Рейтинг фильма | |
![]() |
2.3 |
![]() |
2.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одержимость |
английское название: |
Amoklauf |
год: | 1994 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Уве Болл |
сценарий: | Уве Болл |
продюсер: | Уве Болл |
видеооператор: | Ричард Эккс |
композитор: | Уве Шпиз |
монтаж: | Ричард Эккс |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
3 февраля 1994 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 5 мин |
Одна из самых ранних работ Уве Болла — это своеобразная попытка сотворить из смерти поэзию.
Руководствовался ли высокими мотивами сам режиссёр — останется навсегда неизвестным. Тем не менее, фильм выглядит как настоящий арт-хаусный плод больного воображения с претензией на глубину и достаточно щепетильным взглядом на становление маньяка.
Всё это, на первый взгляд, интересно и достойно внимания. Но Уве Боллу катастрофическим образом удаётся свести назревающий конфликт на нет в считанные минуты, всего лишь превратив сценарий в лицезрение порно с оригинальным способом мастурбации в платок, долгое сидение на унитазе и трагически-пафосную перестрелку.
Может, будь режиссёром не Болл, получилась бы жесточайшая драма о преступнике с отклонённым сознанием. Вместо этого фильм представляет из себя любопытное, но откровенно пустое зрелище, вызывающее если не отвращение, то скуку.
Конечно, кое-какие редкие мысли, высказанные закадровым голосом, производят должное впечатление, а большинство сцен не оставляют равнодушными, ибо в них запечатлена хладнокровная и безобразная смерть человека или животного, однако на этом можно остановиться, сделав логичный вывод, что «Одержимость» — крайне странное кино, вряд ли достойное того, чтобы в нём копаться и искать подспудный смысл.
3 из 10
28 июня 2017
Первый полностью самостоятельный (без поддержки Фрэнка Лустига) и первый среди доступных в сети, художественный кинофильм товарища Уве Болла.
Несмотря на данный момент отсутствие (даже любительского) русскоязычного перевода кино смотрится без проблем. Диалогов от силы штуки две-три (не считая болтовни из зомбоящика, который постоянно смотрит главный герой), да и те, судя по ситуации особой смысловой ценности, не несут, душевное состояние дядьки и так вполне понятно.
Жил-был некий одинокий дядечка, все свободное время (а его у него как минимум навалом) смотрит зомбоящик, ест перед зомбоящиком, даже спит при включенном зомбоящике и делает сами-знаете-что тоже глядя на свой цветной телевизор. Но однажды нашего дядечку все конкретно задолбало, пришил он поначалу пару человечков втихушку, а после и вовсе устроил конкретную такую мочиловку вполне в духе «Rampage» того же Болла.
Особого смысла во всех этих действиях нет и в помине (в том же «Rampage» или даже «Postal» его куда больше), но смотрится все это дело, несмотря на жуткую затянутость (сюжета максимум минут на тридцать, а идет сие творение в два раза дольше) почему-то не так уж скучно, а главное на удивление красиво (с учетом явно копеечного бюджета и не менее явной неопытности постановщика). Финальный мини-холокост и вовсе выглядит довольно эстетски хоть и жутко смешно (парень прячущийся за одиноким деревом и зевающие зеваки стоят того чтобы все это высидеть), нечасто увидишь настолько красиво снятый треш.
31 июля 2011