Девушка в мехах
La fille à la fourrure
4.8
1978, ужасы, фантастика, фэнтези
Франция, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Урсула Уайт, Ален Сори, , Барбара Мус, Моника Сирон
и другие
Находящаяся где-то в глубинах космоса планета Эрос пережила чудовищный катаклизм, в результате которого ее обитатели вынуждены искать себе новое убежище. Некоторые из них достигли Земли, где решили обрести новый дом. Чтобы смешаться с аборигенами, инопланетяне используют мертвые тела, в которые вселяют свое сознание, одновременно регенерируя их. Одно из таких тел, принадлежавшее недавно умершей молодой женщине, появляется перед ее бывшим мужем, недавно женившимся во второй раз. Встретив свою недавно похороненную первую любовь, одетую в ее любимые меха, мужчина, вместо того, чтобы в ужасе бежать, забывает о новой супруге и бросается на поиски явившегося перед ним призрака…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка в мехах

английское название:

La fille à la fourrure

год: 1978
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Клод Массон
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, фэнтези
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 1978 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, фэнтези

Постер фильма «Девушка в мехах», 1978

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Девушка в мехах», 1978

Во втором круге эротического ада

Секс и интимные отношения всегда считались провокационными темами в кинематографе. Однако, несмотря на это, они привлекали, привлекают и будут привлекать внимание аудитории, потому что откровенными сценами талантливый режиссёр способен оттенить всю глубину чувств и переживания своих героев. Клод Пирсон был талантливым режиссёром. Уже первым своим фильмом 'Мы все - голые (1966) Ils sont nus' 16+ он показал, что способен из элементов фантастики и эротики лепить совершенно удивительные сюжеты. Затем были сняты ленты 'О женщине (1969) A propos de la femme' 18+ и 'Свободная женщина (1970) Une femme libre' 18+. В 1972 году Пирсон снимает знаковую для его карьеры драму 'Жюстина де Сад / Justine de Sade' 18+. Работая над этой картиной Клод Пирсон пришёл к выводу, что далеко не всегда художественный замысел может быть реализован средствами 'чистой эротики'.

В 1975 он пишет сценарий для своего первого фильма 'для взрослых' - 'Распутные женщины / Femmes impudiques' 18+. Опыт оказался неудачным, наверное потому что, почти для всех его фильмов сценарии писала жена Клода Пирсона - Югетт Бойсверт. И у Клода и у Югетт имелось по несколько псевдонимов, что было в те годы распространённой практикой. С 1975 по 1986 год Клод Пирсон под именами Пол Мартин, Андре Маршан и Кэролайн Джойс снимает почти 50 фильмов ХХХ-категории. Постоянным его сценаристом выступает Югетт Бойсверт, которая часто вступала в полемику с супругом, отстаивая семейные ценности даже в порнографическом фильме. В 1978 году Югетт Бойсверт пишет сценарий для фильма об инопланетянах. До этого момента мировой кинематограф знал единственную ленту с рейтингом ХХХ о пришельцах: американская комедия (одна из её альтернативных версий) 'Спасибо тебе, космонавт! (1975) Wam Bam Thank You Spaceman' 18+.

Фантастико-фэнтезийную комедию Джека Дженнаро 'Звёздные красотки (1977) Star Babe' 18+ к этой категории отнести нельзя, потому что она снята исключительно как пародия. Югетт Бойсверт написала историю, в которой полностью дистанцировалась от какой-либо комедийности. При этом фантастический аспект 'Девушки в мехах' не выдерживает никакой серьёзной критики. Весьма пространный синопсис, представленный на странице, затрагивает события лишь первых 15 минут. Но в этих минутах содержится всё, чем запомнится вся картина. На главные женские роли Пирсон пригласил Монику Сирон (Урсула Уайт) - роль Агнес, Барбару Мус - роль Грэйс и Лилиан Лемьевр - роль инопланетянки. Главные мужские роли досталась Алену Сори (Анри) и Дидье Обрио (Жорж). И Моника Сирон, и Барбара Мус, и Дидье Обрио начали сниматься только в 1977 году, Лилиан Лемьевр годом ранее. Все четверо фигурируют во многих картинах Пирсона.

Возвращаясь к сюжету, нужно сказать, что любая попытка снять кино о космических 'вторженцах' в тела землян, волей-неволей отсылает к драме Дона Сигела 'Вторжение похитителей тел (1955) Invasion of the Body Snatchers' 16+. Но работа Сигела - это 'чистая НФ', а Пирсон снял кино скорее в духе эпохальной ленты Эда Вуда 'План 9 из открытого космоса (1957) Plan 9 from Outer Space'. Именно 'в духе', потому что основа сюжета 'Девушки в мехах' - это секс с кем бы то ни было, и где бы то ни было. Потерянная планета пришельцев не зря называется Эрос, поэтому жизненно важное кредо их 'тонкоэнергетических тел' сводится к единственному, что камера и демонстрирует на протяжении всего хронометража. По мере возможности режиссёр пытается привнести в разворачивающееся на экране однообразие сюжетные 'изгибы', добавляя в фантастику драму и даже отчасти детектив.

Особых претензий к актёрской игре нет, потому что словесные реплики отходят на второй план, когда во главу угла ставится физиология. А физиология требует не столько вербальных навыков, сколько красивого женского тела. Режиссёр это прекрасно понимает, 'под занавес' показывая совершенно фантасмагоричное действо под название 'порнографическая хореография похотливых зомби'. Впрочем, слово 'похотливые' в данном случае звучит довольно грубо, потому что Пирсон снимал вовсе не 'сексуальные ужасы', а, прежде всего, - 'эротическое фэнтези'. Вполне возможно, что появлению ленты Джо Д’Амато 'Эротические ночи живых мертвецов (1980) Le notti erotiche dei morti viventi'18+ в какой-то мере способствовала необычная картина 'Девушка в мехах'. В заключении следует сказать, что у этого фильма имеется целый перечень других названий: 'Девушка в шубе', 'Голые любовники', 'Порно-зомби', 'Звёздный корабль «Эрос»'. В сети фильм представлен двумя версиями: 85 и 73 минуты. Вырезанные сцены не добавляют сюжету глубины, но позволяют оценить авторскую глубину погружения в мир, где грубая физиология безраздельно доминирует и над разумом и над эмоциями...

16 января 2025

Ужасы Девушка в мехах появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Клод Пирсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Урсула Уайт, Ален Сори, Didier Aubriot, Барбара Мус, Моника Сирон, Лилиан Люмьевр, Ришар Лемьевр, Альбан Сирей.

Страна производства - Франция. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.