить с предыдущей работой Светланы — «Голова». Если быть внимательнее, то можно даже рассмотреть сцену в ресторане и услышать похожие слова из «головы». Про заказ. Но это так сразу вряд ли пуститься в глаза, если вы не фанат Юрьевны. Намного более интересна сцена, когда герой Маслаева говорил слесарю-сантехнику-трубочисту: «Чисти камин!».

Шуток, так любимых поклонниками её (Светланы) творчества остался лишь небольшой след, который и так вот-вот норовит растаять. Забористых трэшевых кадров тоже катастрофически мало. Аллегории если и имеется, то уже совсем не вызывают желания во что бы то ни стало их распознать. Просто потому, что фильм смотрится как-то по инерции. И то лишь ценителям басковского творчества.

Перлы от Маслаева практически улетучились. И если я всё верно заметил, то даже матерные столь привычные и в чём-то здесь необходимые слова почти не звучат: одно слово и то прозвучало как-то смазано.

Пахом выражает просто «шестёрку». Об этом свидетельствует ярче всех сцена в туалете поезда.

И всё-таки некоторые моменты в фильме напомнили, что перед нами всё ещё ТА Светлана, всё ещё помнит о своих зрителях…

А вообще, по большому счёту, знаете… Этот фильм был не нужен. Вот, говорят, «За Маркса…» уже другого толка кино. Значит, сама Королева отечественного артхауса права: фильмы в подобном ключе а-ля «… Слоник» изжили себя. И должным образом Светлана не смогла донести, а может попросту сделать картину, в которой бы смогла передать кризис жанра, и даже искусства — музыки. За место этого пришёл и близко, вплотную кризис самого кино в том самом векторе. Что ж, увидим…

3 из 10

25 октября 2014

« А как я начинал… А Вы думаете, что раньше было по-другому? Мир не меняется, Голубчик!»

Честно сказать, я совершенно не рассчитывал, что после просмотра великого и ужасного фильма «Зеленый слоник», вызывающего неподдельный зрительский интерес, дальнейшее знакомство с творчеством режиссера Светланы Басковой станет для меня изматывающим марафоном, от которого я, собственно, ничего и не получил. «Пять бутылок водки» имели потенциал стать полноправным хитом, ничем не уступающим по популярности тому же «Зеленому слонику», однако создателям не хватило самоиронии, а потому все действие скатилось к бесхитростному воспроизведению сценария, который не мешало бы разбавить необходимой долей сумасшедшей анархии, дабы лента стала полноценной комедией, ведь до драмы ей было все равно, что до небес. В свою очередь «Голова» оказалась поразительно заунывным зрелищем, оставившим после себя в памяти лишь одну яркую сцену, в которой главные герои занимались непотребством орального плана. И вот, наконец, я все-таки осмелился посмотреть еще один проект Светланы Басковой, получивший название «Моцарт». Если вы вдруг было подумали, что Королева отечественного трэша решилась поставить байопик о жизни и смерти великого австрийца, то спешу успокоить ваши нервы — ничего общего с Великим музыкальным гением данный фильм не имеет. Баскова всего-навсего использует столь громкое название, дабы усилить впечатление от своего проекта и приковать к нему внимание. И тот факт, что главный герой является композитором все равно не приближает фильм к светлому имени виртуоза, а наоборот где-то даже является своеобразным плевком в его сторону, так как «Моцарт», к сожалению, выступает еще одним пятном в фильмографии Басковой и одновременно совершенно необязательным зрелищем даже для преданных поклонников «Зеленого слоника».

Сюжет фильма рассказывает нам историю Маэстро, некогда великого композитора, а ныне бесчестного афериста в исполнении Александра Маслаева. Обленившись и полностью утратив связь с искусством, Маэстро использует молодых, никому не известных талантливых композиторов в качестве своих музыкальных рабов. Выкупая за гроши их произведения, герой подписывает ноты своей рукой, дабы без особых усилий вновь выйти на сцену и насладиться бесконечными овациями обманутой публики. Наилучшим образом его можно охарактеризовать довольно циничной собственной цитатой из фильма: «Я тебе дарю свое имя, а ты мне свои труды». Маэстро полностью погряз в аморальности и лени, однако при этом он не прочь поучить жизни своих молодых коллег, то и дело указывая на их многочисленные недостатки. Правой рукой Маэстро выступает Сергей Пахомов, которого можно смело величать Пахомом. Данный персонаж положил свою жизнь на алтарь Маэстро и выполняет все без исключения его прихоти. Собственно ничего более сказать я о нем и не могу. Мы же знакомимся с Маэстро и его слугой в тот момент, когда они планируют долгожданную поездку в польский город Краков, дабы композитор и дирижер дал там один из лучших концертов в своей жизни. Однако судьба преподносит герою Маслаева неприятный сюрприз — один из неизвестных авторов, которого некогда обманул Маэстро и присвоил все его работы, решил отомстить своему злому гению. Таким образом «Моцарт» вынужден отказаться от лучших своих работ, публично признав, что он самый обыкновенный вор и аферист… Но сможет ли герой собственноручно похоронить свою великолепную карьеру? Сможет ли Пахом исправить столь неприглядную ситуацию? Честно сказать, мне было все равно.

Светлане Басковой, видать, надоела грязь, мусор и прочие нелицеприятные вещи, коими она оперировала в своих предыдущих лентах и она попробовала свои силы в интеллектуальном кино, обрамив его в обертку из легкого постмодернизма. Но результат ее деяний не удовлетворил, наверное, никого. Действие картины развивается вяло и бесхитростно. Герои произносят реплики, пропитанные философскими рассуждениями, понять которые они сами не в состоянии. А уж зрителю и подавно не стоит напрягать свое мышление, дабы узреть в изысканиях Басковой высший смысл. Да и вообще — кто придумал искать в ее фильмах хоть какой-то смысл? Каждый новый проект Басковой позиционируется высоколобыми критиками, как философское отражение важнейших проблем современного общества. Но ведь будем честны, выставить напоказ тяготы и невзгоды жизни обыкновенного пролетариата, показать сложности перехода от коммунистического к капиталистическому строю можно в куда более простой и незамысловатой форме, которая не потребует использования в кадре поедания фекалий. Басковой стоит снимать исключительно черные комедии. И получилось подобное у нее, к превеликому сожалению, лишь один раз, когда в 1999 году увидел свет «Зеленый слоник». А после этого женщину явно повело не в ту сторону. Она стала мнить себя то ли пророком, то ли философом, думая что ее аудитория изменит свою жизненную позицию благодаря просмотру «Головы», «Моцарта» и прочего шлака в ее исполнении. Но нет, в уравнении затесалась ошибка и, кажется что Баскова ее никогда не вычислит. А может той самой ошибкой является как раз «Зеленый слоник»?.. Ведь этот фильм до сих пор является визитной карточкой режиссера и объектом неподдельного культа. В общем, любителям заумных разговоров о величии русского арт-хауса будет о чем порассуждать. Что же им еще остается делать…

Отдельно стоит остановиться на актерских работах. Данный фильм стал последней общей работой Александра Маслаева и Светланы Басковой, так как исполнитель роли Маэстро спустя несколько лет покинул наш мир. В «Моцарте» же у Маслаева ведущая роль. Однако ничем выдающимся актер отметится не смог. Его Маэстро постоянно витает в облаках и рассуждает о высоких материях с какой-то занудной отрешенностью. Местами Маслаев просыпается и пускается то в пляс, то плавает вместе с Пахомом и каким-то обнаженным парнем в небольшом бассейне. Никакой глубины образа я не почувствовал, но есть подозрение, что ее изначально и не было. Что же касается самого Пахома, то Баскова все самое интересное оставила для него в финале, где всеми любимый «Поехавший» становится объектом сексуального интереса Маслаева с помощью неестественных манипуляций. Также стоит отметить что и Пахом, и Маслаев в очередной раз полностью оголились перед камерой. Однако удовольствие от подобного зрелища получить довольно сложно.

Итак, что мы вынесем для себя после просмотра «Моцарта»? Деньги и слава приводят к моральной деградации, молодым людям стоит ценить свои таланты и не продаваться за гроши, обыкновенный сантехник способен освоить искусство на академическом уровне, однако суровая жизнь не предоставит ему шанс на лучшую судьбу, ну и возмездие в конце концов достигнет любого, кто считает себя умнее остальных. Думаю, что ради подобных моральных выводов смотреть данную картину не стоит. Любителям «Зеленого слоника» также негде разгуляться. Так что не могу рекомендовать «Моцарта» ни заядлым постмодернистам, ни отъявленным «поехавшим». Конечно это далеко не худший фильм в истории и смотрится он куда бодрее той же «Головы», однако зачем же себя насиловать, если в мире есть столько замечательных картин, которым «Моцарт» совершенно не чета!

3 из 10

11 октября 2014

Музыка, музыка.

Этот фильм яркий пример той ситуации когда человек берётся за то чего не умеет. Светлана хотела сделать нормальное кино с намеком на скрытый смысл. Но у неё не получилось. Фильм получился не связный, герои блёклыми, сцены глупыми. Черный едкий стёб Басковой присутствует, но не в нужном объеме, его всегда не хватает. Только в последней сцене Света не сдерживается и проявляет свой талант в полной мере. На самом деле фильм должен был быть снят так, как была снята последняя сцена. А так в общем впечатление от фильма довольно размытое. Слоник и пять бутылок выглядят гораздо лучше.

Что касается героев фильма, среди них выделяется только Маэстро в образе Маслаева. Пахом как-то пытается тянуть фильм и это у него где-то получается, но в виду отсутствия описания его героя, и каких-то трешовых сцен с ним, Пахом только заставляет нас улыбаться. Хотя в финальной сцене Сергей выложился на сто процентов.

Описывая героя Маслаева хочется сказать, что он является невольным олицетворением разваливающийся гниющей зажравшейся России середины нулевых. Он бездарный, заносчивый, высокомерный, циничный, но при этом жалкий.

В общем хочу сказать, что фильм оставляет очень блеклые впечатления.

20 августа 2012

Маэстро, вы где?

Единственные, кого, пожалуй, может заинтересовать этот фильм — это фанаты «Зеленого Слоника» снятого той же Светланой Басковой, фразы и фрагменты из которого стали популярными мемами в интернете. Но даже большинство из этих людей, боюсь, ждет разочарование. В отличие от «Слоника» представляющего собой полтора часа эпичного угара, треша и чернухи, «Моцарт» пытается претендовать на наличие в нем каких-то идей, и даже имеет подобие сценария. Однако эти идеи и так очевидны, ничего нового фильм нам сказать не в состоянии, а сценарий предсказуем и недостаточно бредов и эпичен, чтобы быть забавным.

Центральная фигура — знаменитый композитор, на самом деле не написавший не единой пьесы или концерта, и вымогающий их у настоящих талантливых композиторов. Есть несколько этих самых композиторов, в разной степени подавленных «волей» шарлатана, вплоть до подтирания ему задницы. Есть сантехник, постоянно общающийся со всеми ними, абсолютно в музыке не разбирающийся, но рьяно желающий проникнуться высшим искусством. Все эти товарищи постоянно ведут псевдоинтеллектуальные разговоры о музыке, от которых у настоящих музыкантов могут уши свернуться, ибо несут герои несусветный бред. Конечно, Баскова не могла обойтись уж совсем без чернухи, сантехник вдруг пишет композицию-шедевр и кончает с жизнью, кто-то сходит с ума, кого-то убивают, ну и под конец немного хорошего треша в стиле зеленого слоника, с демонстрацией обвислых чресл главных героев, изнасилованием одного другим, одетым в пятнистый костюм с хвостиком и ушами.

Бессмысленный, скучный псевдоинтеллектуальный фильм, который не спасает даже веселая концовка. Но фанатам «Слоника» все же рекомендую посмотреть в хорошей компании таких-же сдвинутых людей, проматывая скучные моменты. Взглянуть на дорого сердцу Пахома, плескающегося в бассейне с невесть откуда взявшейся рыбиной в руке, ну и конечно-же порадоваться заключительному трешу.

30 мая 2012

Драма Моцарт на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Светлана Баскова. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Маслаев, Сергей Пахомов, Александр Яцко, Вячеслав Ганенко, Евгений Федоров, Глеб Михайлов, Андрей Емельянов, Роман Рупышев, Леонид Машинский.

Страна производства - Россия. Моцарт — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.