Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Белый шум |
английское название: |
White Noise |
год: | 2004 |
страны: |
Великобритания,
Канада,
США
|
слоган: | «Другой мир ближе, чем мы думаем ...» |
режиссер: | Джеффри Сакс |
продюсеры: | Пол Брукс, Шон Уильямсон, Саймон Брукс, Скотт Нимайер, Джонатан Шор, Норм Уэйт |
видеооператор: | Крис Сигер |
композитор: | Клод Фойзи |
художники: | Грег Вентури, Карен Л. Мэтьюз, Пенни А. Чалмерс, Майкл С. Болтон |
монтаж: | Ник Артурс |
жанры: | ужасы, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в России: | $800 000 |
Сборы в США: | $56 386 759 |
Мировые сборы: | $91 196 419 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 января 2005 г. |
на DVD: | 31 марта 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Для вас это работа или хобби?
Болезнь, мистер Риверс…
(примерно 27-ая минута фильма)
Белый шум
Кино, которое не стесняется выглядеть глупо, а под конец вообще деградирует по полной программе. Я искренне не понимаю, почему киноманы его нахваливают. Рейтинг КП – 6,5. На сто процентов переоцененная картина.
Главная проблема “Белого шума” – режиссер снимает холодную кашу, которую тяжеловато проглотить. Первые двадцать минут фильма – чистая драма. Нам показывают Джонатана Риверса (Майкл Китон). Вполне адекватный мужик, семьянин.
У Джонатана умирает жена. Герой впадает в депрессию. Дальше “Белый шум” начинает мутировать в какой-то нелепый хоррор-триллер. К Риверсу приходит упитанный дядька и сообщает ему, что через специальную аппаратуру (ЭГФ) слушает мертвецов.
Оказывается, мертвые любят поболтать (да-да, плевать они хотели на наши чувства, что мы испачкаем свои труселя от страха, а-хи-хи, извините). Вместо того, чтобы воспитывать сына (уделять ему больше времени, так как он от первого брака) – Риверс погружается в эту тему с головой. Сидит (днями и ночами) перед экранами, слушает звуки.
Поверить в происходящее, положа руку на сердце, невозможно. Некоторые пишут про новаторский концепт. Серьезно? Вы не смотрели “Пульс” Киеси Куросавы (вышел на четыре года раньше). Да в том же “Полтергейсте” Спилберга (Хупера) - девочка передавала привет из телевизора (это вообще классика 80-ых).
Поэтому, ничего нового нам не показали. Поймите, я люблю Майкла Китона. Самый любимый Бэтмен. Шикарный актер, но “Белый шум” он не вытянул. Уж больно муторный сценарий.
Хорошо, герою фигово на душе, хочет услышать свою покойную жену. Услышал ее – все, остановись. Нет, он бегает по другим людям. Я тут слышал вашу бабушку… В чем твоя проблема? Зачем ты так поступаешь с посторонними, действуешь им на нервы, вскрываешь старые раны.
А уж про трешовую развязку (притянутую за уши) и говорить не хочется. Прости меня, сынок… Нет, не простим. Папаша года, а-хи-хи. Так еще пафосно. Жесть. Обидно, что Китон соглашается на подобную белиберду.
У фильма есть сиквел. Не мне защищать режиссера Люссье, но он реально лучше оригинала Сакса. Не такой унылый.
P.S.
Небольшая рекомендация. Включите лучше сериал “Мастера ужасов” – серию Брэда Андерсона. Она так и называется “Звуки”.
3,5 из 10
23 октября 2022
Белый шум, или электронно-голосовой феномен (ЭГФ) — неподтверждённое явление, при котором на плёнках якобы остаются голосовые послания от умерших людей. На этом явлении построен сюжет фильма, в котором, как нетрудно догадаться, главный герой вступает в связь с теми, кто перешёл в мир мёртвых.
Мутность сценария «Белого шума» — это, не побоюсь сказать, рекорд. Как минимум среди американских триллеров вы вряд ли найдёте что-то столь же невнятное. Ощущение такое, что в съёмочной группе сценарист вообще отсутствовал, и всё с первой до последней минуты снималось на основе того, что агрессивные паранормальные (и попросту ненормальные) сущности хотят убивать людей. Они хотят убивать, а главный герой ищет виртуального контакта с умершей женой. Собственно, только что я описал единственную внятную мысль, которую в фильме можно разобрать. Да и то, у меня нет стопроцентной уверенности, что я сейчас где-то не ошибся. Если при просмотре у вас возникает хотя бы один логический вопрос, на который вы не видите ответа, то поздравляю — вы не одиноки! С середины хронометража «Белый шум» начинает тонуть и при этом пускает такие пузыри, что даже самый внимательный зритель потеряет ориентацию.
Думаю, после вышесказанного нет смысла осуждать что-то касательно действий, поскольку их смысл всё равно очень трудно понять. Но что касается элементов ужаса, то тут есть, за что покачать пальцем перед режиссёром. Скримеры. Именно «Белый шум» стал первым фильмом, где весь страх держится на них. Не влияя на атмосферу происходящего, они вызывают у неподготовленных зрителей только раздражение. Позднее мы увидим фильм, где со скримерами всё зашло ещё дальше — «Паранормальное явление». Но это уже другая история. Проблема страха в «Белом шуме» та же, что со сценарием — всё очень, очень мутно. Когда наступает развязка и главный герой сталкивается со сверхъестественным лицом к лицу, зритель почти ничего не может рассмотреть. Возникает даже сомнение насчёт того, кто участвует в этом хаосе. А ещё создатели спецэффектов забыли или поленились нарисовать монстра, который должен был появиться в последние секунды фильма. По крайней мере, здравый смысл подсказывает, что там должна быть какая-то жуткая рожа, а не пустое место, иначе вообще непонятно, чего должен бояться зритель.
Но зато в «Белом шуме» есть одна очень любопытная деталь: злобная паранормальная сущность в финале издаёт рычание, которое явно заимствовали для теризинозавра из игры «Jurassic World The Game». Это не так уж странно, поскольку и «Белый шум», и «Мир юрского периода» принадлежат Universal Pictures. Ну, и ещё в «Белом шуме» снялся Майкл Китон, который известен в первую очередь по супергеройским фильмам. Если и есть хоть какой-то повод одним глазком посмотреть «Белый шум», то только то, что перечислено в этом абзаце. Всё остальное вряд ли вызовет у кого-то восторг.
3 из 10
21 января 2022
Утрата любимой супруги переворачивает жизнь Джона Риверса (Майкл Китон) с ног на голову. Пытаясь оправиться от перенесенной потери, он переезжает в новый дом, однако спустя время сталкивается с незнакомцем, который утверждает, что слышал голос супруги по радио. Отказываясь верить в это, он со временем все же проникается доверием с кажущемуся безумцем мужчине, вот только с тем в скором времени случается несчастье, а Джон начинает сам принимать странные сигналы из потустороннего мира…
Для кинематографа тема электронно-голосовых феноменов представляется неплохим кладезем для идей. Одна из них была успешно воссоздана на экране в фильме «Радиоволна» с Деннисом Куэйдом и Джеймсом Кевизелом в главных ролях. «Белый шум», в сравнении с «Радиоволной» оказывается довольно слабым в первую очередь по части сценария.
Сегодня кстати тема электронно-голосовых феноменов является очень популярной и в социальных сетях существует группы с большим количеством подписчиков, где расписаны подробности ЭГФ, а также люди скидывают туда аудиозаписи, утверждая, что на них можно уловить некоторые слова или фразы умерших людей (по большей части родственников). Уж не знаю насколько все это реально, я не погружался детально в этот вопрос, но при должном подходе действительно можно снять неплохое кино.
Джеффри Сакс пытался это сделать. Правда. У него даже получилось создать неплохую завязку вокруг исчезновения жены главного героя, переживаемой им утраты и попытки найти способ общения с ней, находясь в нашем мире. Но то, к чему в итоге вывел сюжет, откровенно говоря разочаровало, ибо фильм превратился в поиск некоего маньяка, промышляющего похищениями и убийствами.
Совершенно неожиданным образом в фильме прорисовывается новая миссия главного героя, который превращается в единственную надежду на спасение. При этом остается загадкой как он открыл в себе новые способности, как на пришедшего к нему незнакомца вышел тот самый маньяк и что черт возьми за тени, появляются в последней трети фильма.
Сумбурный микс «Белого шума» начал с научно-фантастических идей ЭГФ, резко перейдя на триллер о маньяке и попутно добавил мистицизм из «Привидения» 1990 года, когда за плохими ребятами, когда те умирали, приходили темные зловещие тени.
Если верить источникам, рассказывающим об ЭГФ, в записях слышны обрывки слов и фраз, но никак не целые напутствия, которые дают главному герою явную подсказку куда идти и где нужно быть (и конечно в какое время). Опять же, обставленный мониторами Джонатан Риверс без особых проблем включает любой не настроенный канал и оттуда начинает получать мэсседжи с того света. Какого-либо толкового объяснения — как у него это получается, зритель не дождется. Вместо этого придется наблюдать за тем, как главный герой ведет свое расследование, пялясь в монитор днем и ночью.
Может быть однажды поздней ночью, когда я усну под фильм и он закончится, и телеканал прекратит свое вещание, и на экране возникнут черно-белые помехи, во тьме ночной и мне доведется услышать некий голос, но для этого важно понимать — какой канал нужно смотреть, чтобы принять сигнал (надеюсь, что не ТНТ и не Рен:).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
30 сентября 2021
В 2000-х мистических триллеров на тему общения с потусторонним миром вышло достаточное количество. Объединяло изрядное множество из них то, что в большинстве случаев сюжетные линии обволакивались фантастичностью всего происходящего на экране. Поэтому, как бы не были хороши и коммерчески успешны скажем те же «Звонок» или «Зеркала», но по-настоящему поверить в реальность увиденного зрителю все же не удавалось. «Белый шум» пошел по другому пути, ставя во главу угла реальность происходящих событий и опутывая сюжет научно-фантастическим смыслом.
Изначальная промо компания картины и была построена на подлинности происходящего, подкрепляя историю реальными фактами и беря за основу процесс ФЭГ — электронного голосового феномена. Явления, посредством которого происходит связь с умершими через помехи на аудиозаписях, напоминающих человеческий голос и называемых белым шумом. Поэтому упор и делается на правдоподобности истории, объясняя это тем, что подобные случаи действительно случались. Но, как правильно гласит один из слоганов фильма «если могут вернуться наши любимые, то кому ещё открыта дорога в этот мир?».
В «Белом шуме» в первую очередь сильна сама идея, увлекающая своей оригинальностью и пугающая одновременно. Картина постепенное нагнетает атмосферу, начиная от мелких проявлений паранормального присутствия и все больше погружая в свой таинственный мир. На экране, кажется, ничего страшного не происходит, но степень напряжения при этом остается на высоком уровне, так как чувствуется реализм происходящего. Не неся ничего нового для жанра, но качественно сделанный «шум» получается такой интересной историей в ходе своего повествования. Но историей, к сожалению, с глупой концовкой, сбивающей общие впечатления от ленты.
29 апреля 2020
Фильм действительно держит в напряжении. На меня, в основном, сработал трейлер, в котором я впервые услышал про это явление — белый шум. В этом трейлере, кто не видел, воспроизведены якобы записи голосов давно умерших людей, причём это не материал фильма, а настоящие записи. Хоть и ясно, что это не правда, но меня это сильно напугало.
Я не особо люблю выпрыгивающие скримеры, а тем более если их появлению нет ни одной причины. В «Белом шуме» — триллере, с достаточно жуткой атмосферой — как раз эти непонятные появляющиеся под резкий звук рожи призраков. По сюжету призраки способны только с трудом общаться с нашим миром, но тем не менее они всё равно появляются в произвольном порядке на долю секунды, а вообще назревает вопрос — зачем? Чтоб зрителя напугать? А кто звонит на мобильный телефон главному герою, если у его жены такой возможности? На подобные вопросы авторы не дают ответа, потому что эти вещи нужны только для того, чтобы нагнать жути.
И всё-таки атмосфера действительно хороша. Я тот человек, который часто смотрит всякие смертельные файлы, и который не может уснуть, думая, что сейчас демон из под кровати меня схватит. И поэтому «Белый шум» меня продолжает пугать, даже после того, как я услышал достаточно объяснений, почему этот феномен бессмысленный. А услышал я их в ютубе от нескольких человек, которые разрушают все эти паранормальные мифы, и теперь я делаю для себя вывод — получается, создатели фильма нас просто обманывают. Ведь в том же самом трейлере нам буквально говорят, что этот феномен существует, и умершие действительно могут с нами поговорить, чтобы некоторые впечатлительные зрители захотели посмотреть их фильм (включая меня). Хоть и для многих людей очевидно, что этот феномен ненастоящий, но для меня это всё равно обман, и он сказывается на впечатлениях от просмотра.
В итоге мы имеем хорошую идею, но сомнительную реализацию. Подкрепленный хорошей актёрской игрой, а также интересными, хоть и простыми, персонажами, фильм пугает. Героям веришь, сопереживаешь, боишься за них. В их поступках видна логика, и это очень приятно. Но во многих моментах авторы попадали в тупик, не зная, как напугать зрителя, и выдумывали разные дополнительные идеи с этим ЭГФ, которые они так и не смогли объяснить и полноценно реализовать. В общем я испугался, мне было страшно, то есть фильм выполнил свою задачу. Но это фильм на 1 раз, ведь если не считать хорошую идею, то «Белый шум» очень даже прост и не сильно отличается от многих других детективных триллеров и ужасов.
6 из 10
19 февраля 2020
Ещё в 2009 году, я слышал фильм «Белый шум», по которому шёл на телеканале НСТВ (однако канал больше не показывает этот фильм с момента ребрендинга и смены концепции). Но я не стал смотреть фильм. Но повзрослев, я смотрел многие ужастики и триллеры и фильмы о привидениях, смотрел «Полтергейст» (1982), «Звонок» (2002), «Проклятие» (2004), и, наконец, решил посмотреть «Белый шум» (2004). Честно говоря, фильм с участием знаменитого Майкла Китона никак не пугал меня. И кто же скажет, что «Белый шум» — это страшный фильм? И что же произошло с фильмом и почему был разгромлен критиками? Я решил разобраться с причиной и расскажу подробно.
По сюжету, главный герой Джонатан Риверс (Майкл Китон) теряет свою любимую жену — Анна Риверс (Чандра Уэст). После переезда в новый дом, жизнь Джонатана меняется. Однако, он сталкивается с незнакомцем — Раймонд Прайс. Тот говорит, что слышал голос Анны по радио. Через некоторое время Джонатан понимает его слова и решает установить контакт с Анной через ЭГФ. Также он хочет узнать, откуда голоса, что же на самом деле происходит и почему же люди погибают.
Во-первых: Тема к фильму Белый шум — «ЭГФ», «привидения», «расследование» и «смерть». И так, фильм был снят по идеи сценариста Ниалу Джонсона, режиссёром Джеффри Сакса, был финансирован и спродюсирован Пола Брукса (кстати, Брукс и Сакс — британцы). А актёры, такие как, Чандра Уэст, Дебора Кара Ангер, Иэн МакНис и Николас Элиа — малоизвестные! Но Майкл Китон — он талантливый и знаменитый актёр. Интересно, как создатели фильма смогли заманить Китона в «Белый шум»? — Никто не этого знал.
Во-вторых: Съёмки картины длились с сентября по октября 2003 года. Они снимались в Канаде. И за всю съёмочного процесса, не было ни дублей, ни хороших идей для того, чтобы снять хорошую сцену. Ни одного хорошего концепции. Тем более, все актёры фильма — сыграли не очень-то хорошо. Спецэффекты — слабый. А заставка фильма (в начале) — были сделаны флэш-анимацией (кто не в курсе, посмотрите на IMDb и поймёте, там есть факт). А музыка Клода Фойзи — ни как не облегчает, и не пугающая.
Скажу честно, «Белый шум» совсем не страшный фильм, и он не интересный. Сюжет сам по себе, как будто написали лишь в неделю и довольно быстро. Мне кажется, создатели картины не смогли придать атмосферу страха и тревог, а лишь используя фальшивые звуковые эффекты. Этот малоизвестный британец — Пол Брукс — основатель Gold Circle, он же продюсер успешного фильма «Моя большая греческая свадьба» (2002). Пол, возможно, занимается не творчеством, а бизнесом — высчитывает деньги, думает о потенциальных возможностях, пытается продать кино за рубеж. В Gold Circle Films плевать хотели, что Сэм Рейми, Гор Вербински, Такаси Симидзу или Александр Ажа по крупицам лучше снимают фильмы ужасов.
Хотя, можно положительно оценить сиквел «Белый шум: Сияние», который вышел в 2007 году, а в главных ролях Нэйтан Филлион, и режиссёр Патрик Люссье (нынешний сценарист и продюсер фильма «Терминатор: Генезис») снял продолжение одноимённого фильма по-лучше. А первая часть с Майкл Китон — лишь ощущение тоскливого бесконечного похмелья в каждом кадре.
1 из 10
24 марта 2017
Десять лет назад смотрел этот фильм один ночью, и тогда он очень напугал меня. Было правда жутко и не по себе. Сейчас пересмотрев этот мистический триллер, я все-таки уже взглянул на него другими глазами. В свое время критики это кино очень холодно приняли и просто разорвали на части. Зрители же многие приняли тепло, и в прокате картина окупилась, более того собрав неплохой куш.
Перед нами история мужчины, который потерял жену. Собираясь начать новую жизнь, он и не знал, через что придется пройти. Голос и силуэт его погибшей супруги слышится и видится по радио и телевизорам. Герой сталкивается с нечто необъяснимым и мистическим. Он решает заняться расследованием погибшей жены, и это его приводит к шокирующей правде, которую придется разгадать…
Это не развлекательный ужастик для молодежи. Фильм жуткий и глубокий. Идея у него было мощная и оригинальная, только вот сам фильм получился средненький. Я уверен, что из этого сценария можно было куда интереснее и закрученнее снять картину. Все было атмосферно и загадочно, но вся концовка подкачала и провалилась.
Данная мистическая история попалась к-сожалению ни в те руки, и режиссер Джеффри Сакс ее провалил. Актеры были вполне удачными. Майкла Китона я люблю с детства еще с роли «Бэтмена». Он замечательный актер, и я всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием. Вот эти последние годы он конечно на пике снова своей популярности и среди критиков и зрителей. Чудесный актер. Женская роль досталась Деборе Каре Ангер. Весьма незаурядная, интересная актриса, которой шикарно идут загадочные и роли сексуальных, зачастую роковых женщин.
«Белый шум» — мистический, детективный триллер 2004 года, к которому я отношусь нейтрально. Фильм мог быть еще более зловещее и интереснее, но не получилось. Возможно, со временем снимут свежий и более лучший римейк.
28 июня 2016
Сие произведение кинематографа я впервые посмотрел несколько лет назад, будучи ещё учеником 8—9-ого класса. На тот момент, фильм мне вполне понравился. Проникнувшись атмосферой, удалось даже пару раз испугаться. Так фильм и отложился в памяти в разделе «годная страшилка». Ровно до тех пор, пока не захотелось посмотреть что-нибудь эдакое. И вот тут-то начались проблемы.
Основная проблема в сюжете. Остальные аспекты внимания не привлекают, да и не заслуживают. Абсолютно все составляющие, как: изображение, звук, актёры, атмосфера — всё это очень напоминает «Звонок» и некоторые менее известные фильмы по данной тематике. Хорошо или плохо — сложно сказать. Просто есть и спасибо. Не цепляет, но и просмотру не мешает.
Сюжет довольно интригующий в начале. В минимуме слов: через нашу современную видео- и аудиоаппаратуру посредством белого шума (что он есть на самом деле — можно прогуглить) имеется возможность связываться с загробным миром, общаться, а то и посылки передавать. В общем, зеркало XXI века. Тут является наш главный герой, типичный представитель американского среднего класса, внезапно теряющий жену. Потом, правда, её находят, но мёртвую, умершую вследствие несчастного случая и неосторожности. Нет предела горю Джонатана Риверса (в исполнении Майкла Китона, который вполне неплохо справился с ролью). В тот момент его находит некий человек, который делает предложение, от которого невозможно отказаться: связаться с покойной женой. Ну и началось…
Далее сюжет всё больше затягивает. Действительно создаётся намётка для атмосферы и можно пару раз стремануться, если стараться проникнуться. Но где-то к середине фильма всё это положительное начинает идти на спад. Не хватает ни динамики, ни интересного сюжета. Концовка же просто ужасна (к сожалению, не могу пояснить подробнее, т. к. спойлеры не приветствуются). По итогу, вопросов остаётся больше, чем ответов. Почему происходит то, что происходит и персонажи действует так, как действуют — осталось непонятно. Если причиной всему стоят действия главного героя, то не проще ли было уничтожить его сразу же? Иначе получается, как лечить простуду отрубанием конечностей. Да и на основании чего представители одного мира содействуют с представителями противоположного, также не поясняется (это напрямую имеет отношение к концовке).
Итог: гадость. Не предлагая ничего нового или хорошо забытого старого, фильму остаётся уповать на сюжет. Начало если не шедеврально, то уж точно не безнадёжно. Особенно удачно смотрятся на это фоне реально существующее явление в качестве основы и цитата Томаса Эдисона в виде эпиграфа. Однако же или сил, или желания развить сюжет не нашлось. Как результат: интерес к фильму угасает в геометрической прогрессии, оставляя надежду на концовку. Концовка же забивает последний большущий гвоздь в крышку гроба и наступает полное разочарование. Нам не показали какую-то законченную мысль, и нас не напугали.
P. S. Стоит заметить, что некоторые т. с. критики замечали, что фильм имеет скрытый посыл: нельзя отрываться от реальности (подобное упоминание, например, в рецензии из книги «3500 кинорецензий», откуда многие последователи и почерпнули мысль). Но закидайте меня тухлыми помидорами, если это так. Сама концовка и сюжет опровергают эту мысль. Да, где-то в начале, где атмосфера ещё не утрачена, а сюжет не испорчен, можно заметить некие намёки, но, опять же, мысль эта там же и остаётся, вместе с сюжетом в общем. Так что, тут можно хвалить лишь авторов рецензий, что они нашли какой-то смысл в этом бессмысленном фильме.
P. P. S. Немного возвращаясь к научной основе сюжета. В фильме всё внимание сконцентрировано на феномене электронного голоса. Идея в том, что шумы на записях могут напоминать человеческий голос. Кому интересно, изучайте подробнее. От себя скажу, что на данный момент наука не подтверждает ФЭГ как способ связи с загробным миром, а объясняется всё восприятием нашего мозга, ищущего закономерности в случайных раздражителях. Да и Томас Альва Эдисон как специалист не сказать, что очень уж авторитетен, достаточно посмотреть на отзыв о нём от Николы Тесла. Тут уж suum cuique.
5 сентября 2015
Многие фильмы мы любим за что-то конкретное. К примеру один фильм мы любим за отличную историю, другой за отличную новую историю, третий за классные спецэффекты, четвертый за великолепную актерскую игру и так далее. Очень круто если все это можно найти в одном фильме, но это редкость.
Если рассматривать конкретно «Белый шум», то он как по мне вытягивает своей интересной задумкой. Сейчас уже столько всего снято, что когда попадается что-то новое и необычное, это всегда захватывает и не дает остаться фильму в стороне. Помню еще давным давно на каком-то диске в разделе «Скоро на видео», я посмотрел трейлер к «Белому шуму». Сказать что трейлер меня заинтересовал, значит не сказать ничего. Конечно потом я нашел уже сам фильм и с большим интересом посмотрел. Сейчас вот решил пересмотреть его снова, так как за это время практически все воспоминания о фильме стерлись.
Сейчас так сказать на трезвый взгляд, впечатления от фильма кардинально изменились к сожалению не в лучшую сторону. Виной всему как по мне не лучшая реализация темы. Имея такую интересную тему, посвященную такому спорному и вызывающему множество вопросов феномену как Electronic Voice Phenomenon (Феномен Электронного Голоса или Белый шум). Люди любят все таинственное, загадочное, пугающее, необъяснимое и фантастическое, вспомнить тот же сверхпопулярный сериал «Секретные материалы». Так вот, имея такую тему, создатели все же не смогли довести ее до ума. Такое чувство что перед ними стоял вопрос просто заинтересовать зрителя этим явлением ну и соответственно походом в кинотеатр, а дальше уже не наше дело, разбирайтесь как хотите.
Фильм получился сыроватым. Ненужные отступления, без которых фильм бы никак не проиграл, а быть может и наоборот бы выиграл, множество вопросов возникающих во время просмотра, все это конечно не играет на руку фильму. Просто чтобы было понятно, пока не начинается вся эта заварушка с мистикой и с этим явлением фильм особо ничем не держит, потом вроде бы ты оживляешься и думаешь «ну вот понеслось» и тут неожиданно опять провисание. Ладно, у нас есть еще надежда на концовку. Но увы и здесь не вышло. Как многие уже отмечали ранее, концовка действительно не удалась. Мало того, что она вышла непонятной, так еще и малость не логичной (это станет понятней посмотрев фильм).
В итоге мы получает не редкое явление в кинематографе, когда отличную задумка губит плохая реализация.
6 из 10
20 апреля 2015
«Никто не знает, уходят ли наши души в иную реальность или иные сферы. Но если мы сумеем создать прибор настолько тонкий, что наша душа сможет им управлять в своей следующей жизни, то такой прибор должен что-то записывать…» Томас Эдисон 1928 год.
У архитектора Джонатана Риверса все замечательно — прекрасная работа, шикарный дом, любящая жена — писатель Анна, ждущая ребенка и отличные отношения с прошлой женой… Но однажды Анна бесследно исчезает, а пару дней спустя ее находят мертвой. Спустя пол года после смерти жены, Джонатан переезжает на новое место и пытается все забыть, однако это у него не получается из-за незнакомца по имени Реймонд Прайс, утверждающего, что он слышит его покойную жену с помощью ЭГФ (электронно-голосовой феномен). По началу герой игнорирует незнакомца, но вскоре меняет решение ради правды и любимой жены. Сначала эти эксперименты дают свои плоды в виде» картины смерти», которая наступает сейчас или в будущем — это дает некоторое время, что бы спасти людей — но чуть позже Джонатан понимает, что в этом контакте есть и третья сторона…
Режиссером фильма стал Джеффри Сакс, о котором зритель вряд ли мог что то слышать, так как в его картины в основном были связаны с ТВ, а «Белый шум» — его первый фильм. Что для первого фильма, что для десятого, а Джеффри сработал очень здорово, показывая новую грань мистического триллера, хоть и несет в себе эту атмосферу от таких картин как «Человек — мотылек» Марка Пеллингтона и «Стрекоза» Тома Шэдьяка и это сравнение никуда не деть — даже начало фильмов примерно схожи — герои каждого из фильмов переживают утрату собственных жен, а вскоре начинают собственное расследование, что бы узнать из-за чего на самом деле это произошло. Подобно героям Ричарда Гира и Кевина Костнера, герой Майкла Китона становится одержимым, что бы связаться со своей погибшей супругой, при этом забрасывая и работу, и отношения с бывшей женой. Сакс отлично показал всю мрачную атмосеру фильма, делая его не каким то банальным и тупым ужастиком, а настоящим триллером, которые я смотрю с огромнейшим удовольствием. Отличную работу показал и сценарист Найэлл Джонсон, для которого этот проект стал чуть ли не дебютным в мире кино. В отличие от других «мистических» сценаристов, у Джонсона все разложена по полочкам — задумка, обстоятельства, последовательность действий, сами герои — все сделано замечательно, что стоит добрых слов в адрес сценариста, однако фильм начинает терять обороты в самой концовке — последние 5—10 минут выглядят ну совсем, как говорится, «не в тему», и на месте сценариста, я бы хорошенько все обдумал, что бы вставлять данную концовку в финальный сценарий фильма. Если не считать концовки, то сценарий очень необычный и крепкий, а это самое главное. Прекрасную работу показывают оператор Крис Сигер и композитор Клод Фойзи — первого стоит похвалить за отличное операторское мастерство, а второго за отличную музыку, которая правильно подобрана и отлично звучит в определенных местах (сами треки в основном легкие и тихие, отдающие ноткой траура и порой даже спокойствия).
Говоря об актерском составе, то тут кончено же выделяется Майкл Китон, который прекрасно исполнил драматическую роль Джонатана Риверса, в чью нелегкую жизнь зрителю и придется войти. У Китона всегда был талант поражать зрителя своей игрой, особенно драматической («Бердмен» Вам в подтверждение), и в этом фильме он исполнил свою роль на «отлично», полностью окунувшись в шкуру своего персонажа. К сожалению, больше отметить в фильме практически некого, так как многие персонажи встречаются очень редко (к примеру Чандра Уэст, играющая жену главного героя — ее мы увидим только в первых 10-и минутах, а позже — только на фотографиях в доме Джонатана). Правда Иэн МакНис и Дебора Кара Ангер пытаются так же оказаться в кадре, но если первому это практически не удается (он практически не запомниться), то вторая будет появляться все чаще и чаще, помогая главному герою. Актеры играют очень здорово и лично мне действительно хотелось им верить, а это хороший знак.
Итого:
На мой взгляд, «Белый шум» — это отличный мистический триллер, который не стыдно посмотреть и порекомендовать любителям данного жанра. В этом фильме мне понравилось практически все — отличная задумка, сама атмосфера, присутствующая в фильме, музыкальное сопровождение, а так же прекрасная актерская игра буквально заставляют радоваться любителей мистики, однако, как я и говорил, на мой взгляд, концовка фильма просто не сочетается с фильмом и никак ему не идет, и это является заметным минусом для меня. Я со спокойной душой могу рекомендовать этот фильм истинным фанатам мистических триллеров. Не ужастиков, а именно мистических триллеров, так как этот фильм не в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов. Остальным же можно посмотреть, но при желании или заинтересованности в задумке или же любимом актере.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
12 апреля 2015
В далеком 2004, моя подруга, побывавшая в кинотеатре, заявила мне, что фильм «Белый шум» — самый страшный фильм во всем мире. Я ей поверила и не стала смотреть фильм. Повзрослев, похрабрев, пересмотрев огромное количество фильмов ужасов и триллеров, я решила посмотреть тот самый легендарный фильм «Белый шум». Скажу честно, готовилась к самому худшему, что ночью, буду спать со светом, а оказалось…
Главный герой фильма теряет любимую жену, и никак не может свыкнуться с этой потерей. На его пути встречается странны мужчина, который гарантирует ему встречу с его почившей женой. Джонатан долго сомневался, примерно полгода, но все же решился на повторную встречу с этим мужчиной, чтобы узнать на что он способен. Эта встреча меняет его жизнь, буквально переворачивает с ног на голову.
С самого начала у меня было ощущение, что тот самый мужчина обыкновенный шарлатан и разводила. Если бы создатели добавили информацию о том, что тот берет деньги за встречи с умершими, то мои сомнения и вовсе улетучились бы, но этого не произошло.
Фильм затянут до безобразия, все происходит очень уныло и медленно. Одним словом я разочарованна. Было бы не плохо, если бы режиссер добавил динамики во все происходящее, потому что, порой, я и правда начинала засыпать.
Единственный остров удовольствия это уже стареющий, но по-прежнему прекрасный Майкл Китон. Никогда не забуду его великолепные роли в фильмах «Биттл Джус», «Бэтмен», «Моя жизнь». Он бесподобный актер, творец и просто прекрасный мужчина. Смотреть на его игру, можно бесконечно.
Но, к моему сожалению, фильм «Белый шум» — это разочарование. Нет, не страшно и совсем не интересно, а скорее скучно. Ни капли динамичности, вообще ничего не понятно. Видеокасеты, записи, то ли мертвые, то ли живые. В конце фильма, хотелось спросить, а кто заказчик? Было бы здорово, если бы из этого фильма убрали мистику и добавили бы побольше психологии. В таком случае, было бы более интересно, хоть какой-то накал всего происходящего.
7 января 2015
На самом деле фильм очень оригинален своей темой, и хочу заметить что ЭГФ (электронно-голосовой феномен) — это доказанный учеными факт, другое дело, что напридумывали режиссеры фильма. В нынешнее время достаточно много специалистов этой области, более того, сейчас практически каждый пользователь интернета может освоить это творчество. Другое дело верит ли в это человек или нет. Вроде бы почему же не верить, раз ученые доказали, но с другой стороны «пока сам не увижу, или не услышу — не поверю», именно так думает большинство. Другие же просто выдумывают, что ЭГФ это вредно и опасно, мол «меньше знаешь — крепче спишь». Но в общем, не взирая на ваши умозаключения, все же советую посмотреть «Белый шум».
Джон Риверс, потерявший жену, которая погибла упав со скалы, в полном отчаянии. Но однажды он узнает, что существует такой феномен, посредством которого мертвые общаются с живыми. И теперь жизнь Джона превращается в вечные посиделки у ненастроенного телевизора.
Да, сюжет не особо закручен, хотя все же интриги есть, и они держат до самого конца. Но самое главное, что фильм действительно «щекочет» нервы. Снято все отлично, есть напряженная и интригующая атмосфера, саму идею фильма (которая весьма трудна для понимания) поставили в таком свете, что она будет понятна всем зрителям. Игра Майкла Китона тоже не вызывает никаких нареканий. В общем в фильме как таковых косяков или ляпов я не нашел.
Если вы любитель мистических триллеров, обязательно смотрите «Белый шум», и если вы таким любителем не являетесь, все равно смотрите, кино достойное и очень интересное особенно для тех, кто смотрит его впервые. Начинайте просмотр, когда на часах больше 22:00, в полной темноте, и наиболее впечатлительным людям я порекомендую после просмотра включить ненастроенный канал телевизора… Приятного просмотра!
10 из 10
8 августа 2013
Данный фильм связан с пока еще неизученным феноменом электронного звука. Я как очень любознательный и интересующийся индивид решил уделить фильму свое драгоценное время, но, к моему великому сожалению, зря потратил время. Ну сначала, да, фильм хоть как-то связан ФЭЗ, но по ходу фильму понимаешь, что феномен электронного звука есть нечто иное, чем я себе представлял(как говорит мне режиссер). Веди, смотря фильм, явно понимаешь, что главный герой видит не только умерших людей да и еще явные очертания их физиономий, но и события, которые еще не случились, но обязательно случаться и унесут жизней.
И да, к тому же это не единственный фильм на данную тематику, о котором стоит поговорить, но здесь идет речь о первой части.
Главный герой-счастливый американец, который живет с женой в обычном штатовском домишке. Но их счастливая жизнь резко обрывается, когда ему сообщают, что его возлюбленная потерялась без вести, и несколько дней он не находит себе места. Однажды, направляясь на работу, главный герой замечает машину, которая следует за ним по пятам. Приехав на работу, он обо всем забывает, но тайный преследователь не собирается сдаваться. Оказывается, что анонимный преследователь-это человек, посвятивший всего себя именно этому феномену. При знакомстве он сообщает главному герою, что получает сообщения от его усопшей жены. Но наш герой никак не хочет в это поверить. И лишь приехав домой к только что встреченному человеку, понимает, что к этому стоит прислушаться. Главный герой слышит голос своей жены и не верит своим ушам. И окрыленный этой встречей, главный герой забросив своего сына, собирает кучу телевизоров и мониторов в одной комнате, чтобы еще хоть разочек услышать голос супруги. Именно так начинается, с моей точки зрения, приемлемая часть кинофильма, но следуя дальше, с каждой минутой огорчение становится твои спутником.
Спасибо за внимание, надеюсь рецензия вам понравилась.
Моя оценка
3 из 10
16 марта 2013
Наверное каждый из нас когда — либо задумывался о своих умерших родственниках или друзьях, как им живется в загробном мире? И существует ли жизни после смерти? А если существует, то вдруг с ними можно как-то связаться?
У главного героя — инженера Джона Риверса это получилось. Он стал получать послания своей недавно умершей жены. Однако он слышал не только голоса жены, но и другие, более жуткие, угрожающие. И вот тут-то становилось по-настоящему страшно, потому что фильм частично основан на реальных событиях. Хотя пугалок здесь не очень много, упор в основном делался на эмоциональные переживания героев, а также на сюжет. Плюс ощущение реальности, когда ты чувствуешь все то, через что прошел главный герой. Ведь почти в каждом доме есть радиоприемник, телефон, другая радиоэлектроника, в которой может внезапно прорезаться чужой жуткий голос.
Единственный минус — это размытая концовка. Наверное режиссер не знал, как правильнее закончить фильм и подвести черту. Но напугать фильм все-таки смог. Не до жуткой трясучки, а именно психологически воздействовав на тебя, поселив ощущение страха внутри.
После просмотра я полезла почитать о данном феномене ЭГФ, и знаете, поверила в то, что такое возможно. Но глубже залезать не буду, а именно потому, что боюсь. Лучше не рисковать, даже если доказательств существования потустороннего мира нет.
Так что если вы любите психологические ужасы о потустороннем, делающие отсылку к реальным событиям, этот фильм определенно для вас.
8 из 10
30 июля 2012
«Прежде чем сунуть в замочную скважину нос — соразмерить их надо». Нейах
Среди тысяч картин о контактах с потусторонним «Белый шум» цеплял внимание показом нового, доселе неизвестного Голливуду способа самого контакта. Шаманы, маги, медиумы, экстрасенсы и прочие ясновидцы набили оскомину. Здесь же в основе идея скорее научно-фантастическая. Электронный голосовой феномен (ЭГФ) — известное предположение, будто на запись приборов могут попадать голоса почивших в мир иной, а в телевизионном белом шуме так вообще реально увидеть лики умерших.
Хотя феномен весьма популярен, является объектом постоянного изучения, то и дело приходят вести о контактёрах с загробным, научного признания он пока не получил, прочно занимая свою нишу рядом с НЛО, вурдалаками и прочей тематикой «Секретных материалов». Вот и архитектор-материалист Джонатан Риверс выглядит как Деми Мур в «Привидении», когда встречает свою Вупи Голдберг, странноватого толстячка Рэймонда Прайса, который утверждает, будто общается с его погибшей женой посредством аудио-видео техники. Однако вчерашний рациональный мир уходит в небытие, когда главному герою в прямом смысле поступает звонок с того света — теперь он сам находит Прайса и убеждается в том, что его рассказы не бредни сумасшедшего. Только вот незадача — через несколько дней последний загадочным образом погибает, но архитектора это уже не останавливает, ибо чудо общения с умершей супругой завлекло так сильно, что он решается продолжить исследования ЭГФ в одиночку.
Несмотря на весь кассовый триумф, который, скорее всего, объясняется как раз интересом к новой теме, что зритель, что тем более западный кинокритик оценили «Белый шум» не высоко. Ни качественная картинка, ни убедительная игра Майкла Китона, ни оригинальная идея и даже более-менее захватывающий сюжет не смогли нивелировать явных сценарных недостатков — как общих, так и детальных логических неувязок, из-за которых фильм целостного впечатления оставить не может. Например, он противоречит одной из главных мыслей, что сам же и пытается донести — об опасности попыток дилетантского заигрывания с непознанными областями. Ведь с первых же кадров понимаешь, что герой скорее жертва — к общению с духами его приводит не отчаяние, не любопытство и не настойчивость Вупи Голдберг, а непосредственное вмешательство сверхъестественного в его жизнь. Иного выбора, кроме как ввязаться в драку, у него просто не остаётся. Идея со звонками кажется явной неудачей, т. к. принижает уникальность контактов именно через белый шум.
Недочеты, возможно, связаны с относительной неопытностью съемочной команды. Для режиссёра Джеффри Сакса это был первый полнометражный фильм. До этого он занимался только сериалами и телепостановками. Две предыдущие работы сценариста Ниала Джонсона малоизвестны и лавров не сыскали. К тому же сценарий постоянно перерабатывался по указаниям продюсера Пола Брукса. Не исключено, что именно его подвело типичное голливудское желание дать шика-блеска, надавить на wow-эффект вторичными приёмами, отчего под конец «Шум» превращается в попсовый паранормальный триллер с привидениями, полтергейстами и прочей нечистью. А ведь следовало, возможно, в лучших традициях Линча, Полански или Уира австралийского периода сделать фильм-тайну, шараду, а на вероятные разгадки лишь намекнуть. Потустороннему лучше оставаться по ту сторону, а не превращаться в олицетворение скупой фантазии компьютерных дизайнеров.
А вот что удалось, так это отобразить состояние персонажа, окунувшегося в сумеречную зону. Второй поворотной точкой сюжета становится момент, когда Риверс понимает, что с помощью белого шума способен предотвращать те или иные бедствия. Его внутренние изменения поразительны, ведь теперь архитектора уже не столько интересует общение с потерянной супругой, сколько эта новая опция, на которую он бросается словно котёнок на валериану. Даже осмысление опасности авантюры не заставляет его отказаться от обозначенных целей. Изменённое сознание героя отражено и в цветовой палитре — идеалистическая семейная сцена в начале выполнена в тёплых пастельных тонах, но чем дальше, тем более видна тенденция к затуханию, а финал так вообще сделан в полумраке. «Белый шум» не получился полноценной притчей, но зато заставляет прочувствовать шаткость состояния человека, столкнувшегося с непостижимым, и к тому же передаёт общую черту в людской природе — «нам более интересно не то, что рассказывают, а то, что скрывают».
7 из 10
7 июня 2012
Белый шум — акустический шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону слышимых частот. (с)
После потери близкого человека первой приходит тишина. Чутко вслушиваясь в вдруг воцарившееся безмолвие, кажется, что вот-вот прозвучит знакомый голос, но нет… Только часы продолжают равнодушно отсчитывать секунды и от этого почти физически больно. Второй приходит пустота. Она, как чёрная дыра, возникает в сознании и, всё расширяясь, грозит, кажется, разорвать мечущегося от горя человека пополам. Время не лечит. Пустота и тишина останутся, только загнанные под спуд неумолимого течения жизни. Но первые дни, недели и месяцы осознания невозвратимости потери подводят человека к грани, за которой только безумие.
Мир успешного специалиста по сделкам с недвижимостью Джона Риверса рушится в одночасье, когда, в результате трагической и нелепой случайности, погибает его жена. В тщетной попытке избыть горе утраты он готов хвататься за любую соломинку, что связывала бы его с ушедшей женой. Этой пресловутой «соломинкой» становится Рэймонд Прайс, утверждающий, что жена Джона Риверса связывалась с ним с того света, а услышать её он смог в «белом шуме» радиочастот, в котором, согласна теории ФЭГ (Феномен Электрического Голоса) можно услышать голоса умерших людей. Но безутешный муж в своём нежелании отпускать заходит по этой дороге слишком далеко.
К настоящему времени жанр психологического триллера оброс невообразимым количеством штампов и обзавёлся армией безликих копий, лишённых оригинала. В этом нескончаемом потоке серых и пустых подделок «Белый шум», скромно притулившийся в стороне, мог пройти мимо меня, как зрителя, незамеченным, если бы не случай. Сам по себе этот фильм не претендует на лавры интеллектуальной научной фантастики: после себя он оставляет больше вопросов, чем ответов. Не претендует он и на лидерство в жанре «экшен»: повествование ведётся размеренно и неторопливо, исключая разве что несколько скомканную концовку. И тем не менее, такой вот неловкий и неказистый на вид, он манит и очаровывает. Манит — своей атмосферностью, ощущением реальности происходящего и единением с героями действия. Очаровывает — идеей, закадровой мыслью, которая продолжает жить после финальных титров уже в зрителе. Это и не удивительно. Вопросы «куда уходят мёртвые?» и «что там, по ту сторону жизни?» волновали людей испокон веков. Другое дело, что ещё никто не возвращался оттуда, чтобы рассказать, что ждёт человека после. А до тех пор людям остаётся только верить. Хотя бы в тот же «Феномен Электрического Голоса».
7 июня 2012
Если верить общественному мнению, то жанр фильмов ужасов в последние лет десять окончательно умер. Для меня же, он, по сути, никогда и не рождался. Ни считающиеся классикой «Пятница 13» и «Хэллоуин», ни новомодные «Астрал» и «Паранормальное явление» никогда не производили на меня должного впечатления. Напротив, они всегда отталкивали своей предсказуемостью, засилием штампов и ориентацией на безмозглых подростков, желающих просто убить время. Были, конечно, и приятные исключения, вроде «Чужого», «Сияния», или «Полтергейста», однако для меня они являются лишь каплей настоящей крови в бочонке с искусственными внутренностями и кетчупом. Не стал этим исключением и фильм «Белый Шум». Однако причина вовсе не в том, что он так безнадежно плох, нет. Причина в том, что отношение «Белого шума» к жанру ужасов чисто формальное.
Итак, Джона Риверса (Китон) удостаивает визитом сомнительный толстяк (Макнисс), к которому, посредством ФЭГ, якобы обращается недавно погибшая жена Джона. Тот естественно реагирует скептически. Однако после серии назойливых звонков с того света, Джону приходится засунуть свой скепсис куда подальше и так сильно погрузиться в мир призраков, таинственных посланий и ФЭГ, что всплыть на поверхность становится все сложней и сложней. На первый взгляд не слишком притязательно, правда? Но это всего лишь на первый взгляд.
Первое что привлекает в фильме — работа английского сценариста Ниала Джонсона. Не став брать пример с американских коллег, видимо давно переложивших свои обязанности на ламантинов, Ниал отработал зарплату по полной. Сюжет, подобно водителю в пробке, не желая стоять со всеми на месте, сразу выезжает на трамвайные пути. Рискованно, но оправданно. Несмотря на периодические провисания в повествовании, ощущения, что «где-то я это видел» не возникает — уже немаловажный фактор в оценивании кино. Количество штампов и реплик, бесконечно переезжающих из одного фильма в другой, сведено к минимуму, что также не может не радовать. Что касается визуальные эффектов, и здесь все выполнено грамотно — одеяло они на себя не перетягивают, смотрятся приятно и гармонируют с общей мрачной атмосферой картины.
Однако главное достоинство «Белого шума» вовсе не в спецэффектах, или сюжете, хотя и с ними все в порядке. И уж точно не в «пугающих» моментах, на которые, к разочарованию фанатов молодежных страшилок, создатели акцент делать не стали.
Главное достоинство фильма заключается в главном герое, в его судьбе и внутренних переменах. Зрителю наглядно показывают, как личные проблемы превращают человека в одержимого безумца, предпочитающего собственному сыну цепляние за соломинку, а общению с нормальными людьми — мониторы компьютеров (актуально, не правда ли?). И хотя Джон Риверс не смог справиться с потерей жены, он вполне заслуживает сопереживания. Ведь подобная трагедия может случиться с каждым, и попытка связаться с духом покойного далеко не все, на что способен пойти человек в такой ситуации.
Конечно, «Белый Шум», далеко не идеален. Концовка фильма наводит на мысли о том, что у сценариста либо закончился источник вдохновения, либо его дедлайн был неожиданно сокращен вдвое. Что касается актерской игры — уместно будет сказать, что исполнителей главных ролей с успехом могли заменить марионетки на ниточках, или актеры театра для слепых — настолько беспомощно выглядят их потуги изобразить хоть какие-то эмоции. Однако, при всем при этом, «Белый Шум» никак нельзя причислять к десяткам других бездарных картин, снятых в том числе и на мистические темы. Почему? Просто потому что, после его просмотра остается ясное впечатление, что люди, снимавшие фильм, делали это с искренним старанием — и вышло у них очень даже неплохо.
7 июня 2012
«Никто не знает, уходят ли наши души в иную реальность или иные сферы, но если мы сумеем создать прибор настолько тонкий, что душа сможет им управлять в своей жизни, то такой прибор должен что-то записывать…» (с) Томас Эдисон 1929 год.
Вариаций на тему общения людей с потусторонним миром снято уже немало. Призраки умерших появлялись самыми различными способами, и мотивы их визитов также были различны — начиная от банального «извини меня за все» и заканчивая кровавой местью. «Белый шум» вобрал в себя, что называется, самое «лучшее». Автор сценария Нил Джонсон не стал искать трудных путей — он взял за основу теорию, выдвинутую Эдисоном, и до отказа напичкал ее мистическими примочками, позаимствованными преимущественно у нашумевших ранее «Привидения» и «Звонка».
Завязка фильма представляет собой драму в чистом виде. Известный агент по сделкам с недвижимостью Джонатан Риверс неожиданно теряет свою любимую жену, которая погибла при весьма туманных обстоятельствах. Долгое время он грустит и оплакивает свою потерю, пока вдруг не слышит ее тихий голос, пробивающийся сквозь помехи радиоприемника…
С этого момента драма уходит на второй план, уступая место полноценному триллеру. Мысль знаменитого ученого чуть-чуть упростили: приборами для установления контакта с мертвыми здесь служат обычные телевизоры, магнитофоны и мобильные телефоны. Однако стоит отметить, что и в этом плане «Белый шум» не является первооткрывателем, ибо вышедшая пятью годами ранее «Радиоволна» частично перенесла на экран теорию Эдисона.
Так вот, с помощью специалиста-любителя по ФЭГ (феномен электронного голоса) Рэймонда Прайса, Джонатан пытается связаться со своей супругой, попутно сталкиваясь с множеством необъяснимых событий. Казалось бы, вот она долгожданная интрига и острые ощущения, но нет. Развить идею и довести ее до кульминационного момента авторам не удалось. Повествование течет в вялом, неспешном темпе, а про эффект неожиданности можно забыть вовсе. Большую часть времени герои фильма просиживают возле мониторов, старательно изучая и записывая все, что им удается услышать или увидеть. Смотреть на это особого удовольствия не доставляет. К тому же загадки и головоломки поданы пресно и безвкусно, а потому не возникает особого желания их распутывать.
Видно создатели фильма сами прекрасно это понимали и поэтому в конце решили сделать резкий уклон в сторону мистики, не подозревая, что так они окончательно «добивают» фильм, превращая его в обычную среднестатистическую страшилку. Да, зритель в большинстве случаев с удовольствием смотрит мистические ужасы, вроде «Полтергейста» или «Звонка», а потому кассовый успех фильма вполне оправдан. Но обидно то, что из фильма вполне могло получиться нечто большее. Предпосылки для этого были.
Тем не менее, изюминка в фильме все же есть — скрытый смысл, завуалированный настолько глубоко, что при первом просмотре понять его сложно. Поначалу кажется, что фильм является простым предостережением о том, чтобы люди не лезли в мир неизведанного, но при детальном изучении открывается совершенно другая картина: связь с потусторонним миром отделяет нас от мира реального. Действительно, Рэймонд Прайс стал просто одержимым, после того как услышал весточку сына с того Света, ровно как и Сара Тейт, после голоса жениха не мыслит свое существование без ФЭГ. Эта же «зараза» подчинила себе и Риверса. Он перестал замечать всех и вся, даже своего собственного сына. За такую аксиому режиссеру можно поставить большой жирный плюс. Жизнь продолжается, и, возможно, человека нужно просто отпустить…
5 из 10
5 июня 2012
Должен сказать, кинокартина «Белый шум» оставила глубокий след в моей душе и плотно заняла там нишу. Я не забуду этот фильм. К тому же, имеет смысл иногда его пересматривать (ну, хотя бы раз в 3 года).
Самое главное здесь то, что началось всё обыкновенными буднями американской семьи. Но дальше пошло не так как мы привыкли это видеть! (Кстати, я сказал «американской», однако фильм у нас совместного производства Америки, Канады и Британии. так что «американской» или нет, это ещё, как говориться, два раза посмотреть).
И показывают нам отчаявшихся мужчин, пытающихся наладить контакт с перешедшими в иной мир душами. У одного из них — целая оборудованная студия, где он проводит свои эксперименты. Главный герой хватается за эту идею как за соломинку. Вместе они ведут свои опыты, заигрывая со Смертью и не замечая, что сами уже подставили свои спины для удара…
Вот тут-то и начинается самое интересное. Кстати говоря, фильм лёгок на просмотр, хоть и имеет, казалось, бы гнетущую атмосферу. О! Атмосфера!.. Она здесь, между прочим, настолько незаметно поглощает в самую себя, что — глядь! — а тебе уже по-настоящему страшно. Плюс ещё, добавляются эффекты, действующие на испуг!
Всё хорошо в этом фильме. Всё, кроме развязки. Придумали каких-то нелепых разрушителей. И они чуть было не разрушили сам фильм. И кому такое в голову взбрело?
И, как бы то ни было, «Белый шум» — это отличный фильм! И очень качественные ужасы, коих сейчас поди поищи ещё…
9 из 10
7 апреля 2012
Честно говоря, не знал, что существует аппарат для связи с мёртвыми, но авторы «Белого шума» ясно утверждают, чуть ли не с «википедическим» уклоном, что он есть.
Герой фильма волей случая (как казалось поначалу) теряет жену-писательницу. Переживая горе, наш скептик встречается с человеком, преследующим его, чтобы помочь найти связь с женой. Тут-то всё и начинается…
Странно, но напряжение в ленте, чувствовавшееся каждую минуту и призванное, как правило, напугать, впечатлило своей грустью и безысходностью. Иногда хотелось и всплакнуть, но я человек не сентиментальный, поэтому душевных ощущений неожиданной тоски мне хватило. Потеря супруги, гибель матери спасённого ребёнка, финальные сцены — вобщем, то ли музыка подобрана идеально, то ли всё остальное, то ли вообще всё, вместе взятое. Не знаю, какие могут быть претензии к такой хорошей картине…
Разве что конец показался довольно быстрым, отчасти скомканным и слегка наигранным. Но это несущественная деталь — всё логически прекрасно построено с точки зрения уставания зрителя на протяжении сеанса. Проще говоря, как раз пора было заканчивать.
Главный герой иногда вёл себя как тормоз. Когда тебя предупреждают, что нельзя лезть не в свою тарелку и лучше будет остановиться, — а это известный штамп в остросюжетном кино, — слушайся. Но ГГ было мало того, что связь с потусторонним миром и возлюбленной состоялась. К чему это привело — смотрите сами.
Заворожило. Спасибо…
8 из 10
13 февраля 2012
Если у вас нет радиоприёмника, а телевизор вы включаете раз в год в новогоднюю ночь, то вы либо счастливый человек, ибо вам некогда тратить время на зомбиящик либо от кого-то прячетесь… Например от того, кто преследовал радио-телелюбителя из одноимённого фильма.
Так, что же это такое белый шум? Такая фундаментальная книга как словарь гласит- шум, в котором звуковые колебания разной частоты представлены в равной степени, т. е. в среднем интенсивности звуковых волн разных частот примерно одинаковы, например шум водопада…
Совершенно другой версии придерживаются радио-теле любители озабоченные вопросами разного рода контактов. Они на перегонки с уфологами (да-да те тоже не дремлют и упорно считают что запеленговали внеземной разум) изучают всё то, что шипит (судя по всему скоро и всю бытовую технику) разом.
Итак, если послушать их, то белый шум, есть ни что иное как — голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. Физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Да и уфологи не дремлют. Более того, сейчас легко расскажут как приобщиться к данному занятию — возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков. Замки они такие то резня, то осада, то постройки, то чума…
Честно говоря у меня уже сто лет нет в доме ни одной кассеты, а пытливый женский ум внемлет идее… Эх жаль ни одного приличного замка нет по близости!
Если говорить честно, то я не люблю когда всё смешивают в одном «ужасы-фантастика-драма-детектив» получается хуже чем прийти в» Макдональдс» под закрытие. На деле получилось:
Ужасы: Два-три момента, которые если и пугают то от того что ты уже полчаса смотришь через свой экран на экран архитектора который рябит. Конечно любая неожиданность в действии может спровоцировать подобную реакцию. Но в данном случае за данную категорию отвечали продемонстрированные в трейлере субъекты потустороннего мира.
Фантастика: Фантастику дали в нагрузку к заявленному научному обоснованию. Потому как несмотря на активное изучение данного феномена все радиолюбители живы и активны. Хотя и утверждают что получали те самые угрозы. Кстати они (их публикации) немного прояснили для меня ряд моментов данного фильма. Так, как к его концу я так и не смогла понять кто, кому и за что угрожал. Так вот радиолюбители утверждают, что угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами. Не дают совать и высовывать нос. Хотя… есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. В среде радиолюбителей сыскалось два случая самоубийства-которые упорно выдают за энергетическую активность всё тех же стражей. В общем сложно у них там всё.
Драма: оказалась сведена к киноштампу «счастливая семья» — «банальная авария» -' жуткая депрессия». Главный герой слишком зажат (несмотря на то, Майка Китона я считаю прекрасным актёром), его драма прошла мимо зрителя и по — моему мимо самого героя. Попытка навязать «драматичность» моменту — «Слёзы в спальне. Ракурс спина» провалилась.
Детектив: за него отвечали детектив(весма печальной наружности), исчезновение главной героини и собственно развязка… Не буду комментировать подробнее, да бы будующие зрители и потенциальные радиолюбители всё таки посмотрели данный фильм.
В целом за титры я вынесла 5 причин расшатавших с первого взгляда крепкий сюжет.
1- Слишком много сюжетных линий, подсказок, намёков. Не удалось сохранить цельность идеи фильма. Она «расплылась» в попытке соединить заявленные жанры.
2-Попытка совместить не совместимое и как следствие ущербность главных героев как активных действущих лиц. У зрителя нет возможности ни обдумать детективную линию, не посочувствовать главному герою, ни как следует испугаться.
3-Слишком много вопросов на которые стоило ответить, что бы сохранить цельность сюжета. Кто смотрел поёмёт о чём речь (о живых предупреждениях, целях и намерениях). Остаётся ощущение, что какую-то часть ты пропустил и теперь пытаешься разобраться.
В целом для тех, кто «поймал волну» фильм может показаться интересным. Я осталась «не в теме»…
4 из 10
16 декабря 2011
…или «Телевизор — это зло»
В сущности, фильм мне понравился. Но есть несколько моментов, которые испортили общее впечатление и понизили мою оценку. Прежде всего, хотелось бы отметить, что идея ленты показалась мне оригинальной и весьма интересной.
Итак, речь идет об успешном архитекторе — Джонатане, и о его жене, которую он очень любит. Его жена — Анна — загадочным образом пропадает, позже ее находят мертвой. А еще позже к Джонатану приходит человек, который утверждает, что может общаться с умершими, в том числе и с погибшей Анной. Джонатан, разумеется, не верит, но затем убеждается, что незадачливый парень прав.
Архитектор сам погружается в странный и пугающий мир призраков, общаясь с ними через магнитофоны и телевизоры. И все бы ничего — Джонатан старательно ищет свою погибшую любовь, да только слышит он совсем других людей — тех, кому еще можно помочь, и его жена, все-таки пришедшая к нему, только и делает, что повторяет: «Иди, иди, скорее!».
Картина, по-моему, интересна именно идеей. Ничего шокирующего здесь нет, и жанр мог бы быть определен, как «мистический триллер». То есть, конечно, ужасы присутствуют, но не в той интерпретации, к которой мы привыкли. Что касается действий, то они покажутся довольно занятными тем, кто предпочитает размеренность и спокойствие, а не нервотрепку и лихорадочное откусывание ногтей. Не скажу, что я любитель первого, но и не явный поклонник второго. А потому, фильм произвел на меня хоть и хорошее впечатление, но, однако, не вызвал восторгов из-за слишком заметного оттенка равнодушия. Временами, конечно, было весьма неплохо (например, случай с тремя странными призраками, появляющихся за спинами героев или случайный голос на пленке), но в большинстве своем нас ждут только теории и рассуждения, расследование главного героя и смерти людей вокруг него.
Отдельно хочу сказать о концовке, которой обязана моя оценка. Отнюдь, это не положительный отзыв. Больше всего прочего ввели в ступор действия покойной жены Джонатана. Направляя своего супруга на спасение похищенной женщины, Анна едва ли не в истерике кричала ему с экрана телевизора: «Иди, Джон, иди, скорее!». Джонатан послушался и нашел таки жертву, но тут вдруг Анна снова является ему, и в такой же истерике кричит обратное: «О нет, Джон, уходи! Уходи, скорее!». Эту логику, в итоге выполнившую определенную роль во всей истории, я так и не поняла. За это — большой минус.
Вердикт: «Белый шум», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда человек, не смотря на предупреждения, вторгается в мир мертвых. Не следует так серьезно относиться к этому и важно научиться отпускать близких. Пожалуй, заставила задуматься только фраза в конце:
«По крайней мере, хотя бы одна запись из двенадцати показывает «плохих» призраков».
Они рядом. Всегда.
6 из 10
Финал подвел сюжет.
4 октября 2011
Фильм неплох, но мне всё-таки не понравился. Видимо я не фанатка фильмов ужасов, где все пугающие моменты делаются методом неожиданного появления каких-либо существ и громких звуков. Не отрицаю я и того, что фильм в какой-то мере является оригинальным, не похожим на другие. Идея правда хорошая, но вот удалось ли воплотить эту идею режиссёру… Это сложный вопрос.
Начало мне понравилось — женщина пропадает при загадочных обстоятельствах, которая плюс ко всему ещё и ждёт ребёнка. Её любящий жених весь в трауре. Всё это очень хорошо со стороны сюжета. Дальше же начинается какая-то путаница, которая продолжается до самого конца. Конец мне не понравился больше всего. Осталось за кадром много недосказанности, что ли.
Хорошо, что на этом фильм не закончился. Есть ещё и вторая часть, которая не совсем относится к первой, но тем не менее она есть. Посмотрите лучше её, мне она понравилась намного больше и сюжетом, и актёрским составом, и постановкой. Этому же фильму я ставлю оценку:
7 из 10
9 сентября 2011
С самого начала просмотра ничего сверхъестественного от фильма не ожидала. Невзрачная игра актеров, ничем не привлекающие декорации. Меня зацепил сюжет: теория ФЭГ, мистика, загадка… Но и она по окончанию просмотра оказалась проста. Ничего нового в фильме я не увидела, но были все-таки некоторые моменты, заставившие мурашки пробежать по коже. Например, лицо женщины в экране телевизора и тени, летающие над главным героем. В остальном же я «наслаждалась» довольно прозаичным бытом одержимого разгадать загадку потери жены мужчины.
Мистический вопрос после просмотра фильма у меня только один: что хотел показать нам режиссер? Когда погибла жена главного героя, он ходил «убитый горем», мне так и захотелось выкрикнуть «не верю»! Досмотрела триллер только из-за глубокой веры, что в конце мы узрим нечто, но… это были всего лишь мои мечты.
Итак, за несколько оставшихся в сознании сюжетов:
6 из 10
24 июля 2011
Фильм так себе. Под капотом банальный, хотя и не избитый, сюжет, антинаучная теория про радиосвязь с мертвецами. Ничто не держит зрителя в напряжении, картина предпочитает пугать нас «по старинке»: то есть, неожиданными появлениями страшных (на первый взгляд) рож в крупном плане и мелькающими тенями на заднике. Это всё сложно воспринимать всерьёз, а нелепое «трио» теней, олицетворяющее собой матушку-смерть, в дрожь вогнать не в силах. Однако пытается, кино же заявляет себя триллером.
Но не всё так плохо. Игра на чувствах, можно сказать, удалась. И без желания верится и сопереживается главному герою, вдовцу. Он любил свою жену и любит до сих пор, и его искренне жаль. Отчаяние словно передаётся и зрителям, заражает их и старается не отпускать от себя. Более того, взвесив на середине просмотра все достоинства фильма и все его недостатки, решив таки выйти — не смог. Он пленяет, но сложно сказать почему. Со всеми изъянами лента обладает достаточно сильной для этого атмосферой, наверное. И, может, это и главное.
P.S. Это НЕ фильм ужасов. Заявляю со всей ответственностью. Чистая фантастика.
Вердикт: смотреть, если окромя делать нечего.
7 из 10
24 июля 2011
Радио, телевидение — для всех это уже давно привычные технологии, о которых, кажется, известно все. А на чем основана их работа? На волнах. А вот что мы знаем о них? Самое главное — волны теперь уже повсюду — радио, телевидение, мобильная связь, беспроводной интернет. И поймать можно любую из них. Но все ли это? Как насчет душ умерших? Способны ли и они излучать волны, которые мы можем уловить? И что они хотят сказать нам, или о чем предупредить? И стоит ли вообще иметь с ними дело? Итак, «Белый шум».
Белый шум — само по себе название веет благоговением или загадкой. Для нас это всего лишь рябь на экране телевизора или шипение радиоприемника. В науке — белый (может быть потому белый, что свободен для воздействия других волн, я не очень силен в этих вопросах) шум (очень интересно звучит в отношении телевизора, шум может быть не только слышим, но и виден). Еще большей таинственности нагоняет тот факт, что кто-то когда-то где-то на самом деле смог уловить слова умерших людей в этих помехах. Подумайте сами, какова была бы ваша реакция. Жутковато, ничего не скажешь.
Но Джону Риверсу только лишь предстоит узнать обо всем этом и на себе испытать «призрачное» воздействие. Ибо часто лишь сильная психологическая травма открывает перед человеком новый, непознанный мир и неординарные способности. Смерть жены стала именно той самой психологической травмой. Чуть позже он, и эксперт по «белому шуму» Рэймонд Прайс начинают получать от нее сообщения. И не только от нее.
Идея фильма оригинальная, интересная и пугающая. Получить сообщение от призрака, настраивая радиоприемник или телевизор — как бы не поседеть от страха. Прислушаться или забыть? А если это может помочь спасти чью-то жизнь? Выбор не из легких.
Особых спецэффектов, по сути, мы здесь не наблюдаем. Актерская игра вполне приемлема, но запоминающихся образов практически нет. Чем же он так интересен, кроме идеи. Я думаю все дело в атмосфере. Начиная от слабых проявлений призрачного присутствия, нас постепенно все больше и больше погружают в мир непознанного и порой страшного. Местами на самом деле становилось не по себе, и не очень хочется знать, что в следующий момент может увидеть Джон на экране телевизора в пробелах «белого шума».
Как говорится в слогане к одному из фильмов ужасов — «это действительно страшно, потому что это правда».
8 из 10
20 июля 2011
Казалось бы, «Белый шум» не представляет собой ничего экстраординарного. По своему духу «Белый шум» — это типичный фильм на оккультную псевдонаучную тематику. Кто-то может свято верить в то, что благодаря неправильно настроенному радиоприёмнику или телевизору можно связаться с умершими. Я лично соглашаюсь с мнением большинства видных психологов мира. По их мнению, все эти якобы голоса умерших и якобы их появляющиеся иногда силуэты на экране телевизора — это неверное восприятие окружающей информации человеческим мозгом, ибо мозг имеет тенденцию поиска закономерностей в получаемой им информации. Я это знаю лично по своему опыту, в детстве и сам в такую чушь верил. Да и вы, наверное, не раз замечали, что, бывает, слышишь перестукивание или ещё какой-нибудь раздражитель на улице (дома), а так и хочется его как-то адаптировать и перевести про себя в слова, в какую-либо осмысленную фразу. Человек всегда ищет объяснение тому, что непонятно ему, но я всё-таки не считаю, что стоит настолько углубляться в такие темы. Это, уж поверьте мне, до добра не доведёт.
Если честно, то фильм меня очень сильно впечатлил. Я часто хвастаюсь друзьям, что не боюсь ужастиков (вот только дилогия «Паранормальное явление» меня реально пугает). Но этот фильм… Не знаю, так жутко после его просмотра стало. Возможно, потому что я сильно прочувствовался им. Всё-таки то, что творится в этом фильме в коей-то мере мне знакомо, как уже было сказано выше. И я реально вселился буквально в этот фильм. Пока моя девушка говорила, что фильм какой-то скучный и неинтересный, я с интересом наблюдал каждый момент и анализировал его про себя, отвечая на её нытьё, что «фильм классный». Ну а дальше было уже невероятно слышать от моей девушки, что ей не страшно, хотя моя душа ближе к концу просто ушла в пятки (в буквальном смысле). Я никакой, белый как полотно, вышел из дома своей девушки после просмотра «Белого шума» и впервые в своей жизни протёр пот со лба после просмотра ужастика (хотя, говоря откровенно, в фильме от ужастика мало, всё-таки по духу фильм явно на триллер больше смахивает).
Всем вышесказанным хочу сообщить вам о том, что фильм этот снят на любителя. Он не будет интересен человеку, не любящему мистику и всё, так или иначе связанное с наукой — с теориями и псевдотеориями. Но при этом своего зрителя он всё-таки найдёт (вернее, и так нашёл). В своё время «Белый шум» окупился почти два раза в кино, что, конечно, не было оставлено без внимания продюсеров. Я ещё пока не смотрел сиквел, а потому не могу тут сходу сравнить оригинальный фильм с сиквелом. Но знаю я одно уже наверняка: каким бы не был сиквел — оригинальный фильм будет всё равно лучше по всем параметрам, уж больно сильно он меня впечатлил. Буквально ударил по сердцу.
Но вы не думайте, что фильм идеален. Больше всего вас сможет в нём раздражить сильная раздутость данного феномена. Всё-таки в фильме духи регулярно появляются на экране телевизора, а по радио передаются их голоса. В реальной жизни такое случается отнюдь не так часто. О всех таких случаях, как правило, люди спешат сразу сообщить куда-нибудь, а потому эта теория и существуют по сей день. Может, и есть что-то во всём этом. Я слышал и про сообщения от номеров давно погибших людей, причём телефоны их были заложены где-то в их домах и давно забыты. Случается всякое в жизни, но этот фильм хватает все эти псевдотеории за одно место и твёрдо превращает их в основной двигатель сюжета. Тоже неплохо, но такое наплевательское отношение всё-таки к одной из теорий физики, пусть и ложной, несколько портит общие впечатления от просмотра. Главный мой вам совет: не верьте вы во всю эту чушь и не принимайте её всерьёз!
Вердикт. «Белый шум» — классный триллер. Но саму свою идею он раздувает уж слишком неоправданно и сильно. Всё-таки я считаю, что более бережное отношение к феномену электронного голоса сделало бы фильм куда уж более привлекательным и интересным. В общем, как уже было сказано выше: фильм на любителя.
8,5 из 10
10 мая 2011
Начнем с того, что идея отличная.
Цитата Томаса Эдиссона интригует.
Мистическо-научное комбо уже дает превосходный старт для картины.
Но когда так все великолепно, и актерский состав подобран, руки так и чешутся все побыстрее закончить и оторвать свой кусок славы… Что все портит.
Идея не продумана. Сверх того на нее еще и нахлобучено непонятной сверх информации для утяжеления сюжета, его запутывания и т. д. и т. п. Чему сопутствуют тупые моменты.
Персонажи не продуманы, даже главный герой. Следовательно — тупые моменты.
Штампы данного жанра. Полно. Сделаны некачественно. Следовательно — не страшно.
Плюсы:
-Майкл Киттон все-таки вытягивает картинку. Очень эмоционально играет. Веришь ему!
-Удалось воссоздать и продержать весь фильм депрессивную атмосферу.
Пойдет для средненькой мистической истории на один раз.
А были такие перспективы…
5 из 10
7 февраля 2011
За основу фильма «Белый шум» взят некий феномен электронного голоса (ФЭГ). Суть феномена заключается в том, что если взять запись белого шума, (теле и радиопомехи) и пропустить ее через высокочувствительную аппаратуру, то можно уловить звуки голоса. Принято считать, что эти голоса принадлежат не кому-нибудь, а умершим людям. Если поинтересоваться данной темой, то можно найти множество свидетельств данного феномена. Также имеются и научные доказательства этого явления. Верить в это, или нет, пусть каждый решает сам. Но в любом случае фильму это идет на пользу, так как история приобретает более реалистичный вид.
Сюжет: у Джонатана в жизни все просто замечательно. Красивая жена, большой дом, приличная работа. Но вдруг его жена погибает при невыясненных обстоятельствах. Спустя полгода, он начинает получать от нее послания. Так Джонатан начинает свое общение с миром мертвых, посредством ФЭГ.
Завязка фильма весьма спокойная, нас постепенно втягивают в сюжет, и стараются не торопить события. Более активные действия начинаются только с середины фильма. Зато потом действия начинают принимать слишком быстрый оборот. События происходят одно за другим, из-за чего вторая половина фильма кажется немного скомканной. Концовка действительна довольна предсказуемая, и как мне кажется, немного не подходит под тематику фильма. Но в целом сюжет вполне удовлетворителен, по крайней мере, мне, скучно не было.
Актеры: игру актеров я как-то и не заметил. Не могу сказать ни хорошего, ни плохого. Актеры просто были и все. Но наверно это не так уж и плохо, по крайней мере они не вызывали негативных эмоций.
В итоге мы получаем неплохой триллер, который понравится скорее созидателям. То есть людям, которые любят анализировать и ставить себя на место героя. Смотреть на фильм с позиции реальности происходящего. Представлять, а что, если все это правда. Тем же, кто больше любит динамику и экшен, фильм может показаться скучным и нудным.
6 из 10
13 декабря 2010
Фильм «Белый шум», на мой взгляд, не такой уж и плохой, как показалось другим. Режиссер Джеффри Сакс снял научно-фантастический триллер, и мне кажется, с очень оригинальной идеей. А за идею можно поблагодарить сценариста, Ниала Джонсона.
Главный герой фильма, Джон Риверс, жил со своей женой и маленьким сыном. Все было нормально до тех пор, пока его жена не попала в аварию и не погибла. После этого с Джоном начинает общаться человек, который говорит, что знает, как ему помочь. Риверс в это не верит, однако спустя некоторое время решает попробовать и приходит к человеку домой. И там же обнаруживает то, что просто не мог себе представить: с помощью обычного радио и телевизора можно услышать и даже увидеть умерших, правда, немного размыто, но все равно.
Актерская игра здесь нормальная, но все же, если постараться, могли бы сыграть лучше. Майкл Китон, играющий главного героя, который пережил серьезную трагедию, не очень убедительно передает свои переживания. А вот в остальном у него все получается хорошо.
Музыка в фильме есть. Но главным образом она выражена здесь в те моменты, когда в фильме кто-то волнуется или переживает, а особенно хороша она в конце.
Спецэффектов, как мне показалось, в фильме нет, может быть они где-то мельком встречались, но я их не увидел. Здесь все сделано без помощи компьютерной графики, все сделано самостоятельно.
Атмосфера в фильме мрачная и пугающая. Очень хорошо подобрана.
Итог: Научно-фантастический триллер режиссера Джеффри Сакса получился не очень плохо, но можно было сделать лучше.
7 из 10
16 ноября 2010