Когда звонит незнакомец
When a Stranger Calls
5.9
5.1
2006, ужасы, триллер
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Камилла Белль, Томми Флэнаган, Кэти Кэссиди, Брайан Джерати, Кларк Грегг
и другие
На некоторые звонки лучше не отвечать - проблема лишь в том, что порой узнаешь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остается посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо. Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придется столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу!...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Когда звонит незнакомец

английское название:

When a Stranger Calls

год: 2006
страна:
США
слоган: «Whatever You Do, Don't Answer The Phone»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Питер Мензиес мл.
композитор:
художники: Мари-Сильви Дево, Трэйси Киршбаум, Джон Гари Стил, Джералд Салливан
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $710 000
Сборы в США: $47 860 214
Мировые сборы: $66 966 987
Дата выхода
Мировая премьера: 3 февраля 2006 г.
на DVD: 10 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Когда звонит незнакомец», 2006

Видео: Трейлер (дублированный) (Когда звонит незнакомец, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Трейлер №3 (Когда звонит незнакомец, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер №2 (Когда звонит незнакомец, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Когда звонит незнакомец», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Когда звонит незнакомец», 2006

Ожившая городская легенда

Обычно в конце каждого отзыва желаю приятного просмотра зрителю и в случае с этим фильмом он действительно может таковым оказаться. Хотя безусловно эта картина не лишена недостатков. Но именно по части саспенса, постоянно нагнетаемого напряжения 'Когда звонит незнакомец' весьма и весьма хорош. Давно такого не было, чтобы включал фильм и наблюдал безотрывно за тем, что происходит на экране, а в случае с данным фильмом так и вышло...

Джилл Джонсон (Камилла Белль) отец подвозит до особняка четы Мандракис. Супруги отправляются на ужин в город и Джилл должна приглядеть за их детьми. В общем-то подработка в качестве няни - ничего сложного, тем более дети спят. Вот только весь вечер Джилл звонит незнакомый человек, который сначала только дышит в трубку, а затем начинает угрожать и намекает, что он наблюдает за девушкой.

Саймон Уэст - режиссер фильма, известный также как автор 'Воздушной тюрьмы' и одной из частей 'Неудержимых', все свое внимание уделил именно саспенсу в фильме, убрав за скобки все посторонние элементы. Из-за этого складывается ощущение, что картина не дожата, так как здесь практически нет сюжетных ответвлений, нет второстепенных линий, которые к основным событиям имели бы косвенное отношение. Так, чета Мандракисов выпадает из сюжета после знакомства с Джилл, равно как и ее бойфренд появляется лишь в паре сцен, равно как и детектив, шокированный убийством семьи в самом начале, больше не 'всплывает' в повествовании.

С одной стороны это подталкивает к мысли, что Уэст попросту не знал, что делать с не совсем обычным для себя жанром - триллер. Ведь на момент съёмок 'Когда звонит незнакомец', он был известен как режиссер 'Воздушной тюрьмы', 'Лары Крофт. Расхитительницы гробниц', а также по военному детективу с элементами боевика - 'Генеральской дочери'.

Однако именно в отсутствии посторонних сюжетных линий и заключается ключевое достоинство 'Когда звонит незнакомец'. Кроме Джилл и маньяка на том конце провода, больше нет никого. Их двоих разделяют лишь телефонные помехи, и зритель сосредотачивает свое внимание только на том, что происходит с Джилл. И ведь трубку то ей брать приходится, ведь во-первых она не уверена кто звонит в очередной раз, а во-вторых - кто знает - насколько близко подобрался маньяк к своей жертве с момента последнего звонка?!

Причем сам маньяк-то появляется в заключительные 15 минут фильма, а все время до этого зритель наблюдает за Джилл, которая за один лишь вечер превращается из самоуверенной сильной девушки в загнанного и затравленного зверя, отчаянно ищущего способ выбраться из ловушки.

Этот фильм в определенной степени ошибочно называют ремейком одноименного фильма 1979 года, ибо он повторяет лишь первые 20 минут той картины. В фильме, снятом Фрэдом Уолтоном развивались несколько иначе…

Забавно, но Камилла Белль снялась в этом фильме, несмотря на свою нелюбовь к ужастикам и она отказалась от роли в «Черном Рождестве», вышедшем в том же году. А вот Кэти Кэссиди снялась и там, и там, и, что тоже забавно, судьба ее героинь сложилась по-разному. Мир мог бы увидеть продолжение под названием «Когда возвращается незнакомец» с Хайден Паннетьери в главной роли, но сиквел не вышел. Хотя конечно финальные сцены картины Уэста недвусмысленно намекали на то, что история Незнакомца не закончена.

Неясные мотивы маньяка, его неутолимую жажду крови и убийства Саймон Уэст так и не раскрыл в своем фильме, что тоже давало повод думать о сиквеле. Но если так и было задумано изначально, то Незнакомца, сыгранного Томми Флэнаганом, можно поставить в один ряд к безликим маньякам из роуд-муви. Например из «Ничего себе поездочка» или «Дуэли» Стивена Спилберга.

P.S.

Как сообщают некоторые интернет-источники, фильм, как и картина 1979 года, основаны на народном фольклоре – так называемой городской легенде. Однако у всей этой истории есть часть правды. В 1950 году 13-летняя девочка по имени Джанетт Кристман была изнасилована и убита, когда работала няней, а трехлетний мальчик, о котором она заботилась, не пострадал… Девушка звонила в полицию, но так как тогда отследить звонки нельзя было, а она не успела сообщить о своем местонахождении, полиция попросту не успела ей помочь…В 1953-м 15-летнюю девушку по имени Эвелин Хартли из Висконсина похитили, когда она ухаживала за маленькой девочкой. Как и в случае с Кристман, ребенок не пострадал, а Эвелин до сих пор числится пропавшим без вести…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 января 2023

Из категории «сойдёт»

Если вы испытываете щенячий восторг от открывающей сцены «Крика», то «Когда звонит незнакомец» — фильм, снятый специально для вас. Наверное. Многих, вероятно, разочарует почти полное отсутствие кровавых сцен и медленное развитие событий в первой половине хронометража. Режиссёру будто кто-то палки в колёса ставил, поэтому он не решается разбежаться на полную катушку.

Какого цвета небо? Любой ребёнок скажет, что голубого. А в этом фильме оно жёлтое! Как и вообще всё. Самый неподходящий для триллера цвет придаёт происходящему какой-то неприятный, испорченный привкус. Очень не помешало бы больше синевы, завезённой из второго «Другого мира». Хотя… тогда всё было бы зелёным. Странное визуальное решение подкрепляется таким же странным решением сценарным: добрая половина фильма уделяется малозначимым диалогам и личным проблемам Джилл (Камилла Белль), зато сцена знакомства с хозяевами дома получилась скомканной и быстрой, снятой в суете: ничего толком не объясняя, хозяева оставляют главную героиню одну, даже не потрудившись показать ей детей. Вот это ответственность, вот это надёжность… Неудивительно, что именно этот дом привлекает внимание одного нехорошего человека, похожего на Бугимена из детских кошмаров.

Несмотря на то, что тут есть пара отличных моментов, когда Джилл в испуге озирается, пытаясь понять, где зловещий незнакомец, в целом фильм воспринимается как очень банальная лента, рассчитанная на феминисток, для которых мужчины — чистое зло. Если бы «Когда звонит незнакомец» вышел на пятнадцать лет позже, его бы продвигали гораздо активнее. И хвалили, тем более. Кстати, в небольшой роли тут засветилась ныне знаменитая Тесса Томпсон, чьи более поздние высказывания идеально укладываются в посыл фильма. Готов поспорить, что если надумают снимать новую версию ленты, то на главную роль возьмут именно Тессу. И тогда уже незнакомцу придётся бегать от жертвы, а не наоборот.

И всё-таки стоит признать, что по многим аспектам «Когда звонит незнакомец» неплохо зарекомендовал себя на годы вперёд. До сих пор выходят триллеры, атмосфера которых близка к этой ленте, взять хоть «Не дыши», хоть «Злое». Вряд ли «Когда звонит незнакомец» займёт место в вашем сердце, хотя если вы из женской аудитории, то почему бы и нет. В любом случае, уделить ему внимание стоит.

6 из 10

20 января 2022

Тупой и еще тупее

«Тупой и еще тупее» — такое название наиболее подошло бы этому фильму. Хотя, в отношении тезки-комедии такое можно считать оскорблением.

«Когда звонит незнакомец» — это неоднозначная история о том, как тупой серийный убийца позвонил тупой жертве. Но обо всем по порядку.

Неоднозначность этой истории состоит в том, что после просмотра не понимаешь, в чем состоял основной элемент хоррора. То ли в том, что в глуши жить стремно, то ли в том, что наспех впервые нанимая бэби-ситера есть риск нарваться на крайне тупую особь, которая и за детьми не уследит, и хату может спалить, и запустит в ваш дом кого ни попадя.

В одной из своих последних рецензий я написал, что тупость в принципе людям присуща и соответственно в фильмах так же смотрится вполне приемлемо. Так вот, одно дело, когда кто-то из персонажей в кино раз-два облажался, особенно в нестандартной ситуации, но другое дело, когда все персонажи почти во всех поворотах — потенциальные номинанты на премию Дарвина. В комедии, конечно, прокатит и последнее, но перед нами-то триллер. Триллер — это то есть, мы типа должны пугаться чего-то такого, что может коснуться каждого. Но если вы не полный идиот, то от того, что показано в фильме вы застрахованы полностью.

Главная героиня из разряда тех барышень, на которых смотришь и не понимаешь, как она вообще дожила до взрослого возраста, не сдохнув с двумя пальцами в самой ближайшей розетке, пока родители на нее не смотрели. Того же самого можно сказать и о маньяке. Вместо того, чтобы как нормальный чикатилка искать жертв в какой-нибудь лесополосе, ночном парке, или засратом домике возле озера наш антагонист мочит людей сугубо в охраняемых и самых оборудованных по последнему слову техники домах, а может временами и заглянуть на огонек в хату, которая находится в одном из самых кипешных мест города. При этом чуваку совершенно по фиг, выехала ли за ним уже полиция, сработала ли какая-то сигнализация, — инстинкт самосохранения просто в ноль. Главная героиня в свою очередь решает маньяку подыграть, ну, то есть, максимально везде затупить и раздуть обычную историю о неудачной попытке незаконного проникновения на частную собственность до бедствия колоссальных масштабов. В общем, в таких случаях говорят «они нашли друг друга».

И вот криповость фильма состоит целиком на разного рода идиотских ситуациях, в которые нормальный человек попасть никак не может. Забавно так же, что в начале кино прожженный коп, поднимаясь в спальню первой жертвы фильма, спрашивает про орудие убийства, и ему отвечают, типа «орудия не было». Коп заглядывает после этого в спальню и млеет, как трезвая девственница-отличница на вписке перед групповухой. Но ничего в кадр тогда так и не попадает. Что же там было с трупом, — интрига почти до самого конца. Открою часть интриги, которая никак не повлияет на впечатления от просмотра: скорее всего, коп просто до усрачки боялся мертвецов.

Было бы можно, я бы поставил этому фильму ноль.

1 из 10

11 ноября 2017

Я питаю определенный интерес к городским легендам, и наткнувшись на фильм, сюжет которого точь-в-точь копирует одну из самых известных о няне и маньяке, который упорно ей названивает по телефону, находясь с ней в одном доме, даже не раздумывала — естественно смотреть!

Начало очень перспективное — девушка-подросток за некие провинности лишена самых главных вещей, которые могли бы усложнить дело — сотового и транспортного средства. Огромный дом на отшибе, с невероятным количеством комнат и кучей темных укромных уголков. Присутствуют такие носители ложных сигналов тревоги, как служанка и черный котяра. Все условия для напряженного атмосферного триллера вроде бы есть. Да и со стороны оператора приняты все меры.

И вот наступает момент Х, за окном стемнело, няня осталась одна, и… И тут что-то пошло не так. Телефон звонит каждые пять минут, по поводу и без. Ложных сигналов тревоги слишком много, за время своего сидения няня успела осторожно обойти каждую комнату, где нарушалась тишина, будто режиссер ставил одной из главных задач ознакомить зрителя с внутренней планировкой да и вообще прихвастнуть — мол, глядите, какой дом мы для съемок нашли. Молодцы, дом и правда красивый, но постоянное хождение утомляло, а после пятого ложного сигнала тревоги я уже не волновалась, просто устала ждать и откровенно заскучала.

А время между тем шло? Где же маньяк? Фильм перевалили за половину, прежде чем он соизволили позвонить, а появился всего лишь за 20 минут до конца! Эти 20 минут были самыми живыми, я очнулась ото сна и оценила борьбу за жизнь. Но несчастные 20 минут не оправдывают такого долгого и утомительного начала, которое, к тому же, было предсказуемым. А сама концовка, увы, показалась мне странной. Лучше бы вы закончили около дома…

Если говорить об актерах, то упоминания заслуживает лишь главная героиня Джилл в исполнении Камиллы Белль. Исполнение мне действительно понравилось. К персонажу я испытывала неоднозначные чувства. Сперва она завоевала мои симпатии благодаря постигшей ее неприятности, затем упала в моих глазах из-за неприемлимого для меня поведения в доме, когда начала рыться в хозяйских вещах. но потом, когда появился маньяк, Джилл полностью реабилитировалась благодаря своему самообладанию и логичному поведению. Роль маньяка исполнил небезызвестный Томми Флэнаган, но его в этом фильме отметить не за что — персонаж появляется ненадолго, и сказать ничего определенного нельзя. Плюс сценаристы опустили всю информацию о нем, кроме имени, чтобы он просто олицетворял всех странных мужиков, которым приходит в голову забираться в чужие дома и пугать девушек.

Словом, у фильма был неплохой потенциал, но реализация оставляет желать лучшего

4 из 10

8 сентября 2015

Плохой, в итоге, триллер с многообещающим началом. Обидно, когда есть хорошая актриса, хороший оператор и достаточный бюджет для того, чтобы создать действительно атмосферный ужастик, но сценарий не проработан никак вообще и, в результате, весь потенциал идёт к чёрту.

Отличная сцена в начале. Очень атмосферная. Карнавал, колесо обозрения, огромное, всё в огнях, сияющее, клоуны, воздушные шары, карусель с лошадками, очень красивый кадр со звоном подвешенных ложек-вилок… ну красиво, ничего не скажешь. Хорошее, хоть и стандартное продолжение: вполне живая, обычная девушка с увлечением бегом, стервозной подругой и нечистым на руку парнем соглашается посидеть вечером с двумя маленькими детьми, когда в город внезапно возвращается таинственный «он». Кто такой он и какие у него мотивы, мы не узнаем.

Операторская работа на высоте. Местность живописная: маленький городок буквально среди леса, аккуратный пруд с деревянным мостом и тропическим садом вокруг деревянного же дома, птички, цветы, пальмы, кувшинки, папоротники — всё, как на картинке.

Проблема в том, что это должен был быть триллер, а напряжения в нём нет вообще. От начала до конца. Первые две трети смотреть приятно, но не страшно: героине звонят, она отвечает, начинает быстро, прерывисто дышать, связь обрывается, она кладёт трубку и ждёт следующего звонка. И все эти звонки в полицию, визит подруги, разговоры с парнем, исчезновение домработницы, мигающий свет в гостевом домике должны, по идее, постепенно утяжелять атмосферу, создавать мрачное ощущение и хотя бы немного пугать, но всё выглядит довольно плавно и слишком спокойно.

Развязка разочаровывает. Практически во всех фильмах, где девушка убегает-борется-защищается от преступника, много ляпов и многое выглядит неуклюжим, но этот фильм побил все рекорды. Да, есть какие-то условности, которым веришь просто потому, что «такое тоже могло произойти», но когда их много и они идут одна за другой, это выглядит коряво. Героиня прячется под деревянной скамьёй в воде бассейна, но маньяк не лезет за ней в воду (при расстоянии между ними аж в двадцать сантиметров), а терпеливо барахтается на этих балках, пока не будет сброшен вниз; да, во многих сценах борьбы в кино жертва отчаянно тянется рукой за каким-нибудь оружием, а маньяк этого упорно не замечает, но здесь героиня перебрала и использовала три разных предмета, пока её душил человек на пару десятков килограммов тяжелее; да, маньяк иногда зловещести ради может нарочито медленно двигаться за жертвой, но когда его периодически при этом бьют, он выглядит, как дебил, а не как маньяк.

Камилле Белль здесь чего-то не хватило. Я не знаю, чего, правда. Может, это просто не её роль. Она всегда немного затормаживает своих героинь, но обычно это выглядит как-то трогательно, что ли. Ей удаются роли тихих, умных девушек, когда нужно показать хитрость, необычность. В «Душе тишины» и «Балладе о Джеке и Роуз» она очень хороша. Но здесь ей нужно было вытащить на себе весь фильм, и ей это не удалось.

Маньяк ужасен, и это не комплимент. Кто, откуда, зачем? Мотивация? Причины? Хоть какое-нибудь объяснение в конце, — нет. Можно сказать, что тут дело не в его личности и мотивах, а в самой ситуации: девушка остаётся в доме с детьми и убийцей. И это даже могло сработать, если бы вот эти первые две трети фильма были напряжёнными и пугающими. Но поскольку они не пугают, то ждёшь ты только развязки, и она не пугает тоже.

Облом по всем статьям, кроме картинки. Да, красивая съёмка может спасти самый дурацкий сценарий, и здесь это тоже работает, но триллер всё равно получился слабым и пресным, хоть и очень приятным для глаза. Смотреть можно, но ничего не потеряете, если откажетесь.

9 февраля 2015

Когда звонит незнакомец

Американские кинематографисты уже давно испытывают огромное стремление и безудержное желание к созданию многочисленных ремейков некогда успешных, или даже культовых фильмов. Ведь новые картины не всегда приносят желаемый успех и нет ничего лучше, чем давно забытое старое. Именно по этому принципу на свет и появился данный фильм режиссера Саймона Уэста, который представил собой ремейк некогда успешного одноименного фильма ужасов.

Вопреки мнению большинства, которое разорвало фильм своей гневной критикой, лично мне данный фильм понравился куда больше, чем оригинальная картина. Что встречается очень и очень редко. В данном же случае, сам фильм Саймона Уэста крайне смутно воспринимается в качестве ремейка и по всем параметрам пытается выбиться в самобытный проект. Что ему как по мне вполне удачно удаётся.

Саймон Уэст снял фильм, который максимально сильно абстрагируется от привычного нам стиля современных фильмов ужасов, которые представляют собой одну сплошную мясорубку из обилия жестокого насилия и кровавых сцен на экране. Фильм радует тем, что подобные сцены насилия сведены к абсолютному минимуму, а сам фильм делает полноценный упор именно на атмосферу, которая в определенном смысле пугает даже сильнее. Фильм практически с первых же кадров изобилует саспенсом, напряжением и таинственностью, лишь по мере развития сюжета усиливая накал событий и затягивая петлю напряжения еще более сильно. Тем самым, если и не пугая зрителя, то уж точно держа зрителя в состоянии напряжения и интереса перед тем, что же произойдет дальше.

Самое удивительное то, что всё это достигается при практически мизерном появлении таинственного незнакомца и убийцы на экране. В этом плане, Саймон Уэст однозначно вдохновлялся работами М. Найт Шьямаланы в «Знаках» и Ридли Скотта в «Чужих». Когда инопланетных организмом в обоих случаях можно увидеть максимум минут на 5, но при этом весь фильм держит за собой атмосферу страха и напряжения.

Сюжет конечно же сложным и сильным не назовешь. Так как тут всё развивается в лучших традициях жанра и порой даже наивно аж до безразличия. Тем не менее, радует в картине действительно достойная мотивация и попытки главной героини выжить. Что является крайне редким явлением для большинства абсолютно не собранных и глупых героинь других фильмов ужасов и как по мне Камилла Белл отлично подошла на эту роль. Девушка очень милая и сыграла хорошо, а отсутствие разрекламированного имени и известной многим внешности делает её героиню еще более реалистичной, а не пытается ограничиваться лишь звездным статусом актрисы как происходит в иных картинах.

8 из 10

Когда звонит незнакомец — это очень таинственный, интригующий, захватывающий, завораживающий, отчасти даже пугающий и весьма крепко снятый триллер с элементами фильма ужасов, который однозначно получился лучше одноименной оригинальной ленты и уж точно не заслуживает той жесткой критики со стороны зрителей в свой адрес.

15 августа 2014

Кто Это? Непонятно

Старшеклассница Джилл у выходные дни подрабатывает (как показывает сам фильм) на одной очень опасной работенке. Она — бэби-ситтер, а простыми словами, девушка тупо сидит в чужом доме и присматривает за детьми богатых хозяев, когда те, где-то в городе в дорогущем ресторане кушают лобстеры, отдыхая от своего надоедливого чада. Я бы и сам работал бэби-ситером была бы у меня такая возможность. Ну а что? Сидишь в доме, кушаешь все, чем богат холодильник, смотришь телек, разговариваешь по телефону, и лишь иногда проверяешь спят ли дети, все ли нормально у них. Школьница Джилл сидит себе в дорогом доме, кушает печенье и разговаривает по телефону со своими друзьями.

Ничто не предвещало беды, внутренней тревоги и разбитой вазы если бы не звонок незнакомца. Джилл — девушка смышленая, поэтому после очень странного и угрожающего звонка от непонятно кого, школьница сразу же оббегала весь дом и закрыла все двери и окна. Но вот какой парадокс, — незнакомец, оказывается, бродит где-то по дому. Режиссер этого римейка Саймон Уэст снял обычную мильную пугалку, которая забывается сразу же после ее просмотра. С оригиналом еще не знаком, но собираюсь посмотреть, чтобы оценить два этих триллера и понять, что же лучше — оригинал (в чем, кстати, уверен) или все же римейк.

Шаблонов здесь хоть отбавляй, но проблема далеко не в них. Скорее всего этот фильм потерпел фиаско из-за своего немного смешного сюжета. Телефонный маньяк или хулиган или просто какой-то местный придурок непонятно почему, непонятно как (залез в дом), непонятно зачем начал играть с напуганной школьницей в игру под названием «Угадай где я?». Эта его игра еще иногда пересекалась с совсем другой игрой, которая называется «Угадай, что я с тобой сделаю, если словлю?». Мотивы телефонного незнакомца совершенно непонятны, и самое главное то, что финальная развязка так и не раскрывает этого маньяка и совершенно не объясняет почему он все это делал.

«Комедийный» триллер «Когда звонит незнакомец» — это неплохое кино на один раз, которое можно посмотреть ради развлечения и смеха, вырывающегося наружу именно в те моменты, когда главную героиню все чаще и чаще посещают тупняки.

6 из 10

16 января 2014

Этот фильм мог бы быть шедевром.

И вся жалость в том, что реально мог. Но не стал.

Фильм с интригующим названием «Когда звонит незнакомец» оказался полным разочарованием. Этакий абсолютно никуда не годный и недоделанный ужас. Хотя все говорило о том, что именно сейчас может случиться самый настоящий кошмар, потенциал картины был огромнейшим: тут и напряженная атмосфера, и под стать искренний испуг героини, и звонки неизвестного, хрип в трубке, ураган за окном, слежка, «умный» дом, живущий сам по себе, и черный кот, сам по себе гуляющий… Пропавшая подруга. Которую, кстати, можно было бы и растерзать до ужаса, а не просто бросить на пол.

А я-то сама, как дурочка, сидела и ждала, и думала — вот! Я первая догадалась! На самом деле сын-студент от первого брака и есть кровожадный маньяк! Он урод, лицо его обезображено, он пережил страшную травму в детстве из-за своей плохой няньки и теперь питается кровью молоденьких бебби-ситтерок, которых поставляют ему в логово его любящие родители! А малолетние дети, лежащие в своих кроватках, на самом деле не настоящие дети, а их реальные и уже начинающие подгнивать чучела! И вот, сейчас, когда она заскочит к ним в комнату, сдернет с них одеяло — а тааам!!! Та-ра-раммм! Но, увы и ах, все оказалось не так тупо, как я предполагала… А еще тупее. Просто, глупо, безыдейно.

В общем, как говорится — ни на что не рассчитывай и не будет тебе разочарований. Вот о чем надо помнить всегда.

5 из 10

— исключительно за три «У»: умиротворяющую картинку, «умный» дом и убийственную музыку.

16 декабря 2013

Ночь темна и полна ужаса…

С этим фильмом никакое «паранормальное явление» не сравниться… По пугающим моментам уж точно. Короче говоря, у этого фильма совершенно обычный сюжет, но так качественно обставлен, что у меня даже сейчас слова закончились. Молодая девушка, а именно сиделка с детьми устраивается на работу в небольшой особняк на три дня. Владельцы квартиры оставляют девушке ключи от дома и детей, а сами уезжают куда-то на юг…

В самом начале просмотра фильма меня очень раздражало абсолютно всё и в первую очередь сюжет. Просто то, что показывал мне режиссер в начале, я уже неоднократно видел в других таких же фильмах. Заинтересовало меня кино примерно с первой ночлежки сиделки в достаточно большом особняке. Именно в первую ночь с особняком начинает происходить что-то совсем нехорошее… То зазвонит телефон, в котором никто не отвечает, то окна сами по себе открываются и т. п

Во вторую ночь становится еще страшнее… По второму этажу особняка слышны чьи-то шаги, хотя дети спят на первом. Неподалеку от особняка есть маленький домик в котором почему-то раз за разом загорается свет. И вот эта непонятная атмосфера присутствует весь фильм. Она и делает всё кино по-настоящему жутким.

Это кино мне понравилось по большей части не тем, что оно про незнакомца, который звонит ночью и дышит в трубу… А тем, что режиссер очень качественно умеет пугать. Уже к концу фильма пугался каждого шороха и это несомненно очень меня обрадовало. «Паранормальное явление» — фильм на той же основе, заработал высокую оценку, а впечатлил меньше… Как это понимать?На мой взгляд все зависит от режиссера, от его подхода к фильму и его опыта. Поэтому всем советую посмотреть данное кино, не взирая на его оценку.

8 из 10

8 сентября 2013

кили-кили

Как сказала бы моя мама, — «классический ужастик класса „кили-кили“». Кили-кили — по-английски кис-кис, по-американски, как ни странно, тоже, так что главная героиня из Голливуда имеет полное право полфильма бродить по темному дому с идиотической фиизиономией, периодически выкрикивая — „кто здесь?“ (типа «hello? anybody here?»). А вторую половину фильма — истерически убегать от того, кого она приняла за киску. Но не будем отвлекаться.

Кошка была, а как же. Она мне там в фильме больше всех понравилась, потому что в конце съела канарейку, маладца.

Сюжет пересказывать не буду, его там нет — точнее, он там такой же, как везде. Количество логических несуразностей тоже вполне привычно зашкаливало. Так что я даже не буду возмущаться по поводу того, что маньяк затаскивает как минимум 55-килограммовую тушу на второй этаж, перед этим пришив ее во дворе, и непонятным образом просочившись через закрытую дверь с сигнализацией (американцы научились ставить в свои крутые дома сигнализацию, аллилуйя! создатели ужастиков этот факт не проигнорировали, но…) Нет, тут нужно выйти из-за кавычек и сказать со всей серьезностью: я бы на месте производителей сигнализаций подала на режиссера в суд. Они, значит, всячески рекламируют надежность своих систем, а тут какой-то Иуда из Голливуда всем показывает, что хитрый маньяк проберется в дом как два пальца об асфальт. Супер.

только за саспенс —

4 из 10

13 августа 2013

Очень страшное кино

По сути об этом фильме не стоило бы даже и писать, но я сделаю это для того, чтобы предостеречь всех тех, кто случайно набрел на него и, прочитав его описание, решит его посмотреть(но все таки, посмотреть его наверное прийдется, чтобы сделать собственный вывод).

И так по фильму…

Как умудрился Саймон Уэст, снявший «Воздушную тюрьму»,впрячься в этот проект? Совсем не понятно. Сценарий прост как две копейки:девушка остается одна в незнакомом доме, в который пробирается незнакомец и начинает охоту на нее.

Вроде бы очень много фильмов с похожим сюжетом стали классикой в своем жанре, но это явно не тот фильм. В нем отсутствует хоть какая-нибудь, свежая идея. Все так банально, что на определенном этапе ты просто закрываешь глаза, чтобы не видеть этот бред. Нулевая Камилла Белль, которая непонятно что играет, маньяк, которого можно было сделать поярче(не в стиле Майка Майерса, но хотя бы подобие убийцы из «Коллекционера»), так как он совсем не пугает, не внушает страха и все тут.

Единственное что порадовало, это работа оператора:картинка получилась достаточно яркая и насыщенная, и это один плюс, который я смог найти.

Итог: банальнейший триллер, который можно посмотреть лишь для того, чтобы убедиться в вышесказанных словах!!!

1 из 10

27 июля 2013

Положи трубку

Имя режиссера Саймон Уэста не так широко известно, как его фильмы — культовый боевик Воздушная тюрьма с рядом великолепных актеров и приключенческая экранизация игры с Анджелиной Джоли Лара Крофт: Расхитительница гробниц.

После съемок Лары проходит пять лет, и что-то подсказывает Саймону, что нужно снять триллер, да такой, чтобы дух захватывало от увиденного. Ему попадется оригинальный фильм, и режиссер решает сделать римейк.

К сожалению, первоисточник я не смотрела, а вот насчёт переснятого материала высказаться могу. Нестрашное кино с начинающей звездой Голливуда Камиллой Белль в главной роли. И на этом всё хорошее в фильме заканчивается. Кэти Кэссиди в роли подруги героини выглядит намного убедительнее по игре.

Сюжет провисает. После титров в голове крутится лишь одна мысль — и это всё? «Всё, а что ещё»,- будто бы отвечает режиссёр.

Ужасов здесь нет, накала страстей здесь нет, развязка какая-то слишком быстрая. Могу выделить хорошую напряженную атмосферу, когда героиня находится одна в доме.

Итог: посредственный, совсем не страшный триллер, коих много. Лучше пересмотрите Крик.

6 из 10

11 мая 2013

'- Да весь вечер какие-то странные телефонные звонки. — Ну дак не надо подходить — ты здесь не для этого.»

Данный фильм является ремейком одноименного старого слэшера «When A Stranger Calls», снятого по мотивам известной городской легенды «Няня и незнакомец наверху». После выхода оригинала, подобная история использовалась чуть ли не в сотне картин подобного жанра. Но вот, в 2006 году, на экраны выходит ремейк Саймона Уэста и собирает в кинотеатрах довольно таки приличную кассу. А все почему? Да потому что тему актуальную выбрал — мобильные телефоны (которые в то время уже во всю были популярны), услуги операторов, стационарные аппараты со всякими примочками, GPS навигаторы, новороченные системы сигнализаций и мн. др. — такого в оригинальной картине не было, там был только простой сталинский аппарат-вертушка. Плюс ко всему, режиссер отошел от основной идеи фильма, где шериф охотится на маньяка-телефониста, а уделил внимание начальной сцене — молодая няня, которую терроризирует неизвестный мужчина.

Джилл Джонсон, обычная старшеклассница, которая только что пережила личную драму — парень изменил ей с лучшей подругой. Вдоволь навыяснявшись отношений в телефонных разговорах, девушка превысила лимит звонков и теперь должна понести наказание от родителей — вместо школьной тусовки, она должна будет поработать «бэбиситтером» («babysitter» (англ.) — няня, сиделка) у очень состоятельной четы. После школы, отец Джилл, привозит ее в огромный дом хозяев, который от города находится очень далеко. В доме есть абсолютно все — и приличных размеров живой уголок с экзотической живностью, и система освещения, которая реагирует на любое движение, камин, который загорается от пульта управления ну и конечно же ультрамодный телефон с различными функциями. Оставив девушки различные наставления, молодая пара уезжает веселится, а Джилл остается одна (не считая детей, которые спят, и домработницы) в огромном особняке. И вроде бы все должно идти своим чередом ан нет — в доме начинают раздаваться тревожные навязчивые телефонные звонки от таинственного незнакомца, которы не сулят ничего хорошего…

Многим фильм не понравился и я догадываюсь почему — в картине полностью отсутствуют расчлененка и кровавые убийства с отрубанием бутафорских конечностей, что в наше время должно являться главной составляющей любого фильма ужасов.

Многие сравнивают этот фильм с классическим слэшером «Крик», мол слизали сюжет. И я не знаю почему — они совершенно не похожи. Единственное, что их связывает — это телефонные звонки, которые и то очень отличаются — в обоих фильмах тактика запугивания жертвы маньяком абсолютно разная. Да и сами эти маньяки совсем не похожи друг на друга. Так что это сравнение абсолютно ни к чему: «Крик» и «Когда звонит незнакомец» абсолютно две разные, совсем не похожие друг на друга, картины.

Так что же такого хорошего в этом фильме?

1). Атмосфера. Здесь все более чем на уровне. Девушка находится одна в огромном особняке, на улице непогода, повсюду раздаются странные звуки, горничная пропала неизвестно куда плюс ко всему еще и странные телефонные звонки, которые пугают главную героиню. Обстановка не из лучших. Когда я представил себя на месте Джилл, стало как-то не по себе.

2). Музыка. Очень хорошее звуковое сопровождение, которое держит в напряжении на протяжении всего просмотра.

3). Игра актеров. Камилла Бэлль, сыгравшаю главную героиню Джилл Джонсон, очень хорошо справилась со своей ролью. Плюс ко всему, она очень симпатичная и весь фильм на нее было приятно смотреть. Актриса очень правдоподобно передала те эмоции, которые испытала бы любая девушка на ее месте.

Также хочется отметить недолгое появление в фильме Кэти Кэссиди, которая сыграла лучшую подругу Джилл — Тиффани Мэдисон. Хоть времени ей было уделено немного, но девушка очень хорошо показала характер ее героини и, не побоюсь этого сказать, на время затмила саму главную героиню.

Вобщем, девчонки молодцы — обе очень талантливые актрисы.

4). Маньяк. Он немного необычный для картин подобного жанра. Но его появление заставляет нервно вжаться в кресло, а финальная сцена вообще смотрится на одном дыхании.

Итог: «Когда звонит незнакомец» это очень редкий представитель жанра слэшеров, где сюжет держится не на фонтанах крови и отрубленный конечностей, а на потрясающей атмосфере и крепкой актерской игре.

Мне кино определенно понравилось — побольше бы таких.

10 из 10

5 мая 2013

Hello Jill

Когда звонит незнакомец, лучше трубку не брать

Саймон Уэст по праву может считать себя крутым режиссёром. Это потому-что он снимает много боевиков, причём очень известных. Чего только стоит его «Воздушная тюрьма», с которой он потихоньку начинал осваивать киноолимп. А вот что касается такого жанра как триллер, то здесь его видение не на таком высоком уровне. Но тем не менее в 2006 году на экран выходит его психологический триллер «Когда звонит незнакомец». Что же из этого получилось?

На самом деле фильм получился очень странным, но очень захватывающим. Если кто-то помнит до этого уже выходил фильм «Городские легенды», где слэшер с топором расправлялся со своими жертвами по рассказам из «городских легенд». Там было рассказано и об этой историй, где няни кто-то постоянно звонил, и наводил на неё ужас. Но вся изюминка заключалась в том, что этот «кто-то», находился с ней в одном доме. Вот на этой истории, и построена сюжетная основа данной киноленты.

Весь фильм держится на пугающей атмосфере, зритель не увидит здесь жестоких расправ, в этом плане он очень щадящий. Зритель просто весь хронометраж будет находиться в ожиданий… в ожиданий того, что сейчас что-то произойдёт. Атмосферность в киноленте показана на отлично, правда когда посмотришь фильм до конца, уже незнаешь, является ли это достоинством киноленты, или наоборот недостатком. Просто немного с этим ожиданием «бури» переборщили. Из-за этого кульминация всего происходящего вышла блеклой, и очень быстрой. Что не вызывает желания, смотреть этот фильм дважды. А для меня, желание посмотреть фильм ещё раз, показатель его качества.

Многим наверняка понравилась исполнительница главной роли Камилла Белль, у неё было такое испуганное лицо, столько ужаса было на нём нарисовано. Но посмотрев несколько фильмов с её участием, я понял что она всегда чего-то боиться, играй она в ужасах, или в комедиях. Идеальная актриса для любого ужастика. Всегда напугана, но никогда не истерит, и говорит мало.

Так что фильм всё-таки рекомендуется к просмотру, хотя бы ради атмосферности происходящего, и испуганного лица Камиллы Белль.

6,5 из 10

24 июля 2012

Если хочешь жить, не отвечай на звонок.

Я люблю смотреть фильмы слэшеры, но я люблю не каждый фильм из этого жанра. Прежде всего я заранее узнаю информацию о сюжете фильма, о сценарии в целом, какая была реакция кинокритиков, так как, по-моему, это самые важные критерии, по которым можно решить, стоит смотреть фильм или нет. Не важно, в какой форме будут убиты герои фильма, не важно в какой последовательности. Главное — логичность, рациональность сценария. Ведь именно из него можно сделать вывод о качестве фильма. «Когда звонит незнакомец» — неплохой фильм ужасов, который представляет из себя эдакий симбиоз слэшера и триллера.

Сюжет довольно таки интересный, хотя кому-то он явно покажется простым. Школьница Джилл Джонсон нанимается няней на вечер, чтобы проследить за детьми в шикарном доме богатой пары. Скучая весь вечер, Джилл рассчитывала, что весь день будет все таким же рутинным и скучным. Но один таинственный звонок изменил все. Неизвестный мужчина постоянно названивает девушке по телефону, пугая ее все больше с каждым следующим звонком. Казалось бы, что опасаться нечего до тех пор, пока Джилл не понимает, что маньяк находится в доме.

Фильм на самом деле может показаться страшным, но такое может произойти в том случае, если действительно смотреть фильм, а не ждать бес конца boo моментов или сцен насилия. Но могу сразу предупредить, что фильм достаточно тяжело смотреть, так ка в нем медленная динамика. Напряжение растет на всем протяжении фильма, но в начале его очень мало или, лучше сказать, совсем нет. Да, начальная сцена должна была вселить страх, но этот страх пропадает уже минут через пять.

Но все таки в фильме было несколько минусов. Во-первых, какой-то странный этот убийца. Начальная сцена дала явно понять, что маньяк убил семью голыми руками. Но тут он не просто убил, а разорвал на части, что само собой невозможно. Во-вторых, убийца в фильме словно проходил сквозь стены. На него должна была реагировать сигнализация, чего не произошло. И, последнее, убийца слишком быстро передвигался по дому. Но в целом идея убийцы по телефону мне понравилась.

Игра актеров была даже очень весьма неплохая. Камилла Белль показала себя с лучшей стороны. В фильме она не скакала и не кричала, как обезбашенная дура. Думаю, ее бы стоило номинировать на премию MTV за лучшую роль в фильме ужасов.

Музыка в фильме заслуживает отдельное внимание, так как она идеально воспринималась с фильмом и создавала подходящее настроение и атмосферу.

В целом «Когда звонит незнакомец» — неплохой фильм ужасов на тему звонков, несущих смерть в лице жестокого маньяка-убийцы. В фильме есть и хорошая игра актеров, и довольно страшная атмосфера, и страшная музыка. Все вместе создало, повторю, неплохой фильм ужасов.

7 из 10

12 ноября 2011

Когда незнакомец снова звонит

Фильм «Когда звонит незнакомец» образца 2006-го года являет собой ярчайший пример прилежного римейка. Если честно, в последнее время я устал от римейков и всё чаще они стали меня разочаровывать. Недавний «Крик 4» установил, как мне кажется, блестящее правило для римейков: «Римейк не должен быть похож на оригинал». К сожалению, большинство кинематографистов считают иначе, то и дело выпуская дубликаты старых популярных ужастиков с единственной поправкой на современную обстановку и более высокое качество съёмки. Однако римейк фильма «Когда звонит незнакомец» поразил меня с самых первых минут. Авторы фильма подошли к созданию римейка со всей серьёзностью и ответственностью.

В своей рецензии на оригинальный фильм «Когда звонит незнакомец» я писал о том, что фильм понравится только тому зрителю, который сумеет непредвзято оценить картину, взяв поправку на время, в которое он вышел — конец 70-х. Для современного зрителя оригинал утратил свою актуальность и не мог пугать просто по факту. В римейке все поправки были сделаны. Самая главная поправка — сотовый телефон и определитель номера. В конце 70-х такого технологического счастья у людей ещё не было, но в современном мире эти вещи стали уже давно обыденностью. Они как нельзя кстати вписываются в атмосферу фильма, при этом давая убийце дополнительные возможности запугать молодую няню (главную героиню фильма), чего не мог позволить себе маньяк из оригинала. Также радует введение в картину современного образа зажиточного врача. Дом Мандракисов на сей раз находится не в городе, а несколько в стороне от него, на берегу живописного водоёма. Дух захватывает от красивого вида и всего хай-тека, которым изобилует их дом.

На этом серьёзность перемен не заканчивается. Кто смотрел оригинал 1979-го года выхода, хорошо помнят, что фильм был посвящён преимущественно охоте частного детектива на маньяка, сбежавшего из психбольницы, в какой-то момент маньяк даже вызывал у зрителя жалость к своей персоне, ибо он честно хотел начать новую светлую жизнь. Эпизод с няней, когда она осталась одна в доме с детьми и с маньяком на втором этаже, терроризировавшем её звонками в течение нескольких часов, в оригинальном фильме являлся всего лишь своеобразным прологом к фильму, экранизацией американской городской легенды (к слову, эта легенда упоминалась также в хорошо известном слэшероманам фильме «Городские легенды» (1998)). В римейке же этому эпизоду уделён безраздельно весь фильм, что позволяет, как мне кажется, гораздо лучше понять эмоции и страхи молодой девушки, оставшейся в доме с маньяком-психопатом. Фильм держит зрителя в напряжении постоянно, не даёт ему спокойно вздохнуть и вообще оставляет после своего просмотра небывалые впечатления. Римейк действительно получился очень качественным и, как лично мне кажется, «Когда звонит незнакомец» (2006) — именно тот случай, когда римейк полностью превзошёл свой оригинал.

Вердикт. Если вы перед тем, как посмотреть римейк на старый ужастик, разыскиваете и сперва добросовестно смотрите его оригинал, полагая, что оригинал всегда лучше, то, будьте уверены, фильм «Когда звонит незнакомец» (2006) расправился с этим устоявшимся стереотипом. Римейк полностью затмевает собой фильм «Когда звонит незнакомец» 1979-го года выхода, уж поверьте мне. Фильм будет интересен и тем, кто в своё время смотрел оригинал, ибо сюжет, убийства и концовка были также изменены сценаристами.

9,5 из 10

18 августа 2011

Телефонный ужас.

Если вы любите фильмы с напряжённой таинственной пугающей атмосферой. То вы нашли именно то, что искали «Когда звонит незнакомец» отличный триллер, который в первую очередь пугает самой атмосферой и напряжённостью.

Мне всегда нравились психологические напряжённые фильмы. Правда после них, лично мне очень, тяжело отойти. Вообще не советую смотреть этот фильм очень восприимчивым людям.

С самых первых минут фильм интригует. И эта интрига остаётся до самого конца.Ты смотришь как появляется страх в глазах главной героини. Ты чувствуешь, то что чувствует она. Страх, ненависть, злость. Ты словно находишься там, в этом же доме и переживаешь все страхи которые пережили герои фильма. Ты боишься сделать лишнее движение и оказатся в руках приступника. Согласитесь, во время такого тяжело расслабится.

Сюжет не плохой, совершенно обычный для триллера. В таких фильмах главное не сюжет, на мой взгляд, главное страх. Именно на это режиссёр сделал акцент. За что ему большое спасибо. Он сумел создать фильм, который действительно пугает.

Советую посмотреть и пощикотать себе нервы.

8 из 10

26 июля 2011

… мне было страшно засыпать …

Кто не любит поболтать по телефону? Даже не особо важно с кем. А помните, как в детстве любили баловаться, набирая первый попавшийся номер (чаще даже наугад) и говорить всякую чушь. Типа, «Это квартира Зайцевых?». И на резонное «нет» весело кричали «А почему уши из трубки торчат?!». И быстренько бросали трубку. Эх, были ведь веселые времена. Сейчас уже так не сделаешь. По крайней мере трезвым…

А вот в наших любимых Штатах есть еще веселые люди. Они любят разыгрывать незнакомцев, несмотря на свой возраст и социальное положение. Некоторые все же заботятся о том, как бы ни позвонить ненароком какой-нибудь бабушке и не довести её до инфаркта своей, казалось бы, доброй и безобидной шуткой. Вот, они и разузнают о своих «жертвах» побольше. А потом веселятся на всю катушку. И сильно обижаются, почему это молодые девушки сразу кидают трубку и звонят в полицию. Эх, не та нынче молодежь пошла… Приходиться к ним приходить, извиняться. А они и этого не понимают… Обидно…

Ладно. Пару строк серьезности. Фильм смотрел два раза, и почему-то именно второй раз было страшно. Почувствовал себя на месте героини. И не сказал бы с уверенностью, что смог как она. А она просто молодец. В смысле актриса, играющая главную роль. Очень красивая и в меру талантливая. Также понравился актер, сыгравший убийцу. Точнее его лицо. Подобрано просто великолепно.

Вердикт. 8,6 из 10. очень качественный триллер. И очень страшный. И страшен, в первую очередь, тем, что нет никакой мистики. Все реально. Ну, кто из нас не может остаться дома один? И кто знает, все ли двери мы закрыли… В противном случае мы услышим незнакомый голос на другом конце провода…

P.S. Конец фантастически потрясающий! Нет недосказанности и глупого хэппи енда. Все предельно жестоко. Браво!

…абонент недоступен или вычеркнут из списка живых…

6 июня 2011

- Берите из холодильника все что хотите.

Если не задаваться очевидными вопросами, которые так и лезут в голову на протяжении всего фильма, то вполне можно скоротать вечерок и запастись малой долей адреналина. Именно на это, скорее всего, был акцент. Сесть, относительно спокойно посмотреть и быстро исчезнуть, не побеспокоив спящих рядом зрителей на диване.

Если честно, по-настоящему происходящее озадачивает только в начале. Очень скоро уже надоедает анализировать ситуацию, и полностью отдаешься во власть сюжету. В конце уже и некогда: быстрая развязка и шокирующий финал. Ну а почему и нет? Неизвестные звонки еще и не так могут психику расшатать. И сердце может разорваться от внезапного звонка.

Расскажу о большом плюсе. Шикарный огромный дом в качестве декорации, внутри которого помимо этажности и кучи пультов дистанции ото всего, еще и парк в миниатюре, несмотря на то, что сам дом стоит как и положено на отшибе от цивилизации, рядом лес, река, комары. В общем, не дом, а мечта коммунальщиков, естественно просто находка для маньяка.

Школьница, подрабатывающая сиделкой, проводит очередной вечер в новой для нее семье. Через некоторое время борьбы со скукой на диване кто-то начинает терроризировать ее телефонными звонками. Долгие молчания в трубке, созданные для подготовки потенциальной жертвы, наконец, перерастают в откровенные угрозы. Теперь ее жизнь и жизнь чужих детей зависит только от нее.

2 из 10

31 января 2011

Did he really call?

Фильм, с вызывающим интригу названием «Когда звонит незнакомец», и будучи триллером имел все шансы оказаться в списке любимых. Но, то ли я привередлива, то ли моё предубеждение по поводу фильма, просто, оказалось ошибочным… в общем, так или иначе фильм не понравился.

Продолжительность фильма равна 85 минутам, из которых 60 — прелюдия. Не скажу что глупая и неинтересная, но, загружая фильм, я настраивалась на триллер. Конечно, за эти 60 минут мы хорошо узнаём главную героиню. Даже слишком хорошо, я бы сказала. К чему такое длинное знакомство? Конечно, триллер был… целых 15 минут был. Но, какой — то уж больно вялый.

Сюжет заключается в следующем. Джилл, студентка, соглашается подработать нянькой. Оставшись в доме одна, ей то и дело приходиться слоняться из одного конца дома в другой от нечего делать. Героиня начинает невольно вслушиваться, всматриваться, внюхиваться… понимая что, что — то здесь не так. Ещё бы, сидеть в огромном доме и не додуматься включить свет… как же тут не запаникуешь? Как же тут не начнёшь бояться шума ветра и шагов кота?

Ан нет. Не тут то было. Причины для паники были. Какой — то «шутник» вздумал звонить Джилл. Какой-то незнакомец звонил и дышал в трубку. Почему все сразу подумали что это маньяк? Может это просто извращенец.

Но, нет. Джилл удаётся выдавить из парня слово. И когда она слышит что — то вроде «я собираюсь тебя убить», начинается тот самый 15-ти минутный триллер.

Плюс. Очень понравилась в фильме главная героиня Джилл (Камилла Белль). Ей сопереживаешь с момента, когда её обманула подруга, до момента нападения на неё маньяка. Отлично сыграна роль.

Итог. любителям хороших триллеров нет смысла смотреть этот фильм.

5 из 10

3 ноября 2010

«Няня и мужчина на втором этаже»

Как бы то ни было, но я практически всегда ругаю современные ужастики. Такая уж у них участь. И делаю я это не просто так, ведь практические все современные хорроры очень глупые, не страшные и порой смешные. Этот фильм кардинально отличается от многих триллеров, подобных себе.

Тут нет каких-то резких поворотов и гениальной концовки. Но фильму это не надо. Здесь нет ненужных диалогов и нет глупых второстепенных персонажей, за исключением подруги главной героини, чью историю, кстати говоря, нам до сих пор до конца не поведали. Сюжет не блещет оригинальностью, да и, что таить, она здесь не нужна. Сюжет чисто для триллера. Поэтому-то фильм и пренебрегает всеми другими жанрами и только выигрывает этим.

Атмосфера начинает нагнетать не после первого звонка, а с самого начала. Никаких лиричных треков в саунде. Все сугубо мрачно. Звуки в пустом доме, постоянные звонки, замешательство с домработницей — одни из главных составляющих прекрасной атмосферы фильма. Фильм заставит вас испугаться. Он выполнил свою роль, отлично охарактеризовав себя, как отличный атмосферный триллер.

- Знаете, вы прямо как школьницы..

- А мы и есть школьницы…

Актеров мало. Да, что говорить, их нет нет вовсе. Камилла Белль здесь одна-одинешенька, как и ее героиня. Она, может быть, и не вытягивает фильм на высоченный уровень, но уж точно делает это кино куда более интересным и загадочным. Согласитесь, но вы вряд ли были бы рады другому персонажу.

Фильм выполнил свою сугубо жанровую роль. Это отличный атмосферный триллер, коих мало. Немного скомканный сюжет и не раскрытые персонажи, конечно, не красят фильм, но и даже без всего этого фильм очень силен и способен конкурировать со большинством современных хорроров.

P.S. Если мне позвонит какой-нибудь злой дядька и попросит искупаться в моей крови, то я, скорее всего, просто пошлю его и брошу трубку. Да и вы так тоже сделаете, если, конечно, не хотите таких приключений.

5 сентября 2010

Большой дом полон сюрпризов, но сейчас этот сюрприз — разочарование.

От одного названия вроде должно завораживать, так и есть, но «Когда звонит незнакомец», возникают первые мысли: «Ох, только не бери трубку!». Фильм, с довольно потенциальным началом, должен держать тебя в напряжении все 87 минут, но здесь только многообещающее начало, дальше — сплошное разочарование.

Главная героиня Джилл (Камилла Белль) является центральным персонажем, но ее скучная игра, невыразительное лицо, а главное изображение страха, загадочности — абсолютно неестественно и наигранно.

У режиссера было все для создания хорошей, динамичной картины:

1. Таинственный особняк на краю города, который создавал атмосферу замкнутого пространства и отдаленность от города. 2. Картина основана на городской легенде «Няня и мужчина на втором этаже». Так почему бы не взять эту историю полностью и добавить перчинки. Неужели в нашем веке у людей с ярлыками «режиссер», «сценарист» не хватает фантазии? 3. Был арсенал звукорежиссеров, операторов, осветителей, которые могли все недостатки загладить, но такое чувство, что это всего лишь черновик хорошего фильма…

В итоге: мы получили очередной триллер, который не захватывает дух, который совершенно не пугает тебя, а от игры актеров не запоминается ничего, даже они сами.

4 из 10

26 августа 2010

no comments.

Фильм, заявленный как триллер, не оправдал даже одной третьей этого понятия. В настоящем триллере, на мой взгляд, должно присутствовать хоть парочка правдоподобных трупов. Ну, или хотя бы атмосфера напряжённости. Ни того, ни другого, я в фильме не увидела. Этот фильм больше из категории «Семейки Аддамс» — чёрный, чёрный юмор.

Актриса играла довольно правдоподобно, но вечное мычание отпрысков владельцев дома бесило похуже, чем нелогичность всей сюжетной линии. Оба трупа были… как бы это помягче выразиться, пластмассовыми. Как и сценарий фильма, но тот уже деревянный.

Фраза «Я хочу искупаться в твоей крови», да ещё и сказанная замогильным голосом, просто убила. Только ради этих трёх минут дикого смеха и стоило смотреть ленту. Назвать «это» триллером даже язык не поворачивается.

Суть всей «картины» довольно размытая. Главная героиня полтора часа и полутора в страхе бродит по квартире, кого-то высматривая. Поди-туда-не-знаю-куда, как говорится. Было много моментов «бу» — заходит себе девушка в комнату, и тут -бац!-…

Ещё один момент, выводивший из себя все полтора часа. Неправдоподобно долгое открывание двери. Казалось, будто у героини синдром Дауна или ещё чего, так долго она растягивала процесс «Взяться за ручку и опустить её вниз».

Было множество ляпов операторских, стоит только присмотреться.

Сцена, предшествующая конечной, где Джил (или как там её) смотрит в машину и видит маньяка, которую, видимо, для создания пущего «эффекта», совершенно не к месту сделали как в замедленной съёмке, было долгой, нудной и неинтересной. Беспонтовой, проще говоря. Чуть не уснула, пока «эффект» действовал на экране. Ну, или хотя бы пытался.

Момент, где кошка с видимым удовольствием пожирает канарейку, был каким-то чересчур уж замысловатым. Может, я не поняла смысла. А может, сценаристы во время написания сценария были в творческом запое. А под конец — уже в творческом похмелье. Так можно судить по совершенно глупым диалогам, или, точнее, монологам главной героини.

Итог: картина не стоит не то что второго просмотра, она не стоит даже одного. Если бы не желание посмотреть да посмеяться, можно было сразу выключать «это». Жанр «триллер» — слишком громкое слово для этого фильма. Можете смело вычёркивать эту ленту из списка фильмов, которые собираетесь посмотреть. Только время потеряете.

6 августа 2010

Достаточно реалистичный триллер

Скажете, почему я заговорил о реалистичности? Сейчас объясню. Сколько я прочитал рецензий к этому фильму и большинство — отрицательные. «Испортили сюжет, снято бездарно» — и всё в таком духе. Видите ли, никого не задел фильм как это бывает обычно в фильмах ужасов. Никакой это не фильм ужасов, а просто реалистично снятый триллер. В фильмах ужасов всегда много крови, трупов и женских криков. Здесь этого как такового нет. В конце концов, если хотите море крови и жестокости, то смотрите «Пилу» и «Хэллоуин: Воскрешение». Потому что сняты они очень жестоко, и, на мой взгляд глупо и бессмысленно. Я с самого начала заговорил о реалистичности и я вам объясню что тут к чему. Сколько таких маньяков, которые испытывают терпение человека, постоянно названивая ему? Их же сотни! Сначала позвонил, помолчал. Потом позвонил, подышал. Потом позвонил, прошипел что-то невразумительное. Потом начал угрожать. И когда жертва уже порядком напугана, то прийти и задушить её уже не составит труда, только если она не будет сопротивляться из последних сил. Я не спорю, сценарий немного хиловат, но с этим ничего не поделаешь. Главная героиня в исполнении красавицы Камиллы Белль — просто вне всяких похвал. Она между прочим не орёт как резаная когда видит маньяка, как орали подростки в последнем римейке фильма «Пятница 13-е», а пытается спасти детей. Томми Флэнаган в роли маньяка тоже прекрасно справился с поставленной задачей. Особенно мне понравилась его неторопливая манера ходьбы, ведь жертва всё равно никуда убежать не сможет. Помощи ждать не от кого и неоткуда.

Саундтрек хороший, хотя и не блещет оригинальностью. Что-то подобное я уже слышал в «Звонке» и «Паранойе».

Теперь о бюджете: никогда бы не подумал, что создатели умудрились уложить его в 15 миллионов. Я после первого просмотра думал, что там уж никак не меньше сорока. Но снято хорошо, что бы там ни говорили недовольные зрители.

Всё равно фильм нашёл своих поклонников.

Моя оценка

8 из 10

31 июля 2010

Когда звонит незнакомец… лучше выключить телевизор!

После просмотра так хочется сказать : «И? Ну и? И что?»

Конечно ожидать чего-то великого от режиссера в общем-то хороших картин «Лара Крофт» и «Воздушная Тюрьма» не приходиться, но зачем снимать ЭТО?

Признаюсь, не знал, что это римейк. Начал просмотр уже с двадцатой, наверное, минуты, но вскоре сам восстановил предысторию и принялся ждать. Если бы я понимал, что ждать придется мучительно долго, давно бы переключил на «Меня зовут Эрл». Ну а ждал я, само собой, ошеломительного финала. А его все не был и не было. Такой халтуры не встречал давно. Почему нельзя было превратить все события в розыгрыш? Почему нельзя было объяснить все шизофренией Джилл?

Но нет. Почти весь фильм главная героиня изображает жертву, переигрывает, шарахается от любой тени и любого звука, страстно пытается показать отчаяние и страх. И все это под банальный музыкальный аккомпанемент, который стандартно старается напугать и подвести к чему-то еще более страшному. А что может быть страшнее маньяка-психопата? Правильно! Маньяк-психопат-экстрасенс! Попытки миловидной Камиллы Белль вызвать жалость и сопереживание к своей героине к концу фильма так раздражают, что невольно сам желаешь, стать этим маньяком и прекратить мучения на камеру может быть и неплохой актрисы.

Так что фильм был сразу обречен на провал. И в первую очередь из-за сценария. Можно простить все — неопытность Белль, навязчивую музыку, клише с убийцей из телефона. Но, извините меня, для ленты с бюджетом в 15 млн сочинить такой непродуманный, односмысленный сценарий — просто моральное преступление (напоминаю, что тот же культовый «Реквием по мечте» обошелся всего 4,5 млн).

Неужели эти милионны ушли на кошку и канареек? Ну хоть это радует, потому что единственная зрелищная и жуткая сцена получилась именно с их участием.

Без людей, но с настоящим, искренним, животным страхом смерти.

В итоге я увидел нестрашный хоррор, триллер БЕЗ интриги и атмосферы, городскую легенду БЕЗ морали и фильм БЕЗ ценности. И получает он рецензию БЕЗ оценки.

29 июля 2010

Самый неудачный поход в кинотеатр..

«Что в телепрограмме? Ага, «Когда звонит незнакомец».. тот самый?». Да, тот самый, после которого мы с подругой вышли из зала, осознавая тщетность нашего похода в кино за порцией острых ощущений и каким-нибудь новенькой историей на вечную тему ужасов.. Довольно частенько его заявляют в ТВ-программе, и каждый раз В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вспоминается не сюжет фильма, а недоеденный подружкой чебурек — она его не смогла осилить из-за сцены с фаршем в мусорных пакетах (да, та, что в начале). Этот эпизод был хорошей заявкой на интригующее продолжение, и, пожалуй, самым страшным моментом во всём фильме. Вот такой ужастик…

Ах, да! Лучше всего свою роль исполнил актёр, сыгравший незнакомца :) поскольку наблюдать за развитием и без того бездарного сюжета становится мучительно, когда главная героиня (а по-нашему ГГ) безнадёжно глупа, а актриса, так сказать «играющая» её — безнадёжна. Финал просто убил — настолько нелогично создатели поступили с сюжетом и жестоко — со зрителем (ну и с ГГ, раз на то пошло). Всё внимание на себя взял назойливый звуковой ряд, направленный на устрашение и психологический прессинг зрителя.

Так, что там дальше… Триллер = острые ощущения. Где? Кроме навязчивой мысли «когда наконец закончится этот тягучий банальный топчущийся на одном месте бред с хорошей идеей и многообещающим названием???», было чувство тупого напряжения (но не страха за судьбу ГГ). И хотя для меня по-прежнему в номинации «Полный кинобред» гран-при остаётся у «Дома мёртвых», не рекомендую картину «Когда звонит незнакомец» к просмотру; раз уж вам нравится дрожать в ожидании смертоносных звонков наблюдающего за тупой блондинкой/брюнеткой/шатенкой — не принципиально — пересмотрите лучше наш любимый «Крик» или спросите в прокате.

Забыла! В любом ужастике есть хотя бы один комичный момент, верно? Для меня здесь только один такой — недоеденный подружкой чебурек, с которым прежде всего у нас с ней ассоциируется этот фильм.

27 июля 2010

Вот такая история…

Этот фильм я посмотрела совершенно случайно! Включила телевизор, а там: «Когда звонит незнакомец»… Было написано, что это триллер и я подумала, а что не посмотреть!?

Многие говорят, что этот фильм самый глупый и неинтересный из всех других фильмов этого жанра! Но мне кажется — это не так!

Эта история очень жизненная… В наше время такие случаи встречаются и не редко. Этот фильм может научить человека правильно вести себя в подобных ситуациях.

Во время просмотра, я постоянно ставила себя на место главной героини… Задавалась вопросом: «Что бы я сделала? Как поступила? Куда бы звонила? Что бы говорила? Где пряталась?»

Мне кажется главной идеей фильма не было заставить людей бояться. Идея заключалась в том, чтобы люди могли прожить те 87 минут фильма в обстановке, которая была в тот момент на экране.

Да, возможно я согласна, что фильм не кажется много бюджетным, по той причине, что всё происходит почти в одном доме, хоть и большом. Неизменным оставался и внешний вид актёров… (но ведь фильм рассказывал всего про несколько часов жизни ученицы Джилл)…

И не знаю кого не захватил конец, но мне самой стало немножко страшно… Эта погоня по всему дому… И потом когда всё закончилось… Конец оказался очень грустным, но вполне реальным… Потому что хоть Джилл и осталась героем для семьи и окружающих, но… незнакомец будет звонить вечно, где бы она не была!

26 июля 2010

Когда звонит незнакомец

Конечно, фильм «Когда звонит незнакомец» трудно назвать очень уж выдающимся. Для меня этот фильм представляет собой один из богатой голливудской коллекции молодёжных триллеров про маньяков, в число которых входят «Крик» и «Городские легенды»

Чем отличается этот фильм от остальных, так это тем, что он достаточно лёгок для просмотра, нет страшных сцен убийств, но при этом фильм может держать в напряжении. Кто-то может удивиться, мол чем же сто звонков за фильм маньяка по телефону, стандартные его дыхание и слова в трубку, хождения туда-сюда по дому главной героини и небольшая их совместная беготня в конце фильма, могут держать в напряжении? Так это в том, что героиня Камиллы Белл ну просто идеально передала напряжение и страх девушки, оставшейся одной в большом загородном доме… Даже такие мелочи, как обернуться взглянуть в окно и испугаться даже холодильника, как это было в одной из сцен, уже подчёркивают какую-то реальность происходящего. Да и при нападении маньяка на неё и детей, няней которых она приходилась в этом доме, она не вела себя чересчур героически и не боролась с ним какими-то суперзаумными способами, как это обычно происходит в других фильмах. Обычная девушка, которая испугана и делала то, что в её силах, что бы спастись. Именно поэтому я так верю этой картине. Всё вышло очень реалистично. А вы думаете, произошло бы это на самом деле, всё было бы иначе? Куда интереснее и захватывающе? Девушка точно так же металась бы по дому и названивала в момент ужаса на все знакомые номера. Этот фильм замысливался больше ни как очередной ужастик, а как картина, показывающая то, что было бы, случись это в реальности… При этом интересный дом, красивая природа рядом, милая главная героиня… Всё очень эстетично выглядит. Этот фильм приятно смотреть, хотя он и дико предсказуем.

Я рекомендовала бы его посмотреть. Уж пересматривать его или нет, это на ваш вкус.

9 из 10

6 июля 2010

- Чего же вы хотите?! — Я хочу искупаться в твоей крови!..

Лично для меня фильмы ужасов делятся на две категории — «мясо» и «сильное воздействие на психику». Данная картина относится ко второй категории. Хотя, если честно, «Когда звонит незнакомец» — это не ужастик, это, скорее, триллер, драма. Объясню почему. Элементы триллера (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — создатели фильма постарались вызвать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Как мне кажется, им это удалось. Элементы драмы — к зрителю приходит понимание безысходного положения главной героини, того, с чем она столкнулась. Ведь ситуация достаточно банальна: с каждым из нас может произойти нечто подобное. Именно от осознания своей беспомощности становится реально страшно.

Камилла Белль, на мой взгляд, сыграла достаточно естественно. Страх, ужас, паника — всё это чётко читалось в её глазах, мимике, жестах. Немного разочаровался в «незнакомце». Хотелось побольше динамики с его стороны. Хотя жуткий пристальный взгляд в финале фильма несколько компенсировал его пассивность в целом. Загадкой для меня осталась концовка. Я бы немного её изменил.

В целом, фильм не разочаровал, поэтому

8 из 10

20 июня 2010

Скажи себе: «Ладно, я боюсь. Но это уж мое личное дело, и никого не касается. Продолжим». И продолжаешь.

Вот как только мне нравится какой-либо фильм, количество отрицательных рецензий превышает положительные. Ну, нет, друзья, «Когда звонит незнакомец» — хороший фильм, не отличный, но хороший.

Так мне и представляется, где его нужно смотреть: в большом загородном доме, с кучей комнат, в маленькой компании, поздно вечером.

На самом деле, типичный ужастик, для школьников старшего возраста. Но ведь суть-то совсем не детская. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: такое может произойти и с вами!

Пугающие моменты, неожиданные ситуации. Путь кошка, путь ветер, а разве вы дома, в одиночестве, порой не страшитесь неизвестного?!

Думаю, что данный фильм сможет пощекотать нервы, и не обязательно новичку в этом жанре.

4 июня 2010

Ужасы Когда звонит незнакомец на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Саймон Уэст. Кто снимался в кино, актерский состав: Камилла Белль, Томми Флэнаган, Кэти Кэссиди, Брайан Джерати, Кларк Грегг, Дерек де Линт, Кейт Дженнингс Грант, Дэвид Денман, Мадлен Кэрролл, Стив Истин, Джон Бобек, Брэд Суроски, Карина Лог, Розин «Эйс» Хэйтем, Эшер Холлоуэй.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 66,966,987 долларов. Страна производства - США. Когда звонит незнакомец — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.