Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одинокая женщина желает познакомиться |
год: | 1986 |
страна: |
СССР
|
сценарий: | Виктор Мережко |
видеооператор: | Василий Трушковский |
композитор: | Вадим Храпачёв |
художники: | Алексей Левченко, Эмма Беглярова |
монтаж: | Элеонора Суммовская |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 марта 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
1986 год запомнился Чемпионатом Мира по футболу в Мексике, Чемпионатом Мира по хоккею в Москве и встречей лидеров СССР и США, Михаила Горбачева и Рональда Рейгана в столице Исландии, Рейкьявике.
В советском прокате выходит лента 'Одинокая женщина желает познакомиться' режиссера Вячеслава Криштофовича.
Жанр фильма - социальная драма. Житейская история из жизни обычных советских граждан середины 1980-х с пустыми прилавками для продуктов питания и очередями за ликеро-водочными напитками.
Фильм рассказывает о нелегкой судьбе работницы швейного производства Клавдии Петровне Почукаевой. Женщина, которая целиком и полностью посвящает свою жизнь работе решает внезапно по совету подруги-коллеги по работе изменить свою личную жизнь и обрести личное женское счастье. Что из этого получится можно будет узнать, посмотрев этот интересный и поучительный фильм. Действия фильма происходят в Харькове. Типичный советский город на Украине с размеренной жизнью и повседневными заботами местных жителей. Немного серо, уныло, но реалистично и жизненно.
Действия фильма происходят в основном в домашней обстановке персонажа Ирины Купченко (Клавдия Петровна Почукаева) и на ее рабочем месте на швейной фабрике. Так что особо любоваться местными достопримечательностями здесь не приходится. Запоминается начало фильма, сцена с объявлением о попытке познакомиться на обычном фонарном столбе в пасмурную погоду. Сразу же появляется интерес к происходящему на экране и в дальнейшем этот интерес не пропадает до конца фильма.
Режиссерская и операторская работа (воплощение сценария и манера съемки фильма) оставляют очень хорошее впечатление. Здесь цепляет именно реалистичность происходящего, как будто эпизод из обычной жизни простых граждан Советского Союза того времени. Музыкальное сопровождение в некоторых фрагментах фильма тоже усиливает впечатление от просмотра фильма.
Актерская игра не оставляет равнодушным, особенно персонажи Ирины Купченко (Клавдия Петровна Почукаева) и Александра Збруева (Валентин Спиридонов). Из взаимоотношения на протяжении всего фильма вызывают неподдельный интерес. Из актеров второго плана можно выделить роли Елены Соловей (соседка Клавдии Петровны Почукаевой по лестничной клетке) и Валерия Шептекиты (Касьян, друг-собутыльник Валентина Спиридонова). Тоже запоминающиеся образы.
Я считаю, что режиссеру удалось воплотить сценарий на экране, благодаря чему фильм до сих пор пересматривается мною с большим интересом. Если и есть какие-то недостатки, то они не сильно бросаются в глаза.
Рекомендуется к просмотру любителям советских социальных драм с запоминающимся сюжетом.
25 февраля 2024
Излишне говорить, что кажущаяся невероятность самой подачи, – что такая красивая и обеспеченная женщина не может найти себе подходящую пару, – вовсе не невероятная, а вполне себе горькая правда жизни. (Кстати, советский кинематограф создал достаточно картин на эту тему). А в данной истории это ярко подтверждается весьма тяжёлым и неуживчивым характером главной героини. Мало кому захочется жизнь с таким сухарём.
Касаемо героев. Первое же знакомство сформировало устойчивое чувство неприятия этого залётного проходимца: развязные манеры, бесцеремонное поведение, быдловатые угрозы, хамоватые бестактные вопросы, словно на допросе под чьим-то давлением, словно заставляют раздеваться. Всё это просто кричало, что этот человек уже начал деградировать от пьянства. Однако чувство прекрасного и веры в лучшее не позволяло так запросто смириться с этой очевидной данностью, всё казалось, что персонаж не так прост, как кажется на первый взгляд. Ну, не может же хорошее советское кино на такую тонкую психологическую тему быть так примитивно однобоко!.. А, вот, поди ж ты, может. В какой-то момент это стало настоящим разочарованием, пропала интрига. А уж о вреде пьянства в советское время мы понасмотрелись всякого, не удивишь.
Несколько противоречиво выглядел этот авантюрист: при всей своей харизме, оптимизме и настойчивости, он почему-то не смог, и даже не пытался, разговорить свою знакомую, вывести её на душевный разговор. А ведь именно это ему и требовалось, судя по его признанию в конце. (Вообще Збруев молодец, отлично отыграл начинающего пьянчужку).
Дамочка, в прекрасном исполнении Купченко, тоже – далеко не лучший вариант, несмотря на всю свою броскую «упакованность». Она словно его прямая противоположность, как антипод во всём, но при этом, как ни странно, вполне под стать ему в грубости. Какое-то время игра в «качели» выглядела немного забавно, но потом утомила.
При просмотре не покидало устойчивое ощущение, что кто-то при тебе бесцеремонно копается в чужом грязном белье, включая нахальную соседку. Мне такое неприятно, на грани брезгливости. Плюс, все эти наглые ковыряния в личном со всех сторон, поучения и советы, вызывали только отторжение. Вероятно, также хотели показать, насколько неуместен начальственный диктат в подобных интимных вопросах. Однако же, с учётом особенностей характера главной героини, в этом ощущалась явная нестыковка, т. к. она точно не стала бы подобное терпеть.
Фильм очень жирно намекает, что нужно стараться вникать в душевный мир ближнего, выслушивать его нытьё и жалобы, обязательно постараться встать на его место, понять, принять и, желательно, утешить... Есть в этом всём что-то неуловимо жалкое, что унижает человека таким отношением. Трудно объяснить... Но всё же это великолепный позитивный посыл зрителям от лица советской идеологии, можно сказать, христианский: будьте милосердны, человечны, внимательны. На таких правильных установках следует воспитывать народ. К сожалению, последние десятилетия обыватель впитал совершенно противоположные идеи, и эта картина вряд ли будет всецело понятна и душевно близка современному зрителю. И тут речь далеко не о домашнем животном, которое тоже требует многого труда и терпения (ах, как мы все сейчас вдруг полюбили котиков и пёсиков, ми-ми-ми!), речь идёт о более серьёзной проблеме – о человеке...
В контексте сказанного, странно выглядит этот идейный посыл о человеколюбии в отношении данного конкретного персонажа. Ведь, несмотря на всю жестокость брошенных женщиной слов, в них есть своя сермяжная правда: хоть ты и инвалид, но всё же можешь работать и можешь прекратить такой образ жизни. Но эти слова искусно поданы как неправильные и злые, а правильным и добрым показано – что нужно всё равно его полюбить и утешить, установить над ним «пионерское шефство». Тут я снова возвращаюсь к мысли о том, что всё это как-то жалко и печально, унизительно для гордого звания Человек. Если ты сам себя доводишь до свинского состояния, то необоснованно требовать от окружающих понимания... Ладно, хорош!
Особое. К чему-то ввернули в историю постоянное швыряние деньгами и прочими ценностями. Рядовой советский человек такого себе не допускал, т. к. скромно жил «от получки до получки» и строго соотносил расходы с доходами. А тут какой-то явный перегиб.
Очень смешная идея с пионерами. Отчасти было похоже на тонкий стёб над самим явлением, почти в формате «Ералаша».
Может показаться, что эта история с открытой концовкой, но это не так. В последних эпизодах женщина чётко показала свои намерения, и поэтому концовка в целом очевидна.
Вывод. Фильм, можно сказать, целевой, для женской аудитории, – мотивирующий, отчасти дерзко-романтический, печальный. И немного депрессивный.
Посмотрел в первый раз, хотя название очень знакомое, на уровне мема. В целом не впечатлён, и рекомендовать как хорошее кино не буду. Разве что любителям конкретных актёров, или ради демонстрации мощной актёрской школы.
28 октября 2023
Фильм вроде и язык не поворачивается назвать плохим, но с другой стороны — эта лихорадка без лихорадки какая-то утомительная.
И персонажи не плоские, и ситуация не притянутая за уши — а все равно впечатления смешанные. Героиня «жонглирует» решениями, чем сбивает с толку не только себя, а и главного героя (да и всех вокруг в какой-то мере). Нет, я знаю, что это «очень человеческое» поведение — особенно в виду долгих лет одиночества и «отвыкшести» от глубокого человеческого общения. Но как-то оно показано.. Вот есть люди такие, у которых при температуре 37 уже трагедия и они чуть ли не место на кладбище ищут — так и здесь.
И с одной стороны вроде не понимаешь главного женского персонажа, а с другой — и мужского тоже, но по абсолютно разным причинам. Она — потому что начала поиски, толком не понимая, чего ей надо, его — потому что с чего он решил искать понимания именно таким странным образом?
Все это очень напоминает «Гордость и предубеждение» с той только разницей, что в оригинальном романе эти два качества принадлежали разным людям, а в «Одинокая женщина желает познакомиться» — только одному человеку, главной героине.
Стереотипно «сильная» женщина, которая на самом деле сильна разве что в чьем-то больном воображении — ведь собственного мнения у нее нет вообще. Подруга с работы ей говорит, что она — дура и вот она ей верит. Соседка говорит обратное — и вот она верит уже ей. Потом она противоречит и одной, и другой. И бежит за мнением третьей. А когда вроде бы обретает собственное мнение, то уже поздно. Но собственное ли то мнение или она просто не может отпустить ситуацию, заложницей которой сама себя и сделала?
В итоге круг замыкается и.. Ни-че-го.
7 из 10
4 февраля 2020
Одиночество. Это слово знакомо сейчас каждому второму. Потому это фильм актуален как никогда.
Хорошая самодостаточная женщина Клавдия Петровна доведена до отчаяния своим одиночеством и поздним вечером развешивает на улице объявления «Одинокая женщина желает познакомиться». Как ни странно, на этот крик души довольно быстро откликается необычного вида мужчина. Непонятно, то ли он проходимец, то ли интеллигент, то ли алкоголик, то ли просто веселый мужчина. Постепенно Клавдия доверяется этому персонажу, но все вокруг против.
Самое ужасное, что показано в этом фильме, даже не одиночество взрослых людей, не то, как подставляет алкоголь даже хороших людей. Самым гадким мне показалось то опасное небезразличие общества к судьбе главной героини, когда она проявляет симпатию к несчастному потерявшемуся в жизни человеку. И как простой женщине сопротивляться этой общественной заботе. Честное слово, порой лучше безразличие.
Прекрасные актерские работы, по факту тут дуэт, Купченко и Збруев. Для меня так это вообще лучшая драматическая роль Александра Збруева. Очень обаятельный вышел цирковой пенсинер Валентин, несмотря на его внешний вид бомжа. И какая чудесная стальная леди Клавдия Петровна, у которой внутри оказывается доброе сердце. Да, еще порадовала соседка в исполнении Елены Соловей. Вот вроде такие разные соседки, Клавдия и Гера, а у обеих одна проблема — одиночество. От него не застрахован никто.
Очень и очень рекомендую к просмотру как одиноким, так и не очень.
9 из 10
10 сентября 2019
Современной российской молодежи, наверное, следует знать (а впрочем, может быть, ей это совсем и не нужно), что в СССР выпускался журнал под замечательным названием «Советская женщина» (1945—1991). Обсуждаемый фильм, выпущенный в канун перестройки, разрушившей Советский Союз, на мой взгляд, демонстрирует освобождение советской женщины от советской моральной догматики, обретение ею privecy (непереводимое понятие, основополагающее в свободном мире).
Представьте себе, что менеджер автомойки или МакДоналдса наставляет подчиненную, с какими мужчинами ей следует знакомиться. Ситуация немыслимая. Но здесь мы видим, как заведующая ателье (совершенно не случайно на ее груди медаль — государственный знак лояльности) диктует Клавдии, что с алкашами водиться нельзя («Ты что, газет не читаешь?!»), и даже угрожает ей увольнением за непослушание. Поначалу Клавдия растерялась и что-то промямлила про спасение человека, но потом, уже у себя дома, с негодованием написала заявление об увольнении по собственному желанию — поступок для советского человека весьма решительный.
Второй эпизод личностного освобождения — Клавдия с раздражением срывает со своей входной двери табличку с надписью «Тимуровский спецобъект». Представьте себе, что в где-то в Калифорнии или в Марселе дети школьного возраста планомерно обходят частные дома и квартиры в поисках «несчастных людей», дабы взять над ними шефство. Абсурд! Но у нас это выполнялось официально, по инициативе миллионной пионерской организации. Важнейшая характеристика этого эпизода — подобное проявление заботы только выглядело гуманным, на самом деле оно было лишь для галочки, насквозь формально и бездушно, как и сбор макулатуры, как и многое другое в СССР.
Третий эпизод — он многосоставный и самый трудный для Клавдии. Это освобождение личности одной женщины от заботливой диктатуры всех других женщин (подруга, соседка, бывшая жена). Парадокс в том, что миф о второстепенности женщины поддерживается прежде всего самим женским большинством. Вы замечали, что избиратели женского пола обычно редко выдвигают на ответственный пост женщину? Реализуя унизительные модели поведения, женщины постоянно консультируются с окружающими женщинами, координируя свои гендерные действия, — правильно ли я унижаюсь? И в оправданной ли степени?
Когда Клавдия освободилась от тотального диктата, у нее даже походка изменилась, стала летящей, плечи расправились, волосы разметались на ветру. В этот момент оператор преподносит ее в ракурсе «снизу вверх», на фоне неба, когда человеческая фигура предстает гораздо монументальнее и внушительнее. Этот кадр напомнил мне финал «Римских каникул» с Грегори Пеком.
Необходимо отметить, что Клавдия не типичная советская женщина, иначе она бы не решилась повесить объявление, ставшее названием фильма. Значит, в ней уже были социально-психологические предпосылки этого необычного поступка. Этот поступок привёл ко встрече, драматические перипетии этой встречи спровоцировали личностный кризис, завершившийся моральным освобождением. Свободна, наконец-то свободна! Free at Last.
10 из 10
8 августа 2018
Фильм не новый, уже и смотрел его несколько раз. А вот недавно совсем на другом глазу его увидел. Не знаю, то ли созрел, но фильм прошиб во мне что-то прям до самой до селезеночки.
Меня поразила игра героиня Купченко и показанный конфликт.
Она постоянно находится в рамках внутреннего и внешнего конфликта.
Внутренний — героиня устала от одиночества, но убеждает себя и других, что она сильная женщина, ей никто не нужен, и все замечательно. Только при этом голос срывается на слезу.
Но когда приходит кандидат на спасение (Збруев), она понимает, что это совсем не то, что она ожидает. А чего она ожидает? Она и сама уже не понимает теперь. Столкновение с реальностью, когда в ее жизни появляется чужой человек. Но на нее давит и внешнее мнение. И она ему частично поддается. Вот эти вот метания показаны очень удачно, верится на 100%.
Потом она срывается, и говорит, что ей самой нужна забота, а не чтобы она заботилась (сцена когда приятель к ней пришел). Но когда она приходит к бывшей жене, во время этого разговора в ней все меняется. Она хочет вернуть человека. Что-то поменялось в ней. Может быть она поняла, что он не такой уже и бросовый? Они пришла домой и открыла дверь, словно приглашая к себе.
Если вначале героиня постоянно на взводе, как напряженная пружина, то после кульминационной сцены он идет свободной походкой, как все для себя решивший человек.
Фильм с очень сильно выраженным драматическим конфликтом и очень точной актерской игрой.
9 из 10.
30 июля 2017
Социальные сети и сайты знакомств, это отголоски советского прошлого и в частности, картины «Одинокая женщина желает познакомиться». В 1986 году, если память меня не подводит, а было мне тогда 7 лет, то есть шкет, да и только, так вот, в этом самом году не было интернетов и мобильных устройств, позволяющих мгновенно отправлять и получать сообщения. И люди шли старым проверенным дедовским способом: знакомились на танцплощадках, в библиотеках, в театрах. Но были и такие случаи, как в фильме Вячеслава Криштофовича по сценарию Виктора Мережко, давали объявления, кто в газету, а кто клеил на столбах. Сея участь постигла и героиню фильма. Приняв для себя решение, Клавдия (Ирина Купченко), ожидает и надеется, дав такое объявление, увидеть кого угодно, только не того, кто пришло. Наверняка она не ждёт Алена Делона и Клифта Монтгомери, но взвесив все за и против, она уверена, что не является девой старой, почившей в бозе, а ещё ничего.
А дальше будет происходит притирка характеров, которые как не бейся, а в союз двух любящих нырнуть не спешат. И этому есть логичное объяснение: она хочет из него сделать личность, а он не собирается меняться. Верхи не хотят, низы не могут. Банально? А то. Так всегда и бывает, когда человек, не важно какого он пола, не воспринимает других людей, такими какими они являются, со всеми пороками, тревогами и страстями. Наше воображение играет с нами злую шутку, за которую приходится иной раз, расплачиваться дорогой ценой.
Но к чести героини Ирины Купченко, она по крайней мере делает попытку понять героя Александра Збруева. Понять и принять. И эта внутренняя борьба, она будет длится вечно, пока существует род человеческий. А доказательство тому, её слова, сказанные своей подруге в машине:
-Как же ?Нам богатеньких, знаменитеньких подавай.
Отсюда и перепады её женского настроения и состояния. Но вот какая особенность: человек без определённого места жительства, в исполнение Александра Збруева, обладает чувством собственного достоинства. Парадокс, но факт. И на это нельзя закрыть глаза.
Серьёзная социальная драма, возможно фундаментальная в своей основе. Тот кто извлечёт для себя уроки из этого фильма, может статься обретёт семейное счастье.
10 из 10
3 мая 2014
Одиночество = страшная вещь, особенно, когда это долгое женское одиночество: без семьи, мужа и детей! Во-вторых, особенно остро чувствуется нехватка любви и семьи, когда женщина становится всё старше и старше… Одиночество в старости вообще жестокая вещь и тут уж не до принцев! Именно в это время особенно хочется спокойствия в тихом шалаше, детишек и мужа… Ради достижения семейного очага женщина готова на всё, даже самые непредсказуемые, необдуманные и отчаянные поступки… Ведь женщина создана для семьи, очага! В этом она видит своё предназначение и смысл своей жизни! Желание, чтоб мужчина был рядом, и порою лишь бы какой-нибудь, было о ком заботиться, любить, быть за ним как за каменной стеной! Ну уж с такой психологией наши русские женщины… Зачастую во взрослом возрасте выбирать не приходится, да и времени и терпения на этот «кастинг» женихов остаётся мало… А это потому, что в все в молодости гуляют, развлекаются, не думают о семье, строят грандиозные планы в поисках принца на белом коне, ищут достижений в карьере, и для них семейный быт не нужен! А потом спохватываются, одумываются от юношеских заблуждений и мечтаний, начинают смотреть на жизнь реально, ды поздно… Но всё же ко всем рано или поздно приходит долгожданная Любовь! Как спел А. Н. Башлачёв «Не тех, кто не стоит Любви»… Так и в этом кино — сначала не понравились друг, другу, а потом вспыхнула любовь и взаимопонимание… Ибо не во внешности дело! Под внешностью человека скрывается совершенно другое, невидимое глазу… Люди обычно раскрываются совершенно неожиданно и при разных обстоятельствах, как и в данном фильме, как в сказке «Золушка» или «Принцесса и свинопас» Г. Х. Андерсена… Любовь исправляет: делает алкоголика и тунеядца законопослушным и заботливым отцом и мужем… Подобное продемонстрировал и этот фильм… Фильм снят вроде с юмором, сарказмом, но в нём отчётливо задета злободневная социальная проблематика… Снят так жизненно, правдоподобно, близко каждому человеку, по-русски… Порой даже и не подозреваешь кто станет будущим мужем, женой: царь или алкоголик, прачка или принцесса, а порой это 2 в 1…
Героиня фильма Клавдия именно из тех женщин, кто ищет утешения, борется с одиночеством, ищет понимания, семейного уюта! Когда женщина любит — она готова на всё ради любви и ради любимого мужчины! Любовь никогда не поздно искать… Одиночество, непонимание, желание быть с кем-то мучают и тяготят людей! Каждый справляется с этими проблемами как умеет: читает, развлекается, пьёт… Человек — социальное существо! Все хотят любви и ласки! Одиночества должны встречаться и быть рядом… Живём ОДИН раз, и нашу жизнь прожить в одиночестве будет неправильно… К тому же социум требует быть женатыми-замужними, с кучей детей! В этом, по его мнению, состоит счастье и ценность человека, ибо ценятся семейные… Хотя порою в семьях творится чёрт знает что… Когда счастлив, нашёл своего единственного из миллиона, тогда безразлично сколько у него денег, какова внешность и социальный статус… Ты с ним счастлив и всё тут…
Хорошее социальное кино! Советую!
28 октября 2013
Так уж сложилось, что что этот замечательный фильм прошел как-то незаметно для широких зрительских масс. Возможно, потому, что он на пару десятков лет опередил свое время. В середине 80-хх проблема одиночества людей была еще более остра, но не носила столь массовый характер как в наши дни.
«Героический» поступок Клавы продиктован скорее давлением социума, чем доброй волей и здравым смыслом. На нее постоянно давит замужняя подруга, сознательно вызывая в ней комплекс неполноценности. На работе сотрудницы обсуждают ее личную жизнь, а точнее ее отсутствие. А тут еще соседка с аналогичными проблемами набивается в подружки.
Социум продолжает давить и после расклейки объявлений. Навязывает свое мнение, не дает сосредоточится, получше рассмотреть «находку».
В плане актерской игры — очень убедительно. Збруев хорош всегда и во всех ролях. У него даже в самых драматичных сюжетах получается поразительно легкая актерская игра. Даже бомж у него получился какой-то уж слишком беспечный и обаятельный.
Вот у И. Купченко роль гораздо сложнее. Сыграть чувство стыда, неловкости и зажатости и при этом не переиграть и сохранить лицо — непростая задача, но она с ней блестяще справилась.
8 из 10
2 сентября 2013
Это, если кто не догадался, мелодия цирковая — герой А. Збруева исполнил, когда пришел черед рассказать о себе. Забавно, но именно это запомнилось мне больше всего из целой картины. И то со второго раза. Как-то мимо она проходит, не цепляет почему-то.
Нет, А. Збруев хорош — спору нет — талантище, но уж больно герой у него никудышный. Всё равно что защищать заведомо виновного — в лучшем случае снисхождения добьешься, без шансов на что-то более существенное.
Да еще и И. Купченко что-то на редкость слабенько выглядела. Не поймешь, то ли у неё роль такая «ругательная», то ли актриса «не в форме» была. Не понравилось мне. Не проникся я.
Суета всё какая-то, знаете. То вешает объявления, то срывает. То «вон!», то «чаю хотите?» — я так не люблю. Дюже смахивает на моё любимое «Они сами не знают, чего они хочут!» Несерьезно. И концовка, тем паче, открытая — дальше некуда. Фантазируй, что называется, не хочу.
Проблема, конечно, обозначена — тут без вопросов, да только какие варианты-то? Извечные разговоры на тему, он бы рад не пить, да выхода нет. Тоска заела, никто не понимает, и всё такое? Проходили. Тут даже классическое «Не верю!» не нужно — тут куда больше «И слушать не желаю!» подходит. Потому как не оригинально. Мягко говоря. Не ново.
А женская партия… Я даже не знаю. Вот слова «А почему я?!», и, дескать, на кой мне, такой молодой, красивой и пр. всё это надо — это я еще могу понять. Потому как, в самом деле, все взрослые люди, и «понять, пожалеть, выслушать» никуда не годится. Ибо отдачи никакой. Игра в одни ворота. Ищешь ведь не потому, что скучно или заняться нечем — хочется приласкать, утешить — эдак можно и собаку завести или там, скажем, усыновить кого малолетнего — дабы в рост, так сказать, вложения шли. Стало быть, совершенно уместны подобного рода вопросы. Но ведь одними ими дело не ограничивается! С «противоположного фланга» начинают закрадываться мыслишки иного толка! Мол, лучше плохонький да свой. Пущай на диване кверху пузом, зато рядом. Ну, и т. д. Оно, конечно, всякое бывает, однако думается, что в долгосрочной перспективе такие отношения обречены. Опять же, вследствие очевидного перекоса. Ну, да бог с ним, думаешь. «Каждый выбирает по себе!» А теперь представим, что дело приходится иметь и не с первым вариантом, и не со вторым, а с «качелями». Туда-сюда. То Коля, то Вася! Ужас! Без меня.
Такие вот возникают соображения. Так еще героиня Е. Соловей была, какой-то совершенно убогий Касьян, но это всё так, вторично. Сути дела не меняет, погоды не делает. Стало быть, учитывая изложенное, можем утверждать: кино получилось на любителя. Сделанное, так сказать, в расчете на понимающую аудиторию. Я себя к таковой не отношу, посему ставлю
7 из 10
10 декабря 2009