| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.9 |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Несладкая жизнь |
| английское название: |
En la puta vida |
| год: | 2001 |
| страны: |
Уругвай,
Аргентина,
Куба,
Испания,
Бельгия
|
| слоган: | «Una historia real... tan real que aún sucede.» |
| режиссер: | Беатрис Флорес Сильва |
| сценаристы: | Беатрис Флорес Сильва, Янош Ковачи, Mara Urruzola |
| продюсеры: | Беатрис Флорес Сильва, Гаэтано Фернандез, Martin Papich, Андрес Сенна, Камило Вивес, Джозеф Новоа, Эдди Де Вильде, Штефан Шмиц, Хьюберт Тойнт |
| видеооператор: | Франсиско Госон |
| композитор: | Карлос да Сильвейра |
| художники: | Соланж Гийеметт, Marco Ticas, Даниэль Фернандес |
| монтаж: | Дэниэл Маркез, Sebastin Cerveansky, Мари-Элен Дозо |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
1500000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 апреля 2001 г. |
на DVD:
|
29 сентября 2005 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 43 мин |
Наверное, не я один убеждён, что проституция это грех, грязь, порок и беспросветная пошлость… Не знаю, как это сочетается, но в то же время я убеждён, что проституция это и своебразная красота, некое загадочное сияние на границе разума и чувств, игра бытийных сил, потому что своими корнями она уходит в тайну отношения полов, в конце концов, — в тайну Жизни.
Вот почему оценить этот фильм непросто. Мне и самому кажется, поочерёдно, что все оценки, от одного до десяти, выглядят и взвешенно, и справедливо, — настолько противоречиво явление, которому посвящён фильм. И всё же, я оценил его высоко. — Как высоко его оценили и на кинофестивале в Боготе, присудив приз за лучшую режиссуру, и на кинофестивале латиноамериканских фильмов в испанской, — а точнее, каталонской, — Лериде, признав фильм лучшим из представленных.
Яркая, колоритная героиня, с допустимыми упрощениями, основательно колеблет социальные стереотипы. Проблема — древняя, как кости в рыбе, но достойно освежена: нечасто изображаются отношения между проституткой и сутенёром, между проституткой и её двумя детьми… Режиссёр почти незаметен, не кричит в каждом кадре о себе, но снимает с большой любовью и знанием: интерьеры, костюмы, актёры первого и второго планов, массовки, ракурсы, монтаж, — всё на неожиданно приличном уровне; вот только музыка не запомнилась и сценарий кое-где избегает входить в трудные подробности и объяснения, предпочитая лёгкую обобщённость и «рояли в кустах», — что и напомнило, собственно, водевиль.
Но водевиль этот, я бы сказал, вполне себе грустный, — трагический…
Учитывая, что не так уж много режиссёров в Уругвае и не так уж часто они снимают, — такую работу можно и поощрить:
9 из 10
10 февраля 2011