| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
5.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Карта смерти |
| английское название: |
The Game of Death |
| год: | 2000 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «He didn't have a reason to live... until he met her» |
| режиссер: | Рэйчел Сэмюэлс |
| сценаристы: | Роберт Льюис Стивенсон, Лев Л. Спиро |
| продюсеры: | Рэйчел Сэмюэлс, Роджер Корман, Джон Брэйди |
| видеооператор: | Крис Мэнли |
| композитор: | Эдриан Джонстон |
| художники: | Кортни Смит, Marc Dowds, Эндрю Бейрд, Эйлинг Бирн |
| монтаж: | Бернадетт Келли |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 января 2000 г. |
на DVD:
|
24 августа 2006 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Несмотря на то, что различные интерпретации великих произведений я стараюсь обходить стороной ввиду их полнейшей нелепости, этот фильм, снятый по мотивам рассказа любимого мною писателя Роберта Луиса Стивенсона, произвел на меня крайне приятное впечатление.
Идея с изменением состава главных героев «Клуба самоубийц» пришлась мне по вкусу. Вместо принца Флоризеля центральным лицом картины является Генри Джойс, который обращается в клуб, так как не может смириться с потерей любимой жены. Эта задумка мне понравилась больше, чем основная идея романа, потому что, на мой взгляд, стремление к смерти человека, который потерял смысл своей жизни, его страдания и борьба с несправедливостью выглядят гораздо интересней, чем история о ищущей приключения титулованной особы. Но несмотря на кардинальные перемены в сюжете, многие мелочи, к моему приятному удивлению, остались такими, какими их придумал автор произведения Стивенсон.
Все актеры, от исполнителей главных ролей, до тех, кто играл в эпизодах, были подобраны безупречно.
Отдельную благодарность создателям картины выражаю за потрясающую атмосферу Англии, мрачную, но вместе с тем притягательную, которую невозможно было воссоздать в наших отечественных экранизациях.
Музыка, звучавшая в фильме, безупречно дополняет стиль картины.
10 из 10
Такое кино приятно смотреть и пересматривать.
10 августа 2012
Удивительно, до чего разные ассоциации может вызвать у разных режиссёров одно и то же произведение. Вот, например, повести Стивенсона про принца Флоризеля. Какая получилась у Евгения Татарского очаровательная приключенческая комедия!
А вот американцы, видимо, решили, что тематика обязывает, и сделали настоящий мрачный викторианский триллер. Местами красивый, временами интересный. Однако слегка перестарались и так сгустили краски, что фильм вышел какой-то не по-голливудски депрессивный. Начать с того, что титулованной особы там нет и в помине. Вот бравый полковник присутствует, а вместо отважного принца — скорбящий вдовец, который реально хочет свести счёты с жизнью. На всех героях, без исключения, лежит печать рока, и это сразу видно по их перекошенным от горя лицам.
Развитие сюжета напоминает поезд, который поначалу едет вяло, медленно набирает скорость, а затем летит под откос и разбивается вдребезги. Что ценно: неожиданный финал. Даже трижды неожиданный — правда, не совсем понятно, к какому выводу всё сводится в конце концов. Но в итоге фильм не столько пугает или захватывает, сколько удручает: мало того, что у героев постоянно глаза на мокром месте, так ещё и кончается всё невесело, хоть и трижды неожиданно. Вот уж действительно, после всего этого остаётся только самоубиться.
3 мая 2011