Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае
Pianese Nunzio, 14 anni a maggio
6.3
1996, мелодрама, драма, криминал
Италия, 1 ч 54 мин
В ролях: Фабрицио Бентивольо, Флавио Брунетти, Розария Де Чикко, Эмануеле Гарджиуло, Беппе Гатта
и другие
Отец Борелли, чистосердечный католический священник в Неаполе, пытается защитить свою притесняемую паству от насилия и коррупции со стороны местной мафии. Но тем временем он влюбляется, и это как раз то, чего ждали его противники из мафии. Его героические и выдающиеся проповеди против бандитов скомпрометированы его отношениями с 13-летним мальчиком — алтарным служкой, которого он подобрал на улице. Священника обвиняют в совращении малолетних.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае

английское название:

Pianese Nunzio, 14 anni a maggio

год: 1996
страна:
Италия
слоган: «Tragressivo, provocatorio, aspro: la seconda fatica di Antonio Capuano dopo "Vito e gli altri" è un film che ha fatto e farà discutere a lungo.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Антонио Бальдони
художники: Марио Ди Паке, Лоретта Калваниз
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал

Видео к фильму «Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае», 1996

Видео: Трейлер (Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае», 1996

Праведный ханжа

Уроженец Неаполя, Антонио Капуано особенное место в своём творчестве посвятил неразрешимым проблемам родного города, бедственному положению жителей преступных улиц, покорное молчание коих подчинило провинцию Италии правосудию местной мафии — Каморра, ведомый активной гражданской позицией призывает народные массы к сопротивлению господствующему режиму, вынужденной условиями существования деморализацией героев своих фильмов обозначает участь послушного неаполитанского стада. На родине режиссёра вторая полнометражная его работа имела настоящий успех, что вполне объяснимо злободневностью избранной тематики, но испытание временем так и не прошла, ибо попытка Капуано изложить на киноплёнке оскорблённые действиями злоумышленников чувства вылилась в ничем несвязное, идейно ограниченное повествование.

Погружённые в маргинальную среду обитания, чистейшей репутации католический священник и обездоленный подросток находят спасение от неприязни порочного мира в стенах одного из храмов Неаполя, кажется последнего пристанища надежды в торжество христианских заветов, избавление сохраняющей смирение общественности от произвола неофициальных ветвей власти. Дружбу пастыря и увлечённого им мальчишкой можно было бы счесть непреложным доказательством чудотворной силы христианской веры, наиболее действенным орудием против насущного бремени невзгод, если бы ни одно пикантное обстоятельство, в корне меняющее представление о идейной направленности фильма: отец Борелли оказывается не столь озабочен проповедью библейских истин, сколь малолетним своим прихожанином.

Столкнув тринадцатилетнего Пьянезе Нунцио с бесчинством соотечественников, нищетой городских кварталов, предвещающих благонравному юноше тропы подсудных деяний, воспитание его нравственных ориентиров поручив духовному лицу, по причине безучастия биологических родителей, одного из которых следовало бы госпитализировать в психиатрическую больницу, а другого — попросту лишить родительских прав, единственного возможного условия сопротивления отрицательному воздействию социальных реалий, режиссёр не оставляет зрителю иного выхода, как оправдать сексуальную связь с приходским священником неблагополучным стечением обстоятельств, кричащими благодетелями его наставника, по факту обычного педофила, намеренная идеализация коего не снимает с Борелли вину за растление несовершеннолетнего мальчика.

Увлекающие священнослужителя чувство трудно сопоставимо с излияниями платонической любви, не смотря на то, что психических травм ребёнку как таковых не наносит, ибо последний ведёт активную половую жизнь, право на существование исходя как из этических, так и религиозных норм, однозначно не имеет. В этом смысле красноречивые проповеди мужчины — яркий пример ханжества католической церкви, в последнее время довольно часто причастной к секс-скандалам, лишний повод для нещадной критики духовенства, как правило, в режиссёрский замысел не входящей, но вследствие потворствования Капуано сексуальной девиации мнимого праведника, тщетных попыток найти грань между дозволенным и желанным, ещё более ярко выраженной в неосознанно проведённой параллели между церемониальным захоронением Христа и признанием Пьянезе.

2 августа 2013

Мелодрама Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Антонио Капуано. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Фабрицио Бентивольо, Флавио Брунетти, Розария Де Чикко, Эмануеле Гарджиуло, Беппе Гатта, Ливия Импарато, Мануэла Мартинелли, Винченцо Пироцци, Тереза Сапонанджело, Тонино Таиути, Карло Триола, Нандо Триола, C. Vacalebre, Джанфранко Вельтре, Antonio Ziot.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.