| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.6 |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Тройная проверка |
| год: | 1969 |
| страна: |
СССР
|
| режиссер: | Алоиз Бренч |
| сценаристы: | Андрей Донатов, Освальд Кубланов |
| видеооператор: | Генрих Пилипсон |
| композитор: | Вениамин Баснер |
| художники: | Виктор Шильдкнехт, Янис Матис |
| монтаж: | Мария Чардынина |
| жанр: | военный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 июня 1970 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 35 мин |
Этот фильм сейчас может показаться старомодным. Однако он и в визуальной, и в исторической части вероятнее всего куда более соответствует реалиям. Никаких сомнений нет, что нынешние шедевры, равно как и хиты семидесятых, оказываются более вторичными.
Скомканным этот фильм делает несбалансированный сюжетный ход и излишне грубый монтаж. Будто руководители активно вырезали без меры фрагменты из фильма. Скорее всего так и было. Но даже несмотря на эти значимые нюансы фильм «выстреливает».
Прежде всего тут зажигает советский «Ник Нолти» — Игорь Ледогоров. Он исполняет брутального и решительного, смелого человека. Его герой окажется в плену у фашистов, будет завербован ими, а по факту будет соблюдать интересы Советского Союза. Вот уж истинная тройная проверка.
При всех своих недоработках фильм выглядит весьма правдоподобно. Реалистичной оказывается ситуация при которой мы получаем двойных агентов, путаясь в том, кто именно представляет какую сторону на этой войне. Эта тема не слишком раскрыта в кинематографе. Там много не слишком глянцевых моментов. Куда ярче фиксировать статного Тихонова в роли Штирлица.
Содержит фильм и еще один значимый момент. Речь идет о женском персонаже. Дело в том, что главный герой находит свою любовь в лице женщины, которая работает в заведении для досуга фашистов. Нам достаточно подробно показывают быт, нравы и нюансы деятельности подобных заведений. Это совсем другая реальность, нежели понятные во всех отношениях и лишенные двусмысленности «17 мгновений весны».
Но данные моменты не могут не завораживать. Тут есть правда, есть искренность. Все остальное, равно как и кинематографические изыски — не так важны
7 из 10
2 июля 2020