Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Улица Ангела |
год: | 1969 |
страна: |
СССР
|
режиссеры: | Ирина Анисимова-Вульф, Лидия Ишимбаева |
сценарий: | Дж. Б. Пристли |
видеооператоры: | В. Каценс, Владимир Наумов |
композитор: | Александр Шенгелая |
художник: | Фотис Петровский |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 31 мин |
Иные зрители, выбравшись из липкой паутины сладко-криминального современного телемыла, прорвавшись через бешеные атаки отечественных и голливудских блокбастеров, выдержав раскладку на составляющие собственных эмоций в современном жанровом кино, избежав личностной аннигиляции в глубинах «афторства» тяжело вымотанные морально-эмоционально с ударно уплощенным сознанием,, набредут на этот оазис советского теле-театрального искусства, где артисты разыгрывают трагедии им неведомые, стараясь, но не понимая ни входящих ни исходящих реакций на всё это стяжательство, мошенничество, боязни неопределённости завтрашнего дня, мечты о богатствах и унижение бедностью. Мягкий голос Плядта словно несёт Вас по руслу сюжета, подавая эмоциональные оценки и оттенки чувств. Увы мне! Я довольно давно(последний год) «исследую» — насматривая отечественные кладовые кино-творчества и могу только в воспоминании перенестись в то эмоционально-чувственное состояния в котором находится зритель «вываливаясь» из привычного 2019 году визуального контента и попадая на столь отличное от него произведение. Пора, пора мне вернуться к зомби и золушкам из провинции, копам и ментам, врачам и военным! Глаз «замылился» и нет того чудесного чувства от перепада темпа и подачи сюжета.
На фоне вышесказанного игра артистов чрезмерно театральна, по всей видимости они настолько далеки от отыгрываемых проблем или возможно давлеет Плядт, чей голос звучит под финал всё чаще и чаще, замещая игру чувствами актёров. По ходу пьесы меня не оставляло ощущение избыточности видеоряда, вероятно данное произведение снималось и с прицелом на радио трансляцию, тогда да, понятно изобилие голоса «от автора» и недостаточность сцен других артистов.
Особняком Терехова. единственная которая жила в роли. По королевски статична. По царски тонко-эмоциональна. Её роль единственную хочется смотреть — недостаточно просто слушать. Такая прожитость за её игрой! Прожитость женственной чувственности, о чём каждый кто видел её на экране уже не забывает. И как в традиции голливуда типаж роковой женщины восходит к Марлен Дитрих далее: ММ, Ким Бессинжер, Шарон Стоун, Шэрелиз Терон, Марго Робби…, так и в отечестве нашем начиная с Тереховой: Удовиченко, Т. Акулова, А. Яковлева, Е. Яковлева, Е. Гусева…
5 из 10
16 апреля 2019