Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Музыка из другой комнаты |
английское название: |
Music from Another Room |
год: | 1998 |
страна: |
США
|
слоган: | «Their romance began the day she was born.» |
режиссер: | Чарли Питерс |
сценарий: | Чарли Питерс |
продюсеры: | Джон Бертолли, Брэд Кревой, Стивен Стаблер, Брэдли Томас, Марк С. Фишер, Дуглас Мортон, Джеймс Б. Роджерс, Луис Дж. Фридман, Джефф Айверс |
видеооператор: | Ричард Крудо |
композитор: | Ричард Гиббс |
художники: | Чарльз Уильям Брин, Крис Горак, Мэри Клер Хэннан, Дениза Пиццини |
монтаж: | Кэрролл Тимоти О’Мира |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $118 475 |
Мировые сборы: | $118 475 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 апреля 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Каждый раз когда смотрю этот фильм абсолютно забываю обо всем, настолько он прекрасен.
Я думаю каждый хоть раз задумывался о судьбе, возможно ли ее изменить? Незнаю, каждый решает сам.
Героев Дэнни и Анну связывает сама судьба, сила любви, сама любовь. Фильм о том, что любовь найдет тебя где угодно, если это судьба, но выбирать дальнейший путь только тебе. Прекрасная атмосфера фильма, чистые и искренние эмоции, замечательная игра актеров. Приятно знать что сейчас ты просто живешь своей обычной жизнью, а где-то там тебя ждет твоя судьба, которая изменит все твои взгляды, убеждения и цели.
10 из 10
3 октября 2015
Перед нами идеальный персонаж — Дэнни. Он идеальный, ведь скромный, трудолюбивый, талантливый, смелый, добрый… Достоинства мужчины, который воплотил на экране Джуд Лоу — это идеальный муж. И даже трудно придраться не только к нему — все персонажи в картине интересные и душевные. Идеальные персонажи, которые дополняют идеальную романтическую историю.
— Любовь приходит, когда ее меньше всего ждешь. Как аппендицит…
Дэнни — очень уверенный в себе молодой человек. Он уверен в том, ради чего работает и не боится влюбляться, хоть и зарекается об этом в начале картины.
— Я мог бы Вам помочь!Я лучший !
Кроме того, фильм с хорошим чувством юмора. Лирические моменты действительно глубокие. И интересное сравнения развития сюжета с увлечением «Анной Карениной» Льва Толстого, правда прямой связи я так и не обнаружила… Дэнни спасает Анну 2 раза. Первый — ее физическую жизнь, второй раз — не дает ее душе увянуть в заботах повседневности. Мать становится идеальным связующим звеном в жизни девушки и конечно возникает подозрение — такие истории уж слишком похожи на сказку.
— Судьба — последняя надежда отчаявшихся.
Именно эпизод с отношением к судьбе в конце фильма есть определенным ответом на странные стечения обстоятельств и сведения этих двух людей, но не отрицает того, что они сами управляют своей судьбой. В результате — не судьба выбрала их, а они судьбу. Очень хороший фильм о любви.
10 из 10
6 августа 2012
Начну по-особенному — с саундтрека: прекраснейшая музыка, превосходно подходящая к каждому фрагменту. Особенно зацепила последняя композиция. Да, быть может во всем этом и нет какой-то изюминки, но это мое субъективное мнение, и грех по этому поводу не высказаться.
Актерский состав прекрасен. Я много раз уже это замечала, и готова повторить еще раз — для того чтобы фильм был насыщен хорошей игрой актеров, совсем не обязательно чтобы они были из голливудскими звездами. Все актеры воплотили свои роли со всей старательностью, пылкостью и огромным желанием донести каждое мгновенное чувство. И это достойно восхищения.
Не знаю как другим, но мне очень нравятся фильмы, в которых не один прямой смысл, но и есть другие, потайные, идеи, которые пронизывают всю картину давая ей совсем иной характер и представляя ее зрителю совсем с другой стороны. Садясь увидеть мелодраму в главной роли с одним из прекраснейших английских актеров, я обнаружила глубоко нравственный фильм, из которого выненсла цельный урок. Семья. Семья — это не тогда, когда один из ее членов пытается сделать что-то на благо, не замечая что у других потребность вовсе не в этом. Семья — это не тогда, когда ты держишь близких на привязи, считая что они обязаны тебе за твою заботу. Семья — это одно целое, когда ты чувствуешь душой чего не хватает одним, и что тебе могут дать другие, это одна большая дружная семья.
и вот в жизни одной семьи, как некогда раньше появляется Дэнни, и все начинает съезжать с ровного плана Анны. Дэнни показывает Нине, что отсутствие зрения не лишает ее жизни, что мир за окном так же прекрасен, и что самое главное она все так же может его ощутить, главное — не бояться. И по-тихоньку с маленькими конфузами она прислушивается к нему и не зря — ведь потом она встретит свою истинную любовь. Но вот Анна обманывалась гораздо дольше, до самой последней минуты, в которую она могла все потерять и окончательно разрушить. Опять же происходит борьба с самой своей сущностью, когда боишься вступить на путь иной, пойти на риск. И все же она не побоялась, и ей эта попытка тоже отозвалась небывалой удачей — любовью пылкой, страстной и долгоживущей в самой глубине сердца, которую совсем не просто хотя бы попробовать задвинуть в край своего разума.
Что же может быть лучшим произведением, способным расслабить, рассмешить, позабавить, заставить призадуматься, погрустить и попереживать, как не фильм «Музыка из другой комнаты».
10 из 10
18 июня 2012
I’ll be your dream, I’ll be your wish, I`ll be your fantasy
Браво, господа! Фильм с необычным названием «Музыка из соседней комнаты» (красивая метафора любви) стоит того, чтобы его посмотрел каждый.
Немного шокирующее начало фильма — осиротевший странный мальчик, странная семейка, в которую он попал, помощь Дэнни (того самого сироты) в появлении на свет девочки Анны и его обещание жениться на ней. Прошедшие годы — и повзрослевший романтик Дэнни, с редкой специальностью «реставратор мозаики», переживший разочарование в любви и для себя решивший больше не влюбляться, волей судьбы оказывается в местечке своего детства, да и по воле уже упомянутой выше судьбы встречает ту самую странную семейку и входит в ее близкое окружение. Ему предстоит перевернуть их жизни — и жизнь красавицы и умницы, живущей по плану холодной Анны, и ее слепой сестры Нины, и сестры феминистки, и свояченицы- истерички, и своенравных братьев, и эксцентричной тяжело больной мамы, и отца-циника. Помножьте это на красивые виды, безупречный юмор и множество курьезных ситуаций, романтичную атмосферу и безграничный талант и харизматичность Джуда Лоу — и мы получаем фильм, от которого невозможно оторваться и который невозможно не полюбить всем сердцем. Несмотря на то, что фильму уже больше 10 лет, он не теряет актуальности, да и может ли быть неактуальным такой красивый и пронизанный романтикой фильм о любви?
А любовь в фильме — центральная тема. И отнюдь не только история любви Дэнни и Анны, но и Нины и Иисуса (очень сильно и трогательно — и танец, и катание на велосипедах, и чтение), и родители Анны (есть над чем задуматься многим — не столь важно, что говорит человек, важно то, что он делает и как к тебе относится).
Бесподобно! Влюблена в атмосферу «Музыки из соседней комнаты» и всей душой люблю Джуда Лоу, он неподражаем.
10 из 10
5 июля 2011
Есть фильмы, судьба которых не определяется разнообразием сюжетных линий, количеством вложенных средств или участием известных актеров. Нет, они слишком просты и ненавязчивы, чтобы привлечь широкий круг зрителей, но в тоже время, достаточно романтичны, чтобы не быть отвергнутыми вовсе. Под эту категорию как раз и попадает «Музыка из другой комнаты». Помниться, однажды, мне уже доводилось затрагивать тему романтических комедий, или комедийных мелодрам, где я отмечала чрезмерный упор деятелей кино на создание подобных фильмов, по причине которого они потеряли свою былую ценность. Между тем, «Музыку из другой комнаты» едва ли можно определить как романтическую комедию, скорее, это просто мелодрама, с легкой претензией на драму. Поскольку этот фильм относится к продукции конца 1990-х, то он сам по себе заслуживает более лояльного подхода, нежели более поздние картины данного жанра, потому как на свой век он был, можно сказать, актуален, в чем-то необычен, а потому и сейчас представляет некий интерес.
«Музыка из другой комнаты» — это не то кино, которое поражает, захватывает дух или же влияет на мировоззрение — такими громкими эпитетами его одарить отнюдь нельзя. Также верно и то, что «Музыка» не есть однозначно запоминающимся фильмом, его вполне не мудрено забыть, выбросить из головы через пять минут после просмотра. Рьяное обсуждение тоже не возможно за отсутствием особо сильных позитивных или негативных красок. Из всего вышеперечисленного напрашивается едино логический вывод: «Музыка из другой комнаты» — фильм исключительно расслабляющего характера, когда устав от работы хочется пересмотреть не напрягающий, но и не глупый фильм. В таких случаях главное то, что зритель с самого начала фильма догадывается о счастливом финале, и это радует его, так как суть мелодрам ни в интригующем развития сюжета, ни в волнении за участь персонажей, а в положительных эмоциях, в тех нежных страничках их жизни, в коих каждый из нас желал бы видеть себя.
Если вернутся к исходной стадии моего повествования, то стоит упомянуть о том, что несмотря на малоизвесность «Музыки из другой комнаты», я когда-то давно видела ее по ТВ. Разумеется, я не знала, или же не запоминала тогда название этого фильма, однако некоторые эпизоды настолько врезались в память, что при «официальном», если серьезно выражаться, знакомстве с ним, я легко их узнавала. К примеру, тот момент, когда Дэнни упал с велосипеда, или же, как он подрался с кем-то на дискотеке, но особенно, меня еще в то время, вероятно, впечатлила любовная линия Нины, слепой сестры главной героини, и парня по имени Иисус. Не могу утверждать, что сейчас я ощущаю тоже самое, конечно, в сотнях мелодрам мы наблюдаем схожие истории, когда больной, отчаявшийся человек, пробуждается к жизни благодаря любви. Но когда тебе лет 12, и ты в огромных просторах киноискусства еще не искушен, именно такие частицы различных фильмов глубже всего проникают в сердце. Скажу больше, отношения Нины и Иисуса запомнились мне много лет назад намного больше, нежели ключевая нить сюжета «Музыки», то есть история любви Дэнни и Анны. Вот ведь парадокс, кто же знал тогда, что как раз благодаря исполнителю главной роли, спустя годы, я вновь обращу внимание на сей фильм.
Таким образом, мы плавно подошли к главному, то есть Джуду Лоу и месту «Музыки из другой комнаты» в карьере оного. Не стану лукавить и ходить вокруг да около, а скажу прямо — этот товарищ мне очень нравится. Здесь история долгая, повелась она с момента выхода «Шерлока Холмса», однако, вряд вам это будет интересно, посему акцентировать внимание на моем «знакомстве» с Лоу я не буду, ровно как и объяснять причины моей к нему симпатии — у всех разное мнение, и я его уважаю. Но тем ни менее, у Джуда есть одно качество, которое, как мне кажется, выгодно отличает его от многих других актеров — он не пытается перепрыгнуть через себя, извлечь из своих способностей нечто сверхъестественное — он просто живет на экране, так же как в жизни. Чтобы слыть талантливым актером, не обязательно постоянно играть сумасшедших, наркоманов или геев, достаточно просто оставаться самим собою.
В «Музыке из другой комнаты» Лоу досталась главная роль (что бывает, к сожалению, редко), и она не требовала от него никаких усилий, возможно даже, что это слишком легкая для него роль, однако она все же выделяется на фоне остальных ролей актера своей не типичностью. Дэнни Ковальски (прямо, как Стэнли Ковальски из знаменитого «Трамвая «Желание») — не герой-любовник, не аморальный тип, соблазняющий всех подряд, чтобы потом бросить. Он обычный, застенчивый, немного угловатый парень, он сирота, над которым многие потешаются. Чем-то, между прочим, он напоминает Якоба из «Воды слонам!» — тот же классический образ правильного умницы. Он мечется тут и там в поисках работы, по ходу дела встречает свою первую детскую любовь, покоряющую его с первого взгляда. Не сложно догадаться, что она собирается выйти замуж за другого, но в душе понимает, что влюблена все же в нашего героя…. И в общем, это и вся фабула. Казалось бы, сюжет чересчур тривиален, чтобы кого-то заинтересовать. В том есть доля правды, однако, как я уже где-то говорила, даже примитивный сюжет может тронуть струны души при удачном сценарии, оформляющем его. При всей своей наивности события «Музыки из другой комнаты» не выглядят неправдоподобно, наигранно и притянуто за уши. За счет нескольких сюжетных линий (судеб членов семьи Анны) фильм ни только не скучно смотреть, но еще и достигается сама его идейная направленность — любовь. Никто, а тем более я, не пытается доказывать, что такого нигде больше не было, любовь — это залог и ядро каждой романтической комедии, но она всегда приносит радость и улыбку, особенно, если ее правильно преподнести. «Живи проще и полюби жизнь!» — вот девиз всех без исключения фильмов о любви.
Кроме того, не знаю как вам, а мне показалось, что «Музыка» стилистически смотрится старомодно, будто это картина ни 1998, а 1988 года, и это в свою очередь придает ей особого очарования.
В заключение повторюсь: не ждите от «Музыки из другой комнаты» чего-то особого, вы в праве избрать из сотен подобных мелодрам ту, которая вам будет по душе. Таким образом, я не уполномочена что-то советовать или рекомендовать, нет, я просто напишу, и что «Музыка из другой комнаты» — старый, незатейливый, но очень добрый фильм.
24 мая 2011
Если честно, то решила посмотреть этот фильм только из-за того, что Джуд Лоу снимался в нем не из-за гонорара, а потому что ему очень понравился сюжет.
Признаюсь, что с первых минут мне показалось кино бредовым, потому что маленький мальчик принимает (фактически) роды у женщины, все это происходит на глазах у его отца и мужа, рожающей женщины, который то и дело орет: «Он залез в мою жену!» Это, действительно, вызывало улыбку.
Но потом, когда действие происходит а-ля 25 лет спустя, сюжет меня окутал и все время, которое длится фильм, пролетело. Мне не хотелось, чтобы «Музыка из другой комнаты» заканчивалась.
Фильм полон, так называемых, перлов.
Игра некоторых актеров мне очень понравилась. Признаюсь, что я являюсь почитательницей Джуда Лоу, но в основной части, естественно, его красоты, но, посмотрев это кино, я поняла, а вернее лишний раз убедилась, что Джуд — прекрасный актер. В общем: только за его игру можно поставить 10!
Не могу сказать, что много саундтреков, а для меня это является составляющей фильма. Поэтому, моя конечная оценка:
9 из 10
8 января 2011
Музыка из другой комнаты… Лучше названия для фильма и нельзя было придумать.
На что похожа любовь? «Это как… Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню…»
Действительно… Но стоит человеку закрыть дверь, и он уже не слышит эту музыку, но продолжает напевать мотив. Так же и любовь попадает к нам в сердце и меняет всё. И это правда. Мир вокруг меняется.
Невероятно трогательные истории Анны и Дэни, Нины и Исуса… Может кому-то это покажется сказкой, что такого в жизни не бывает. Но это не так.
Есть великолепное латинское выражение :«amor vincit omnia», что означает «Любовь побеждает всё». И истории в этом фильме это доказывают. Любовь избавляет Анну от предрассудков, что она скована цепями по рукам и ногам. Она освобождает её от себя самой. А Нина… Любовь избавляет её от страхов.
Фильм учит нас быть сильнее обстоятельств. Что бы не происходило, как бы жизнь не давила на нас, никогда нельзя отказываться от любви, ибо она является спасением.
Просто надо последовать на звуки музыки из другой комнаты…
10 из 10
Только так.
4 ноября 2010
- Ну что там?… Ты видишь?
- Решка…
Не хочется разбирать этот фильм всухую, по всей строгости жанра, и поэтому не буду говорить много, этот фильм надо просто посмотреть и прочувствовать, и это будет намного больше, чем слова…Он оставляет после себя легкое послевкусие и улыбку на лице…
Джуд Лоу буквально сразил глубиной своей игры! Действительно удивилась, что он может так хорошо сыграть человека с тонкой душой, который строит свой мир, в тоже самое время меняя мир и людей вокруг него…
Фильм о тонкой материи человеческой души, души влюбленного человека, трогательная сказка…!
БРАВО!
10 из 10
11 августа 2010
I don’t want the whole world…
I just want your half.
(Надпись на стене)
Господи, женщины… Женщины!!! Отчего мы такие нерешительные и так часто делаем не то, что хотим, а то, что надо. Кто сказал, кто вписал нам этот генетический код делать так?!
-Конечно, я люблю его. Конечно, люблю. Но я боюсь.
Да, мы боимся — за всех сразу. И за себя, за него, и за маму, и за папу, за его родителей, всех многочисленных родственников, друзей, знакомых… Более того — мы опасаемся мнения коллег, директора, уборщицы…
Доходит до смешного, но ведь истинно так.
А ведь потом может не представиться шанс. Жизнь всё же не киношка со счастливым концом, когда мужчины догадываются сделать так, как хотят женщины. А женщины оказываются удивительно смелыми и решительными. И в последний момент нет-нет да и перебарывают свой страх, «кидаясь во все тяжкие».
- Влюбиться? Как оно? Расскажи.
- На что это похоже? Это как… Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, или приходит поезд, и ты больше не слышишь музыку, но ты продолжаешь петь. И потом, неважно, сколько времени прошло, ты опять слышишь музыку, и ты по-прежнему попадаешь в такт.
И в тот самый момент не играет музыка, как знак того, что мы всё делаем так. И до этого момента «икс» нам никто не скажет слова, которые подействуют на нас, как в своё время яблоко — на Ньютона. И не будет этого вовремя случившегося озарения за несколько часов до того, как тот самый человек исчезнет из нашей жизни. Навсегда.
Нет. Обычно «кирпич озарения» падает на нашу голову, когда мы 10 лет как замужем «не за тем человеком». А тот, другой (наш самый) — уже давно как женат на «дуре-лахудре с розовыми ногтями». Или, или бывает и так, что мы понимаем, что были замужем за тем человеком, но по непонятным причинам не знали этого и потеряли. Дааа. Бабах. Сотрясение головы и вывихнутся лодыжка. Опачки.
- Любовь приходит тогда, когда ждёшь её меньше всего…(Жена)
- Да, как аппендицит. (Муж)
*
В жизни всё надо делать самим.
Трясти яблоню вот этими самыми руками. И быть Исааками Ньютонами, чтобы яблоко не просто выбило глаз или ушибло темечко, а стало бы основой закона всемирного тяготения.
10 из 10
16 июня 2010
Любовь… «Когда я влюбляюсь, меня будто захватили инопланетяне, я чувствую себя полным идиотом», — так говорит Дэнни — центральный персонаж в этой киноленте. Весь фильм было интересно наблюдать за ним: он иногда поражал своими умными рассуждениями, к примеру, когда он очень трогательно описал слепой девушке ощущения влюбленности: «Это как когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается или приходит поезд и ты больше не слышишь музыку, но ты продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошло, когда ты опять слышишь музыку, ты по-прежнему попадаешь в такт. Вот, на что это похоже.»
Дэнни очень симпатичен: он прекрасный собеседник, мне нравится его напористость и открытость.
Анна весьма холодная и закрытая. Но настоящая любовь, толкающая на глупые поступки, изменяет её: очень рассудительная Анна вдруг совершает «нечто необычное», отправившись за любимым среди ночи на вокзал.
В общем, фильм для тех, кто любит и хочет быть любимым, и готов ради любви на сумасшествие. Романтика и тонкий юмор — что еще нужно для мелодрамы?
10 из 10
7 мая 2010
Недавно поняла, что Джуд Лоу — не просто симпатяга. Он хороший драматический актер. И понеслось… Начала скачивать и смотреть все фильмы с ним. И вот «Музыка из другой комнаты».
Такое интересное название, интригующее, я бы сказала. Поначалу показалось, что это комедия. Честное слово. Ну нигде такого не было, чтобы отец сказал пятилетнему сыну: «Засунь свою руку туда…», имея в виду влагалище рожающей женщины. А ведь все настолько логично! (Это я поняла потом, как и то, что тонкие пальцы пятилетнего Денни остались столь же тонкими, и применение он нашел им соответствующее (Нет, не акушерство) — мозаику.)
Минут пять спустя я уже поняла, что смешного мало. Это мелодрама, настоящая мелодрама. Денни остался один на всем белом свете. Его мать умерла, когда ему было пять, а отец — двадцать пять лет спустя. Одинокий Денни ищет работу, но кому в 21 веке нужны мозаичники?! И потому, не найдя места, снимает комнату над кондитерской, а заодно, дабы не умереть с голоду, подрабатывает тут же, развозчиком. И вот… Он встречает девушку, которой помог появиться на свет. О чудо!
Действительно, судьба. Мать Анны рассказывает всей семье, что это Денни помог родиться Анне, а Денни вспоминает, что еще тогда он пообещал, что женится на ней. Но у Анны уже есть жених…
Посмотрите этот замечательный, по-настоящему романтический фильм. Актеры играют прекрасно, ни намека на фальшь. Джуд Лоу не разочаровал, но больше всего понравилась актриса, играющая мать Анны. По-моему, великолепно. И так трогательно!
Интересно и то, что главную героиню зовут Анна, перед ней встал выбор: Эрик — богатый и самодостаточный, или Денни — тонкий и романтичный, а в фильме сквозной темой является книга «Анна Каренина». Кого же выберет Анна Суон?
26 сентября 2009
- Влюбиться? Как оно? Расскажи.
- На что это похоже? Это как… Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, или приходит поезд, и ты больше не слышишь музыку, но ты продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошло, ты опять слышишь музыку, и ты по прежнему попадаешь в такт.
Несколько лет назад я увидела в программе название фильма «Музыка из другой комнаты». В тот момент это яркое название врезалось в мою память. Я решила, что фильм просто обязан быть не менее красивым, чем его название. И я не ошиблась: фильм очень впечатлил меня. Через несколько лет название снова всплыло в памяти, и я стала искать этот фильм. После второго просмотра испытала не меньше эмоций. Когда смотришь на такие повороты событий (совершенно случайно встретить девушку, которой помог родиться 20 лет назад), думаешь: «Да. Это, действительно, судьба!»
Фильм о людях, которые не боятся услышать голос судьбы и пойти на него; хотя, конечно, без сомнений и нерешительности не обойтись.
26 мая 2009
- Любовь приходит тогда, когда ждешь ее меньше всего.
- Как аппендицит.
Такой молодой худенький Дэнни (Джуд Лоу), взгляд исподлобья, тонкие пальцы, реставрирующие мозаичные кусочки.
Когда-то в раннем детстве его тоненькие пальчики помогли появиться на свет маленькой девочке Анне, и увидев новорожденную он сказал, что однажды непременно на ней женится… и вот Они снова встретились спустя 20 с лишним лет.
У нее светлые кудряшки, правильный достойный жених, игра в театре и чудное сумасшедшее семейство.
Но даже ее слепая сестра видит раньше нее, что Любовь все расставляет по местам, и Дэнни — судьба Анны.
Пусть страсть не бывает вечной. А вот Любовь, словно музыка из соседней комнаты, чуть слышна, но следует неизменным фоном нашей жизни…
Фильм очень понравился. Такое сердечное, легкое кино о самом главном.
И саундтрек очень хороший. Много от Savage Garden — романтичнее некуда.
8 из 10
30 апреля 2009
Первый раз посмотрела этот прекрасный фильм в 2001 году и с тех пор не могла его нигде найти и вот наконец вчера я его купила и посмотрела. Масса эмоций. Такая искренняя красивая и чистая любовь. Фильм напоминает нам о том, что у каждого есть судьба, чему быть того не миновать, но при этом все в наших руках. А какая красивая песня, каждый раз когда она звучала сердце начинало биться сильнее…. Идеально смотреть рядом с любимым человеком.
11 сентября 2007
Замечательный романтический фильм! Невозможно представить, что через двадцать пять лет ты встретишь девушку, которой помог появиться на свет и влюбишься в неё! Джуд прекрасен в роли романтика Дэнни с редкой профессией мозаичника. История любви, сомнений, переживаний ошибок.
Не бойтесь менять свою жизнь — бойтесь заблуждаться и быть предсказуемыми.
3 января 2006