Рейтинг фильма | |
![]() |
6.1 |
![]() |
6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Красные огни |
английское название: |
Feux rouges |
год: | 2004 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «Always keep your eyes on the road» |
режиссер: | Седрик Кан |
сценаристы: | Лоранс Феррейра Барбоза, Седрик Кан, Жиль Маршан, Жорж Сименон |
продюсеры: | Патрик Годо, Франсуаза Гальфре |
видеооператор: | Патрик Блосье |
художники: | Франсуа Абелане, Элизабет Тавернье, Patrick Morel Darleux |
монтаж: | Ян Деде |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
|
|
Финансы | |
![]() |
$8 000 |
![]() |
$673 828 |
![]() |
$673 828 |
Дата выхода | |
![]() |
10 февраля 2004 г. |
![]() |
19 января 2006 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 45 мин |
Мне фильм понравился. Добротная европейская драма с элементами триллера. Или наоборот — хороший французский триллер с элементами драмы. Интересно, затягивает. Атмосферное кино, где с самого начала нагнетается обстановка и настроение главных героев. Дальше спойлер писать не хочется. Лучше посмотрите всё сами. Добавлю лишь, что не стоит в начале фильма зевать и пугаться несколько заунывных семейных диалогов, так как в дальнейшем нас ожидает интереснейшее развитие сюжета. Был даже один момент, когда я чуть ли не до потолка подпрыгнула от неожиданности.
В общем, 7,5 из 10
Не 10, потому что немножко разочаровала концовка. Но это уже моё личное. Наверное, слишком испортилась на голливудских продуктах.
16 января 2011
Музыка фильма — концерт для пианино N2 Клода Дебюсси. Есть еще пара композиций, но в основном играет Дебюсси. Это очень важно, потому что редко, когда классическая музыка так хорошее вписывается в фильм, в саму основу фильма, в его жанр, в его атмосферу. Есть случаи, когда используются отдельные произведения, как в «Мое сердце биться перестало», «Пианистка», в других, но, чтобы сама музыка (именно классика) передавала характер фильма — такого я не встречал. И в этом смысле фильм даже больше интересно смотреть под музыку, то есть, будто картинка идет треком к музыке, нежели наоборот, как принято воспринимать. Это своеобразная игра над своим сознанием поможет иначе взглянуть на фильм.
Триллер чистый, с элементами драмы. Довольно своеобразный, с французской мудреностью характеров, снова преувеличенные проблемы, актуальные для пар, проживших в совместной жизни более десятка лет — проблемы затухания любви, терпимости, внутренней раздраженности друг другом. Темы эти и будут являться основой для создания главной идеи фильма и сюжета. Никакой искусственности, все честно — пара ссорится в машине, назревает конфликт издалека, назревает очень медленно, даже сонливо. В определенный момент, жена главного героя пропадает, сбегает, потому как устала уже она с ним ехать в одной машине, пьяным и занудным, хотя и сама не отличается особой сговорчивостью. С этого момента начинается соло главного героя.
История жизненна, это привлекательно, потому что сразу сближает зрителя любого с героем. И тут даже не важно, что там с женой есть или будет, хотя сюжет именно на этом и строится — на ее поисках. Здесь будет одна необычная сцена — главный герой будет в задумчивой напряженности или напряженной задумчивости, просто отдельно этого на лице нет, названивать в разные участки и больницы, раз 10—12 произойдет набор разных номеров…это надо вытерпеть и ему самому и зрителю. И в этом моменте будет ярко заметно как главный герой внутренне взволнован исчезновением жены.
Проблематика фильма проста — отношения мужа и жены, как уже сказал, потеря интереса друг к другу. Тема, конечно, для кого-то скучная, но, без сомнений, занимательная. И здесь режиссер придумывает интересный ход, чтобы сам фильм не представлял из себя той же скуки, сколько есть в самом супружестве — он добавляет в фильм третьего очень важного персонажа — сбежавшего из тюрьмы убийцу. В этом персонаже и будет заключаться главный смысл, потому что через него произойдет изменение главного героя. Ну а кем является этот самый убийца — это уже для тех, кто соберется посмотреть фильм.
Кино не то, чтобы интересное, но триллер, действительно, своеобразный, и жанр хорошо передан. Это не напряженная картина, но интригующая и приковать внимание сможет. Только следует помнить, что характер картины медлительный, сонливый. В первую очередь, исходит это от довольно спокойной съемки и самого главного персонажа — забитого страхового агента, с лысиной уже, постоянного не прочь выпить, что хорошо отражается на его физиономии. Любопытное своеобразное кино…
29 февраля 2008