Рейтинг фильма | |
![]() |
4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Молодая жена |
английское название: |
La moglie giovane |
год: | 1974 |
страны: |
Испания,
Италия
|
режиссер: | Джованни Д’Эрамо |
сценаристы: | Джованни Д’Эрамо, Антонио Фос |
продюсер: | Эспартако Сантони |
видеооператор: | Франсиско Семпере |
композитор: | Стельвио Чиприани |
монтаж: | Отелло Коланджели |
жанры: | триллер, драма |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
18 мая 1984 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 33 мин |
Эта единственная картина Джованни Д’Эрамо в качестве режиссера привлекает свое внимание прежде всего участием в ней Маризы Мелл, красивой, видной и стильной актрисы своего времени. Для меня, да наверное и для многих любителей итальянских фильмов прошлого, она является своего рода иконой, наравне с Барбарой Буше и Ядвигой Фенек и еще ряда актрис. Собственно говоря картина и привлекла мое внимание участием в ней Маризы Мелл.
В этой ленте она играет Луизу, жену богатого и успешного уже немолодого человека, владельца хирургической клиники. Спустя некоторое время Луиза понимает что они с мужем совершенно разные люди, по интересам, характерам и воспитанию. И единственный путь к расставанию Луиза видит в убийстве своего богатого мужа. Убийство зритель может лицезреть в самом начале картины, режиссер не откладывая это ужасное событие в долгий ящик показывает нам то как оно было совершенно. Дальше же зрителю предстоит наблюдать то что привело Луизу к этому страшному решению. Повествование и сюжетная канва ленты будет вести свое начало с момента самой первой встречи Луизы и ее будущего мужа.
Ко всему этому режиссер развивает вторую линию, неразрывно связанную с первой, убийство мужа видел случайный свидетель, он хочет иметь с этого выгоду, начиная шантажировать Луизу. Картина решена в стилистике бытового триллера, большая часть событий, самых важных, будет происходить в доме убитого Луизой мужа. Здесь и произойдут все роковые действия, последствия которых будут весьма печальны и трагичны для всех без исключения участников этой драмы.
На выходе получилась не самая плохая криминальная лента того периода. Фильм и события в нем развиваются неспешно, спокойное развитие сюжетной линии разбавлено прекрасной музыкой гуру композиторского цеха Стельвио Чиприани. Очередной красивый саундтрек отдающей ностальгией по ушедшему времени. Красивая и выразительная музыка.
Как и во многих других картинах с участием Маризы Мелл здесь ее тоже можно лицезреть полуобнаженной. Эротические сцены с ней являются не лучшей стороной этой ленты, опять же в сравнении с другими ее работами. Ее роль здесь явилась для меня далекой от идеальной. Ее Луиза потерявшаяся девушка, вставшая на путь преступления и желавшая посредством этого выйти из затруднительного положения. Характер своего персонажа Мариза раскрыла, как мне показалась, не до конца. Не чувствуется сильного надрыва и тяжести от содеянного в ее героини.
Но при всех шероховатостях и неровностях ленты она все же обладает некоторым шармом и притягательностью, прежде всего некоторыми режиссерскими решениями и маленькими отступления, связанными с действиями того или иного персонажа в определенной ситуации. Такие поступки, решения и действия персонажей могли быть только в кинематографе той поры.
Картина может быть интересна прежде всего тем кто интересуется итальянским жанровым кино прошлых лет и поклонникам Маризы Мелл. Остальные могут ее не оценить по достоинству.
6,5 из 10
14 сентября 2016