Амели
Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
8
8.3
2001, комедия, мелодрама
Франция, Германия, 2 ч 2 мин
18+

В ролях: Одри Тоту, Матьё Кассовиц, Рюфюс, Лорелла Кравотта, Жамель Деббуз
и другие
Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Амели

английское название:

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain

год: 2001
страны:
Франция, Германия
слоган: «Она изменит вашу жизнь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Брюно Дельбоннель
композитор:
художники: Алин Бонетто, Мадлин Фонтен, Мари-Лор Валла, Мэтью Жюно, Фолькер Шефер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $33 225 499
Мировые сборы: $173 921 954
Дата выхода
Мировая премьера: 25 апреля 2001 г.
на DVD: 20 ноября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Амели», 2001

Видео: Трейлер ре-релиза (Амели, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер ре-релиза
Видео: Американский трейлер (Амели, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «Амели», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Амели», 2001

Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству.

С первых минут появления в кадре Амели я прониклась к ней симпатией, однако чем дальше я смотрела фильм, тем больше героиня отталкивала. Возможно, проблема в том, что я не верю в реальное существование таких людей, как эта девушка. Я скорее поверю в летающего осьминога, чем в то, что кто-то без доли корысти целенаправленно помогает абсолютно незнакомым людям. А даже если среди людей на Земле и правда найдутся такие блаженные, как Амели, то их стремление помочь людям уж точно будет чем-то обусловлено. По логике режиссера, главная героиня «помогает» людям просто потому что ей так хочется. А почему хочется? Что её на это сподвигло? Она что — дочь священника или жена благотворителя? Или в детстве она случайно покалечила своего соседа, а теперь хочет искупить вину перед Всевышнем, помогая кому-то?

Я уже не говорю о том, что альтруисты действительно помогают людям. То, что делала Амели на протяжении почти всего фильма — это не помощь, а медвежья услуга и даже в каком-то смысле вредительство. Почему-то девушка решила поиграть в бога и наказать, как ей кажется, виновных и помочь несчастным. Однако несчастные не выглядели такими до её так называемой помощи, а даже если они и были где-то недовольны судьбой, то уж точно действия Амели никак им не помогли.

На протяжении всего фильма казалось, что Амели настолько нечем заняться, что она вынуждена заниматься всякой ерундой. Сводить отца к психологу, разобраться в собственных тараканах в голове, найти нормальную работу да даже просто почитать умную книгу — вы что, это всё не для таких ангелоподобных людей, как Амели. У неё своя, более возвышенная цель — помогать непонятно кому непонятно зачем.

Про остальных персонажей фильма даже нечего сказать — они обладают всего одной чертой характера, выглядят максимально комично и потому совершенно не запоминаются.

Вроде как жанр «комедия», но фильм вообще не смешной. За два с половиной часа хронометража ни одного действительно смешного момента не было, может только максимум парочка забавных сцен, которые способны вызывать лёгкую улыбку и не более того. Обидно. Ближе к середине хронометража вяленько подкатывает любовная линия, но она максимально странная и неубедительная. Мне было жаль парня, над которым так издевалась Амели. Её способы заинтересовать молодого человека — это просто нечто. Как она до такого додумалась, непонятно. Видимо, всё дело в трудном детстве.

Повествование «за кадром» в стиле «В 11 часов утра в лесу умер один комар. В это же время механик Жорж пил кофе, а мсье Дюбуа плевал в потолок» не понравилось. В чём смысл, зачем преподносить информацию таким образом?

Вердикт: очаровательной мордашки и приторной улыбки Одри Тоту оказалось недостаточно, чтобы фильм выглядел хотя бы сносным.

3 апреля 2024

'Амели' - это чарующее путешествие в мир магии и нежности!

Фильм 'Амели' - это чарующее путешествие в мир магии и нежности, где каждый кадр словно пронизан волшебством. Режиссер Жан-Пьер Жёнэ создал настоящий шедевр, способный тронуть самые глубокие струны души зрителя.

Отличительной чертой этого фильма является удивительная гармония между неповторимой эстетикой, замысловатым сюжетом и великолепными актерскими выступлениями. Однако особое внимание заслуживает Одри Тоту в роли главной героини, Амели Пулен. Ее обаяние, внутренний свет и невероятная живость создают образ, который невозможно забыть.

Сценарий фильма пронизан французским шармом и тонким юмором. История о том, как мелочи жизни могут изменить судьбу человека, переплетается с волшебством повседневности. 'Амели' погружает зрителя в атмосферу чудес и позволяет вновь почувствовать восторг от обыденных вещей.

Визуальное исполнение фильма не оставляет равнодушным. Камера Жёнэ воплощает на экране неповторимый Париж, наполненный красками и эмоциями. Каждый кадр, словно картина, дополняет общую ауру фильма.

'Амели' - это не просто кинематографическое произведение, а настоящее искусство, которое приглашает зрителя присоединиться к увлекательному путешествию по миру волшебства, любви и самопознания. Этот фильм становится неотъемлемой частью кинематографического наследия и оставляет незабываемое впечатление, наполняя сердце радостью и восторгом.

4 декабря 2023

Случайности не случайны

Может ли простая официантка парижского кафе попасть в захватывающее приключение из-за случайно найденной вещицы? Конечно, если она – Амели Пулен, широко известная (в рамках своей квартиры) собирательница плоских камней (коллекция постоянно пополняется), похитительница садовых гномов (они не против) и защитница бедных и угнетённых (ну… с небольшой натяжкой). Вместе с героиней мы начнём опасную охоту за настройщиком фотобудки, совершим взлом с проникновением в квартиру продавца овощей и непременно закрутим роман со стеснительным работником магазина секс-игрушек.

«Амели» похожа на те фильмы, которые мы когда-то снимали на телефон или мамину мыльницу во дворе нашего дома, изображая грозных пиратов, скатывающихся с горки (ой, прошу прощения, берущих вражеский фрегат на абордаж): всё та же естественность, наивность и возможность увидеть в соседской собаке огнедышащего дракона, а в валяющейся на асфальте палке – смертоносное оружие. Из бытовых происшествий картина умело конструирует уникальные сюжеты, заставляющие улыбнуться даже человека с душой подобной чёрствому багету.

Визуальный стиль здесь тоже под стать произведениям дворовых киномастеров: большое количество съёмки с рук, резкий монтаж и крупные планы лиц, своим выражением больше напоминающих шаржи, которые уличные художники на Арбате рисуют за несколько мгновений всем желающим. Высокая же резкость вкупе с приятной тёплой цветовой палитрой создаёт приятную домашнюю, почти интимную, атмосферу, вместе с тем не забывая выделять и подчёркивать различные приятные мелочи где-то на заднем плане кадра, или же прямо у вас под носом.

«Амели», кроме всего прочего, удивляет множеством тщательно и с любовью прописанных персонажей. Знакомство с каждым из них не только принесёт возможность понаблюдать за достаточно одиозными, забавными, а порой даже трагическими личностями, но и сделает это путём очень изящно встроенных в общую канву основного сюжета маленьких историй, увлекающих зрителя ничуть не меньше чем главная нить повествования.

А что же та, чьё имя мы видим на постере фильма? Жан-Пьер Жёне и Одри Тоту вместе смогли создать совершенно особенного… обывателя. Безусловно, современные сценарии модели «обычный человек в обычных обстоятельствах», как правило, представляют собой достаточно несуразные сюжетики с однобокими и рамочными персонажами, полностью охарактеризовать которых можно используя лишь одно прилагательное (не хватает только говорящих фамилий). Амели Пулен же ощущается на редкость живой! Все её глупые привычки, карикатурная улыбка и нелепые поступки – это слегка гипертрофированное поведение настолько сильно таранит твоё восприятие, что ты внезапно понимаешь, что смотришь на… человека? Настоящего, дышащего, чувствующего и на редкость по-особенному обычного.

Этот фильм не про любовь с первого взгляда, попытку разобраться в себе или в других. Он про то, что даже самое простое отражение на водной глади мелкой реки порой таит в себе нескончаемое море света, тепла и радости. Нужно лишь подобрать подходящий камушек.

9 из 10

24 июля 2023

Потрясающий фильм о любви к людям, о любви к жизни. Этот фильм оставляет после просмотра долгое послевкусие и желание сделать какое-нибудь хорошее дело.

Сюжет не совсем типичный. В нем легкая комичность переплетается с драматическими моментами. «Амели» - это фильм атмосфера, это фильм- чудачество. Как дарить счастье другим и оставаться при этом в тени, как помогать людям и испытывать от этого искреннее удовольствие.

С первых кадров понимаешь, что картина нетипична. Амели, странная девушка с огромными глазами, которая в виду своей мнимой болезни провела все детство без общения со сверстниками, в связи с чем, у нее сложилось свое уникальное мировоззрение на обычные вещи. Однажды она находит в своей квартире старую детскую шкатулку и решает найти хозяина этой вещи. С этого момента жизнь героини меняется. Она понимает свое предназначение.

От фильма веет добром и позитивом. Амели окружают обыкновенные люди, все они со своими проблемами и заботами, вокруг течет размеренная скучная жизнь, но девушка видит необычное в самых простых вещах. Пускать блинчики по каналу Сен-Мартен, оборачиваться на зрителей в кинотеатре, запустить руку в мешок с фасолью, все те радости, что есть у каждого человека, но о них мало кто задумывается.

От фильма веет романтикой, Францией, сказочностью и любовью. Большой акцент делается на деталях и на мелочах. Фильм складывается из случайностей, которые в итоге приводят героиню к встрече со своей любовью. Такому же странному мужчине, под стать Амели.

Одри Тоту, можно смело заявить, что это ее лучшая роль. Эта девушка создала невероятный образ открытого и бескорыстного человека, который навсегда останется у вас в памяти. Образ чудачки, которая дарит радость и вселяет в людей уверенность, что все будет хорошо, стоит только слегка подтолкнуть человека в нужную сторону.

Отмечу еще музыку. Янн Тьерсен создал что-то невероятное, культовый саундтрек. Композиция под стать атмосфере фильма, переносит зрителя во Францию и вызывает чувство ностальгии. Эта музыка незабываема и узнаваема.

Если Вы по какой-то причине еще не видели это кино, то настоятельно рекомендую это исправить. Картина уже стала классикой и в очередной раз подтверждает, что Франция – место романтики и любви.

5 июля 2023

Олдскульные рецензии Zombiona!

Амели

Когда эта девушка стала перечислять свои любимые занятия, я сразу влюбился в этот фильм. Немного конечно грустно, что из этого авторского фестивального фильма сделали настоящий мейнстрим, но с другой стороны об этом фильме узнали многие люди и он даже сейчас имеет большой спрос. Откуда я знаю? Я работал с фильмами, и я не помню такого, чтобы этот фильм задерживался в моем магазине, его сразу покупали. Это уже о многом говорит, учитывая специфичность ленты и ее дату выхода.

Про что этот фильм? Про любовь, вопрос закрыт, точка. Многие говорили, что это очень странный фильм. Я бы так не говорил, я просто скажу, что Жан – Пьер Жене снял настоящую сказку. Потому что этот фильм парадоксален реальной жизни, ну вот просто подумайте, девушка всем старается делать добро и в конце фильма она получает свое вознаграждение. А теперь представьте, что было бы в реальной жизни, девушка делает всем добро, все хотят еще, все неблагодарные. У нас такие люди пропадут, они станут такими же, как и все, а про счастье можно забыть. Вот поэтому этот фильм настоящая сказка. Я бы очень хотел, чтобы эта была наша реальность, но мы просто не умеем так жить, мы стали злыми.

Уверен на сто процентов, если Жан–Пьер Жене сделал реалистичный финал, этот фильм не понравился многим людям. Просто мы привыкли смотреть на волшебство, сидя в грязи по уши. Вот такая ирония кинематографа и реальной жизни. Жене снял настоящий шедевр, это даже не обсуждается, а Тоту сыграла в нем свою лучшую роль. Я поставлю конечно этому фильму максимальную оценку. Я бы очень хотел жить в таком мире, в котором живет Амели Пулен.

И еще у этого фильма просто очаровательная музыка, Янн Тьерсен написал волшебные композиции. Данный фильм нужно обязательно один раз посмотреть, чтобы просто узнать, что есть еще люди, которые верят в других людей и верят в человеческое добро. Рекомендую.

28 мая 2023

Амели не на мели

В центре истории у нас карлик обозначил ребёнка в сцене забав свингеров. Негоже показалось задействовать ребёнка в такой сцене, а всё же истинной причины такого биения не знал (на самом деле, Амели просто волновалась каждый раз, ведь более шансов касания отца не было).

Амели жизни особо не радовалась, не была, уж по моему мнению, счастливой. Однажды, после обнаружения в своей квартире шкатулки, она решает найти владельца и отдать ему её, после чего хочет помогать всем.

Зацепить, я думаю, история может как раз самой героиней, да и некоторыми другими персонажами тоже. Сам фильм не то что интригует, но всё же вызывает некий интерес, из-за которого не хочется выключить фильм. Фильм сам красивый, диалоги приятные, могут и тронуть.

23 марта 2023

Одни эмоции

С первых секунд ясно, что история не будет классической:

- Амели проводит детство в глубоком одиночестве в вымышленном мире, не общаясь с ровесниками;

- Она так редко видела своих работающих родителей, что ее пульс скакал от волнения и близости при ежемесячных осмотрах у отца. Диагноз 'порок сердца' - ложный;

- Мать умерла от падения на нее самоубийцы на глазах дочки.

Эти и другие особенности детства способствовали сильнейшему закапыванию своего 'Я' внутрь, чтобы спастись от грубой реальности. Однако ни самоубийства, ни опасного для общества поведения не случается, а формируется девушка с нестандартным взглядом на жизнь.

Ей нравятся детали. Опускать руку в мешок с фасолью, пускать блинчики по Сен-Мартену, стучать чайной ложкой по сахарной корочке на кофе.

Случайно найденный в съемной квартире тайник с детскими игрушками, фантиками и записками заставляет Амели начать участвовать в жизни других людей.

Пишу и вижу, как сильно мне хочется пересказать весь фильм, ни в каком моменте его не обдумав. Настолько цельной картины еще не видел, разбирать ее на части нет ни сил, ни смысла.

С первых же секунд мой дофамин взлетел вверх, суммарно литра 3 выделилось точно, спустя месяц после просмотра до сих пор его уровень повышен. Как его отрекомендовать, что бы такого упомянуть, чтоб потом самому не забыть, почему 'Амели' так хорош?

Наверное, я и не забуду. 'Амели' теперь в личном топе, планирую периодически пересматривать, желательно с кем-нибудь. Что-то он задел глубоко личное, из-за чего текст совсем не пишется, увы. В общем, обзора не будет, я в восторге! Посмотрите сами и тоже восхититесь.

9 января 2023

«Амели» - один из тех фильмов, которые оставляют сильнейшие впечатления, но при этом ответить на вопрос «Про что фильм?» даже самому себе непросто.

Гигантский успех этой славной картины превратил национальную милашку Одри Тоту в актрису с международным именем. Тоту исполняет роль Амели Пулен, манящей, богемной девушки, работающей в уютном кафе «Две мельницы» на Монмартре.

Бледноликая героиня с большими, невинными глазами и тонкими губками радостно маячит на виду у зрителя и парижан, азартно обдумывая, что за добрую шалость она провернёт в следующее мгновение. Своё пышное, яркое и неиссякающее воображение Амели перенесла из детства во взрослую жизнь. Хотим мы или нет, взрослые – постаревшие дети, которые забыли, что они дети. Амели же не стесняется быть ребёнком.

На самом деле, сюжет довольно необычен. Легкая комичность истории придает ей лишь особенного шарма. А драматичные моменты просто трогают за душу…

С первых же минут просмотра удивляет жесткая, агрессивная форма произведения, так сильно диссонирующая с содержанием – легкой и немного смешной историей о нежной девушке. Иными словами, выходит 'добрая сказка', рассказанная в приказном, солдафонском тоне.

Прежде всего это касается главного выразительного средства кинематографа – монтажа. Весь фильм выдержан в стилистике клипа или рекламного ролика. Резкая смена планов и вычурных ракурсов, экспрессивная внутрикадровая динамика, броские спецэффекты – все это, при несомненном профессионализме исполнения и безупречной, композиционно выверенной красоте изображения, создает эффект какой-то действительно рекламной навязчивости.

Посредством напора столь безудержно навязчивой и агрессивной формы картина всецело овладевает зрителем. Ты улыбаешься, когда должен улыбнуться, замираешь, когда должен замереть, словно кто-то из-за экрана дергает тебя за невидимые ниточки как марионетку, и от этого чувства становится, мягко говоря, не по себе. Возникает странное ощущение, будто этим фильмом от тебя хотят добиться чего-то большего, чем сентиментальных вздохов и улыбок, причем добиться незаметно для тебя самого.

Необычный фильм, который обязателен к просмотру.

18 декабря 2022

Стилевая болтанка

Сразу скажу о двух важнейших вещах, которые художественно обособляют фильм от множества других - музыка и харизма главной героини.

Музыка нежная и прозрачная, как в ностальгическом сне о вашем детстве, а внешность актрисы это чувство только усиливает - лицо ее всегда в теплых тонах, наивное, по-детски доброе и бескорыстное. Большая часть фильма это как раз теплая и одновременно грустная эмоция смазанных воспоминаний, романтизации прошлого.

Но эмоцию ностальгии эту постоянно прерывают. Фильм временами превращается в хаотичный коллаж - появляются не понятные по замыслу сцены, что не влияют на сюжет, зато искажают задаваемую фильмом же стилистику и эстетику.

Пример из самого начала - с документальной точностью не в меру долго описывают время рождения ребенка, на уровне 'птичка ровно в столько-то часов столько-то секунд села сюда, в это время там-то сидел мужик'. Ты сидишь и думаешь, что наверное это мини-тема 'документальной точности' важна и еще встретится в фильме, о чем-то расскажет, как, например, в 'Бенджамине Батоне', где таким же приемом рассказывали о детерминированности сбитого машиной человека и обиды от того, насколько каждая из незначимых переменных в итоге повлияла на аварию. Тут же это ни на что не влияет - один раз показали, и забыли. Следом вам расскажут в едином стиле о 3-ех вещах, которые любят и не любят члены семьи, чтобы через минуту одного из них убить (потратить с минуту на описание вкусов человека, и в комичной форме вывести его смертью из повествования за 1 секунду, спасибо).

Но по-настоящему раздражали меня лишь сцены секса. Героиня по наивности и мимике напоминает 12-летнего ребенка, и только осознаешь это, как внезапно тебе показывают сношающихся случайных людей. Потом покажут сношающуюся коллегу, а затем успеют и сцену в секс-шопе с резиновыми членами. Контраст ради контраста? Шок ради шока? Фильм как будто не знает, что у него есть контекст, а сценарные приемы на этот контекст влияют.

Не знаком с творчеством данного режиссера, так что все похвалы передаю композитору и актрисе - они великолепно дополняют друг друга настолько, что хотя бы ради их дуэта фильм стоит посмотреть.

13 декабря 2022

Четверть века спустя

Париж конца девяностых… Уже ради одного этого стоит посмотреть фильм. То было время, когда многие, кому сейчас 50+, начали открывать для себя Европу, куда прежде даже и не мечтали попасть. И вот сейчас, 25 лет спустя, интересно увидеть крупным планом этих людей из парижской толпы, которых мы, ошеломленные первыми европейскими впечатлениями, едва замечали. Мы можем услышать отрывки их разговоров, подсмотреть за ними в замочные скважины, попытаться по обломкам, затерянным в мутных волнах житейского моря, реконструировать их судьбы…

Впрочем, фильм не только для тех, кто тайно ностальгирует по времени, которое полагается называть «лихие девяностые». Он не только о потоке парижской жизни, когда в быту еще не было ни компьютеров, ни мобильников и когда никто и помыслить не мог о вещах, которые стали для нас почти привычными. Это фильм о человеке, обреченном на одиночество. Героиня предпринимает неимоверные усилия, чтобы преодолеть его и завязать социальные связи: уходит из дома, становится официанткой (вероятно, чтобы быть ближе к людям), мечтает о самопожертвовании, пытается вникать в чужие проблемы и «делать добро», но все выходит нелепо и бессмысленно. Это особенно очевидно в сцене со слепым, которого Амели, исполненная «благородных» чувств, чуть ли не силой тащит сквозь толпу, без устали тараторя о том, что видит вокруг, а потом бросает в незнакомом месте. Другие ее поступки не производят столь отталкивающего впечатления, ведь она искренне старается помогать людям, старается им сочувствовать, но именно только старается… Вероятно, о таких, как она, некогда говорил апостол Павел: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы». Итак, бессмысленны любые сознательные усилия «стать лучше», если нет любви. Однако невозможно заставить себя любить другого человека, равно как и невозможно «заслужить любовь». Любви нельзя научить и нельзя научиться. Это дар, незаслуженный и случайный, а не награда за добрые дела.

Проблемы Амели из детства, однако они коренятся не в ошибках воспитания, а в атрофии способности сочувствия у родителей – заботливых, добропорядочных, правильных, - которые хотели, как лучше, но… Амели тоже хочет, как лучше, хочет стать частью социума, любить и быть любимой, однако реальный мир выскальзывает из рук, и она вновь оказывается наедине со своими играми и фантазиями.

Впрочем, фильм совсем не «депрессивный». Это прежде всего остроумная комедия, точнее трагикомедия, прекрасно дублированная на русский язык. Смотреть ее просто приятно, а переживания над проблемами героев оставим тем, у кого своих не хватает.

20 марта 2022

Феи среди нас

В нашей жизни присутствуют самые настоящие волшебники! Они способны на воистину поразительные чудеса, в которые порой просто невозможно поверить. Возможно, вы их не замечаете, но это вовсе не значит, что они не находятся рядом с вами и не творят свои удивительные поступки прямо за нашей спиной. Конечно, это выглядит довольно фантастически и человека очень сложно убедить в том, что рядом с ним обитают, скажем, некие феи без волшебной палочки и звездной пыли, однако на примере главной героини фильма Жан-Пьера Жене «Амели» мы сможем убедиться в том, что даже простые люди порой бывают не просто уникальными, а по-настоящему удивительными. Конечно же, их также одолевают свои переживания и прочие эмоции, но они все равно находят в себе силы делать этот мир лучше и не задумываться о вознаграждении за свои добрые поступки. И хочется верить, что такие феи, как Амели, совсем не редкость и в каждом нашем городе найдется хотя бы одна такая кудесница.

Итак, в центре истории находится Амели Пулен (Одри Тоту), в честь которой и был назван данный фильм. Девочка появилась на свет в необычайной семье, а ее родители вели себя несколько странно, но при этом очень любили свою дочь. Тем не менее, на полноценное общение со сверстниками Амели рассчитывать не могла, ведь по совершенно глупой ошибке отец рассудил, что у дочери имеются существенные проблемы со здоровьем и он решил, что ей гораздо лучше обучаться дома. Но на этом странности в жизни юной Амели не заканчивались. Мало того, что ее лучшим другом долгое время был вымышленный крокодил, так еще коварная судьба-злодейка самым что ни на есть странным способом лишила матери. Согласитесь, что в подобной ситуации можно либо сойти с ума, либо зачерстветь до той степени, что весь мир будет казаться большой выгребной ямой, из которой невозможно выбраться. Однако сама Амели выбрала для себя совсем другой путь и решила отправиться на Монмартр, чтобы кирпичик к кирпичику выстраивать свою собственную, необыкновенную жизнь. Но, наверное, и сама выдумщица Амели не подозревала, кем же именно ей придется стать уже в ближайшем будущем.

Работая официанткой в обыкновенном кафе, Амели каждый день сталкивалась с массой людей, которые вполне могли бы убить в ней веру в лучшее, и тем не менее девушка сохранила свой характер и даже усилила свою фантазию, которая так и вовсе стала казаться безграничной. Когда же волею случая Амели нашла в своей квартире тайник с детскими игрушками, то это обстоятельство кардинально изменило ее дальнейшие планы, ведь скромная официантка почувствовала в себе силы изменять судьбы окружающих к лучшему. Стараясь при этом не попадаться на глаза тем, кому она собирается помочь, Амели взаправду превратилась в дивную фею, которая соединяет судьбы, дарит людям то, чего им так не хватало и готова вмешаться в любые споры, лишь бы превратить их в самый настоящий праздник жизни. Однако наблюдая со стороны за теми, кто расцветает на глазах от ее вмешательства, Амели и сам не забыла о том, что так долго искала истинную любовь, но так и не смогла с ней встретиться. Когда же ей на глаза совершенно случайно попадается необычайный паренек, одержимый своей навязчивой идеей, то Амели недолго думая решает узнать его поближе. И это обстоятельство становится еще одним разворотом в жизни Амели Пулен, который она уж точно не может пропустить мимо внимания, так как даже бескорыстные феи заслуживают на искренние чувства, от которых никак не отвертеться.

Интересно, что за работу над своим фильмом режиссер Жан-Пьер Жене взялся после того, как ему оказали не самый теплый прием в Голливуде. Поставив для студии «20 Век Фокс» фантастический боевик «Чужой: Воскрешение», Жене прочувствовал на себе все давление системы, в которой он чувствовал себя словно не в своей тарелке. А потому вернувшись на Родину во Францию, Жене решил поставить более камерный, спокойный фильм, который бы полностью соответствовал тому, что он выстроил в своем неугомонном воображении. На протяжении многих лет Жене записывал в свою тетрадь необычайные истории людей, которые столкнулись на своем жизненном пути со странными обстоятельствами. Никакой мистики на самом деле здесь не было, и тем не менее режиссер стал улавливать во всех записанных рассказах общие точки соприкосновения. Жене подметил, что порой словно само провидение вмешивается в нашу жизнь и корректирует ее по своему усмотрению. Иногда это приводит не к самым лучшим результатам, но порой изменения дарят истинное счастье, которое не иначе, как магией, не назовешь. Когда же количество записанных историй достигло большой отметки, Жене решил выбрать самые интересные из них и реализовал в своей «Амели», которая получила абсолютно заслуженный культовый статус.

При том, что в фильме не было магии, она ощущается здесь практически в каждой сцене. Режиссер выстроил особую цветовую гамму и насытил историю массой обаятельных странностей, которые отчасти отрывают происходящее от реальности. Но вместе с тем в «Амели» нет ничего радикального фантастического или иррационального. Да, в этой истории есть своя особая специфика, но она проецируется на нашу жизнь и показывает, сколь близко возле нас настоящее счастье и каждый может его отыскать. Но ввиду самых разных причин, далеко не всем удается сделать это самостоятельно и вот здесь в игру вступает Амели, которой суждено подталкивать людей в правильном направлении. Вместе с тем Жене и его героиня показывают нам, что некоторым индивидуумам словно хочется разрушать вокруг себя все то счастье, которое они обрели, но с этим, увы, ничего не поделать, потому что необучаемые люди присутствуют в любой культуре и стране, и им в первую очередь самим необходимо понимать, что и надо. Тем не менее, несмотря на довольно драматические, а порой и трагические мотивы, «Амели» в первую очередь рассказывает нам удивительную историю феи родом из соседней улицы. И какой бы эксцентричной она ни была, за ней очень интересно наблюдать и не сомневаюсь, что каждый человек в своей жизни хотел бы повстречать ее на своем пути. Может быть и не столкнувшись с ней лицом к лицу, но почувствовав ее волшебное влияние через обыденные и вместе с тем неординарные поступки.

В итоге хочу сказать, что «Амели» представляет собой поразительную историю, которая вдохновляет и очаровывает. Жан-Пьер Жене создал необыкновенный фильм, который должен был стать его камерной отдушиной, однако его прелесть рассмотрел весь мир и возвеличил творение режиссера настолько высоко, как ни одно другое его произведение. И это полностью заслуженный результат.

9 из 10

13 июля 2021

new wave

Вот и прошло двадцать лет с момента премьеры этой картины. В 2001 году она мгновенно стала популярной, в особенности в нашей стране. И, наконец, фильм «Амели» можно посмотреть на большом экране, в честь знаменательной даты. Один вопрос только: сохранило ли произведение свою актуальность, и самое главное, очарование? Думаю, что да.

«Амели» — это история, пожалуй, самой необычной девушки на киноэкранах. Она изобретательна, умна, но смотрит на мир глазами совершеннейшего ребёнка. Она пытается познать любовь, а ещё старается влиять на жизни людей вокруг. Мир для неё — эдакий парк развлечений, в самом хорошем смысле. А образ, который воплотила Одри Тоту, останется навсегда в сердцах зрителей, и уже перекочевал в киновузы.

Жан-Пьер Женё выработал абсолютно уникальный стиль, он прослеживается в каждом кадре. Начиная от фирменной зеленоватой цветокоррекции, заканчивая смелыми и простыми визуальными метафорами и рифмами. Всё вокруг героев живое: фотографии, игрушки, да даже садовые гномы! А подчас и главная героиня превратится в лужицу на полу, не в силах больше сдерживать переполняющие эмоции.

«Амели» — это бесконечно очаровательное кино, которое уже давно стало классическим. Это ещё один весомый кусочек огромного наследия французского кинематографа, крупнейший прорыв со времён «новой волны». Сама Амели Пулен стала культовым персонажем, улыбку которой узнают из тысячи. И будут узнавать ещё много-много лет, ведь это кино никогда не истлеет.

9 июля 2021

О человеческом счастье

Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом? Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.

Отец Амели не любил когда все смотрят на его шлепанцы, но любил раскладывать свои инструменты. Мать Амели не любила когда кожа черствеет после горячей воды, но любила убираться в своей сумке. Из-за придуманного «порока сердца», Амели обучалась дома, а любимую рыбку выпустили в озеро. После неожиданной смерти матери, Амели продолжает жить одинокой жизнью в своём «придуманном мире» об окружающей действительности, работает официанткой в кафе на Монмартре, а отец ремонтирует садовых гномов. Кафе «Две Мельницы» продолжает жить своей жизнью, а одинокий художник перерисовывает Ренуара. Все герои — карикатуры на «многоголосый Париж». Множество линий повествования с многочисленными героями проносятся перед Амели, а она лишь хочет помочь всем, кто в этом нуждается — в этом её счастье и смысл. Однажды, в своей парижской квартире, она находит «тайник» неизвестного мальчика, который жил здесь в 1950-х и хочет найти этого человека, а также, находит альбом неизвестного с фото людей из фотоавтомата. Так начинается удивительные знакомства Амели с неизвестными людьми, которые приводит её к своей, настоящей любви.

«Амели» (фр. Le Fabuleux Destin d’Amlie Poulain, с фр. — «Невероятная судьба Амели Пулен») — французская романтическая комедия 2001 года режиссёра Жан-Пьера Жёне. Магия и волшебство здесь чувствуется в каждом кадре. Безупречная картинка повествования здесь выражена в блестящей и глубоко-изобретательной операторской работе Брюно Дельбоннеля и сокровенной музыке Яна Тьерсена. Великолепный, актёрский ансамбль во главе с выразительной Одри Тоту, здесь подчёркивается сценарием. Перед нами безупречный и филигранный фильм о человеческих сущностях и слабостях, о «невидимых нитях» что связывают людей и приводят друг к другу.

5 июля 2021

Если вы не хотите, чтобы вашу жизнь менял кто-то другой — сделайте это сами.

Но проблема в том, что нам чаще всего кажется, что с нашей жизнью всё в порядке. А со стороны она выглядит дико и странно и руки чешутся помочь, исправить, спасти. Находятся смелые, безбашенные люди, которые на это способны. И делают это особо извращенными способами.

Границы? Нет, не слышали! Частная собственность? Что это?!

Стереотипы и правила не для них. Они живут в особом мире. И это круто. Но когда дело касается их самих, они оказываются трусишками и прячутся за закрытой дверью своей квартирки.

Если вы хотите посмеяться над чужими нелепыми ограничительными установками доведёнными до абсурда и над самыми невероятными способами их победить извне, вам смотреть «Амели»

Я смотрела его бессчётное количество раз, каждый раз находя что-то новое.

О том, как родители своими нелепыми страхами загоняют детей в ограниченность.

О том, как порядок может быть абсурдом.

О домашних животных, которые отражают наши желания, а мы не видим этого и продолжаем жить своей жизнью, отпустив камикадзе на «свободу». Каюсь, сама так делала.

О том, что зарываясь в своих печалях, мы хороним себя заживо.

О том, как сделать из застенчивого и убогого человека ангела всего лишь добрыми словами и дружбой.

О том, что «начальники» по жизни, злые, склонные к унижению других люди на самом деле очень уязвимы и слабы и зовут маму. И когда это знаешь бояться их становится смешно.

О том, что наши представления и домыслы зачастую лишь домыслы и представления.

О том, что большая часть наши болезней придумана нами.

О том, что любовь любит загадки.

Что не стоит усложнять простые вещи.

О любви к жизни, которая состоит из мелочей.

Ни в коем случае не призываю действовать как главная героиня. Спасение без запроса ни к чему хорошему не приводит.

Фильмы Жан-Пьера Жёне на любителя. Своеобразный злой юмор, абсурд и гротеск, контрастные цвета, мрачные фоны, прекрасные уродцы и ужасные красавцы. Не каждому удаётся полюбить их, не каждому даже просто посмотреть. Но если распробовать, остановится будет сложно.

15 июня 2021

Амели — это про любовь.

Амели повествует о девушке, которая выросла в дали от социума и лишь после своего совершеннолетия выпархивает из родительского гнезда и знакомиться с окружающим миром людей

Амели живет чувствами, она любит мир, все его мелочи и изъяны. Она бескорыстно помогает другим людям и благодаря этому как бы сама живет их жизнью, проживает их эмоции, но она не может начать жить своей жизнью, боясь совершить ошибку, возможно, из-за своего стеснения, робости и боязни общения с людьми, а конкретно с молодым человеком, которого она встретила на вокзале, и который занимается коллекционированием выброшенных неудачных фото из автоматов.

Помимо Амели мы видим жизни других героев, в «Амели» мы буквально знакомимся с миром, с разными людьми и их судьбами, которые меняются с течением фильма, благодаря Эмили. Каждый человек — индивид, проживающий свою собственную жизнь и смотрящую на все происходящее под своим собственным углом зрения.

Также стоить ответить прекрасный монтаж, которым автор отдает почтение французской новой волне, прекрасной музыке, а также восхитительной игре самой Одри Тоту.

На счастье зрителя к концу фильма Амели, благодарю соседу-художнику все-такие решается на шаг к своему счастью, ведь за свое счастье нужно хвататься и, возможно, иногда стоит и рискнуть.

Напоследок хотел бы сказать, что каждый человек индивидуален и каждый может любить, хотя не всегда так можно подумать

Амели — это про любовь. Любовь к миру и окружающим. Любовь к мелочам. Любовь — и есть Амели

10 из 10

Любите!

8 июня 2021

Долгое время по поводу «Амели» у меня существовали разные предубеждения, навязанные чужими отзывами. Кино странное, глупое, даже «слишком женское». Спустя несколько лет я всё-таки взялся за картину, и… И ни разу не пожалел! Лишний раз убедился, что не нужно ориентироваться на чужие отзывы.

Первые слова, которые приходят на ум, чтобы описать «Амели» это трогательное и чувственное. Эмоциональная ткань фильма состоит из тонких нитей очень личных переживаний. С этого кино и начинается: это отец, а это мать главной героини, они любят это и не любят то. Далее сама Амели, потом её коллеги и люди, которые её окружают. У каждого есть свои лёгкие странности, которые имеются и у каждого из нас. Просто это не принято показывать окружающим. Фильм вытаскивает наружу эти милые, но очень личные чудачества. За эту откровенность, многие из тех кому не понравилось кино, отзываются о нём как о странном.

Следующие слова для описания кино, которые приходят на ум: доброе и светлое. По сюжету девушка Амели находит в съемной квартире старую детскую коробочку с игрушками и картинками. Она загорается идей отыскать прежнего владельца и вернуть ему находку. Отыскав уже пожилого мужчину, она видит его реакцию. Мужчина потрясён, и в растроганных чувствах решает помириться с дочерью, у которой родился сын, то есть его внук. Амели вдохновляет этот случай, и она решает делать и впредь подобные добрые дела. Перевести слепого через дорогу, по пути рассказывая ему все мелочи, которые его окружают, но он их не видит. И прочее. Всё это делается с такой наивной добротой, что начинает приобретать атмосферу сказочности. За эту сказочность, многие из тех кому не понравилось кино, отзываются о нём как о глупом.

И самое подходящее слово, чтобы описать этот фильм — романтический. Амели встречает молодого человек, такого же чудака, как и она сама. Девушка влюбляется, но сказать о своих чувствах напрямую ей очень трудно. Для этого она начинает строить забавные схемы, лишь распаляя интерес парня. Но делается это нестандартно, наивно, боясь показать чувства. Романтика здесь не привычная зрелая, а в духе юношества. Если угодно платоническая, в лучшем смысле этого слова. И это, не смотря на несколько сцен секса в фильме. За этот фокус на чувствах и полное игнорирование физиологии, многие из тех кому не понравилось кино, отзываются о нём как о «слишком женском».

Конечно, этот фильм — сказка. И сказочность здесь в атмосфере концентрированной доброты, тонкости и даже какой-то воздушности. Картина сделана филигранно: при такой насыщенности всего доброго и трогательного удалось избежать приторности. А лёгкость и чувственность картины подчеркивает молодость и красота Одри Тоту, главное украшение фильма. «Амели» настолько добрый и светлый фильм, что по окончании мне стало как-то грустно. Потому что сказка всегда контрастирует с реальностью.

9 из 10

18 апреля 2021

Принцип мухи Амели

Первый раз данный фильм удалось краем глаза посмотреть в детстве. Краем глаза, потому что из-за обильного количество сексуальных подтекстов и сцен, взрослые быстро переключали канал и поэтому особо понять, о чем этот фильм так и не удалось. Но, почему-то, это кино отложилось в памяти, и вот, много лет спустя, я решил его глянуть уже в более-менее сознательном возрасте, захотелось наконец понять почему же даже не смотря этот фильм он так четко отпечатался в моем сознании.

Даже не знаю, как можно описать сюжет этой картины. Наверное, что девушка по имени Амели случайно находит старую коробочку со всякого рода ностальгическими артефактами. Недолго думая она решает вернуть это сокровище хозяину и это решение запускает целый ряд событий, которое перевернет жизнь многих людей, в том числе и самой Амели.

Амели, что называется, «странное кино». «Не таким, как все» его делает волшебная атмосфера, которая царит в нем. С самых первых кадров понимаешь, что этот фильм выделяется на фоне всех остальных произведений. Что понравилось больше всего, так это внимание к мелочам. Детали, которые, казалось бы, очень простые, здесь подаются будто бы что-то важное. Кожа после горячей воды, перекладывание предметов из ящика, отпечаток на щеке от подушки, мокрые трусы, прилипающие к телу и так далее. Такого здесь навалом и все эти мелочи, в общем, складываются в масштабную картину.

Ну про музыку, что-то говорить, мне кажется, не имеет смысла. Ее надо один раз услышать, и она запомнится на долгое время. Добавим к музыке великолепную операторскую работу, безумный, в хорошем смысле слова, монтаж, «зелено-коричневую» картинку и на выходе получим волшебный мир, где главным волшебством является «смесь» сперматозоида с яйцеклеткой — Амели.

Одри Тоту, безусловно, самое главное украшение этого фильма. Она полностью справилась с ролью «не от мира сего» девушки. Сложно не влюбится во взгляд, манеры и улыбку этой дамы, которая, словно маленькая муха, благодаря своему взмаху крыла перевернула с ног на голову жизнь многих окружающих ее людей. Местами Тоту своей ангельской внешность, мне напоминала другого ангела, другую Одри — Хепберн. В одной из сцен, когда Амели предстает для нас с платком на голове, из-под которого торчит короткая челка и в солнцезащитных очках в толстой оправе, невольно вспомнил Холли Голлайтли.

Каким бы прекрасным и волшебным по атмосфере не был этот фильм, по итогу, если снять эту «упаковку», перед нами окажется глуповатый фильм, где Амели занимается не пойми каким бредом, чтобы сойтись с парнем, который тоже немножко «с приветом». Ну а садового гнома на фоне мировых достопримечательностей можно назвать венцом глупости. Но фильм максимально теплый и уютный.

7 из 10

9 ноября 2020

Фильм вызывает отвращение

Моя отзыв не несет цели дать фильму общественную оценку, я лишь выражаю свое собственное мнение. Если вы с ним не согласны, мы всего лишь не на одной волне.

Итак. Впервые я посмотрел Амели еще в последних классах школы, тогда я поставил фильму 3 из 10. Спустя десяток лет я уже не помнил, что именно мне не понравилось, но то, что фильм меня оттолкнул, было очевидно, ибо я практически никогда не ставлю оценку меньше 4 баллов. Исходя из этого я решил пересмотреть фильм, предположив, что я мог что-то не понять в нем, как это иногда случалось с другими произведениями. Первые 15—20 минут фильма именно так я и подумал: приятная картинка, многообещающее начало, интересная подача, но… дальше начинается психоделика и чем больше проходит минут, тем яростнее она становится. Ближе к концу все сильнее появляется отвращение к происходящему и неприятный осадок + желание выключить медиаплеер, не дожидаясь титров.

Что же именно не так с фильмом? Это история про девочку с поломанной психикой и сложным детством. Иногда похожие события дают отпечаток уже во взрослой жизни, ни к чему хорошему это не приводит, что впоследствии мы и наблюдаем в поступках, мимике и мыслях. Создается впечатление, что Амели ничто и никто не интересует, что она не имеет увлечений, но однажды она задумывается, а что, если поиграть в Бога? Возможно, автор хотел продемонстрировать желание героини помогать людям, но я вижу нездоровую жажду влиять на людей и наблюдать за их эмоциями в плохом смысле, как доктор изучает подопытных крыс. Дальше нашему вниманию представляется еще один персонаж с девиантным поведением, выискивающий чужие фотки около автомата с фотографиями. К слову, ничего удивительного, если более половины персонажей фильма напоминаю клиентов психиатрической клиники. Я бы мог долго расписывать все странности, но остановлюсь на главном:

1. Зачем было доводить булочника до сумасшествия? Я лично не считаю его резко отрицательным персонажем. Да, он неприятен и груб, но это не повод вершить самосуд и творить всякие гадости. Кстати, опять же подтверждает психическую неустойчивость, потому что это не поступок взрослого человека, а скорее 5-летней, обиженной девочки.

2. Зачем было насильно навязывать чувства продавщице курева и любителю диктофонов? К чему это привело в итоге? К еще большему погружению в депрессию этих и без того нестабильных людей.

3. Для чего было вешать лапшу на уши госпоже Фонтан? Что хорошего в том, что человек проживет всю жизнь в неведении и с ложью в голове. Я против этого, лучше горькая правда.

4. Для чего эта детективная игра с любителем чужих фотографий?

И так далее и тому подобное. Поверьте, у меня еще много «для чего» и «почему», но не хочу катать гигантский отзыв, он уже, итак, не маленький. В итоге, все в печали или обмануты, а героиня довольная собой катит в прекрасное будущее.

После всего этого возникает вопрос, кем себя возомнила эта милая девочка? Кто дал ей право наказывать людей за малейшие проступки? Кто дал ей право манипулировать чужими жизнями, да еще и так не умело + не имея при этом порядка в собственной голове. Это мерзко и подло и у меня вызывает только отвращение. А милая внешность героини с ее застенчивостью на фоне всего вышесказанного, только усиливают неприязнь.

Иногда посмотрев фильм и не сделав особенных выводов, ты просто размышляешь — понравилось тебе в целом картина или нет, без привязки к отдельным элементам. Хотел бы ты пересмотреть или нет? Друзья, всем добра, но мне после фильма захотелось смыть с себя это, ушел купаться…

3 из 10 остается неизменно.

7 ноября 2020

«Амели» — порция французского оптимизма

Недостатки социализации — одна из излюбленных тем в кинематографе. Как правило, драматурги играют с социальной неловкостью своих персонажей без «прикрас» — отчужденность от социума, отсутствие самореализации и одиночество являются отличным подспорьем для кинотрагедий. Мало ли таких? Сколько угодно — «Мертвец», «Обнаженные», «Призрак оперы», «Пробуждение» и далее — по списку. Исключения тут — редкость, разве что «Форрест Гамп».

Многие ли из подобных проектов могут похвастаться хэппи-эндом? Вопрос риторический — цели такой сценаристы не ставят, а если к концу ленты от героя что и остаётся — уже хорошо. Создатели фильма «Амели» с подобной тенденцией не согласны и по чужим правилам играть отказываются.

«Амели» — кино о девушке с синдромом Аспергера, волею случая отлученной от общества и стандартных условий социализации. К этому синопсису можно было бы даже не писать диалоги — любой мало-мальски драматург превратил бы из этой основы качественную трагедию. Впрочем, Жан-Пьер Жене подходит к вопросу с чисто французских позиций. Мир «Амели» — круговорот мелодрамы, комедии и закадрового голоса, отлично синхронизированного с операторской работой. Как минимум, в этом плане «Амели» напоминает «День восьмой» с Даниелем Отоем, где в центре сюжета, также — психологически неуклюжий герой.

Главная героиня (в роли — Одри Тоту), как и положено «аспи» (люди с синдромом Аспергера), разбирается в чужих проблемах лучше, чем в своих собственных, не отличается материальным благополучием и не ищет лишних знакомых. Стихия Амели — её собственный внутренний мир, а в роли лучшего друга — домашний кот. Пассивность на фоне внешних раздражителей — также типичная для «аспи» реакция на все, что выходит за рамки собственной зоны комфорта.

Режиссерская заслуга Жене в «Амели» — это способ подачи истории, в реальной жизни едва ли такой прекрасной, как в фильме. Очарование Амели — в её подходе к собственному характеру. Понимая свою неприсобленность, Амели не отвечает миру злом на зло и не отличается цинизмом. Кстати, сценарий к этой картине готовился создателями на протяжении более 30-ти лет, а многие сюжетные элементы имеют реальные аналоги.

Классический подход драматурга к героиням наподобие Амели — это столкновение наивности и жестокого реализма, любознательности протагониста и закрытости антагониста, преодоление насилия и итоговый катарсис/трагедия. И в «Амели» героиня также встречается с бедой, но, как бы не замечая случившегося, все также увлечена своей природной добротой и эмпатией.

К какому же выводу нас подталкивают авторы на примере Амели? Цепочка причинно-следственных связей — от случайного события, никак не касающегося героини, до внезапной встречи с незнакомцем, и Амели осознает тесность своей интраверсии. Жизнь всегда найдет выход, даже сквозь фэнтезийный мир «аспи» Амели.

Фильм предлагает оптимистичный взгляд на проблему недостатка социализации, тем самым отличаясь от многих наработок англо-американских авторов эпохи 90-ых. В те годы индивидуализм главных персонажей контрастировал с порочностью и механизацией общества, построенного на принципах потребления. Таковы «Бойцовский клуб», «Мертвец», «Прирожденные убийцы», «Обнаженные» и другие картины.

В «Амели» также встречается неприязнь авторов к капиталистическим идеалам (образ продавца овощей), но бунтарству и кровопролитию англо-американских режиссеров Жан-Пьер Жене противопоставляет игнорирование и мирное разрешение возможных конфликтов. В этом — оригинальность и причина успеха «Амели».

8 из 10

18 сентября 2020

Бьёт по глазам, но попадает в сердце

Амели Пулен — девушка, живущая на Монмартре, после смерти принцессы Дианы меняет свою жизнь и жизнь окружающих…

Если есть эталоны доброго кино, то это один из них. Главное отличие от прочих, что это ещё и икона стиля, и новый взгляд на философию малых дел.

Стиль — в сочетании чего-то ярко-мультипликационного и отсылок к… как кажется, немому кино. Во всяком случае, ретро. Поэтому в эту современную сказку так хорошо вписалась музыка Тирсена с парой вещей из мюзиклов 30-х. Да и сама Амели вопиюще несовременна — она возрождает истории из 60—70-х, возвращая смысл жизни предшествующему поколению, она романтична, но стеснительна, где-то даже невинна (пусть не вводит в заблуждение пролог), она активная но не навязчива. Она как Бог в своем мире, но скромна и ее присутствие вроде и не замечается.

Это ещё и о том, что тайны могут быть милыми и не роковыми, а в обыденности есть приятные сердцу мелочи, типа лопающихся на полиэтиленовой упаковке пузырьков.

И у Жене хватает вкуса, чтобы не сделать сказку приторной. Так что кушаем, потому что в отличие от большей части авторского арт- хауса этот мозг не давит, а щекочет, а в отличие от большей части блокбастеров бьёт не только в глаза, но и попадает в сердце. Вот только кушать — неправильное слово… Впрочем, режиссёр сам виноват — не надо было называть один из предшественников Амели Деликатесами. Но как ни назови, а в душу девушка с Монмартра протиснется. Дай Бог, что та не зачерствела, как у некоторых героев Жене.

3 августа 2020

Антидрама, Антикомедия, Приключения, Детектив, Ужасы, Повседневность

Это история повествует о маленьких, но насыщенных приключениях девушки Амели и её попытки совершать добрые поступки и изучать жизнь окружающих.

Фильм приятен антуражем Французского города и архитектурой небольших улиц, внутренним убранством квартир с яркими обоями и бросающимися в глаза предметами интерьера. Картинка всегда яркая, как мультфильм. Постоянно светит летнее солнце, и даже ночь под свет фонарей заставляет думать о том, что скоро рассвет.

Стоит отметить, что история продвигаются исключительно после решений главной героини без всякого божьего умысла, что помогает увидеть в ней и в других участниках её окружения личностей со своей реакцией на события и перемены в характере.

Атмосфера наполнена ребячеством, чудачеством, странностью и желанием открытий. Происходит это, потому что визуальный акцент сделан на путешествии Амели, её проделках, в то время, как драма отношений и психология героев в большинстве своём описывается через рассказчика или косвенно демонстрируется по их поведению с окружающими. Поэтому фильм очень легко смотрится.

Также в нем интересно подаётся мораль о преодолении себя. Для этого сначала показывают положительного героя без явных недостатков с правильными ценностями, а затем ставят в ситуацию, где он должен отказаться от них и не бояться перемен в себе, ведь скелет должен крепнуть, иначе доживешь до старости стеклом, которое боится треснуть об трудности жизни.

Ну, и как тут моему любимому фильму не поставить:

10 из 10

27 июня 2020

Французская повседневность

Мир, который мы видим глазами мечтательной героини, представляется нам в необычной цветовой гамме. В такой, что если мы увидим где-то кадр из этого фильма, мы с точностью скажем, что это именно «Амели» и ничто другое, при этом оценив лишь работу с цветом.

Музыка Тьерсена здесь тоже неотъемлемый компонент истории. Если бы не было этого великого саундтрека, кино бы растеряло половину своей цепляющей атмосферы. Заглавная тема уже давно закрепилась в моем плейлисте. Мне было безумно жаль, что композитор этого фильма больше не работал в кино, за исключением «Гудбай Ленин». Было бы интересно увидеть, сколько ещё волшебных композиций могло украсить мировой кинематограф.

Я не такой уж знаток, чтобы расписывать технические аспекты картины, и не совсем до конца понимаю, как все это делается, но я, именно как зритель, пребывал в культурном шоке от того, насколько музыка и картинка сочетаются вместе. Это просто невероятный симбиоз цвета и звуков, который возможен только в «Амели». Такое кино нужно не только смотреть, но и прочувствовать.

Про сам сюжет тоже можно говорить и говорить. Начнем с того, что история здесь основана на ощущениях. Амели каждый день будто заново познает мир и удивляется простым вещам. В какой-то момент ей кажется, что все в этом мире взаимосвязано, и что она может менять мир вокруг себя. И оказывается совершенно права. Каждый из нас может делать людей вокруг счастливее, влиять на какие-либо важные события, которые влекут за собой ещё более важные и так далее до бесконечности. Идея, конечно, не новая, но сделано со вкусом и с французским колоритом.

Надеюсь не я один, посмотрев на постер, сначало думал, что этот фильм похож на хоррор с маньячкой в главной роли? Уж очень безумные глаза у героини на постере! Это первый фильм с Одри Тоту, который я увидел в своей жизни, и, скажу честно, до сих пор считаю, что это не лучшая роль. В моей голове это теперь главная девочка с каре на моей памяти (после Мии Уоллес из Криминального чтива, и Матильды из Леона, естественно).

Одри Тоту выглядит впечатляюще, такую чарующую и одновременно странную улыбку вряд ли бы смог кто-то повторить. Амели бы не получилась такой выразительной, сыграй ее другая актриса, с какой-нибудь другой прической. Это была бы просто красивая девушка-мечтательница, но никак не настоящая Амели с ее безумными замашками изменить мир.

Кино отдает сюрреализмом, вокруг будто придуманная Франция, но оно и понятно. Нам показывают Францию через призму простой мечтательницы, которая готова всю жизнь наслаждаться красотой повседневности и творить чудеса.

Она точно изменит вашу жизнь. Можете не сомневаться.

10 из 10

12 июня 2020

Единственное, чем приглянулась это легкая и забавная комедия, это то, что на главную героиню Амели Пулен с ее «невероятной судьбой» (фр. Le Fabuleux Destin d’Am?lie Poulain) нацепили загадочное, со странностями, узнаваемое личико несравненной Одри Тоту с черными как смоль волосами, постриженными под каре. Что касается содержания и смысловой части, то оно довольно типичное, как и для всех фильмов, где в силу известных причин, возможность всецело раскрыть подноготную, сокрытую в совокупности намеков и полунамеков за словами, образами и именами собственными, не является возможным.

Тем не менее, если речь ведется о «новичке» или «протеже» (фр. poulain) в спорте или литературе, то с этим все понятно, как впрочем и о «жеребёнке» и даже «шкуре жеребёнка» (фр. poulain) — все это для такого многогранного персонажа как Амели, разумеется, справедливо, но сказать что либо сверх этого невозможно и ничего не остается как только восхищаться чудесными, черными глазами Одри Тоту.

Комментировать о том, как бородатый гномик в колпаке путешествует по всему миру и фотоальбом со склеенными обрывками фотографий, также, не имеет смысла, потому как, это, за малым исключением, никого не касается. То что жизненные обстоятельства воспитывают волю, воля производит силу, а последняя является причиной всех феноменов, это известно всякому, кто этим интересуется и было известно как 100 так и 1000 лет назад и потому «Невероятная судьба Амели Пулен» вовсе не является невероятной, а самой что ни на есть обыкновенной… Единственное, что заметно и привлекает внимание, это то, что фильм насыщен красками и необычными физиономиями, что, впрочем всегда было визитной карточкой французского кино… В целом довольно милое и забавное кинцо…

21 мая 2020

Чудачество, как образ жизни.

Первое, что мне приходит на ум, когда я вспоминаю про «Амели» — Одри Тату. Её глаза, её странноватые манеры. Она бесподобна! И даже такой эпитет не способен передать то, насколько Одри влилась в свой образ. Цвет. Работа оператора и художника — постановщика в этой картине просто божественны! Каждый кадр доставляет тебе эстетическое удовольствие. Сочная, яркая картинка. Каждая деталь, каждый фон, ракурс — продуманы идеально! *Уэс Андерсен с завистью смотрит из-за угла. Далее — музыка. Музыка создавала настроение картины, стала столь же культовой, как и весь фильм. Ну и режиссура. Интересно, думал ли Жан — Пьер Жёне, что создает настоящий бриллиант, шедевр? Или же просто дал волю своей фантазии? «Амели» — это гениальная мешанина из различных киноприёмов, трогательных фантазий и странного юмора. Казалось бы, к чему в романтической комедии сцены, где героиня мысленно «расплёскивается» по залу? Почему здесь есть чёрный юмор? Ломание «четвёртой стены» и обращение Амели к зрителям, закадровый голос, какой — то хаотичный монтаж. А гениальная шутка про «сколько парочек сейчас испытывают оргазм?»

Фильм такой же чУдной, как и его героиня, собранный из не сочетаемых, на первый взгляд, вещей. Удивительно, но тут эта мешанина работает! Мир картины — это жизнь глазами его героини. Амели — чудачка и фантазёрка, превращающая всё вокруг в свои карамельные фантазии. Это безумный китч, очень милый и добрый. Забавно, что в одной из «профессиональных рецензий» фильм называют -«безделка, но приятная во всех отношениях». И в том — то и дело — «Амели» это очень простой, но при этом сложный фильм. Сложный в понимании того, почему он настолько западает в душу и вызывает прилив восторга в твоём сердце? Нет, господа критики, это не безделка. Это самая потрясающая комедия на свете! И она изменит вашу жизнь.

10 из 10

11 мая 2020

Мелочи для самых жизнерадостных

Короче говоря, я посмотрел «Амели».

Мне кажется, что я нашел фильм, который вполне можно прописывать как терапию для облегчения симптомов депрессии. Более добрую и жизнеутверждающую картину, вселяющую уверенность и надежду в душу я вряд ли назову из тех, что я видел.

До просмотра я о фильме не знал почти ничего, кроме улыбающейся Одри Тоту с чайной ложкой в руке и слов о том, что ее героиня весьма необычная. Так как картина названа ее именем, у меня в голове сложилось представление о фильме как о социальной и личностной драме про милую девушку не от мира сего, может быть с каким-то психическими отклонениями уровня аутизма у героя «Человека дождя». И слава богу, что я оказался неправ.

«Амели» — это чарующая, спирающая дыхание и поглощающая с головой сказка про возможности и мелочи, сказка настолько искренняя и искусная, что за просмотр ни секунды не хотелось, чтоб она закончилась. И о ней очень хочется рассказать, как о каком-то важном опыте, произошедшим лично с тобой, ведь слоган не наврал: жизнь такой фильм изменить действительно может.

Форма. Я люблю удивляться тому, сколько красоты может извлечь человек из простой концепции кинематографа, и в этот раз я удивился вновь. Зачем зрителю быть сторонним наблюдателем, если герои или рассказчик могут общаться с ним лично? Жан-Пьер Жене ответа на вопрос не нашел и просто протолкнул зрителя сквозь экран в сам фильм, где с нами, как с непосредственными слушателями всей этой захватывающей истории, постоянно контактировали персонажи, что-то поясняли, что-то уточняли, улыбались и смеялись вместе с нами, а четвертая стена ломалась не для нас, но для самих персонажей. Это тонкая работа и она была сделана на славу, что создавало ощущение сказочности, открытости и единения зрителя с картиной. Что монтаж, что операторская работа — выше всяких похвал, изобретательные, атмосферные и находчивые настолько, что почти каждая сцена приводила в восторг и требовала пересмотреть себя и еще раз, и еще. Вкупе с фантастически очаровательной музыкой Яна Тирсена, визуал создавал сказку не на экране, но вокруг зрителя, воистину монолитная и слаженная работа.

Музыкальному сопровождению нужно отдать отдельные почести. С музыкой Тирсена я был знаком давно и знал ее как то, что вызовет меланхолию и слезы без малейших затруднений. «Амели» немного изменила ее восприятие у меня: в фильме аккордеонные и фортепианные композиции Яна вселяют надежду и нежность, вызывают сочувствие и эмпатию ко всему, с чем сталкивается зритель.

Идея. С годами понимаешь, пожалуй, что в искусстве нет ничего лучше добра и позитивных сюжетов, ведь зачем шокировать себя и вводить в состояние стресса, если можно провести два часа экранного времени с восторгом и улыбкой, после которых приподнятое состояние духа останется еще надолго? Пусть «Амели» и затрагивает очередные вечные для каждого человека темы про потенциальные и упущенные возможности, фильм никогда не стыдит и не укоряет за страх перемен и нерешительность. Героиня, подталкивая окружающих на движение и развитие, смотрит на девушку со стаканом воды с картины престарелого художника и видит в ней себя ровно так же, как мы видим себя в Амели. И своими силами, пусть и не без помощи извне, она находит в себе волю сделать шаги навстречу возможностям, как можем, в принципе, и мы. А на пути к достижению желаемого фильм призывает нас смотреть по сторонам и искать счастье в мелочах, которыми так преисполнены картина и наша жизнь. Я считаю, что сцена, в которой Амели ведет слепого мужчину по улице и скороговоркой описывает все происходящее вокруг — это одна из лучших сцен, что я видел в кино. Еще раз подтверждая, что человек может найти бесконечное счастье в деталях, фильм закрепляет это мыслью о том, каково это — потерять возможность наблюдать мелочи и ощутить ее вновь.

Сюжет в целом неожиданно для меня широко открыл мир фильма. Было введено много персонажей, сюжетных линий, но все они были туго связаны на одной главной героине. И ведь каждый кончик нити был распутан, каждая сюжетная канва пришла к концу, каждое ружье выстрелило, наградив зрителя достойным финалом.

Очень много хочется сказать о самой главной героине. В нее невозможно не влюбиться, честное слово. Вспоминая мое представление о фильма до просмотра, я рад, что Амели оказалась гораздо более сложной и интересной. Безусловно она необычная в своем характере, но она не «не от мира сего». Она хитрая, может быть даже по-доброму коварная, находчивая и просто убийственно очаровательная девушка. Не идеал чистоты и не гений, но по-настоящему добрый и искренний человек. Харизма, мастерство и красота Одри Тоту создали персонажа, покоряющего сердца и меняющего судьбы. Она — образ не идеального человека, в которого ты влюбишься, но ставший идеальным образ того, в кого ты уже влюблен, что, хотелось бы, чтоб было знакомо многим.

Я бы хотел не чтоб таких фильмов было как можно больше, а чтоб такие фильмы смотрело как можно большее количество людей, ведь красота должна быть особенной и доступной каждому. Такие сказки нужны всем, чтоб в холодные времена разжигать пламя в сердцах, учить хорошему и объединять нас. И так и получится, что необычная девушка Амели изменит судьбы людей не только за экраном, но и перед ним.

10 из 10

4 января 2020

Амели…

«Амели» — это французская кинокартина, показывающая как незначительные события связываются между собой и создают что-то очень большое и важное. Главная идея фильма состоит в том, чтобы показать зрителю, как важно не упустить шанс, иначе можно сожалеть об этом долгое время или даже всю жизнь. Сама Амели убедилась в этом наблюдая за жизнями своих соседей, может это и заставило ее стать смелее и не упустить шанс, который изменил всю ее жизнь. Амели довольно необычная девушка и ситуации, которые она создает своим знакомым тоже очень необычные, Амели в каком-то смысле добавляет красок в привычную и однообразную жизнь людей, тем самым меняя ее. Другие герои фильма тоже далеко необычные персонажи, они создают философскую составляющую часть фильма, один из таких героев Рэмон Дюфаэль, это художник, который год за годом пишет одну и ту же картину и не выходит на улицу из-за хрупкости костей, он имеет необычайную эмпатию и способность проникать в душу другого человека. Самая яркая фраза Рэмона в фильме: «у вас кости не стеклянные. Для Вас столкновение с жизнью неопасно, и если вы этот шанс упустите, тогда со временем сердце у Вас станет абсолютно таким же сухим и ломким, как мой скелет. Действуйте! Сейчас, чёрт возьми!», была сказана Амели, но заставила задуматься не только ее, но и зрителя.

Атмосфера кинокартины создается за счет некой простоты в ней, которую можно пронаблюдать в характере персонажей, но большую часть в насыщении фильма необычайной атмосферой составляет музыка, композитором для этого фильма был Ян Тьерсен, его музыка наполнила этот фильм душой, она способствует тому, чтобы лучше показать чувства и эмоции героев. Также стоит упомянуть и цветовую гамму, она довольно яркая, но в тоже время спокойная, что и позволяет передать мировосприятие Амели. Я думаю, что режиссёру фильма Жану-Пьру Жёне очень хорошо удалось передать смысл задуманной идеи, он передал его так, чтобы зритель не только понял, но и почувствовал…

16 декабря 2019

Уходи, Амели!

Данная картина мне абсолютно не понравилась. И сразу обозначу главные причины, которые повлияли на рецензию в красных тонах:

1. Комедия? Вроде так указано на странице фильма «Амели». Но где комедия? Где смеяться? Где хотя бы один мало-мальски забавный (уже даже не говорю смешной) момент? Над чем, по мнению создателей этого «шедевра», я должен был смеяться? Над ситуацией с мужчиной, который пытается засунуть ноги в тапки меньшего размера? Или над парнишкой-инвалидом, который любит гладить овощи? Или над пенсионером, от которого «убежал» гном? Уровень юмора очень напоминает низкосортные российские комедии.

2. Сюжет. Я бы даже назвал происходящее на экране треш-сюжетом. Ничего не имею против треша в фильмах, но в таком случае подобные картины не должны занимать высокие места во всякого рода рейтингах. Человек падает на другого человека, прыгая с собора… Отец решил, что у ребенка тахикардия (и поэтому запретил ходить в школу) во время одного из медосмотров, которые он ему изредка проводит, а оказалось, что ребенок просто трепещет от того, что отец к нему наконец прикоснулся… Девушка возит с собой в другие страны немалую статуэтку гнома по просьбе своей подруги для того, чтобы просто сфотографировать его на фоне достопримечательности… Мало того, что это просто нереальная чушь, так еще и рассказчик добавляет множество бредовых и ненужных фильму деталей, которые делают его еще более несмотрибельным.

3. Главная героиня. Раздражает и своим внешним видом, и своими поступками. Кто вообще сказал, что эта её улыбка миловидная? Её взгляд больше напоминает взгляд душевнобольного человека. Всмотритесь! Это же вылитый Джокер в исполнении Хита Леджера! Я бы не назвал её взгляд взглядом доброго и сердечного человека. А что она творит все эти два экранных часа?! Только пакостит и строит какие-то загадки! На месте того парня даже и не пытался бы найти такую особу. Если Одри Тоту хотела нам показать бесящего всех и вся аутиста, то у нее это вполне получилось. Я же назову её героиню главной неудачей и разочарованием этой картины. И ведь потом в честь этого персонажа детей называли… Ужас…

1 из 10

11 августа 2019

А мне недавно удалили аденоиды..

Легкий, побуждающий к жизни, такой реалистичный и в то же время сказочный. Все это о фильме жан пьера жене амели. Центрального персоонажа здесь нет. Преобладание крупных планов затрагивает каждого. Не упуская никого. Кто-то любит бросать блинчики и фантазировать, а кто-то смотреть на нарядных фигуристов, кому-то нравится отрывать обои большими кусками.. все люди что то любят и чего то хотят. Иногда речь идет о чем то очень простом. Но есть какая то одухотворенность и высшая гармония в этой простоте. Все наши желания неизменно должны повлечь за собой счастье. Крошечные кусочки жизни собираются в целое. Для Амели путь к счастью лежит через надламывание карамельной корочки в кофе или встречу с таинственным призраком телефонной будки. На кого-то, совсем невезучего, внезапно падает канадская самоубийца прямиком с крыши собора. Все решает момент. Каждый момент наполнен волшебством. кажется нет ничего невозможного для этой хрупкой французской мечтательницы, главной героини фильма, Амели

Режиссер использовал ретро эффекты. И в прям кажется что ты попал в некое смежное время между 60 и 90 ми годами. как может быть все так волшебно. Это просто сказка думаешь ты. Но Бреддото действительно иногда находят свои составленные сорок лет назад тайники, а хрустальные художники встречают героинь своих картин в милых девушках по соседству. Стоило автору ввести такой небольшой элемент истории как гибель леди Ди и мне сразу показалось что все эти мелочи имели такой же шанс сбыться как и трагическая смерть принцессы.

Амели Пулен в исполнении Одри Тоту. Что сказать. Амели явно является частью личности самой актрисы и проглядывает совершенно во всех фильмах с участием Одри. Будь то «пена дней», «взмах крыльев мотылька», или «салон красоты «Венера»»… даже там где она играла не столь положительных героинь. Расчетливая Ирен в роковой красотке имела те же миндальные широко распахнутые глаза мечтательницы с Монмартра. Как и сумасшедшая художница, маниакально преследовавшая свою любовь в «любит не любит». ее амплуа- мечтательно чудаковатые героини. И она с ним отлично справляется.

Матье Кассовиц. Нино Кенкомпуа. Неоднозначный персонаж. Не знаю ни одного другого фильма с ним, но.. не столь органично далась ему роль аутичного фантазера и потенциальной половинки такой неординарной девушки как Амели. Тоту скрывает некоторую зажатость и скудность игры еще некоторых актеров. Некоторая крысоватость и придурковатость (уж прости меня Маттье) добавили профит его здешней роли

Фильм достоин просмотра. Он актуален в любой жизненной ситуации: экзистенциальный кризис — философский подтекст «мы лишь песчинки в океане» с последующим осмыслением, депрессия- бодрый легкий сюжет с характерной французской кокетинкой и вишенкой подсластит ее вам однозначно, провести вечер с приятным фильмом- неотразимая Одри Тоту одна из тех с кем несомненно хочется провести вечер, и не один)

27 июня 2019

Амели

Я трижды смотрела культовый фильм «Амели». И каждый раз пыталась понять, почему незамысловатая история инфантильной девушки с Монмартра завоевала любовь миллионов людей по всему миру. Главная героиня живет в Париже, над которым никогда не заходит солнце. Ее черные, как венесуэльская нефть глаза светятся от беспричинного счастья. Мир, придуманный Амели Пулен, наполнен разными причудливыми, почти сюрреалистическими, персонажами, не хватает разве что розовых слонов да единорогов.

Аутичная героиня, однажды устав от обыденности, «решает вмешиваться в жизнь других людей». Сперва она возвращает жестяную коробку с игрушками мужчине в летах, забывшему обветшалую тару забитую безделушками в укромном месте своего первой квартиры. Потом переводит через дорогу слепого, попутно описывая людей и дома. Совершив очередной добрый поступок, мадмуазель Амели ищет следующую жертву… Пока остальной мир борется с бедствиями, плачет по безвременно ушедшей принцессе Диане, героиня, огороженная невидимой стеной собственного сознания, невозмутимо пройдет мимо телеэкранов и кричащих заголовков газет, будто бы и нет горя на Земле и в душах людей.

Перемены наступают, когда девушка находит любовь — чудаковатого молодого человека, собирающего неудачные снимки, оставленные в фото-кабинках. Затейница Амели придумывает запутанный квест для своего избранника. Мечтательный юноша начинает игру, собирает фрагменты фотографий, оставленные на каждом столбе некой, как быстро догадывается смышленый парень, таинственной незнакомкой.

Режиссер нашумевшей кинокартины Жан-Пьер Жёне прославился экстравагантным фильмом «Деликатесы». Жёне не остался верен себе и не снял очередную черную комедию, пусть весьма специфическую, не всем понятную, но точно оригинальную. Получилась бональная приторная почти лишенная иронии мелодрама.

6 из 10

10 января 2019

Французская девушка Амели Пулен все детство провела в одиночестве из-за ошибочного диагноза лишившись школы и возможности найти друзей. Ее мать погибла в результате несчастного случая, а отец еще больше отдалился от нее. Амели работает в кафе «Две мельницы» на Монмартре и существует в замкнутом мирке своих фантазий. Случайно в своей квартирке она находит старый тайник с детскими сокровищами и возвращает владельцу, которому уже больше 50 лет. С этого времени она начинает вмешиваться в жизни других людей, чтобы сделать их счастливыми.

Эта картина уже давно стала одним из символов французского кино, а главная героиня даже объектом поклонения. Режиссер Жан-Пьер Жене снял легкое, романтичное, почти воздушное кино. Светлый юмор, отлично показанный Париж, прежде всего Монмартр, любовь, поэзия повседневности, такая французская музыка. Ну и, конечно, Амели в исполнении Одри Тоту.

Но все же сдается мне фильм не такой простой и милый, каким кажется. Амели Пулен — очаровательная психопатка, живущая в своем замкнутом мирке. Она делает людей счастливыми, пусть на некоторое время, вторгаясь в их жизнь и не спрашивая согласия. Вспоминается фраза из Стругацких: «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!». Она с детским цинизмом манипулирует людьми для их же блага, как считает она. Но кто сказал, что их жизнь от этого станет лучше и также можно и разрушить жизни этих людей, довести до безумия.

Жан-Пьер Жене снял фильм-настроение. Тут все зависит от тебя, ты либо воспринимаешь картину, либо отторгаешь. Ромком и сказка про идеалистку, при этом режиссер втихую посмеивается над подобным образом жизни. Да он дарит вполне светлые чувства после просмотра. Немало среди нас таких, живущих в своих замкнутых мирках, ныне все больше виртуальных. Хорошо это или плохо, я не знаю. Иногда так хочется верить в сказку, но тут я все же скорее пессимист.

7,5 из 10

12 ноября 2018

Комедия Амели в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Жан-Пьер Жёне. Кто снимался в кино, актерский состав: Одри Тоту, Матьё Кассовиц, Рюфюс, Лорелла Кравотта, Жамель Деббуз, Клотильд Молле, Клер Морье, Изабель Нанти, Доминик Пинон, Артюс де Пенгерн, Иоланда Моро, Урбен Канселье, Морис Бенишу, Андре Даман, Клод Перрон.

Примерные затраты на создание фильма составили 10000000.В то время как во всем мире собрано 173,921,954 доллара. Производство стран Франция и Германия. Амели — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.