| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6 |
IMDb
|
5.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Улица полумесяца |
| английское название: |
Half Moon Street |
| год: | 1986 |
| страны: |
Великобритания,
США
|
| слоган: | «Where erotic fantasies become deadly nightmares.» |
| режиссер: | Боб Свэм |
| сценаристы: | Эдвард Бер, Боб Свэм, Пол Теру |
| продюсеры: | Дэвид Корда, Джеффри Рив, Джон Дэвис, Эдвард Р. Прессман |
| видеооператор: | Питер Хэннан |
| композитор: | Ричард Харви |
| художники: | Тони Кертис, Питер Уильямс, Питер Янг, Луиз Фрогли |
| монтаж: | Ричард Мэрден |
| жанры: | триллер, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$1 131 399 |
Мировые сборы:
|
$1 131 399 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
13 августа 1986 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Ответ, на вопрос, вынесенный в заголовок, как всегда прост и банален - из-за нехватки денег. Главная героиня - Лорен Слоттер (Сигурни Уивер), американка, живущая в Лондоне, имеющая докторскую степень и преподающая в институте Востока. При этом она прозябает в бедности, живёт в съёмной халупе, в которой даже душ не работает нормально. Начальство в вузе прекрасно понимает, что она высококлассный специалист, и охотно ворует её научные статьи, публикуя под своим именем, а вот отправить женщину в оплачиваемую экспедицию-командировку или дать грант - это ни в коем случае нельзя! Найдётся кому денег дать и без американской сайнс-вумен. В общем, приходится независимой учёной подрабатывать в агентстве «Жасмин», специализирующемся на поставках леди для эскорта на утеху джентльменам высшего света, в том числе не только британским сэрам-пэрам, но и различным иностранным дипломатам, шейхам и прочим VIPцам. Но и здесь, как оказалось, всё не так просто. Конечно, финансовое положение у Лорен сильно улучшилось, да и амурные дела пошли на лад - взаимное чувство вдруг вспыхнуло между нею и английским лордом Булбеком (Майкл Кейн), но через работу в агентстве доктор Слоттер ввязывается в шпионские интриги, которые могут её погубить...
Жанр ленты заявлен, как эротический триллер, но тут есть нюансы. Как триллер лента очень слаба и местами невразумительна: интрига на поверхности, напряжения практически нет. С эротизмом получше: достаточно много обнажённой Уивер в возрасте 36 лет, актриса в хорошей форме, красива, стройна и смотреть на неё приятно, но всё же эротичным назвать это зрелище трудно, просто эстетически прекрасно. А вот её актёрская игра безупречна, и уж когда они в кадре вместе с Майклом Кейном - то оторваться от экрана просто невозможно. Но в целом это ленту не спасает, фильм на один раз и то с существенными оговорками.
23 июня 2025
В данной поделке отсутствует всякий намёк на киноискусство — на любой его раздел, вид и оттенок. Также Вы не найдёте и следов предшественных искусств — литературного и сценического ибо сюжет натужен и действия героев и ситуации объяснены настолько убого и поверхностно, что очевидная точка отсчёт мысли сценаристов — идея современной фемини-куртизанки не получила красивого и отточенного развития, а по многим параметрам уступает даже творениям Хесуса Франко — даже сложно представить, имей последний такой бюджет и возможности, таких актёров — чтобы он снял! Ибо у него в его скорострельных фильмах проскальзывают элементы творческого мастерства — коих в рецензируемом нет совсем. Почему пришло в голову сравнение именно с тем режиссёром?Поспешность сюжета и слабые связки сцен — вот их объединяющее начало.
Итак данный фильм не вызывает ничего кроме скуки — ибо не использована ни одна из возможностей привлечь внимания зрителей (кроме оголёнки Сигорни). Безэмоциональный рассказ в роскошных интерьерах, слабая игра актёров, за исключением ГГ-ев, отсутствие работы камероменов и осветителей — нудные одноплановые съёмки, саспенс и эмоции рассказанные словами, поспешные, не раскрытые сцены сменяют одна другую вызывая зевоту — ничего вообще из возможностей «волшебного фонаря» не было использовано.
Только Уивер и Кейн пробуют «тянуть» фильм корча соответствующие эмоции, но даже оне не играют, а именно корчат…
4 из 10
20 августа 2019
Внутренне ищущий зритель, как и тот, что испытал в собственной жизни похожие события, яркие любови, непременно, посмотрит фильм с удовольствием от безупречной игры красивых элегантных знаменитых звёзд, интерьеров и утончённого сокрытия постельных сцен, хотя фильм о продажной женщине.
Быть образованной, красивой и не будем лукавить — умной женщиной — можно, но не можно найти счастье и достаток. Всегда одна, отвечаешь за себя и никто не участвует в твоей жизни. Одиночество среди людей. Мир заточен под мужчин и политику и продажная женщина — интерьер, как впрочем, и опять не будем лукавить, и не продажная женщина — тоже мебель.
Как не остругиваешь себя, не точишь под мир, минутами думая, что сильна, неизбывное, рождением данное стремление — быть любимой, заставляет всматриваться в мужчин, покупающих твои утехи, в надежде и, в третий раз не будем лукавить — того единственного, кто разделит твою жизнь.
Забавно и интересно идти с женщиной шаг в шаг с собственными эмоциями и вместе с ней искать мужчину, друзей, доверяться, ошибаться, не чувствовать врага, полюбить лучшего, но и пытаться разорвать хрупкие отношения, боясь разочарования. Сила в слабости и этот фильм об этом.
О, нет! Не ворчите Господа и Дамы. Это британский фильм, более, чем американский и только выигрывает от такого соотношения. И согласитесь камера работает безупречно. Чувства, как и их имитация — сыграны во всех сценах искренне. Атмосфера пространства не давит.
24 января 2015
Главная героиня ленты — доктор Слотер (Сигурни Уивер) — настолько озабочена своим тяжёлым материальным положением, что не находит ничего практичнее и удобнее, чем устроиться в агентство, отбирающее красивых женщин для скрашивания вечеров одиноких богачей. Одним из таких клиентов оказывается лорд Булбек (Майкл Кейн), политик и интеллектуал, к которому Слотер начинает испытывать взаимное влечение.
Очень легко раскритиковать в пух и прах картину Боба Свэма Улица полумесяца, обвинив создателей не только в национализме и сексизме (хорошо ещё, что режиссёр не додумался отправить героиню прямиком на панель!), но и в излишнем истинно американском мелодраматизме, которому нашлось местечко даже в наполовину британском кинофильме. Однако от полного провала данный триллер спасает крепкая игра блистательной голливудской девы Сигурни Уивер, способной украсить даже самое проходное кино.
28 декабря 2011