Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беспредел 2 |
английское название: |
Violent Shit II |
год: | 1992 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Андреас Шнаас |
сценарий: | Андреас Шнаас |
продюсер: | Стив Аквилина |
видеооператор: | Стив Аквилина |
композитор: | Дженс С. Моллер |
монтаж: | Стив Аквилина |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Отомсти за своего отца!
(примерно 20-ая минута фильма)
Беспредел 2 (Кровавое дерьмо 2)
Ты бы еще начал что-нибудь в стиле «Звездных войн». Люк, т. е. Карл, я твой отец! Что? Мы в эфире, простите…
Сам в ужасе. Карл-Мясник вернулся, а верней старина Шнаас. Зачем? Не спрашивайте (кино видать сильно полюбил). На возвращение ему понадобилось три года. Между этим делом он залезал в z-кинематограф (фильм «Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия»), но эта тема слишком больная для меня, поэтому промолчу, не хочу сейчас плакать.
Если вы забыли, то в первой части Карл-Мясник тупо бегал по лесу с огромным тесаком. Из-за экспериментов Шнааса с цветом, картину невозможно было смотреть. И вот тут хочется добавить каплю меда в бочку с дегтем — вторая часть смотрится лучше. Ее хотя бы можно смотреть одним глазом. Кислоты и взбесившейся камеры хватает, но все равно.
Старик явно набирается опыта (сильно не бейте Z за это предложение). На этот раз Шнаас решил добавить сюжет. В первую часть не хотел добавлять, а тут его стало распирать. Сюжет гениальный — Карл-Мясник убивает всех подряд, так как ему говорит мамочка. Конец! Норман Бейтс — умоляю, крепись!
Погодите, я вообще не врубаюсь. Откуда у Карла-Мясника появилась мама? Никакого Карла-Мясника в фильме нет? Ок, дедушка Zombion все перепутал. Во второй части у нас Карл-Мясник-мл. (семейству Дауни — большой привет), е-мое. Тогда все понятно. Хотя ничего непонятно. Разве в первой части у Карла-ст. была жена? Откуда тогда появился сынок? Камо-о-о-н…
Что за ересь, почему я разбираюсь в этом бреде? Вы видите, Шнаас снова показывает свою бездарность. Он даже элементарный сюжет не может прописать. Не можешь настроить связь — не снимай сиквелы. Снимает по фану? Я уже вам писал в рецензии на первую часть — держи тогда фильм дома. Угу, рядом с унитазом.
Какие-то Джеки Чаны, которые начинают драться из-за наркоты. Намеки на инцест. И апофеоз всего упадничества — Шнаас устраивает безумную некрофилию с оторванной головой. Какая еще «Василиса Прекрасная», какой еще «Волшебник страны Оз», какие еще «Сумерки» — все, все-е-е-е!
«Беспредел 2» — это ад. Благодаря Шнаасу он опустился (или вылез) на Землю. Хотите посмотреть, запасайтесь успокоительными. Я вас предупредил, сам вон дергаюсь до сих пор…
P.S.
Кстати, заметили такую вещь, что Шнаас начал палить из пистолета, а-ха-ха. Надоело видать с тесаками бегать по лесу. Решил добавить разнообразия…
3 из 10
7 июня 2017
Сын за отца не отвечает-
Пять слов по счету, ровно пять.
Но что они в себе вмещают,
Вам, молодым, не вдруг обнять.
Появившись на белый свет в результате непорочного зачатия, ангел смерти по имени Карл Бреджер-младший, ублюдочный потомок массового убийцы, насильника, некрофила и каннибала, мясника Карла, в свое время сгнившего заживо, не мудрствуя лукаво и не без помощи дражайшей маньячной матушки решил пойти по стопам своего чреслокомандора, и очень скоро стало ясно, что младшенький по своей жестокости и извращенности ничуть не уступает старшенькому, который явно был бы горд таким отпрыском.
Если бы Андреаса Шнааса не было, то его стоило бы придумать. Ограниченный на таланты мир немецкого хоррор-грайнда без Шнааса был бы чрезвычайно беден и не столь весел, ибо милый Андрюша по-настоящему придал всему немецкому подпольному хоррору все его приснопамятные основные черты, как-от нарочитая кустарщина трехмарочного разлива и изобилующее, выходящее за все рамки привычности ультранасилие, с упором на разнообразные веселые филии. Ворвавшись в мир кино дебютным «Беспределом», Шнаас стал по-настоящему знаменит, открыв для себя в одночасье и золотую сублимационную жилу, и ящик Пандоры, ибо вслед за ним последовало немало хорроргиков с забойным гипермолоточным гиком и окровавленной бензопилой.
Будучи прямым продолжением культового шнаасовского дебюта, «Беспредел 2» 1992 года смотрится на порядок выигрышнее и, чего греха таить, качественнее по сравнению с бессюжетным и априори аморальным оригиналом, хотя хромающая логика и внятность во второй картине вновь не восшествовали на престол. Впрочем, то ли возросший ненамного бюджет, то ли инфернальная самоуверенность Шнааса в собственных силах и творческих возможностях, но на сей раз «Беспредел 2», помимо кровавой бани, имеет слабые очертания полифонического сюжета, в котором неравноценно намешаны как личная история отпрыска Бреджера, который тоже был воспитан в ежовых лиловых рукавицах мамочки-маньячки и взращен садистом чуть ли не с пеленок, так и этакая формалистская, сугубо декоративная детективная линия, сварганенная токмо ради увеличения хронометража. Через некоторое время, очень непродолжительное и быстротечное, Шнаас забывает о побочном детективе, пускаясь во все тяжкие некрореализма под бравурную похоронную музычку, подчеркивающую чересчур резко трагизм положения не жертв, увы, им отведена банальная роль пушечного мяса, которого жалеть не надо ввиду его характеризационной картонности, а самого досточтимого чудовища, убивающего направо и налево всех кого непопадя: рыбаков, музыкантов, просто прохожих, стадную молодежь со спермотоксикозом etc. Дел для младшенького, назвавшегося Stepler-Face, воистину не счесть общего числа.
Серьезность оригинальной ленты, подчас граничившая с тотальным абсурдом, в «Беспределе 2» отступила, и фильм заиграл всеми пятьюдесятью оттенками специфического черного юмора, жесткой иронии и гротеска, на выходе превращая этот карнавал массовых убийств не в кьяро-скуро концентрированной и неотрепетированной реальности, в которой и так более чем достаточно маньяков по темным неуютным подворотням, а в этакую шизофреническую зарисовку о деяниях одного конкретного садиствующего безумца, который вовсю опровергает сталинское выражение, что сын за отца не отвечает.
19 августа 2015
Сын за отца не отвечает-
Пять слов по счету, ровно пять.
Но что они в себе вмещают,
Вам, молодым, не вдруг обнять.
Появившись на белый свет в результате непорочного зачатия, ангел смерти по имени Карл Бреджер-младший, ублюдочный потомок массового убийцы, насильника, некрофила и каннибала, мясника Карла, в свое время сгнившего заживо, не мудрствуя лукаво и не без помощи дражайшей маньячной матушки решил пойти по стопам своего чреслокомандора, и очень скоро стало ясно, что младшенький по своей жестокости и извращенности ничуть не уступает старшенькому, который явно был бы горд таким отпрыском.
Если бы Андреаса Шнааса не было, то его стоило бы придумать. Ограниченный на таланты мир немецкого хоррор-грайнда без Шнааса был бы чрезвычайно беден и не столь весел, ибо милый Андрюша по-настоящему придал всему немецкому подпольному хоррору все его приснопамятные основные черты, как-от нарочитая кустарщина трехмарочного разлива и изобилующее, выходящее за все рамки привычности ультранасилие, с упором на разнообразные веселые филии. Ворвавшись в мир кино дебютным «Беспределом», Шнаас стал по-настоящему знаменит, открыв для себя водночасье и золотую сублимационную жилу, и ящик Пандоры, ибо вслед за ним последовало немало хорроргиков с забойным гипермолоточным гиком и окровавленной бензопилой.
Будучи прямым продолжением культового шнаасовского дебюта, «Беспредел 2» 1992 года смотрится на порядок выигрышнее и, чего греха таить, качественнее по сравнению с бессюжетным и априори аморальным оригиналом, хотя хромающая логика и внятность во второй картине вновь не восшествовали на престол. Впрочем, то ли возросший ненамного бюджет, то ли инфернальная самоуверенность Шнааса в собственных силах и творческих возможностях, но на сей раз «Беспредел 2», помимо кровавой бани, имеет слабые очертания полифонического сюжета, в котором неравноценно намешаны как личная история отпрыска Бреджера, который тоже был воспитан в ежовых лиловых рукавицах мамочки-маньячки и взращен садистом чуть ли не с пеленок, так и этакая формалистская, сугубо декоративная детективная линия, сварганенная токмо ради увеличения хронометража. Через некоторое время, очень непродолжительное и быстротечное, Шнаас забывает о побочном детективе, пускаясь во все тяжкие некрореализма под бравурную похоронную музычку, подчеркивающую чересчур резко трагизм положения не жертв, увы, им отведена банальная роль пушечного мяса, которого жалеть не надо ввиду его характеризационной картонности, а самого досточтимого чудовища, убивающего направо и налево всех кто непопадя: рыбаков, музыкантов, просто прохожих, стадную молодежь со спермотоксикозом etc. Дел для младшенького, назвавшегося Stepler-Face, воистину несчесть общего числа.
Серьезность оригинальной ленты, подчас граничевшая с тотальным абсурдом, в «Беспределе 2» отступила, и фильм заиграл всеми пятьюдесятью оттенками специфического черного юмора, жесткой иронии и гротеска, на выходе превращая этот карнавал массовых убийств не в кьяро-скуро концентрированной и неотрепетированной реальности, в которой и так более чем достаточно маньяков по темным неуютным подворотням, а в этакую шизофреническую зарисовку о деяниях одного конкретного садиствующего безумца, который вовсю опровергает сталинское выражение, что сын за отца не отвечает.
6 из 10
17 июля 2014
Когда я решил посмотреть вторую часть, то не ожидал от неё ничего хорошего, но, к своему удивлению, она уже оказалась куда лучше предыдущей.
Качество картинки здесь лучше, что уже радует глаз. Музыка не так сильно давит на психику, а различных видеоэффектов здесь почти нету, что уже радует.
Сюжет здесь продолжает предыдущую часть, где дело нашего многострадального Карла-мясника продолжает его сын.
Убийств и разделываний тел здесь уже в разы больше, но при этом издевательства над интимными местами жертв стали куда более жестокими, чем в первой части. Есть моменты, от которых неподготовленный зритель может просто выключить фильм.
В конце неожиданность, которая отчасти и является связкой со следующей частью.
Вывод: по сравнению с первой частью фильм смотрится уже лучше и как итог
4 из 10
9 декабря 2012
Жизнерадостный сумрачный гений Андреаса Шнааса продолжил линейку идиотично-безумных gore в правильном направлении, оставив всё то, что было в предыдущей части (безумную расчленёнку, атмосферу всеобщей самопальности), убрав то, что мешало (тему религии — во всяком случае, тут никто мучать Иисуса не будет) и подрихтовав образ маньяка.
Карл-младший (да, у мычащего кретина из первой части были и жена, и сын!) куда харизматичнее своего папаши. Свою роль сыграла и камуфляжная одежда вкупе с жестяной маской, и то, что в отличие от отца Карл может разговаривать глухим, туповатым голосом а-ля Патрик из «Губки Боба». И хотя я не знаю, что он там вещал (перевод н-н-нада!), моменты. где разделывая очередную жертву маньяк напевал что-то, смотрелись весьма неплохо и забавно.
Уровень спецэффектов немного подрос, хотя они и раньше были хороши. Кровь стала более красной, в то время как в первой части она местами напоминала молочный шоколадный коктейль а-ля «Простоквашино». В качестве долбанутости на верхнюю голову Карл своему папе не уступает, поэтому нас ждёт тот же самый извращённый паноптикум смертоубийств, что и в первой ленте. Подтянули саундтрек. Здешняя музыка хоть и поганая, но менее унылая и более разнообразная чем в первом «Кровавом дерьме».
Вот во второй половине, правда, кино сдувается. Шнаас сбивается на показ женских половых органов на весь экран, а очухавшись, устраивает перестрелку в кинотеатре — тупую и зрелищную, но нелепую. Да и закончилось всё быстро. Шнаасу нужно было побольше покорпеть над концовкой.
Я ни в коем разе не рекомендую и не одобряю подобное кино, так что мои нижеследующие слова будут обращены к тем, кто такое кино понимает и знает — Посмотрите, советую. Не идеал, но ошибки первой части подкручены и исправлены.
6 из 10
23 февраля 2012
«Беспредел» — одно название для этого фильма, еще он известен под название, уж извините — «Кровавое дерьмо 2». Слово shit в названии фильма никуда не денешь.
О фильме:
Продолжение первой серии об убийце мяснике со здоровенным ножом. Зубодробительный трэш. Снятый, полностью на любительскую камеру. Снят отвратительно и глупо. Хотя по бессмысленности сюжетной линии и обилию отвращения на экране — фильм в своем роде редчайший.
Журналист исследует совершенные не так давно «мясником» убийства. В это же время где-то в лесной глуши мамаша-извращенка, поощряет сына мясника на новые убийства, даря ему на день рождения здоровенную мачете. «Пойди порадуй мамочку — говорит она ласкова, — Убей кого-нибудь». «Хорошо, мама» — отвечает сын-мясник (причем сам себя по ходу картины он предпочитает называть (тока вдумайтесь) Stepler-Face…). Это связано в фильме с одним по «ужасному» забавным моментом, когда рассеченное ножом лицо он умудрился скрепить — степлером.
Далее мясник, он же «Stepler-Face», выбирает самое тупейшее и в его же положении самое логически продуманное действо…начинает бесконечную резню: одиноких рыбаков, пробегающих по лесу спортсменов, работающих на карьере строителей и… по-моему даже небольшой шайки бардов у лесной палатки.
Резня выглядит очень натурально, «make-up» на высоте.
Все это чудо приправлено ужасной музыкой и искусством постоянно дрыгающейся камеры.
В конце этого, с вашего позволения, — фильма, под лирическую, в духе хэви-метал песню «Violent Shit» — очень мило и с юморком, показаны неудачные дубли и не вошедшие в фильм сцены.
Если по честному: никому смотреть этот фильм не рекомендую, разве что рисковым авантюристам и бесстрашным кономанам. Т. к. фильм очень глупый, извращенный и гадкий.
На кассете с данным фильмом написано: «на свой страх и риск».
Дерзайте.
18 сентября 2008