Монах с хлыстом
Der Mönch mit der Peitsche
6.3
6.2
1967, триллер, драма, криминал
Германия (ФРГ), 1 ч 28 мин
В ролях: Йоахим Фуксбергер, Уши Глас, Грит Бёттхер, Конрад Георг, Харри Рибауэр
и другие
Во время церковной службы одна из воспитанниц пансиона Фостерс погибает. Инспектор Хиггинс подозревает учителя химии и брата миссис Фостерс Марка Денвера, в саду которого девушки устраивают вечеринки. Однажды ночью там появляется монах в красном, и еще одну девушку находят мертвой. И Хиггинс догадывается, кто станет следующей жертвой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Монах с хлыстом

английское название:

Der Mönch mit der Peitsche

год: 1967
страна:
Германия (ФРГ)
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Карл Лёб
композитор:
художники: Вальтер Куц, Вильгельм Ворверг, Ирмс Паули
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 августа 1967 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Монах с хлыстом», 1967

Видео: Трейлер (Монах с хлыстом, 1967) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Монах с хлыстом», 1967

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Монах с хлыстом», 1967

- привет, говорит Эдгар Уоллес!..

Всегда было боязно за людей прошлого, не ощутить всей полноты киноискусства, в итоге так и не узнать чем всё закончилось. По крайней мере спокоен в одном, не вдаваясь в подробности, но свой «Твин Пикс» у них был. Конечно здесь нет столь явного плагиата как с «Операции Страх», но сериал Д. Линча ценен своей атмосферой; мистические тайны, изощрённые убийства, порочные персонажи, завораживающая музыка; вот именно всем этим богат данный фильм. Только что могло шокировать американского зрителя 90-ых, то для европейского уже 70-ых было нормой, так что ни убийство лучшей ученицы школы, ни её беспорядочные связи с мужчинами годящимися ей аж в деды, не смогли бы заинтересовать целевую аудиторию фильма. Посему основной фишкой стала — эксцентрика.

Даже в отличие от «Зловещего монаха» 1965 (чьим крайне вольным ремейком он является, от которого лишь монах с хлыстом), фильм насыщен цветовой гаммой, не только в марких платьях и купальниках девушек, но и например таинственном логове главаря заговорщиков, с огромными аквариумами с морскими черепахами и скатами, так и в хитроумных ловушках, типа бассейна с аллигаторами. Это и в декадентском монахе, который уже не блюститель морали вершащий закон из мрака ночи, теперь он в алом облачении, нарочито под носом полиции, убивает в своих корыстных интересах. Да и оба инспектора лишь пародия на сыщиков, пока один обывательски действует напролом, а второй пытается понять психологическую подоплёку преступления, к концу в живых остаётся уже малая часть персонажей, что им остаётся лишь подвести утратившую логику мораль (изречение Ф. Ницше … идешь к женщине, не забудь хлыст!).

Снятый в 1959 году по новелле Эдгара Уоллеса «Лягушка в маске» имел неожиданный успех у немецкого зрителя. Выкупив права на другие произведения писателя, продюсер Хорст Вендландт начал штамповать фильмы по несколько в год, зародив такое явление как — Krimis, зрелищные детективы с пародией на всё что возможно в рамках жанра (всего 29 ФРГэшных и 8 совместно с Британией и Италией). К 1966 серия обрела цвет и некоторые характерные особенности. Изжив при этом в чём-то даже элегантный, готический дух ранних фильмов Харальда Райнля, продолжателя классической немецкой школы кино, пытавшегося выжать из материала по максимуму. Для сменившего его Альфреда Форера приоритетным стала зрелищная сторона; вычурные, насыщенные насилием, скрытым сексуальным подтекстом, где количество преобладает над качеством. Теперь Krimis — это немецкое Giallo, развиваясь параллельно с итальянским и соединившись на сыне Эдгара Уоллеса, также писателе — Брайане, источнике сценариев для Дарио Ардженто («Кошка о девяти хвостах», «Птица с хрустальным оперением»). «Монах с хлыстом» стал немногим удачным примером ремейка, как и отражением культуры кино изменившейся всего за два года.

9 декабря 2016

Ещё один цвет Уоллеса

Вот и нашёлся недавно выложенный «вконтакте» ещё один западногерманский фильм из серии осовремененных экранизаций популярно-бульварного писателя первой половины прошлого века Эдгара Уоллеса. Немцы смаху отсняли целую обойму уоллесовских «шлягеров», всего за несколько лет (60-е годы), да так здорово, интересно и увлекательно, и с доброй долей «стёба», что просто диву даёшься, откуда у них всё это! Писатель-то вроде бы британский…

«Монаха с хлыстом» поставил тот же режиссёр (Альфред Форер), что и «Горбуна из Сохо» (рекомендую посмотреть). Хотя в фильме (как, впрочем, и у самого Уоллеса) много путаницы, за которой только успевай следить, смотрится он довольно легко и ненапряжно. Есть в нём и узнаваемые пародийные моменты.

Обращу ваше внимание на то, что покойный сочинитель «криминального чтива» перебрал почти всю палитру цветов. «Монах с хлыстом» был красным. А ещё у почтенного беллетриста есть «Зелёный ужас», «Тайна жёлтых нарциссов», «Синяя рука», «Зелёный стрелок»… Остаётся узнать (и посмотреть!), сколько ещё его творений выставили на показ немцы. С нетерпением жду этих старых «новинок».

7 из 10

30 июля 2012

Триллер Монах с хлыстом появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Альфред Форер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Йоахим Фуксбергер, Уши Глас, Грит Бёттхер, Конрад Георг, Харри Рибауэр, Тилли Лауэнштайн, Клаус Хольм, Ганс Эпскамп, Хайнц Шпицнер, Ян Хендрикс, Narziß Sokatscheff, Тило фон Берлепш, Курт Вайцман, Сюзанна Хсиао, Инге Зиверс.

Страна производства - Германия (ФРГ). Монах с хлыстом — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.