| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Всё рушится |
| английское название: |
All Fall Down |
| год: | 1962 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Male enough to attract a dozen women...not man enough to be faithful to one!» |
| режиссер: | Джон Франкенхаймер |
| сценаристы: | Уильям Индж, Джеймс Лео Херлихи |
| продюсеры: | Этель Уинант, Джон Хаусмен |
| видеооператор: | Лайонел Линдон |
| композитор: | Алекс Норт |
| художники: | Е. Престон Амес, Джордж У. Дэвис, Дороти Джикинс, Генри Грейс, Джордж Р. Нельсон |
| монтаж: | Фредерик Стайнкамп |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 марта 1962 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 51 мин |
А это пространство Теннесси Уильямса. Несмотря на то, что у этой истории совсем другой автор, притом признанный писатель, сходство несомненно. Мирное, дружелюбное пространство маленького городка взрывается изнутри переломанными молодыми судьбами. В этой ленте в центре внимания оказываются отношения между двумя молодыми братьями и милой девушкой. Тема выбора между беременностью или аборта показывается в очень эмоциональной стилистике. А как может быть иначе?
Приятно, что режиссер уделяет самое пристальное внимание семье героев ленты. Эти состоятельные и кажущиеся добропорядочными люди — заботливая мать, пассивный отец — они прожили жизнь так, что все их нерешенные вопросы приходится решать их детям. Неслучайно, что первую половину внимание будет уделено лишь родителям, а потом уже речь пойдет о неготовности детей к серьезной жизни, решительным и уверенным поступкам. Одно — следствие другого.
Однако, не могу я считать эту ленту содержательной и глубокой. Увы, но это просто повтор, сплав в угоду модных трендов. Принимая во внимание, что в том же году вышли «Сладкоголосая птица молодости» и «Долгий день уходит в ночь», а годом ранее было «Великолепие в траве» возникает вопрос: а чем же эта лента отличается хотя бы от подобных конкурентов. В сущности, тут ровно тот же самый дискурс. И если бы не харизма, обаяние и яркая молодость Уоррена Битти, то ленту и вовсе не интересно было бы смотреть. Ну да, еще одна ровная драма о развенчивающая то, что так идиллически воспевал и рисовал в своих лентах Элвис Пресли. Даже моментов ярких тут особо не припомнить. Разве что, яркую истерику с громкими воплями от Анджелы Лансберри или забытье Уоррена Битти у витрины магазина. Его аффект оказывается очень точным.
5 из 10
28 декабря 2018