Принц и нищий
The Prince and the Pauper
7
6.2
1977, комедия, драма, приключения
Великобритания, США, 1 ч 48 мин
В ролях: Марк Лестер, Оливер Рид, Рекс Харрисон, Мюррэй Мелвин, Фелисити Дин
и другие
Нищий становится повелителем Англии, а монарх вкушает горечь и унижение, уготованные беднякам в его королевстве. Явившись в неведомый ему до того мир нищеты и лишений, маленький принц тотчас же заступается за невинно обиженных, а нищий Том Кенти в королевском дворце с той же зоркостью и непосредственностью детской души рушит хитросплетения несправедливых законов...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Принц и нищий

английское название:

The Prince and the Pauper

год: 1977
страны:
Великобритания, США
слоган: «Another rollicking adventure from the creators of The Three Musketeers.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джек Кардифф
композитор:
художники: Морис Фаулер, Джон Хёсли, Джек Стефенс, Джуди Муркрофт, Энтони Прэтт
монтаж:
жанры: комедия, драма, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июня 1977 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, приключения, семейный

Видео к фильму «Принц и нищий», 1977

Видео: Трейлер (Принц и нищий, 1977) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Принц и нищий», 1977

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Принц и нищий», 1977

Принц и нищий : Экранизация под номером пять.

В далёком 1977 г. прославленный американский режиссёр Ричард Флайшер известный по своей работе с психологическими триллерами, комедиями и фантастикой (на его счету такие замечательные работы как «Бостонский душитель „, “ Фантастическое путешествие „, «Новые центурионы“, «Зеленый сойлент» и «Конан-разрушитель») решает создать свою адаптацию, ставшую уже пятой киноверсией великого литературного наследия Марка Твена — «Принц и нищий «.

Первое что бросается в глаза — на каком потрясающем, мастерском уровне снят фильм — зрителю великолепно, в самом изысканном виде подана атмосфера Лондона и Англии в целом, образца 1547 года, поражающие своей роскошью королевские дворцы и отталкивающие своей бродяжьей чернотой улочки бедняков и калек взывает настоящую бурю эмоций, а превосходная преподача образа людей того времени, их стили общения, уровень культуры, быт и мировоззрение выглядит просто натурально и такое ощущение, словно режиссёр перечитывал каждую главу романа Твена и делал к каждой индивидуальный кадр…

Очень многие предыдущие экранизации (в том числе и советские) несколько грешили тем, что были слишком отдалены от литературного первоисточника, здесь же почти полностью сохранены все традиционные «моменты» и основные детали произведения Марка Твена, здесь имеется в наличии всё, что нужно «просвещённому» зрителю.

Просмотрев это кинопроизведение, я был невероятно удивлён, что эта лента оказалась с замечательным советским дубляжём, благодаря озвучке таких великолепных актёров, как Дмитрий Харатьян, Дмитрий Барков, Галина Чигинская, Валерий Кравченко, Иван Краско, Александр Демьяненко фильм этот словно обретает новую душу, потрясающе озвученные диалоги, шутки, рассуждения главных героев ещё больше притягивают к экрану, огромная слава тем. кто взялся за озвучивание характеров в этой ленте, благодаря их работе фильм становится просто незабываемым явлением, достаточно вспомнить замечательные фразы : «Оставьте бедного идиота в покое» или «Да отцепись ты от него старая ведьма» и даже слегка слеза наворачивается… это воспринимаются как нечто родное, нечто близкое духу и вызывает настоящую искреннюю улыбку… По тому, с каким мастерством и самоотдачей работали раньше наши отечественные переводчики, сейчас этого нет…

Но мы несколько отошли от тематики ленты… Всё-таки одним из главных составляющих элементов, а правильнее будет сказать, главным элементом фильма является именно актёрская игра и смысловая часть.

Что касается смысловой части, то перед нами получилась настоящая, остроумная сатира на проблематику несправедливости, социальной неравности заложенной в классовом обществе.

Как и в произведении, в фильме затрагивается с некоторой добродушной иронией вопрос недостатка и нелепости «несовершенной государственной и судебной системы XVI века.»

Очень тонко показаны все эти детали в сценах издевательств над нищими, и в потрясающем моменте в гнезде разбойников, а так же в сценах, где основные действия разворачиваются в бедных кварталах.

Во многом эти так называемые «детали» очень точно характеризуют наше современное общество, ведь то, что происходило в средние века, по большему счёту повторяется и сейчас, по прежнему ещё в мире умудряются гнобить слабых и неимущих, бедных и обездоленных, больных и обессиленных… Список можно продолжать бесконечно, но будет ли какой-то результат обдумывания этого ? Будут ли какие-то настоящие действия со стороны руководителей современного государства, а не действия ради обычной «галочки» и денежных средств ? Мол, сделали что могли…

Будут ли руководители, чьи действия подобно королю Эдуарду направлены на настоящее, истинное и бескорыстное благо ради процветания и не падения страны ?

Именно эти вопросы и поднимает творение Флайшера, и именно для той цели оно было создано, как и произведение Твена, чтобы наконец хоть кто-то задумался и понял, что каждый житель государства равен, и он имеет право на всё…

Рассматривая актёрскую игру, могу сказать, что почти все актёры сыграли великолепно, почти не было слабых образов, почти каждый актёр внёс в своего персонажа частичку чего-то своего…

Потрясающий образ, созданным юным Марком Лестером, ему удалось сыграть сразу двух абсолютно разных по характеру персонажей, хоть и с одинаковой внешностью. Несмотря на столь юный возраст, и не обладанием большого опыта в кино, ему по настоящему профессионально удалось поработать в «двойном» амплуа.

Так же очень хороши образы созданные Оливером Ридом, Эрнестом Боргнайном, Дэвидом Хеммингсом, Лаллы Уорд и конечно же легендарного Чарльтона Хестона в роли короля Генриха восьмого.

В фильме так же стоит положительно «выделить» замечательное музыкальное сопровождение Мориса Жарра

10 из 10

29 ноября 2011

Комедия Принц и нищий появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Ричард Флейшер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марк Лестер, Оливер Рид, Рекс Харрисон, Мюррэй Мелвин, Фелисити Дин, Сибил Даннинг, Артур Хьюлетт, Рут Мэдок, Чарлтон Хестон, Ödön Berényi, Лес Конрад, Пол Хэнд, Анталь Лейзен, Чарльз Прайс, Билл Рисли.

На фильм потрачено свыше 8000000. Производство стран Великобритания и США. Принц и нищий — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.