Рейтинг фильма | |
![]() |
6 |
![]() |
5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Улица полумесяца |
английское название: |
Half Moon Street |
год: | 1986 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Where erotic fantasies become deadly nightmares.» |
режиссер: | Боб Свэм |
сценаристы: | Пол Теру, Эдвард Бер, Боб Свэм |
продюсеры: | Эдвард Р. Прессман, Джон Дэвис, Дэвид Корда, Джеффри Рив |
видеооператор: | Питер Хэннан |
композитор: | Ричард Харви |
художники: | Тони Кертис, Питер Уильямс, Питер Янг, Луиз Фрогли |
монтаж: | Ричард Мэрден |
жанры: | триллер, драма |
|
|
Финансы | |
![]() |
$1 131 399 |
![]() |
$1 131 399 |
Дата выхода | |
![]() |
13 августа 1986 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 29 мин |
В данной поделке отсутствует всякий намёк на киноискусство — на любой его раздел, вид и оттенок. Также Вы не найдёте и следов предшественных искусств — литературного и сценического ибо сюжет натужен и действия героев и ситуации объяснены настолько убого и поверхностно, что очевидная точка отсчёт мысли сценаристов — идея современной фемини-куртизанки не получила красивого и отточенного развития, а по многим параметрам уступает даже творениям Хесуса Франко — даже сложно представить, имей последний такой бюджет и возможности, таких актёров — чтобы он снял! Ибо у него в его скорострельных фильмах проскальзывают элементы творческого мастерства — коих в рецензируемом нет совсем. Почему пришло в голову сравнение именно с тем режиссёром?Поспешность сюжета и слабые связки сцен — вот их объединяющее начало.
Итак данный фильм не вызывает ничего кроме скуки — ибо не использована ни одна из возможностей привлечь внимания зрителей (кроме оголёнки Сигорни). Безэмоциональный рассказ в роскошных интерьерах, слабая игра актёров, за исключением ГГ-ев, отсутствие работы камероменов и осветителей — нудные одноплановые съёмки, саспенс и эмоции рассказанные словами, поспешные, не раскрытые сцены сменяют одна другую вызывая зевоту — ничего вообще из возможностей «волшебного фонаря» не было использовано.
Только Уивер и Кейн пробуют «тянуть» фильм корча соответствующие эмоции, но даже оне не играют, а именно корчат…
4 из 10
20 августа 2019
Внутренне ищущий зритель, как и тот, что испытал в собственной жизни похожие события, яркие любови, непременно, посмотрит фильм с удовольствием от безупречной игры красивых элегантных знаменитых звёзд, интерьеров и утончённого сокрытия постельных сцен, хотя фильм о продажной женщине.
Быть образованной, красивой и не будем лукавить — умной женщиной — можно, но не можно найти счастье и достаток. Всегда одна, отвечаешь за себя и никто не участвует в твоей жизни. Одиночество среди людей. Мир заточен под мужчин и политику и продажная женщина — интерьер, как впрочем, и опять не будем лукавить, и не продажная женщина — тоже мебель.
Как не остругиваешь себя, не точишь под мир, минутами думая, что сильна, неизбывное, рождением данное стремление — быть любимой, заставляет всматриваться в мужчин, покупающих твои утехи, в надежде и, в третий раз не будем лукавить — того единственного, кто разделит твою жизнь.
Забавно и интересно идти с женщиной шаг в шаг с собственными эмоциями и вместе с ней искать мужчину, друзей, доверяться, ошибаться, не чувствовать врага, полюбить лучшего, но и пытаться разорвать хрупкие отношения, боясь разочарования. Сила в слабости и этот фильм об этом.
О, нет! Не ворчите Господа и Дамы. Это британский фильм, более, чем американский и только выигрывает от такого соотношения. И согласитесь камера работает безупречно. Чувства, как и их имитация — сыграны во всех сценах искренне. Атмосфера пространства не давит.
24 января 2015
Главная героиня ленты — доктор Слотер (Сигурни Уивер) — настолько озабочена своим тяжёлым материальным положением, что не находит ничего практичнее и удобнее, чем устроиться в агентство, отбирающее красивых женщин для скрашивания вечеров одиноких богачей. Одним из таких клиентов оказывается лорд Булбек (Майкл Кейн), политик и интеллектуал, к которому Слотер начинает испытывать взаимное влечение.
Очень легко раскритиковать в пух и прах картину Боба Свэма Улица полумесяца, обвинив создателей не только в национализме и сексизме (хорошо ещё, что режиссёр не додумался отправить героиню прямиком на панель!), но и в излишнем истинно американском мелодраматизме, которому нашлось местечко даже в наполовину британском кинофильме. Однако от полного провала данный триллер спасает крепкая игра блистательной голливудской девы Сигурни Уивер, способной украсить даже самое проходное кино.
28 декабря 2011