Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ваш выход, девочки |
год: | 1992 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Олег Бондарёв |
сценаристы: | Виктор Михайлов, Иван Егоров |
продюсеры: | В. Иванов, Борис Винокуров |
видеооператор: | Борис Кочеров |
композитор: | Борис Рычков |
монтаж: | Любовь Бутузова |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 29 мин |
Опять беспрсветность. В новой России этим девушкам кажется и вовсе некуда податься. Потому они и ориентируются на все западное. Слишком уж силен контраст. Каждая поездка 'туда' - на вес золота. Девушки вдыхают 'ту самую желанную свободу'. Они красивы и полны сил, но кажется, что для главной героини многое оказывается неимоверно сложным. Только прислушайтесь к ее откровениям: 'Я как безумная впитывала Париж, стараясь оставить все там, в Москве. Я боялась его потерять. Все остальное стало мелким и незначительным... Я жила от поездки до поездки'.
Авторы очень корректны. Они ограничиваются лишь общими контурами. Нам лишь обрисовывается криминальная интрига в которую оказалась втянута героиня. Ее личное знакомство с Европой получается в силу этого не таким уж и безоблачным. Но ставки сделаны. И она готова без особых размышлений оставить свою дочь с бабушкой и уехать в это заветное место... на Запад.
- Хочешь расскажу тебе сказку?
- Сказку?
- Да сказку.
- Хочу.
- Жила была девочка, которая хотела жить сказочно красиво. Погналась она за золотым фантиком. А мир этот оказалось состоит из простых красивых кукол, которыми играют какое-то время, а потом заменяют на более новые и красивые.
Нам не покажут ни наркотиков, ни бандитов, ни проституцию. Покажут лишь танцующих африканцев в Париже. Они будут эффектно двигаться под U Can’t Touch This. Эта песня будто озвучит переживания героини. Она будто не может позволить себе прикоснуться к Парижу, к красоте. А ведь режиссер начнет ровно с такой же симметричной арбатской зарисовке - хрипящий уличный бард будет петь о том, как 'любят наши девочки коньячок'. Но читать мораль не будут. Хоть и нельзя не заметить, что автор оставляет главной героине шанс отправляя ее молиться в православную церковь.
- Так вот эта девочка - кукла. У которой нет ни прошлого, ни будущего...
Лента получилась не слишком выразительной. Выбор планов, увлекательность повествования, сама по себе история - все отправляло нас к 'Интердевочке' Тодоровского и напрягало вторичностью. Но при этом единственным ярким элементом тут была игра Ольги Дроздовой. Актриса уже тогда вполне уверенно справлялась с главной ролью, а ее харизма вытягивала многие блеклые моменты фильма. В сцене, где пожилая мать отчитывает героиню за небрежное отношение к внучке, кстати, более чем заслуженно, реакция Ольги Дроздовой просто гениальна. Она показывает и слабость, и раздражение, и неприятие...
5 из 10
31 октября 2024