| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.5 |
IMDb
|
7.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Смерть коммивояжера |
| английское название: |
Death of a Salesman |
| год: | 1966 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Алекс Сигал |
| сценарий: | Артур Миллер |
| продюсеры: | Марвин Дж. Чомски, Дэниэл Мельник, Дэвид Сусскинд |
| композитор: | Роберт Дрэснин |
| художники: | Том Х. Джон, Эрл Карлсон |
| монтаж: | James E Brady |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 мая 1966 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 40 мин |
Потрясающая телевизионная экранизация 1966 года пьесы Артура Миллера. Ли Дж. Кобб просто великолепен в главной роли отца семейства Вилли Ломена. Здесь переданы все чувства мук от не сбывшихся надежд и разбившейся мечты. Показана настолько реальная история о жизни маленького человека, который 25 лет платил кредиты за дом, холодильник, машину и бог весть чего ещё, что просто диву даёшься насколько обложен долгами человек в современных рыночных отношениях.
Главный герой прожил 63 года, чтобы расплатиться, но, увы, так и не смог этого сделать. Под конец жизни его увольняют, и ему приходится просить взаймы у соседа. Впоследствии мы узнаем, что Вилли давно уже занимает, ибо работа не приносит ни прибылей, ни доходов. Но всё-таки остаётся ещё надежда, что сыновья помогут ему, выбьются в большие люди и закончится серая, длинная очередь за счастьем. Однако ничего этого не случится. Один сын вор, другой озабочен лишь о собственном благополучии. Последняя возможность остается на посмертную страховку в 20 000 долларов. Большие деньги, которые должны помочь встать на ноги его детям. И Ломен отдаёт последнее, что он ещё в силах отдать ради будущего сыновей — свою жизнь.
Фильм замечателен, по моему мнению, намного превосходит версию 1985 года, где Дастину Хоффману накладывают грим 63-летнего человека. А тут всё естественно, лица и морщины на своих природных местах. Да и игра всех актёров на высоте. Очень хороши декорации, которые соответствуют описанию в театральной пьесе Миллера. Игра с переходами из комнаты в комнату при помощи освещения настолько хороша, что глаз воспринимает всё происходящее, как данность. И это в ТВ-спектакле 1966 года, где нет и в помине компьютерной графики. Действительно, люди раньше были творцами, а не ремесленниками. Браво!
11 февраля 2012