| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
6.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
7 женщин |
| английское название: |
7 Women |
| год: | 1965 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Love - Lust Courage and Cowardice» |
| режиссер: | Джон Форд |
| сценаристы: | Джанет Грин, Нора Лофтс, Джеймс МакКормик |
| продюсеры: | Бернард Смит, Джон Форд |
| композитор: | Элмер Бернстайн |
| художники: | Джордж У. Дэвис, Эдди Имадзу, Уолтер Планкетт, Генри Грейс, Джек Миллс |
| монтаж: | Ото Ловеринг |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2300000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
11 декабря 1965 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
На находящуюся в Китае миссию нападают монгольские бандиты. Главная героиня вынуждена спасать семерых женщин, которые оказались в заложниках. Возможно для этого может понадобиться и ублажать очень странного главаря.
72-летний Джон Форд снимал, по сути, классический вестерн с некоторым академизмом. Но его действие было перенесено в китайские степи. Также, в фильме не было типичного для вестернов — мужчины-героя.
Вместо символического Джона Уэйна в главной роли оказывается решительная Энн Бэнкрофт (это было за несколько лет до ее триумфального «Выпускника»).
Мне кажется, что Бэнкрофт с ролью не справилась. Она была очень серьезна и напряженна, показывая сильную женскую натуру и играла достаточно технично. Но мне кажется, что эта роль была ей внутренне не совсем понятна. В силу этого, не происходило эффекта «озарения» — ее игра существенным образом не повлияла на мои впечатления от просмотра фильма.
Однако, само участие в картине Энн Бэнкрофт без сомнения вызывает интерес у зрителя — что роднит картину с «Непрощенной» Джона Хьюстона, в которой главную роль исполнила Одри Хепберн. К тому же, мелодраматический оттенок делает уместным параллель с другой картиной — «Король и Я».
В сущности, это последняя работа легенды американской режиссуры — Джона Форда. И, конечно же, фильм интересен для зрителя именно этим обстоятельством. Мне картина показалась прямолинейной, но весьма и весьма профессионально сделанной.
Другое дело, что сам по себе сюжет не кажется мне правдоподобным. Джон Форд показывает мужественных женщин и глуповатых бандитов слишком картинно и плоско. Его герои очень полярны: бандиты-плохие, женщины- благочестивы. Конечно, картина не идет ни в какое сравнение с вестернами, вышедшими в 66-м, в которых невозможно было угадать хорошие люди главные герои или нет: «Хороший, плохой и злой», «Невада Смит», «Сдавайся и расплатись».
В итоге: вестерн, действие которого перенесено в Китай — фактически последняя работа Джона Форда с Энн Бэнкрофт в главной роли. В 50-х картина стала бы хитом, а вот в середине 60-х фильм казался слегка устаревшим
6 из 10
11 сентября 2012