Дочки-матери
7.3
6.8
1974, мелодрама, драма
СССР, 1 ч 41 мин
В ролях: Тамара Макарова, Сергей Герасимов, Любовь Полехина, Лариса Удовиченко, Зураб Кипшидзе
и другие
Ольга Васильева выросла в детдоме и никогда не знала своей матери. Волею судьбы ей в руки попало старое письмо, написанное ее матерью много лет назад, и она, бросив все, едет из Свердловска в Москву с надеждой встретиться с родным человеком...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дочки-матери

год: 1974
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Владимир Рапопорт
композитор:
художник: Петр Пашкевич
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Дочки-матери», 1974

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дочки-матери», 1974

Ольга получает в детдоме письмо от матери и едет по адресу отправителя в Москву, в квартиру московских интеллигентов. В квартире, конечно же, нет никакой матери. Есть жена - преподавательница балета, муж – неудавшийся писатель, и две дочери, которые ничего, кроме сплетен и свиданий с молодым грузином из балетной школы, не видят в жизни.

Фильм от одного из монстров советской режиссуры – Герасимова. Между прочим, любителя усыплять зрителя своим сильным снотворным (пример – ужасный Тихий Дон, 1957). Он даже сам появляется в кадре в роли бубнящего под нос успешного ученого. (Правда, на старой пленке, где поставленный голос Смоктуновского отчетлив и ясен, реплик Герасимова не разобрать)

Несмотря на любовь постановщика к снотворному, кино – приятное. Отчасти, из-за бытовой драматургии Володина, который пишет про разницу между простыми людьми из провинции и интеллигенцией из столицы, но не уходит в то, что кто-то из них – герой современности. Под финал кино перемещается в Свердловск, где номенклатурой написано сделать съемку на Уралмаше и показать его музей. Эти сцены выбиваются из общего кадра, но принять их можно, как и все вышеупомянутое.

24 ноября 2023

Я ваша дочь...

Я полюбила этот фильм сразу. За камерность, за какое то особое настроение. Этот фильм правда похож на зимнее утро в дни каникул. Мало солнца, но много искусственного освещения, мягкие диваны, неторопливая речь, пироги и тайны...Странно? Но у меня лично такие ощущения от этого фильма. Плюс ностальгия по времени, в котором я не была. Но оно, однако, пленит. Сюжет здесь и прост и сложен однвременно. Есть конфликт, есть интрига, есть неоднозначные герои. Крепкая и волевая Оля, которая в душе очень ранима... Она привыкла жить по правилам, однако видно, что оказавшись в новых для нее условиях, она слегка расслабилась и ее понесло... Но это не беда. Еще научиться справляться с эмоциями. Супруги Васильевы сдержанны внешне, но внутри у них накал страстей. Прошлое не отпускает их и герои упорно не хотят жить настоящим. Один переживает, что что то упустил важное в своей жизни. Елена Алексеевна переживает за мужа и заодно и чуть чуть за себя. А ведь я тоже могла бы, но... Дочки понравились, но именно как типажи, а не люди. Всегда интересно наблюдать за такими персонажами. Они хитрые, но не злые, слегка циничны, но грань не переступают. Слегка злопамятны, но в целом отходчивы. Эх... можно писать бесконечно.

31 октября 2022

Теория вероятности

О чём фильм? О теории вероятности. Случайные события, случайные люди, случайные поступки и размышления над ними. Однако мне, взращенной во времена надвигающегося разрушающего капитализма, теперь понятно, почему столь стремительно и бескомпромиссно развалился СССР. Вероятно потому, что вот такие вот энтузиастки Оли, воспитанные в духе социалистического реализма и безапелляционной правды, столь же стремительно и с тем же энтузиазмом разрушали то, что создавалось другими, круша и ломая все на своем пути. Причем, все по той же теории вероятности, они были полностью уверены в своей непогрешимости, святости и глобальности. Общий девиз их-'не понимаю, как может быть по-другому!' Недаром в народе говорят:' простота хуже воровства'. 'Дочки-матери'-игра такая. Вот герои и играют. Оля в дочки, а Елена Алексеевна в матери. И все врут!

2 ноября 2021

Здравствуйте, я ваша дочка!

В одно прекрасное утро в московской квартире раздается настойчивый звонок. Дверь открывают, но еще не знают, что за ней стоит сама Судьба. Девушка, которая изменит жизнь всех без исключения обитателей жилища, перевернет ее с ног на голову.

Оля приехала из Свердловска, где воспитывалась в детском доме. Перед выпуском девушке дали адрес ее матери. Так, она оказалась этим утром у Зайцевых.

Семья эта вполне благополучная. Глава ее — преподаватель в университете. Когда-то он подавал большие надежды, но реализовать их не смог. Его жена учит юношей и девушек танцам. Кумиры Елены Алексеевны — великие балерины Галина Уланова и Анна Павлова. В честь них она и назвала своих дочек. Но девицы выросли без особых затей — избалованные и ленивые.

Вот в такую семью и врывается детдомовка Оля. Она так не похожа на рафинированных москвичек Аню и Галю. Оля принципиальна, грубовата и привыкла рубить с плеча правду. Совершенно не задумываясь о том, нужна ли она окружающим.

Фильм очень противоречивый. Великолепная режиссура Сергея Герасимова, отличная игра актеров. Что же касается героев… Их не получается любить, даже сочувствовать им.

Может быть Елене Алексеевне, жизнь у которой совсем не сахар. Остальные же добрых чувств не вызывают. Глава семейства — эгоист, думающий лих о себе, своих неудачах и терзаниях. Дочки неплохие по сути, но слишком аморфные. Ни желаний, ни целей. «А я хочу целыми днями кататься на карусэлях. А когда мне надоест кататься на карусэлях, устроюсь на работу в Горплодоовощ».

А главная героиня Оля — бестактная особа, не вызывающая симпатии. У нее нелегкая судьба, но это не дает ей права ломать судьбы других. Даже из лучших побуждений.

Замечательно, что есть фильмы, способные вызывать такие сильные эмоции.

10 из 10

12 октября 2017

Высоконравственное кино

Центральная тема фильма — столкновение двух разных миров. Девушка, воспитанная в детдоме приезжает из Свердловска в Москву в поисках родной матери. Встреча с семьёй интеллегентов (муж, жена и две дочери), как мы видим к концу фильма, произвела на неё сильное впечатление. Мне кажется, что оснавная удача фильма — раскрытие глубины обоих миров, их столкновение, причины непонимания.

Девушка Оля — правильная, прямая, честная, самоуверенная, мыслящая советскими, наивно-глуповатыми штампами о том, кто и как должен жить. Она всегда знает, ЧТО нужно делать, и презирает тех, кто мечеться, неуверен в себе. А семья интеллигентов — утоньшенные, неоднозначенные, пропитанные высокой культурой… Что могло выйти из этой встречи? — Непонимание! Их коробит её резкость, отсутствие чувства такта, её — инфантильная изнеженность обоих дочерей, «слабость» вечно рефлексирующего Вадима (отца и мужа). Она видит мир в чёрно-белом цвете, для неё как-будто отсутствуют оттенки и краски.

Все персонажи — объёмные, реалистичные, натуральные. На них интересно смотреть, интересно слушать, даже если речь идёт о чём-то обыденном. Впрочем, это относится к большинству фильмов Герасимова. Ну и, конечно, великолепные Татьяна Макарова и Иннокентий Смоктуновский, сыгравшие роли матери и отца семейства соответственно. Смотреть — не пересмотреть, «чеховский» фильм!

10 из 10

9 августа 2016

Правдорубка от сохи

Фильм замечательный!

Мне всегда был неприятен герой Смоктуновского. Но чем я становлюсь старше, понимаю его каждый жест, и каждый взгляд. Семья давно разбита. Только жена старается собрать осколки, но… Каждый сам по себе. Жена старается спасти этот мир красотой танца, муж отчаянно ревнуя жену, хочет признания СЕБЯ ВЕЛИКОГО, а дочери лишенные внимания, просто хамки. И вот появляется ОНА, не понимающая всех этих переливов струн души (а попросту вранья). Прет напролом с легкостью среднестатического танка. А там хоть трава не расти. И не дай бог, доберется до родной матери, посадит в карцер, и научит как правильно жить.

8 апреля 2016

Что же, только родственников можно любить?

Простой, но очень глубокий фильм, который заставляет задуматься.

Главная героиня, Ольга, — девушка из детского дома, которая хочет увидеть свою мать. «Не она мне нужна, а, может быть, я ей нужна», — так она объясняет причину своих поисков. Но по адресу, когда-то оставленному матерью, живут совершенно посторонние люди. Казалось бы, «извините, ошибка, до свидания», но случайное знакомство становится важным для каждого члена семьи. Ольге кажется, что в такой интеллигентной атмосфере не нужно врать, как детдоме, а можно все открыто говорить. Она так и делает, причем без злости, но из этого почему-то ничего хорошего не выходит. Отец семейства, гениально сыгранный Смоктуновским, оказывается эгоистичным и мягким. С первой минуты он готов присвоить ярлык «аферистки» человеку, с которым едва знаком. Дочери, с детства обласканные заботой и уютом, просто не способны понять Ольгу. Весьма показателен эпизод со «свердловским тортом»: отец, отчитывающий своих безмозглых потребительниц, сам же к ним и присоединяется, сводя на нет все свои слова. То, что говорит ему Ольга, в общем, очевидно всем, однако, создается впечатление, что «природная интеллигентность» заключается в многолетнем молчании и сдерживании эмоций. Пожалуй, настоящая мастерица в этом искусстве — это Елена Алексеевна. Приятная в общении, отзывчивая, добрая — словом, всё в ней хорошо, но и она не вполне способна понять свою «третью дочь». Сильно смутил тот факт, что Ольгу с какой-то легкостью отсылают обратно, особенно, когда она «не угодила». То «оставайся ночевать», а то «нет, не приходи» — нехорошо как-то. И вроде бы ничего особенного, но только друга семьи, который оказывается никаким не другом, а конкурентом, которого на дух не переносит «дядя Вадим», принимают с большим размахом и вниманием. Вот это странно. Все же девушка Ольга, которая ничего плохого в сущности не сделала, не удостоилась и десятой части такого гостеприимства.

Вот так оказывается, что в лучшем «варианте семьи» существуют какие-то подводные камни, проблемы, в которых не место одинокому человеку с открытым сердцем. Ольга, конечно, может показаться резкой, неприятной, но кто сказал, что любить можно только хороших? Тем более, что финал фильма красноречиво говорит о том, что Ольга, по-крайней мере не эгоистична, и следует своей цели, несмотря на то, что в конечном итоге она может быть совсем не счастливой от долгожданного знакомства с настоящими родственниками.

14 августа 2015

Жила-была семья дружная, интеллигентная, всесторонне развитая… и вдруг вторгается в их жизнь девушка Оля — особа, для которой жизнь ясна как небо над Кремлем и у которой заранее заготовлен ответ на любой вопрос.

Оля практически с порога начинает неосознанно играть роль «лакмусовой бумажки» — выявляет количество щелочи и желчи в душе каждого члена семьи.

И если отец семейства (Смоктуновский) и его дочери не выдерживают «проверку Олей» с первых минут картины, показывая свои нелицеприятные черты, то с героиней Т. Макаровой все намного сложнее. На первый взгляд, она едва ли не единственный человек, не считая Петра, который не теряет лицо перед незваной гостьей, и остается эталоном мудрости, спокойствия и доброжелательности.

Но все же невозможно не задуматься глядя на нее: почему у этой замечательной женщины такая семья? Младенец-муж, абсолютно беспомощный в быту, и дурно воспитанные дочери. Не злые или порочные, а именно дурно воспитанные, что подчеркивается каждым их поступком и словом.

Сценарий замечательный, ничего лишнего, каждый эпизод важен и значим.

И все-таки это драма. Драма одного очень одинокого человека, ищущего свою семью.

8 из 10

10 февраля 2015

Товарищ Васильева

Отношения с этим фильмом у меня сложились прекрасные. Даже странно как то, учитывая что и жанр не мой, режиссер не мой, актеры тоже не любимчики.

Начну с того, что с самых первых кадров фильм уводит в мир чего то домашнего, уютного, семейного… Но это опять лирическое вступление(или отступление?…). Сюжет довольно прост и описать его можно в двух словах:девушка, выросшая в детдоме, приехала якобы к своей матери, но счастливой встречи не оказалось… Благо хозяйка дома оказалась приветливой, понимающей и просто доброй женщиной. Вот только с родственниками как то не повезло… Главная героиня Оля как может пытается быть нужной, полезной. Но оказывается лишней в этой семье, где каждый живет в каком то своем мирке. Да, иногда она кажется назойливой, но мне показалось, что это не повод ей грубить. Хозяйские дочки не в меру жеманные девицы, даже слишком. А муж хозяйки Вадим Антонович вместо того чтобы завидовать кому не лень, лучше бы правда занялся своим здоровьем.

Нет, о фильм я могу написать много, но вместо этого я просто посоветую обязательно посмотреть его, если кто не видел.

13 февраля 2014

Она зубами танец с саблями стучит

- Эр, а Колиному министерству норму кто поставляет?

- Детский сад.

- Оно и видно. Вон какая светленькая.

В. Г. Сорокин, «Норма»

Образцово-показательный детсад

Образцово-показательный завод

Образцово-показательная шапка-ушанка

Образцово-показательный лысый учёный

Образцово-показательный дворец молодёжи

Образцово-показательные стихи

Образцово-показательные пляски

Образцово-показательный конфликт

Образцово-показательный коллектив

Образцово-показательный торт

Гипертрофированно-манерная золотая молодёжь

Подозрительно-любвеобильный грузин

Образцово-показательный советский недореализм

Удивительно, как старое советское кино может быть таким притягательным, несмотря на все свои недостатки. Ведь это же недостатки — примитивно-грубое столкновение Ольги из рабоче-крестьянского класса с надменной, или слабой, или идеологически-неподкованной интеллигенцией. Или неубедительная игра Тамары Макаровой в роли матери семейства. Танцовщица, пусть бывшая, которая пытается осанкой уравновесить силы притяжения Земли и живота, вызывает лёгкую грусть, а её монотонное чтение текста как на скучном интервью — разочарование. В образе героя Сергея Герасимова хороший учёный и друг проигрывает плохому массовику-затейнику, изобразившему у входной двери прощальную пантомиму. Кроме того, непонятно, зачем сценарист снабдил Ольгу таким количеством талантов, сделав из неё плакатного героя советской пропаганды.

Наверно, другие, удачные моменты в игре актёров, искренность советских авторов, соединяясь вместе, дают синергетический эффект. Благодаря этому, внимание дольше задерживается на положительных сторонах картины.

Брошенная матерью и выросшая в детдоме Ольга Васильева учится в ПТУ, работает у станка, произносит речи, делает массаж, любит детей, танцует, агитирует, стремится и, несмотря на всё это «горвторсырьё», каждый день чувствует себя одинокой. Психологическая травма брошенного существа никогда не позволит ему обрести счастье. Будучи оторванным от матери, ребёнок, котёнок, кутёнок обречены на постоянное беспокойное душевное метание, которое подпитывается изнутри ощущением утраты, собственной неполноты, а стало быть, пустоты. Эту пустоту не может заполнить гиперактивность или новая знакомая семья из Москвы, пусть с такой же фамилией. От этого самообмана становится только хуже. Настолько, что не хватает сил сдерживать полуночные слёзы отчаяния. Поэтому нужно снова покупать торт, садиться в поезд и снова ехать куда-то в тьмутаракань к единственному человеку, способному помочь — к своей настоящей матери. Любой: далёкой, нетрезвой, неблагополучной — лишь бы только найти, встретить и простить.

Вместо многоточия — такой пассаж. Меня всегда занимал образ мужеподобной женщины, распространённый в советском кино. Почему авторы так часто стремятся заставить слабый пол делать мужскую работу и плясать гопака? Это такой пролетарский взгляд на женщину? Или недостаток тестостерона у артистичных натур, занимающихся сценариями и режиссурой? У меня есть ещё с десяток версий, но это уже отдельная тема для статьи или, возможно, диссертации. Так что те, кому интересно, можете воспользоваться. Дарю.

4 февраля 2014

дочки, матери и люди

Прочитав отзывы, стало не совсем понятно — странноватые, ИМХО, рассуждения на тему» бездарности режиссера» — как будто не затронуто обычное человечески понятное в картине — никто не был и не мог быть в роли героев ?

Глубокий, психологический, трогающий душу — один из самых лучших для того времени (да и для любого времени) отличный фильм.

Правдивость продумана до каждого жеста — абсолютно ВСЕ актеры — великолепны благодаря жизненности сюжета. Соглашусь, что показаны «сильные» и «слабые» люди, но суть фильма на мой взгляд не в этом, скорее в сочувствии, ценности человеческого понимания — о человечности в самом широком смысле этого слова.

Может быть девочки-сестры не столь «сильны», как героиня Ольга, но их сила скорее в женственности, изяществе, грации, (да и их эмоции не такие уж странные — могут быть и просто от ревности), героиня Полехиной тоже очаровательна своей честностью характера, прямотой, даже простительные женщине ошибки поведения которой привносят приятный оттенок оригинальности.

Герой Смоктуновского, несмотря на кажущуюся слабость на самом деле может быть силен в науке, как хороший, справедливый преподаватель ВУЗа и мыслитель, что тоже требует способностей и определенной силы характера.

А мама семейства — просто пример женского ума, обаяния и силы духа в хорошем смысле. Несмотря на «неоднозначность» (чересчур упрощенное определение) характеров героев вранье и слезы Ольги в концовке показывают неоднозначность человеческой души как меры милосердия человеческих отношений, которая, возможно, и ошибочно, но все-таки надеется на родное в отношениях с отказавшейся матерью.

15 мая 2013

Родные не по крови

Долго размышляла о чем же все-таки этот фильм. Я не о сюжете, он ясен и прост. Хотелось разгадать мотивацию режиссера. Для чего он вывел в фильме таких неоднозначных персонажей и что хотел рассказать, повествуя о жизненных драмах?

Для меня это фильм о сильных и слабых людях, людях волевых, как Петр, Елена Васильевна и Ольга, и слабовольных, легко падающих духом, зависимых и жалующихся, эгоистичных — мать Ольги, муж и дочери Елены Васильевны. Эпоха, когда Герасимов снимал фильмы, диктовала свои условия. Стране нужны были сильные личности и герои, строители социализма (впрочем, я не согласна с одним из авторов рецензий, что герои здесь не люди, а символы).

Режиссер не изображает слабых героев отрицательными, оба «клана» выглядят странными: отстраненность, капризы, невнятность, эгоизм одних и непреклонность, безапеляционность, внешняя жесткость и догматизм других. Герасимов изображает их просто разными и несходными. Однако симпатии зрителей остаются на стороне «сильных». Меня потрясло, что Ольга не осуждает свою мать и не жалеет себя — она цельная и вся как на ладони, хотя ее нельзя назвать простой.

Восхищаюсь Тамарой Макаровой — какое сочетание потрясающей благородной красоты и таланта!

Несмотря на давность лет, фильм смотрится с большим интересом. Для меня он оказался ай-стоппером: проходила мимо ящика и задержалась до конца фильма, а потом еще и пересмотрела. Талантливая режиссура и игра актеров. Ни одного лишнего кадра!

2 февраля 2013

Изыди! (с)

Честно говоря, не назову этот фильм глубокой психологической драмой, просто лента, на которую нанизаны события и образы, которые могут заставить задуматься, но над чем думать, собственно, и так всё очевидно.

Понравились отдельные моменты. Например, образ Тамары Макаровой, я очень уважаю именно таких женщин, культурных, терпеливых, образованных матерей и жён, с чувством вкуса и долга. Диалоги очень понравились. Пусть они и раскрывают нелицеприятные стороны героев.

Как Лариса Удовиченко сонно сказала «Пиши… Сплю.» И плюхнулась в кровать.

Или как Иннокентий Смоктуновский, еле сдерживаясь, рявкнул на Полехину: «Изыди!».

Конечно, поведение девушек по отношению к приезжей было некрасивое, снобистское, надменное, и в один прекрасный момент она и сама это поняла «А идите вы…!», но вызывает такая игра актёров только смех, хоть я и в жизни не переношу таких людей.

Вообще, здорово, когда приезжаешь так в чужой дом, в чужую семью, обеспеченную квартиру, а тебе разрешают в ней пожить до выяснения обстоятельств. Вот один из незабываемых элементов советской жизни — доверие, а ещё участие. В фильме ОНИ главные герои, остальные — достойное украшение.

7 июня 2012

Ищу человека

Очередная бездарщина Герасимова. Единственный сильный момент фильма — ночной танец дочек и детдомовской девочки. В фильме нет людей, одни символы, метафоры. Физики — лирики, Москва — провинция, интеллигенция (скорее, совковая аристократия) — народ… Символов можно придумать множество, а где хоть один живой человек? Соплячки-мажорки от души сплясали ночью — и это единственный искренний момент во всем фильме, потому и прозвучал. Абсолютный провал образа Любови Полехиной.

Это далекий прототип Розетты братьев Дарденн. Но Дарденнам Розетта безумна интересна и этот интерес и сопереживание передается с бешеной силой зрителям. Герасимов не понимает и не принимает собственную героиню, он ее не умеет ПОЧУВСТВОВАТЬ. А вообще, разве Герасимов умеет понимать и чувствовать своих героев? Для него человек — очередной символ, в рамках которого нормальный актер (Смоктуновский) вынужден дергаться и интуитивно пытаться хоть как-то выплыть. Режиссер здесь ему не помощник… Метафоричность? Сколько угодно. Жизнь? Человек? Полное отсутствие.

10 февраля 2010

Не жалко!

Оригинальное кино. Очень неоднозначное. Сомнений не вызывает только мастерство авторов: сценариста и режиссера. Сделано настолько качественно, что даже неприязнь, которую испытываешь по отношению к некоторым героям, отходит на второй план. Фильм смотрится просто на одном дыхании. Реализм потрясает! В конце даже напоминает советские документальные сюжеты, фрагменты которых часто показывали, например, в выпусках «Фитиля».

Очень понравился Смоктуновский — последние несколько фильмов с его участием, которые я видел, разочаровали, а тут он сыграл просто здорово — так и хочется повторить вслед за его «женой» (примерно): «Вот таким ты мне нравишься! Запомни себя таким, какой ты сейчас и постарайся быть таким всегда!» И сам режиссер тоже очень убедительно выглядел в своей небольшой, но важной роли. Сравнение этих двух героев занимает не меньше, чем проблема новоявленной дочери. Это из положительного.

Сам же фильм, своим содержанием, смыслом, скорее расстраивает и злит. Категорически не понравились дочери. Не с точки зрения актерской игры, а именно героини. Причем с «москвичками» всё ясно: избалованные, эгоистичные, пустые и никчемные — эпитетов можно подобрать массу. Немного удивляет, как в такой семье (особенно, с такой матерью) могло вырасти такое, ну да, впрочем, всякое бывает. Гораздо больший интерес вызывает героиня Л. Полехиной. Весьма противоречивый персонаж. Парадокс ситуации заключается в том, что она не располагает к сочувствию, несмотря ни на что. Ну не жалко ее! Ее скромность, перерастающая в назойливость, прямолинейность, становящаяся бестактностью, простота, на деле означающая пустоту и т. д. А уж после того как, вернувшись в Свердловск, она начинает врать, последние сомнения отпадают окончательно. Вся такая правильная, открытая и честная — кем она оказывается в итоге? Судить других легко, разобраться в себе — вот задача!

Думается мне, что конфликт, показанный в фильме, — это конфликт разных людей. Не хороших и плохих, как это часто бывает, а именно разных. Принять чью-либо сторону в этом противостоянии весьма затруднительно. Мне одинаково чужды обе. Именно поэтому я не могу поставить этой картине слишком высокой оценки.

2 марта 2009

Мелодрама Дочки-матери появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Сергей Герасимов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Тамара Макарова, Сергей Герасимов, Любовь Полехина, Лариса Удовиченко, Зураб Кипшидзе, Светлана Смехнова, Татьяна Паркина, Татьяна Никитина, Григорий Маликов, Е. Касатикова, Борис Бачурин, Валентина Хмара, Владимир Марон, Николай Дёмин, Елена Строева.

Страна производства - СССР. Дочки-матери — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.