Сумасшедшую — убить
Folle à tuer
6.3
6.7
1975, триллер, драма
Франция, Италия, 1 ч 37 мин
В ролях: Марлен Жобер, , Виктор Лану, Жан Буиз, Микаэль Лонсдаль
и другие
Богатый человек, выполняя условия завещания, оказывает благотворительную помощь сумасшедшему дому, а также забирает оттуда вылечившуюся девушку - для присмотра за сыном погибшего брата. Как оказалось, он делает это с далеко идущими планами. При помощи нанятого профессионального убийцы он сам похищает мальчика и няню, подставляя ее. Но та оказывается не лыком шита...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сумасшедшую — убить

английское название:

Folle à tuer

год: 1975
страны:
Франция, Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Жан Боффти
композитор:
художник: Морис Серджент
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 августа 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Постер фильма «Сумасшедшую — убить», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сумасшедшую — убить», 1975

Теория заговора на пленэре от Ива Буассе

Типичная для французского кинематографа 70-х история. Нам показывают анатомию одного неочевидного преступления. Ради больших денег буржуа привлекают самых необеспеченных людей, и при этом еще пытаются сохранить лицо, представить все как череду случайностей. В таких лентах мы удивляемся теории заговора и простоте и наивности преступников, так закручивается социальная составляющая.

В нашем случае в центре повествования будет героиня Марлен Жобер. Она выходит из психиатрической лечебницы и в полной мере не может осознать, почему вокруг нее закручиваются интриги. Достаточно того, что мужчина признается ей в том, что отсидел срок за множественные изнасилования, а теперь он мило флиртует с нашей героиней. И это лишь начало... Вскоре за ней развернется настоящая охота.

Заказчиков преступления можно без труда обнаружить. Да и игра в 'догонялки' с преступниками выходит не слишком интересно. Пожалуй, лишь образ и игра Марлен Жобер весьма реалистичны и интересны. Она балансирует между жертвой и охотником, как и многие люди, которые работают над внутренним миром. В силу этого, каждый ее поступок приобретает особый интерес. А Жобер, несмотря на вполне скромные актерские способности, вполне внятно доносит этот дискурс до зрителя.

Нужно отметить и Томаса Миллиана. Он тут не слишком похож на самого себя. Замкнутый, нелюдимый, жестокий. Но в этом и заключается талант - он действительно вошел в роль и преподнес нам новый образ.

Финал ленты оставил меня разочарованным. Остается недосказанность. Ив Буассе обычно снимает куда более глубокие ленты. Но тут, как мне кажется, вся тема с преступлением - лишь повод для того, чтобы отвлечь зрителя от того потока внутренней борьбы с противоречиями с которым справляется наша героиня.

Чтобы быть в полной мере справедливым не могу не отметить и невыразительность пленэра, операторской работы, декораций.

5 из 10

27 сентября 2023

Беги, Сумасшедшая, беги!

Давно люблю и всегда смотрю с удовольствием старые французские фильмы.

Folle а tuer — скромный евросоюзовский продукт, и если не придираться к сюжету, всё в нем правильно и на своих местах. Видимо создатели фильма на что-то особенное и не претендовали. Получилось очаровательное, уютное кино.

Визуально фильм разнообразный, множество локаций: большой город с небоскребами, маленькие французские городки, фермы, дороги + замечательная музыка Верди.

Актеры тоже молодцы: загадочный Мишель Лонсдейл, мерзкий Виктор Лану, особенно забавный Томас Милиан в роли анемичного киллера, и конечно маленький кудрявый губошлёпик Томас Вайнтроп, юный актер справился на отлично.

Подлинное украшение фильма милашка Марлен Жобер. Марлен — удивительное существо, ей хорошо удаётся и драматический надрыв (Человек дождя, Секрет) и эксцентрика (Не надо принимать божьих детей за диких уток) и легкая комедия (Джульета и Джульета) и даже костюмные приключения (Повторный брак).

Подведу итог — симпатичный, ностальгический коктейль из Алисы Кэрролла, готических романов Анны Радклиф и легкой примеси психоанализа. И наверняка, фильм понравится детям.

7 мая 2014

Ив Буассе всегда был крепким профессионалом и если уж у него случались провалы, то даже и в этих случаях его фильмы как минимум любопытны. Однако вот этот фильм представляется худшим из снятых маститым режиссером, необыкновенно угловатым и простеньким. Собственно, загадка заказчика лежит на поверхности, преследование мальчика с гувернанткой абсолютно лишено остросюжетности, а развязка так и вовсе сиропная. Обилие логических нестыковок начинается с первой сцены, по ходу действия нарастает. Буассе решил обойтись без оригинальной музыки и Сард ему перелицевал известнейшие мелодии Верде, качество которых ну настолько не гармонирует с бесхитростным экранным сопровождаем, что диву даешься.

Фильм можно рекомендовать поклонникам Марлен Жобер, патентованной пуганной овечки французского кино семидесятых. Опять виктимность в квадрате, психические проблемы (в «Пассажире дождя» все то же самое), загнанность — ну совсем не в нее пошла актриса-дочь.

5 из 10

2 июля 2012

Триллер Сумасшедшую — убить появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Ив Буассе. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марлен Жобер, Thomas Waintrop, Виктор Лану, Жан Буиз, Микаэль Лонсдаль, Лоредана Нушиак, Роже Ибанез, Вероника Данон, I. Utti Kunz, Томас Милиан, Мишель Пейрелон, Жан Бушо, Анри Пуарье, Антуан Сент-Джон, Бернар Шарлан.

Производство стран Франция и Италия. Сумасшедшую — убить — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.