Рейтинг фильма | |
![]() |
3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Горькая правда |
английское название: |
Itihaas |
год: | 1997 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «History of love» |
режиссер: | Радж Канвар |
сценаристы: | Робин Бхатт, Акаш Хурана, Камлеш Пандей, Радж Канвар |
продюсеры: | Радж Канвар, К. Паппу |
видеооператор: | Хармит Сингх |
композиторы: | Дилип Сен, Нареш Шарма, Самир Сен |
художники: | Р. Верман Шетти, Нита Лулла |
монтаж: | А. Мутху |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
12+ |
![]() |
2 ч 33 мин |
Вообще-то, очень даже попадает. Многие актеры образовывали дуэты, и потом просто годами гребли денежки, так их любили зрители, и так их совместные фильмы были популярны. Например — Шахрукх и Каджол. Аамир Кхан и Джухи Чавла. Легендарный Радж Капур и Наргиз. Зрители шли именно на их дуэт. Хотя не всегда они были парой в реальной жизни, но на экране они рвали зрителям душу, и зрители хотели их видеть и дальше вместе. А что мы имеем тут? Совместный фильм Аджая Девгана и Твинкл Кханна JAAN, на который я писала рецензию месяцем раньше, в сравнение не идет с этим ширпотребом. Там — накал страстей, все кипит-бурлит, Аджай в клипах швыряет Твинкл в декольтированном платье в сугроб, ему, не переставая, бьют морду за любовь — то бандиты, то полиция… а тут… сплошное разочарование.
Во-первых — ужасный сценарий. Сама по себе картинка красивая, все снимали на фоне деревенских пейзажей, ярко, красочно, но смысловой нагрузки ноль. Все можно описать одной фразой — девушки, не будьте дурами! Если вас, деревенских умниц-разумниц, красавиц-раскрасавиц, зовет в свой дом деревенский барин (он же тхакур) якобы для престижной работы служанкой, не в коем случае не соглашайтесь. Бегите оттуда! Потому как барин, натешившись вдоволь с девушками, продает их в публичный дом, и дороги оттуда в родную деревню нет. И героев, чтобы вас спасти, на всех не хватит. Один уже точно забит. Карану (опять это имя, модное оно было, что ли. Взял бы уж тогда себе Аджай это имя в качестве экранного псевдонима, и дело с концом), сыну верного слуги тхакура Балванта (Амриш Пури), поручили проводить местную красотку Нейну до городского дома тхакура. Там бы тхакур ею наигрался и оказалась бы красотка на панели. Но Каран взял, да и влюбился в девушку. Как неожиданно, вы только подумайте!!! Какой поворот событий!!! И как только он узнал, ЧТО Нейне грозит, выкрал девчонку из дома тхакура, перед этим не забыв чудным образом выжить после серьезной драки со бандитами тхакура с последующим утоплением его (то бишь Карана) в море. Тхакур очумел от того, что игрушку для утех увели из-под носа и уже готов жениться на Нейне, лишь бы заполучить ее. В свою очередь, Нейна готова на замужество, лишь бы Карана не били и чтобы Каран с папой Балвантом не ссорился. Каран готов… фиг его разберет, на что он готов, готов почти час экранного времени бегать с Нейной по лесу, городу, складам от бандитов, драться с этими самыми бандитами, что-то кому то доказывать — в частности, отцу своему… Каких либо особый чувств за всем этим я не увидела. Аджай Девган в первой части фильма раздражал нещадно, не люблю я его в роли деревенских дурачков, а ведь таким он и показался мне в начале в купе со своим дружком, которого играл Шакти Капур. Вообще набор актеров практически тот же самый, что и в предыдущих фильмах Девгана, и выбор ролей для них идентичный. Амриш Пури — либо враг, либо отец. Аруна Ирани — мать. Шакти Капур — либо местный юродивый, либо злодей. Обязательно еще где-нибудь болтается Мониш Бехл, мне уже просто жалко этого мужика, нужно же было так себя заклеймить отрицательными ролями. Главного злодея в этот раз сыграл Радж Баббар, муж легендарной Смиты Патиль, если кто не знает. Ее уж давно в живых нет, а он все снимается. И Пратика они своего снимают. По началу я его не понимала, а сейчас он мне как актер очень нравится. Мамин талант сказывается, наверное.
В общем, что я хочу сказать — фильм — одно сплошное клише. Как по трафарету сделанный. В Индии провалился. В моих глазах — тоже. Дуэт — Аджай — Твинкл приказал долго жить. Кстати, Твинкл в этом фильме выглядела хуже, чем в «Душе». Поправилась она, что ли. Или наоборот, похудела. Играла плохо, никакой крестьянки из нее не получилось. Плясала — так просто отвратительно. Я тоже так могу. Однако ж, в киноиндустрию не лезу. Потому что понимаю, что если актриса не умеет танцевать, то лучше с ней номера не ставить. По крайней мере, не народные танцы. Про песни: Давненько я не слышала таких гадких и нудных песен. Как правило, даже в самом заштатном фильме находилась одна приличная песня, но здесь же…
Вывод — я разочарована. Фильм проходной, и как то творчество Аджая Девгана второй половины 90-х гг. перестало меня радовать…
8 из 10
20 мая 2014