Отель «Колониаль»
Hotel Colonial
4
1987, драма, приключения
США, Италия, Мексика, 1 ч 44 мин
В ролях: Джон Сэвэдж, Рэйчел Уорд, Роберт Дювалл, Клаудио Баэс, Сайде Сильвия Гутьеррес
и другие
Американец Марко Веньери, эмигрировавший в своё время из Италии, приезжает в Колумбию забрать тело своего умершего брата, которого местная пресса называла «известным итальянским террористом, по всей видимости, покончивший с собой». При опознании тела обнаруживается, что покойник совершенно незнакомый человек и Марко начинает поиски брата.

Актеры

Создатели

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отель «Колониаль»

английское название:

Hotel Colonial

год: 1987
страны:
США, Италия, Мексика
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Джузеппе Ротунно
композитор:
художники: Джантито Буркьелларо, Марьолина Боно
монтаж:
жанры: драма, приключения
Финансы
Сборы в США: $9 526
Мировые сборы: $9 526
Дата выхода
Мировая премьера: 3 января 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, приключения

Постер фильма «Отель «Колониаль»», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Отель «Колониаль»», 1987

Пожалуй, основной спорный момент фильма заключается в его жанровых переходах, когда история начинается авантюрным детективом, превращается в приключенческое кино, а после всё сводится к психологическому триллеру. Однако в каждом своём отрезке картина вполне удачна, с первых минут завладевая вниманием зрителя, показывая интригующую завязку о младшем брате, узнавшем, что старший свёл счёты с жизнью, пустив себе пулю в голову, только при опознании выясняется, что останки принадлежат вовсе не ему. Они оба итальянца, но младший иммигрировал в Штаты, а разухабистый путь старшего оборвался где-то на окраинах Колумбии — диком и одновременно живописном месте со своими законами и беззаконием ближе к джунглям. Эти места неподвластны логике. Тут просто надо уметь выживать или удирать, если есть такая возможность. Наш герой отправляется в опасное путешествие по пятам родственника, открывая для себя новый незнакомый мир зажигательной музыки, жаркого климата, дешёвых отелей, угрюмых военных, темноволосых красавиц в борделях, подпольных петушиных боёв, наркотрафика, несчастных индейцев, диковинных тропических животных, контраста роскоши и нищеты, бедного, но жизнерадостного простого населения.

Приключенческая составляющая выдалась увлекательной, позволяя окунуться с головой в опасный и одновременно завораживающий круговорот событий, побродив по всем злачным местам колумбийских маленьких городков и деревушек, собирая слухи и сплетни о неизвестной личности старшего брата, обрастающей всё новыми и не всегда приятными деталями. Часто достоверный на экране Джон Сэвэдж прекрасно справился с ролью младшего — голубоглазый блондин с курчавыми волосами, напоминающий подобие беззаботного ангела, облачённый в белые чистые одежды с нескончаемыми долларами в карманах, покинувший хорошую квартиру и престижную страну, который находится в постоянном поиске своего антипода. Сам мотив поиска завуалирован остросюжетным и забавным приключенческим окрасом до поры до времени, подводя к непростому итогу. Герой, как и зритель, не ведает истинную причину розыска до переломной кульминации. Словно трясина всё больше засасывает в себя потерянный родственник, который явно добровольно пожелал раствориться в колумбийских джунглях, чтобы начать там новую жизнь взамен исковерканной прошлой судьбе. Бессознательно младший завидовал ему, его увлечённости, дерзновению, умению чувствовать каждый миг, смелости к поступкам, несмотря на их радикальность, неправильность и высокую плату — итальянские «Красные бригады», тюрьма, добровольное отрешение от родных, чтобы не обременять их собой, который выше абсолютно всех запретов. Краткий пролог фильма, словно череда подвижных чёрно-белых фотографий, доходчиво отражает его мятежный характер. Обычно про таких с восторгом говорят, что они живут по совести, а не по закону. Но велика вероятность, что не у всех есть та самая совесть — нравственное мерило дозволенного и запрещённого отсутствует, и этот побег в нарочно дикие места для таких может оказаться способом вычеркнуть закон других, чтобы уже ничто не сдерживало их демонов в душе. Именно эта дилемма угнетает нашего героя, со страхом ведущего поиски брата, наивно теплящего надежду на его побег-искупление подальше от искушений цивилизованного мира.

Полагаю, нетрудно догадаться об идейных параллелях с английской классической повестью «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, которую не раз экранизировали или вольно интерпретировали, включая знаменитые притчи о «Агирре» или «апокалипсисе наших дней», где свобода джунглей обнажала суть некоторых людей, превращая их в самозваные жестокие божества, потерявшие Бога, как символ всякого сострадания к живым существам. Но даже при подобных сравнениях, нынешняя картина выдерживает собственную интригу, с интересом разыгрывая важный нравственный конфликт, припасённый на кульминацию, устрашающую зеркалом, обращённым к нам зрителям, оставляя послевкусие с вопросами к размышлению. Имеет ли право человек поступить по совести против бесконечно бессовестного, превратившись в него на один миг?..

А ещё фильм попросту красив. Природные богатства Южной Америки и её очаровательная простота выступают замечательным фоном для живописного путешествия по колоритным местам, населённым запоминающимися персонажами. Кроме упомянутого удачного исполнителя главной роли, не менее похвален заслуженный Роберт Дювалл в маленьких, но ключевых сценах, изобразивший ещё одну вариацию ужасного книжного Куртца. Следует отметить и Массимо Троизи, которого можно помнить, например, по картине «Почтальон» («Il postino»), где он играл, прекрасно зная, что роль будет самой последней в его короткой жизни. Тут же он выступает в забавном амплуа предприимчивого, но непутёвого итальянца-лодочника, внося комичный эффект в постановку. Также неслучайно в одной из сцен главный герой вставляет монетку в музыкальный автомат, выбрав знаменитый хит Пино Донаджо, ведь маэстро является композитором, украсившим киноленту подходящим сопровождением, наполняя кадр приятными тропическими мотивами с тревожными наигрышами. Однако, на мой взгляд, самая мелодичная и поистине красивая композиция «Ritorno a Venezia», названная в честь малой родины композитора, увы, не попала на экран, поэтому её можно услышать лишь отдельно в альбоме к фильму.

6 из 10

23 февраля 2018

Развернуть
Драма Отель «Колониаль» появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Чинция Торрини. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джон Сэвэдж, Рэйчел Уорд, Роберт Дювалл, Клаудио Баэс, Сайде Сильвия Гутьеррес, Тарик Хагер, Дэниэл Соммер, Демиан Бичир, Карлос Де Леон, Роберто Соса, Роджер Бронте, Федерико Гонзалес, Cesar Sanvicente, Эдмундо Бараона, Milbugo Trevino.

В то время как во всем мире собрано 9,526 долларов. Производство стран США, Италия и Мексика.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.