Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наани |
английское название: |
Naani |
год: | 2004 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Сурья С.Дж. |
сценарий: | Ганапатхи Рао Комманапалли |
продюсеры: | Манджула Гаттаманени, Санджай Сваруп |
видеооператор: | К.В. Гухан |
композитор: | А.Р. Рахман |
жанры: | фантастика, фэнтези, комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 59000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 35 мин |
Про «Нани» вообще никто бы не подумал, что будут делать перевод. Фильм существовал исключительно в оригинале, даже без английских субтитров. И вот я на него наткнулась, а он озвучен! И только когда начала смотреть, только когда у меня глаза на лоб начали вылезать, только тогда я поняла, почему никто с этим фильмом не заморачивался. Уже почти сразу я поняла, что это римейк фильма «Большой» с Томом Хенксом. Но как это часто бывает в индийских фильмах, идею сперли и развили до абсурда. В голливудском варианте бедный мальчик только один раз превратился во взрослого и обратно, а в Индии несчастному Махешу пришлось превращаться туда-сюда практически всю жизнь.
Мальчика на главную роль подобрали просто волшебного, глазастенького и симпатишного. Все его дома гнобят, мамка орет, папка не заступается, и вот решил он бросится в реку с моста, но в последний момент его ловит сумасшедший профессор (Рагхуваран) и берется решить его проблемы одним маленьким укольчиком. И на следующий день паренек просыпается взрослым парнем по имени Виджу! Что тут начинается! Момент, когда он разглядывает себя в зеркале — просто отпад! Но опять, кроме голых махешевских ног ничего не показали!!! (Чъорт побъери!) И вот он весь такой радостный и красивый бегает себе по улице и встречает девушку Прию (она же Амиша Патель) — девушку странную и явно озабоченную. Ибо наш великовозрастный малыш ей всего-навсего соринку из глаза помог вытащить, а она уже возомнила себе бог знает что… Так Нани попадает в бурный водоворот событий, из которого не так то просто выбраться. Потеряв сына, родители не находят себе места. Только тогда у маленького мальчика открываются глаза — он видит безграничную любовь матери, горе брата, слезы отца. Он очень хочет вернуться домой. Однако профессор, нечаянно перепутав технологию, нарушает систему перевоплощения и Нани становится заложником времени. Днем он маленький, а как только часы бьют 18,00 — превращается в большого Виджу. Это доставляет ему немало хлопот.
Про Махеша хочется сказать особо. Маленького мальчика в теле большого играть нелегко. Роль очень ограниченная, специфическая. Но он, как ни странно, здесь очень живой, прямо зажигалочка. Мимика потрясающая, строит моськи и говорит дурашливым голоском — есть на что посмотреть и что послушать. Правда, дурацких моментов (даже откровенно пошлых) здесь хватает, что стоит сцена, когда Виджу на общем собрании правления фабрики игрушек рисует кровать, где, простите, пис… н вставляется в специальное отверстие (и ребенок писает не в кровать, а в тазик под кроватью), или «игра в лошадку» (я даже представить себе это боюсь) Виджу и Прии. Ну, может, это у них юмор такой, решили разбавить фантастическую сказку такими юморными моментами. Мое мнение — слишком пошло, и еще Брахманандана туда впихнули, вообще не в тему.
Амиша тут не раздражает, наоборот, умиляет (кроме момента с этой «лошадкой»). Ну и что, что у Прии ума кот наплакал, зато видно, что она по настоящему влюблена в Виджу. Она даже пережила тот факт, что Виджу — это ребенок. Пережила, и прожила с ним всю жизнь… Но не буду раскрывать секрет, смотреть однозначно всем поклонникам Махеша, это просто нереальная дурка, но Махеш всю дурь собой перекрывает.
9 из 10
16 июля 2018