Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ритмы любви |
английское название: |
Taal |
год: | 1999 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «Don't fall .. rise in love.» |
режиссер: | Субхаш Гхай |
сценаристы: | Сачин Бхоумик, Субхаш Гхай, Джавед Сиддики, H Banerjee |
продюсеры: | Субхаш Гхай, Раджу Фарукуа |
видеооператоры: | Кабир Лал, Sethu Raman Mangudi |
композиторы: | Вангелис, А.Р. Рахман |
художники: | Шармишта Рой, Шахид Амир, Madhav Agasti |
монтаж: | Субхаш Гхай |
жанры: | мелодрама, драма, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $2 020 532 |
Мировые сборы: | $2 020 532 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 августа 1999 г. |
на DVD: | 23 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 59 мин |
Любовь бывает разной, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к родителям, любовь к природе, к искусству, к спорту, к автомобилям и многому другому. В «Ритмах любви», в сюжете этого фильма, соединяются три из вышеперечисленной любви. Любовь к музыке и танцам возвышает человека, любовь к родителям разрушает, а любовь между сердцами спасает.
В крови Манси от рождения заложен талант, она очень красиво поет и танцует. Благодаря своему таланту она встретила свою любовь — Манава. Манав — романтик по жизни. Благодаря ему их встречи были наполнены радостью и красотой. Вместе сошлись две меланхолические личности и все было бы прекрасно, но из-за недопонимания в их семьях, гордости и разного материального положения их любовь была потеряна… В фильме много персонажей, кто-то из них присутствует лишь для массовки, кто-то играет важную роль, как бабуля Манава. Но если бы они все меньше говорили высокопарными словами и долгими монологами, фильм был бы проще для восприятия и меньше хотя бы минут на 20.
Меньше всего в фильме мне понравился Манав. Викрант гораздо лучше него и благороднее. Айшварья Рай (как же я по ней скучаю!) была великолепна в «Ритмах любви». Это не первый фильм, где она играет в паре вместе с Акшаей Кханной, и почему-то мне кажется, что они не смотрятся вместе, нет между ними химии. Анил Капур в каждом фильме в 90-х играл роли интересных героев, Викрант тоже интересный и загадочный, но для Манси он не подходил…
Фильм наполнен, просто наводнен, песнями. Им можно отвести отдельную роль. Однако ни одна из них мне не запомнилась. Это не те песни, которые я бы загрузила в плеер. Больше мое внимание привлекали танцы, потому что в этом фильме в качестве танцора выступал Шахид Капур. Каждый танец я смотрела с особой тщательностью, чтобы рассмотреть лицо одного из любимых актеров.
Все фильмы Субхаша Гхая, особенно 90-х гг., мне нравятся, они добрые, а сюжеты всегда захватывающие. Именно его имя потянуло меня к тому, чтобы я включила этот фильм и посмотрела его.
7 из 10
9 июля 2013
Супер-хит, этим все сказано! Даже если режиссер напортачил со сценарием, то великолепная музыка на протяжении всего фильма и игра самых популярных актеров загладила все те «неровности» и «погрешности», которые иногда проскакивали по ходу действия. Лично для меня это было первое открытие Мисс мира — Айшварии Рай в роли актрисы и я вам скажу, она не подкачала…
Что же до Анила — обижена на сценариста, заставил такого гарного хлопчика играть откровенного морального урода. Акшай не грел мою душу, поэтому на его месте уступила бы Анилу свою роль.
Рекомендую посмотреть этот фильм и просто из за очень хорошей музыки -А. Р. Рахмана и на этот раз он не упал в грязь лицом и написал достаточно сильные, западающие в душу песни!
30 июля 2010
Не буду говорить, что этот фильм зацепил меня, нет. Он мне просто понравился.
Довольно простая история. Манав (Акшай Кханна) едет с родственниками на отдых в глубинку, где встречает простую, деревенскую девушку Манси (Айшвария Рай), дочь местного, но известного в Индии поэта и песенника Тары Бабу. Манси и сама хорошо поет, танцует и занимается йогой. Молодые люди тайно встречаются, общаются и, естественно, признаются друг другу в любви. Но родные Манава, заметив его отношение к «неподходящей» ни по богатству, ни по положению девушке, увозят его домой, в Бомбей. Перед отъездом он обещает Манси, что вернется и жениться на ней, в чем заручается поддержкой бабушки. Некоторое время спустя Тара Бабу узнает о любви Манси и ее обещании выйти замуж за Манава и едет с ней в Бомбей к Манаву и его отцу, чтобы добиться женитьбы. Но происходит недоразумение, и они сорятся — о свадьбе не может быть и речи. Случайно Тара Бабу и Манси встречают Викрама (Анил Кумар), певца и продюсера, который является поклонником творчества Тары Бабу. Викрам предлагает Манси петь на сцене и вскоре делает из нее звезду. Викрам полюбил Манси, хотя в сердце Манси живет Манав, но она соглашается на брак с Викрамом из благодарности, поскольку он помог ей в трудную минуту и дал ей новую жизнь.
Поставлен фильм очень красиво, в нем очень много песен и танцев, которые особенно масштабны при выступлениях певицы Манси. Актеры сыграли прекрасно, особенно Айшвария Рай и Анил Кумар.
В фильме четко видно «взросление» Манси, сначала она красивая, простодушная девушка из деревни, добрая и доверчивая, позже после нанесенной ей обиды, она жесткая, эта жесткость помогает ей добиться известности (не без помощи Викрама, конечно), и злопамятная (она не может простить Манава, хотя очень его любит).
Манав меня разочаровал, не смотря на то, что он очень любил Манси, он практически не пытался добиться у нее прощения и доказать свою любовь, только ходил, сделав брови «домиком» (очевидно, это означало грусть), и всем говорил, что он «любит Манси, жениться только на ней, иначе в этом доме не будет невестки, а в его сердце не живет Бог». Единственным доказательством его любви было то, что его дом был обвешан фотографиями Манси и он хранил шарфик, подаренный ему Манси с их вышитыми именами. Он больше походил на тихо помешанного, чем влюбленного, и только предстоящая свадьба Манси и Викрама заставляет его хоть немного шевелиться.
Викрам — этот человек час добился своего положения, на пути к славе и богатству он стал жестким, можно сказать жестоким человеком, он постоянно шутит, но в его шутках есть доля правды. Полюбив Манси, он помогает ей добиться успеха (и заработать на ней еще больше славы и денег). Он не старается, чтобы Манси забыла Манава, понимая что это невозможно. Но постоянно «воспитывает» в ней злость к Манаву, постоянно напоминает ей как он поступил с ней, и как он не похож на него, Викрама. Анил Кумар отлично передал характер своего героя.
Фильм прекрасный, музыкальный, зрелищный, и если бы не Манав (портивший своим «грустным» выражением лица весь эффект), я поставила бы 10, а так
9 из 10
13 марта 2010