Поторопись, пока не вернулась жена
Yuppi du
7
6
1975, комедия, драма
Италия, 2 ч
В ролях: Клаудия Мори, Шарлотта Рэмплинг, Джино Сантерколе, Розита Челентано, Карла Брайт
и другие
Сильвия имитирует самоубийство, чтобы разорвать свой брак с Феличе и наконец-то жить с тем, с кем она хочет — миланским богачом. Несколько лет спустя Сильвия хочет вернуть ребенка, рожденного ею в браке с Феличе. Феличе, который тем временем женился, тешит себя мыслью снова увидеть Сильвию. Он всегда ее любил и хотел бы жить с ней и их ребенком. Но рядом женщина с не очень легким характером...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поторопись, пока не вернулась жена

английское название:

Yuppi du

год: 1975
страна:
Италия
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
видеооператор: Альфио Контини
композитор:
художники: Джантито Буркьелларо, Елена Маннини
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 марта 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Поторопись, пока не вернулась жена», 1975

Видео: Фрагмент (Поторопись, пока не вернулась жена, 1975) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Поторопись, пока не вернулась жена», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поторопись, пока не вернулась жена», 1975

Незаслуженно забытый шедевр итальянского кино. 'Юппи-Ду' - пожалуй, самый сложный по своей глубине и режиссёрским приёмам фильм в яркой карьере Адриано Челентано. 'Юппи-ду', как неоднократно говорил Челентано, был посвящён памяти оператора Грациано Алонсо, который трагически погиб во время съёмок...

Картина произвела на меня впечатление своей невероятно насыщенной атмосферой, обилием сюрреализма, тонким юмором, а также поднятием важных и всегда актуальных тем. Понравился, я бы сказал, идеальный баланс между комедийной составляющей фильма с драматической. 'Юппи-Ду' заставило меня и посмеяться во время просмотра, и взгрустнуть, и задуматься. Порадовала крепкая режиссура фильма. Очень здорово передан дух живописной Италии. И технически картина просто великолепна.

Роль Адриано Челентано в 'Юппи-Ду' заметно отличается от большинства других. Актёр отошёл от своего привычного, столь любимого нами амплуа. Но сделал это со свойственными обаянием и харизмой. И, разумеется, какая же драма может обойтись без женщин? И Шарлотта Рэмплинг, и очаровательная спутница жизни Челентано Клаудия Мори безупречно воплотили свои образы. И выбрать на ведущие роли столь разных актрис было идеей исключительно удачной. Холодная и неприступная Сильвия резко контрастирует с чувственной и страстной Аделаидой. Финал фильма оказался несколько не таким, как я ожидал. Но от этого он только выигрывает. Настоящая классика итальянского артхауса. И свою номинацию на 'Золотую пальмовую ветвь' Каннского кинофестиваля картина получила совершенно заслуженно

P.S. К слову, Адриано Челентано выступил также в роли режиссёра, сценариста, продюсера и композитора фильма. Талантливый человек талантлив во всём

9 из 10

26 апреля 2024

— Ты счастлив? — Практически да.

Фильм Адриано Челентано 'Юппи-Ду'. Что сказать? Спасибо большое тебе Адриано за твой шедевр. Очень красивое, неспешное повествование. Это словно пастозная живопись, хочется всматриваться в это произведение ещё и ещё.

Адриано Челентано здесь играет драматическую роль, а ведь к сожалению в его карьере их очень мало. В фильме 'Белый, красный и...' 1972 года у него тоже трагичный образ в дуэте с неподражаемой Софи Лорен. Ах, как жаль что режиссёры всё больше предлагали ему комичных персонажей. А ведь со своими бездонными, грустными глазами Челентано идеально соответствует образу Пьеро. Да многие кто привык к искромётным выкрутасам Адриано немного будут разочарованы. Но это не означает что в фильме 'Юппи-Ду' их нет, здесь они сведены к минимуму. Драматизм перевесил комизм.

Ну и конечно потрясающее актёрское противостояние двух обворожительных див, Шарлотты Рэмплинг и Клаудии Мори. Конечно большая часть экранного времени отдана Шарлотте Рэмплинг так как у неё главная роль, но Клаудия Мори нисколько не теряется на фоне своей соперницы. И разумеется спасибо режиссёрам за то что они идеально подобрали настолько разные женские образы. Шарлотта Рэмплинг это воплощение холода, этакое олицетворение снежной королевы. А Клаудия Мори располагает своей теплотой и домашним уютом.

В общем фильм однозначно в коллекцию поклонников Челентано. А для тех кто привык к образу Челентано в его самых известных фильмах Адриано: 'Блеф', 'Укрощение строптивого', я думаю 'Юппи-Ду' будет скучноват.

P.S. Да и конечно в этом фильме звучит великолепная, музыкальная композиция спутника Адриано Челентано по фильмам Джино Сантерколе 'Such A Cold Night To-Night'.

Всем спасибо.

2 февраля 2024

Уверен, что… когда я усну, первое, что ты сделаешь — украдёшь мои деньги

Юппи -Ду — это крик любви и горя. Это мораль бедняков, мораль простых людей: любовь против власти, любовь вместо власти.

А. Челентано

«Юппи-Ду»- французская версия существует под названием «Поторопись, пока не вернулась жена» — культовый итальянский художественный фильм 1975 года с Адриано Челентано в главной роли. При создании этой картины Челентано выступил также как продюсер, режиссёр, сценарист и композитор. Он привлёк в бюджет фильма 420 млн лир, отдав в залог свою виллу и землю в Брианце.

В этом фильме режиссёру удалось снять практически всю свою семью — жену Клаудию, а также троих детей: Джакомо, Розиту и Розалинду.

Юппи-Ду — это примерно как «парам-пам-пам» по-русски, то есть, что-то, что мы поем, когда забываем слова песни.) И герой Челентано напевает это Юппи-Ду очень трогательно и грустно, потому, что эта песня о конце любви, а фильм — о конце эпохи. Легендарной эпохи 60-х.

А еще в нем есть прекрасная Венеция. И просто потрясающая, обольстительная Шарлотта Рэмплинг, которую пригласили в «Юппи-Ду» сразу же после скандально-известного «Ночного портье».

Он безумный, и удивительный, веселый и грустный, абсурдный и сюрреалистический. Местами напомнил мне фильмы Кустурицы-такие же безумные)

А пересказа сюжета и спойлеров на сей раз не будет-пусть каждый посмотревший найдет в нем что-то свое.

21 февраля 2019

Жизнь человеческая грустна и радостна одновременно, но чем дальше то всё больше в ней грусти и всё меньше радости

Фильм Адриано Челентано и Мики Дель Прето «Юппи ду», у нас он проходит под совершенно идиотским, кощунственным старым французским названием «Поторопись, пока не вернулась жена». Почему я так думаю, объяснюсь, Юппи ду, непереводимое итальянское выражение, /восклицание/, любви, но не просто любви, а трагической любви. Именно это выражение, отражает итальянский дух и задаёт тон фильму, это не просто комедия, это комедия с нотками трагическими, неподдельная улыбка, /сквозь настоящие слёзы/.

Адриано Челентано итальянский музыкант, певец, актёр, кинорежиссёр. Не просто творческий человек, а знамение времени, икона стиля, человек без которого немыслима история итальянской, /а может и европейской/, музыки. Творческий багаж его составляют, 600 исполненных песен, более 40 студийных альбомов, успел сняться более, чем в 40 фильмах, обладатель 2 премий «Давид ди Донателло», возглавил список «100 самых ярких кинозвёзд» и т. д. Но самое интересное, пожалуй, то, что и сегодня, /актёру 79 лет/, он полон сил и активно работает. Так, что ещё не вечер и вполне возможно, что ещё не раз он удивит нас своими новыми работами.

Мики Дель Прето итальянский актёр, продюсер и поэт. Начинал музыкальную карьеру, как рок танцор. Писал песни, в том числе и для Челентано, у которого долгое время был советником.

Шесть лет как Феличе, Адриано Челентано, потерял жену Сильвию, /Шарлотта Рэмплинг/, которая покончила жизнь самоубийством. Феличе женился на Аделаиде, /Клаудия Мори/, и вроде бы как счастлив, но тут всё переворачивается с ног на голову. Объявляется Сильвия, /имитировавшая самоубийство/ и предъявляет претензии на их совместного ребёнка, да и новая жена никак не намерена мириться с создавшимся положением вещей.

Да, замечу ещё, что действие фильма происходит в Венеции, городе на воде. Мосты, гондолы, итальянский темперамент, музыка, танцы.

Конечно, можно спросить, какая же здесь любовь, Феличе счастливо женат вторым браком, Сильвия, бросила мужа ради богатого, да ещё и ребёнок оказавшийся заложником ситуации. Да так ли всё просто в жизни. Так ли сразу разберёшься, что к чему. И в себе порой, чтоб разобраться, надобно жизнь прожить. Жизнь прожить, чтоб однажды понять, что у тебя было неправильное представление о счастье. Всё было одновременно и гораздо проще и гораздо сложнее, в зависимости от угла зрения, от опыта жизненного, от интересов. От чувства наконец, от любви, от жажды любви, а может от пресыщенности любовью.

А любовь, замечу я вам великое таинство, и судить о том со стороны дело последнее, ибо процесс этот происходит внутри, на уровне чувств, это обычно скрыто от посторонних глаз. Можно быть очень весёлым человеком и одновременно с этим глубоко несчастным. Повторюсь не так-то просто это, жизнь человеческая. Мы не всегда задумываемся над простыми вещами, что уж говорить о вещах сложных, таких как взаимопонимание, сострадание, ответственность. /и перед близкими, и перед собой/, самопожертвование, список можно продолжать до бесконечности. Это не означает, конечно, что в сложный момент мы окажемся плохими людьми, отнюдь, просто многое будет упущено, а жизнь ресурс невосполнимый. Прошло и не вернуть.

Стоит Феличе под мостом, около могилы Сильвии, с букетом цветов и рассказывает ей, /Сильви/, о своей любви, а Сильвия живая стоит чуть поодаль и наблюдает за этой сценой. И не поймёшь, драма это, или комедия, или даже фарс.

Ибо, как жизнь и вносит коррективы в понимание смерти, так и смерть вносит коррективы в понимание жизни. А именно, с годами понимаешь, что не только смерть трагична, жизнь не менее трагична, отличие же только в том, что жизнь при этом ещё и комична. Так что всё вписывается в законы жанра. А ещё это мешает всех нас в одну кучу, и физиков, и лириков, и прагматиков, и бездельников, решивших полтора часа оттянуться под ностальгическую музыку около телевизора. Может статься так, что после такой рецензии ты и не захочешь смотреть это кино. А может так, что и наоборот, а ещё может статься так, что ты всё-таки посмотришь этот фильм, и он тебя заворожит, своей музыкой, свое атмосферой, своей бесхитростностью и душевной чистотой, /я почему-то более уверен во втором варианте/.

И ещё буквально пару слов о создании фильма. Тут тоже, как ни странно присутствует трагическая составная. Во время съёмок фильма, /эпизод на плоту/, снималось на реке Тичино, /что в Ломбардии/, плот, потеряв равновесие перевернулся. Шарлотта Рэмплинг, Адриано Челентано и ещё несколько человек персонала съёмочной группы оказались в ледяной воде, /река в то время года была замёрзшей/. Погиб оператор фильма Грациано Алонсо. Событие это отразилось и в атмосфере фильма и в актёрской игре. Фильм после того, частично переснимали, перемонтировали, что-то вырезали, что-то добавляли. И вот в таком виде, каков он есть сейчас мы можем о нём рассуждать. Сам Челентано неоднократно подчёркивал, что фильм был посвящён Грациано Алонсо, а ещё Челентано говорил, что фильм этот, это гимн любви и жизни.

Вот так вот.

16 марта 2017

Комедия Поторопись, пока не вернулась жена появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссерами являются Мики Дель Прете, Адриано Челентано. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Клаудия Мори, Шарлотта Рэмплинг, Джино Сантерколе, Розита Челентано, Карла Брайт, Мемо Диттонго, Лино Тоффоло, Соня Вивиани, Раффаэле Ди Сипио, Омеро Капанна, Patrizia Pochintesta, Paolo Perini, Доменико Серен Гэй, Уго Фризоли, Luigi Radaelli.

Страна производства - Италия. Поторопись, пока не вернулась жена — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.