Рейтинг мультфильма | |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Призрак оперы |
английское название: |
The Phantom of the Opera |
год: | 1988 |
страна: |
Ирландия
|
слоган: | «Do you dare see behind his mask?» |
режиссеры: | Аль Гест, Жан Матисон |
сценаристы: | Аль Гест, Жан Матисон, Гастон Леру |
продюсеры: | Аль Гест, Жан Матисон |
композитор: | Герард Виктори |
монтаж: | Мартин Дойл, Майкл Келли |
жанры: | ужасы, мультфильм |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 мая 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч |
Признаюсь честно, я, как большой любитель «Призрака Оперы», видевший 4 его интерпретации, с легкостью могу сказать, что данный мультфильм — самый худший из всех экранизаций.
Да, по сюжету он очень близок к оригинальному роману Гастона Леру, разве что немного переделан под детскую аудиторию. Но… Меня просто возмутило то, каким здесь предстает главный герой — сам Маэстро Эрик. Хуже этого просто невозможно и представить
Разумеется, всем известно, что в книге Призрак отнюдь не блистал красотой (в отличии от фильмов 2004 и 1998 годов), однако здесь… Показано просто нечто. И опять же внешность не главное, главное то, что создатели данного мультика (если его можно так назвать) превратили несчастного, но гениального человека в какое-то сумасшедшее и неуравновешенное существо, постоянно либо смеющееся и корчащее ухмылки, либо ползающее в ногах у Кристины. Да, в книге были подобные эпизоды, однако здесь их довели до такого абсурда, что… Это выглядело просто отвратительно и унизительно по отношению к Эрику. Лично для меня самой это настоящее оскорбление.
Кристина здесь также показана не милым ангельским существом, а откровенной стервой (извините за выражение, просто не могу сказать по-другому), которой Эрик абсолютно безразличен и даже поистине отвратителен, несмотря на жалость и тот ее прощальный поцелуй, а к Раулю она также не испытывала поначалу особой любви, скорее наоборот, он ей только мешал во всем. Во время просмотра у меня неизбежно возникал вопрос: и как только Эрик (хотя он здесь также сам на себя не похож) мог полюбить эту… Самонадеянную и высокомерную фифу?!
Остальные персонажи присутствуют только в эпизодах, если не считать Перса, больше похожего здесь на какого-то турецкого султана. Дорогие создатели, где это вы видели, чтобы по Парижскому театру ходил человек в чалме, интересно? Также здесь произошла какая-то путаница с именами директоров и работников Оперы, но это уже не столь важно.
Итог: уважаемые поклонники «Призрака Оперы», я вас прошу: не смотрите пожалуйста этот ужас, если вы действительно любите Эрика. Сама я ставлю данному «шедевру»
2 из 10
(только лишь за анимацию и близость к самой книге)
21 июня 2013