Почти человек
Milano odia: la polizia non può sparare
7
7.2
1974, боевик, триллер, драма
Италия, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Лаура Белли, Джино Сантерколе, Пиппо Старнацца, Йорис Муцио, Розита Торош
и другие
Молодой человек Джулио Сакки не желает работать и жить по закону. Работая на одну местную мафиозную группировку, он проваливает дело, за что его изгоняют из клана. Тогда молодой человек решает похитить дочку босса своей любовницы. Для этого Джулио находит ещё двоих таких же отчаянных парней и они похищают девушку, попутно оставляя за собой кровавый след. Джулио – наркоман и псих. Для него вскрыть телефонный автомат и убить полицейского – одно и тоже. Это прекрасно понимает детектив Уолтер Гранди, который пытается сделать всё возможное, чтобы спасти девушку, хотя знает, что даже если подонки получат выкуп, Джулио всё равно убьет её…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Почти человек

английское название:

Milano odia: la polizia non può sparare

год: 1974
страна:
Италия
слоган: «He raped, tortured, killed... and loved every minute of it!»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Федерико Дзанни
композитор:
художник: Лучано Сагони
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 августа 1974 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Почти человек», 1974

Видео: Трейлер (Почти человек, 1974) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Почти человек», 1974

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Почти человек», 1974

проходной фильм

Фильм формально вышел в 70-ых, но снят уже совершенно в духе пластмассовых 80-ых. Поэтому не шедевр, но смотреть можно. Если криминальные персонажи 70-ых обычно харизматики, франты, циники, нисколько не обитатели социального дна, а едва ли не представители богемы или андеграунда, то в 80-ых они показываются просто как психопаты или придурки, то есть вообще без всяких полутонов.

Фильм выглядит неудачным ремиксом 'Кровавой пятницы'. Актерская игра в немецком фильме 1972 года выстроена таким образом, будто они находятся на сцене театра - явный пережиток черно-белых фильмов. Например, заложник, кто хотел присоединиться к похитителям, играет как актер 50-ых. Ничего из этого мы не видим в фильме Ленци, он максимально топорно отрабатывает политический заказ от консерваторов - показать безработного человека с длинными волосами в максимально негативном свете.

23 октября 2022

Ненависть Милана: полиция бессильна

Герои с каменными лицами, вой сирен, насилие, бессилие полиции, кровь, бессмысленные убийства, садизм и действительно замечательная музыка от лучших итальянских композиторов современности. Вот рецепт настоящего «спагетти-полара». Режиссер Умберто Ленци своим фильмом «Рим, полный насилия» задал планку, до которой и сам не смог дотянуться. И Milano odia — тому подтверждение, даже несмотря на культовый статус у поклонников жанра.

Главный герой истории — некий Джулио Саччи (Томан Силиан), похожий на Клауса Кински, который закинулся наркотой и играет съехавшего с катушек Мика Джагера. Джулио пинками изгоняют из банды за истерику и стрельбу в полицейского. Но Саччи уже почувствовал вкус крови и теперь, подобно вампиру, рыщет по Милану в поисках новых жертв.

Главный минус фильма — даже не избыточное насилие, без которого «спагетти-полара» не существовало бы как жанра. У психопата Джулио нет достойного противника, второй стороны медали. А потому, от его переполняющей экран истерики в какой-то момент становится реально плохо.

5 из 10

16 марта 2015

Умберто Ленци — Без компромиссов

Взявшись всерьез за пропаганду жанра poliziotteschi Умберто Ленци достиг с этим фильмом большого успеха. Прежде всего это связано с четким и проработанным сюжетом. Режиссер феерит создавая полотно наполненное насилием. Похищение дочери богатых родителей тут совсем не исключение, а просто один из эпизодов. Ленци практически сразу расставит все по своим местам — Томас Миллиан играет истеричного невротика, который склонен в сложных ситуациях проявлять повышенную агрессию и убивать, даже если на это нет особых причин. Ему оппонировать будет почти безмолвный Генри Сильва — честный и уверенный полицейский. Лучших антиподов нельзя было и придумать. Экспрессия Миллиана тут сталкивается с харизмой Сильвы. На мой вкус, даже Шварценеггер бы не сыграл лучше.

Да и пьеса разыгрывается как по нотам. Убийство ребенка, очередное столкновение, финальный ганфайт — все приводит к весьма неожиданному завершению, речь адвоката будет уверенной и безапелляционной. Тем ценнее краткий эпилог с осторожным появлением Генри Сильвы — поощряя ожидания зрителя, Ленци тем самым удивляет всех. Нелогичная концовка придает фильму контуры настоящего шедевра, слишком уж изящно (на мой вкус) все разрешилось.

Впрочем, даже если финал не вдохновит, филигранная игра актеров и безукоризненный стиль Умберто Ленци не позволят во время просмтора этого фильма заскучать.

7 из 10

14 марта 2014

Боевик Почти человек появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Умберто Ленци. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лаура Белли, Джино Сантерколе, Пиппо Старнацца, Йорис Муцио, Розита Торош, Франко Феррари, Франческо Д’Адда, Энни Кэрол Эдел, Эльза Бони, Витторио Пинелли, Тони Раккоста, Витторио Санчизи, Рэй Лавлок, Джанкарло Бузи, Мариано Лауренти.

Страна производства - Италия. Почти человек — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.