Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Займемся любовью |
английское название: |
Let's Make Love |
год: | 1960 |
страна: |
США
|
слоган: | «MARILYN MONROE and YVES MONTAND the French entertainment sensation! doing what they do best in LET'S MAKE LOVE» |
режиссер: | Джордж Кьюкор |
сценаристы: | Хэл Кантер, Норман Красна, Артур Миллер |
продюсер: | Джерри Уолд |
видеооператор: | Дэниел Л. Фэпп |
композиторы: | Эрл Х. Хэйген, Лайонел Ньюман, Сирил Дж. Мокридж |
художники: | Джин Аллен, Лайл Р. Уилер, Дороти Джикинс, Фред М. Маклин, Уолтер М. Скотт |
монтаж: | Дэвид Брезертон |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $6 540 000 |
Мировые сборы: | $6 540 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 сентября 1960 г. |
на DVD: | 3 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
Иногда сложно сказать однозначно: фильм хороший или плохой? Именно такое двойственное впечатление осталось у меня от данной картины. Смотрела её только из-за Мэрилин Монро, т. к. подобный сюжет сам по себе мало кого вообще может заинтересовать, согласитесь. Фильмы о том, как выйти замуж за миллионера — это культурный штамп того времени, одна из фишек «Золотой эпохи Голливуда». После абсолютно чудовищного на мой взгляд «Зуда седьмого года» я была уверена, что ничего хуже уже не увижу, а потому изначально настроилась проявить снисхождение к художественным недочётам «Let`s make love» и сосредоточить своё внимание главным образом на Мэрилин. В итоге впечатления от фильма полностью совпало с ожиданиями.
Мэрилин была великолепна! Я думаю, что это её самая интересная, самая яркая и самая сексуальная роль. Хочется следить за каждым её движением, останавливать кадр, чтобы задержать на экране её очаровательную фигуру. Это бесподобная, магическая красота!
Отдельных аплодисментов заслуживают музыкальные номера и их исполнение: вот тут видно, что режиссёр постарался, не говоря уже об актёрах. Дуэт Монро и Фрэнки Вона просто выше всяких похвал: столько драйва, энергии, сексуальности — так и тянет к ним на сцену. Я лично внутренне бунтовала против того, что Монро в итоге получил этот бесцветный старый богач. Вот чесслово. У неё такой крутой партнёр по сцене — не понимаю, что она нашла в этом J?an Marc Clemauntе? Как по мне, Ив Монтан сильно проигрывает Фрэнки Вону в плане харизмы и образа в целом. Не говоря уже о том, что этот Жан-Марк весь фильм только тем и занимается, что скупает всех и вся. Вроде бы собирались нам показать, что миллиардеры тоже люди и что любовь за деньги не купишь, а получилось почти наоборот…
Отдельный вопрос к сценаристу: нафига ты вставил эту линию с неким женатым мужчиной, с которым Монро тайно встречается в церкви??? Или это был её отец? До меня вот только сейчас дошло, потому что я вспомнила, что он был одет в рясу. В таком случае, почему агенты Клемонта это не выяснили? Так или иначе, если заброшена такая интрига, то нельзя просто забывать о ней, а если разгадка действительно в том, что этот мужчина — её отец, тогда почему их встречи названы «тайными» и почему данная сюжетная линия как следует не закрыта?
Ну и последнее жирное «фу» — это шутки. Я одна сидела с каменным лицом? Зачем? За-а-ачем это всё вообще? Какое-то вопиющее скудоумие. Я сначала подумала «ну это наверное американский юмор такой, плюс фильм-то старый, может тогда над таким смеялись…» но тут же вспомнила про уморительный «Some like it hot» вышедший годом раньше, который на мой взгляд достоин места в пятёрке самых лучших комедий всех времён. Так вот, все эти шутки про американца, пришедшего к психотерапевту и собаку, которая стала шулером… Про кривляния комика с сигарой я вообще молчу. Если это была попытка сделать фильм смешным, то она с треском провалилась, если же это была такая сатира на современный американский юмор — она тоже смотрелась весьма и весьма жалко.
НО, я вовсе не хочу заканчивать на плохой ноте. Несмотря на все фиаско сценариста, операторская и актёрская работа «вывезли» картину. Мэрилин и Фрэнк были столь эффектны, что при их появлении все замеченные в картине недостатки на время забывались. Фильм как американские горки: то вызывает недоумение и саркастические вздохи, то наоборот приводит в полный восторг — никогда не знаешь чего ждать от следующей сцены!
Сложно ставить какие-то оценки, потому что, глядя на рейтинги фильмов с Кинопоиска, я иногда не в состоянии понять: почему, например, абсолютнейший шедевр оценён в семёрочку, в то время как бездарный, но претенциозный блокбастер отмечен 8.5…
Ну, думаю, за Мэрилин Монро и танцевально-музыкальные номера можно и 7,5 поставить, как это и сделал Кинопоиск.
4 июня 2021
Общее впечатление: История стара как мир: девушка-простушка и богатый мужчина. Как обернется сюжет, когда девушка не зная о состоянии миллиардера понимает что влюбляется.
9 июня 2020
На поверхности — фривольный мюзикл. Театральная постановка, настоящий миллиардер, красивая блондинка, настоящие Джин Келли и Бинг Кросби. Размышления о настоящей любви, двойник Элвиса Пресли. Множество музыкальных номеров и действительно благозвучная, эффектная во всем песня Монро My Heart Belong To My Daddy. Этого уже достаточно для признания. Строго в рамках жанра фильм оказывается весьма выразительным.
Однако, при всех жанровых стандартах сюжет выдался весьма пикантный. Дело в том, что с самого начала главный персонаж преподносится нам как жертва обстоятельств, богач поневоле. Тесные рамки большого бизнеса его здорово сдерживают. Понимая это он предается авантюре, пытаясь выдать себя за другого, а по ходу обрасти талантами, новыми достоинствами. Однако борьба за девушку оканчивается уже тогда, когда он прибегает к помощи своих денег, Бинга и Джина. И этот внутренний обман показан тут блестяще. Герой Ива Монтана не столько соблазняет простоватую блондинку, сколько лжет себе, что деньги и влияние для него не так важны.
Забавно, что таким образом этот фильм выглядит весьма двусмысленно. Это не простенькая комедия о глупых причудах богачей, а вполне себе резкий левацкий стёб над миром капитала. И вправду, каким ничтожным нужно быть, чтобы не иметь возможности соблазнить без денег даже такую милую и наивную даму? Как не высмеивать этого богатого парня, готового даже в лифте свою даму сердца запереть?
Увы, но Ив Монтан не стал особо акцентировать это противоречие. Вообще, он мне показался очень далеким от своего персонажа. Да и если разбить ключевые сцены в отдельности, то было много технических помарок. Но благодаря выдающейся харизме актера все эти просчеты были скрашены. Как мило они выглядели на экране с Мэрилин, что и заставляет смотреть на фильм и сейчас менее критично.
7 из 10
1 февраля 2019
'Чего я боюсь? — нацарапала она на клочке бумаги,
ожидая выхода на съемочную площадку.
Неужели сама считаю, что не умею играть? Ведь знаю, что умею,
только боюсь. Боюсь, хоть и не должна, и мне нельзя»
(Дональд Спото`Мэрилин Монро»)
История миллиардера и плейбоя, полюбившего актрису маленького бедного театра. Они встретились во время репетиции мюзикла, в котором высмеивались и пародировались знаменитости: Мария Каллас, Элвис Пресли и герой нашей истории — Жан-Марк Клеман. Он влюбился в нее с первого взгляда и чтобы добиться ответного чувства вступает в труппу и готов идти на все, лишь бы завоевать расположение Аманды: покупает шутки и нанимает знаменитого комика, чтобы рассмешить ее и быть лучшим среди актеров, нанимает учителей танцев и пения, чтобы поразить ее талантами…
Кэри Грант, Рок Хадсон, Грэгори Пек отвергли предложение сыграть в этом фильме главную роль. Так впервые в американском кино появился Ив Монтан. Октябрь и ноябрь прошли в подготовке к началу производства картины. Многие номера в ленте требовали хореографической подготовки, Мэрилин обратилась к своему старому другу Джеку Коулу, который готовил ее к исполнению номеров в «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Нет бизнеса как шоу-бизнес». Надо сказать, в «Давай займемся любовью» видна разительная перемена в Монро. Она располнела, она уже не та легкая девушка из комедий 50-х годов, но по-прежнему притягательна. Но самая разительная, на мой взгляд, перемена произошла с ней как с актрисой, Мэрилин стала спокойна и естественна в кадре, без жеманничанья и наигранности. Она проделала поистине огромную работу над собой.
Однако фильм в прокате был если не провальным, то не имел и десятой доли успеха ее знаменитых работ. Это не могло не удручать Мэрилин.
С Миллером по-прежнему не ладилось, вернее сказать, разладилось все окончательно. Он работал над сценарием «Неприкаянных» уже бог знает сколько времени и все получалось не то, чего он хотел. Его замечания и колкие шпильки на ее счет ранили Монро и она понимала, что и этот брак оказался ошибкой.
На съемках между ней и Монтаном закрутился роман, который закончился быстрее, чем работа над фильмом. Ив вернулся с женой в Париж, Артур поехал в Рино с Хьюстоном работать над сценарием, Паула отправилась в Европу навестить дочь. Мэрилин осталась одна. В этот период она знакомится с психоаналитиком доктором Ральфом Гринсоном, который как ей казалось, окружил ее заботой и пониманием. Ах, если бы она знала, какую роковую роль ему придется сыграть в ее жизни!
6 из 10
18 июня 2016
После съёмок в комедии «Принц и танцовщица» (1957) Мэрилин Монро долго не знала, что ей делать дальше. Для себя актриса заранее решила, что к исполнению ролей типажа «тупая блондинка» она больше не вернётся.
Актрисе предлагали сыграть роли в таких проектах, как мюзикл «Кан-Кан» (1960), драма «И побежали они» (1958), комедия «Сваха» (1958) и драмы «За отдельными столиками» (1958) и «История на первой полосе» (1959).
Впоследствии, первые три роли сыграла Ширли МакЛейн, а две последние сыграла Рита Хэйворт. Первую актрису эти роли сделали звездой и упрочили этот статус, для второй это были последние фильмы с её участием, которые имели успех.
Все эти роли актриса была готова принять, поскольку эти роли смогли бы ей помочь окончательно уничтожить амплуа «тупой блондинки». Поэтому предложение Билли Уайлдера сыграть роль певицы из женского джазового оркестра в криминальной комедии «В джазе только девушки» (1959) актриса встретила весьма холодно.
И её вполне можно было понять — у неё были более интересные предложения на более интересные роли — а тут ей опять суют роль «тупой блондинки». Поэтому первоначально актриса сказала режиссёру, что на неё ему не стоит рассчитывать.
Однако Уайлдер оказался более настойчив и после того, как он просмотрел кандидатуры ещё некоторых актрис, против которых выступили продюсеры (Митци Гейнор, Ким Новак и Джин Симмонс) и предложил эту роль другим актрисам, которые наотрез отказались (Элизабет Тейлор, Одри Хепбёрн, Джейн Рассел и Дорис Дэй).
И хотя сам режиссёр хотел снимать Митци Гейнор, но понимая, что продюсеры против, вновь обратился к Монро, которая после уговоров своего тогдашнего мужа — драматурга Артура Миллера согласилась на эту роль.
Фильм «В джазе только девушки» стал самой кассовой картиной в карьере Монро, и, более того — фильмом, с которым её стали идентифицировать. Хотя, справедливости ради, стоит признать, что её роль в той картине была не самой интересной, и, уж точно не была лучшей в её карьере.
Затем актриса согласилась сняться в музыкальной комедии «Займемся любовью» режиссёра Джорджа Кьюкора. Но этот фильм не пользовался такой же популярностью, и всё дело было в сценарии, который был отнюдь не высокого качества.
Когда актриса поняла, во что ввязалась, то она хотела избежать съёмок в этом фильме, но, в итоге, пришлось сниматься. В этом фильме она играла роль Аманды Делл, актрисы бродвейского ревю, которое ставило своей целью высмеять многих известных личностей, к примеру, Элвиса Пресли и Марию Каллас.
Сюжет фильма прост: Жан-Марк Клеман — миллиардер и дон-жуан в седьмом поколении. Он одинаково любит деньги и женщин и уверен, что для нет ничего невозможного.
Однажды он узнаёт, что театр «За углом» собирается ставить ревю, в котором должны высмеять многих светских личностей, в том числе и его самого. Под видом своего двойника он устраивается на работу в этот театр и встречает Аманду, главную актрису этого шоу и влюбляется в неё. Но покорить девушку, при этом, не выдавая себя, оказывается не так просто…
Сюжет фильма рассказывает типичную сказочку о «Золушке», причём постепенно картина скатывается в такую глупость, что с трудом сдерживаешься от желания её выключить. Актёры в фильме стараются, но даже им это не под силу.
Мэрилин Монро играет вполне обычно, поёт весьма средне, а танцует очень слабо. Неудивительно, что Кьюкор хотел снимать в главной роли Сид Черисс. Назвать её роль в этом фильме чем-то выдающимся — это значит грубо польстить сценаристам картины и самой актрисе. Кстати, это последний мюзикл в карьере Монро.
Ив Монтан старается, насколько это возможно, но принимая во внимание сценарий, все эти попытки обречены на провал. От этой роли отказались Кэри Грант, Джеймс Стюарт, Грегори Пек, Рок Хадсон, Юл Бриннер, Марлон Брандо и ещё три десятка известных фамилий, которые я не рискну упоминать. Тони Рэндалл неплохо дополняет фильм. Фрэнки Вон поёт лучше всех актёров в этом фильме.
Уилфрид Хайд-Уайт хорошо справляется со своей ролью в фильме. Кстати, именно он сыграет полковника Пикеринга в 1964 году в киноверсии мюзикла «Моя прекрасная леди» того же Кьюкора, который (в отличие от этого фильма) станет одной из самых кассовых картин режиссёра и принесёт ему его единственный «Оскар», как лучшему режиссёру.
Музыкальные номера поставлены в фильме слабо, хореография почти никакая, костюмы — и того хуже! Более или менее удались только «Specialization» (где удачно высмеяли вечно кривляющегося Элвиса Пресли) и «Incurably Romantic». Ещё можно выделить песню «My Heart Belongs to Daddy».
Подводя итоги, могу сказать, что фильм получился очень слабым, это не лучший фильм всех актёров, играющих там, а для Джорджа Кьюкора — это полный провал! Любителям мюзиклов сиё творение можно рекомендовать только в том случае, если среди них есть отчаянные поклонники Мэрилин Монро. Спасибо за внимание!
4 из 10
30 июля 2014
«Let`s Make Love» (именно так, ибо русский перевод названия добавляет какой-то пошлый оттенок, в то время как оригинал подразумевает не только очевидное) вышла в 1960-м — вряд ли через год после «В джазе только девушки» Мэрилин Монро удалось бы сняться в непроходном фильме, однако, казалось бы, простенькая мелодрама на самом деле является достаточно интересной по ряду причин.
Во-первых, она относится к числу тех удивительных художественных произведений, которые можно смотреть как необременяющий развлекательный фильм с красивой картинкой — а это тоже важно, — или же как что-то, пусть неровное, но насыщенное кучей отсылок к другим произведениям, что всегда интересно. Несколько примеров. Практически прямая отсылка к Набокову (Мэрилин Монро появляется в кадре в качестве актрисы, играющей роль девушки по имени Лолита, причём героиня героини поёт песенку со словами «Мальчики, я не могу с вами сегодня встречаться, потому что я отдана Папочке»). Отсылка к тому самому фильму Билли Уайлдера (эпизоды с перевоплощением одного человека в другого). Отсылки к совсем уж старым американским фильмам; главная героиня — пухленькая розовощёкая девушка, которая учится в вечерней школе и всё ещё считает, что это приведёт её к каким-то высотам. Отсылка к «Сабрине» того же Билли Уайлдера. Всё это — только то, что бросается в глаза при первом же просмотре (кстати, через девятнадцать лет выйдут «Бархатные ручки», сюжет которых точь-в-точь напоминает картину Кьюкора).
Во-вторых, этот фильм — киновоплощение старой, как мир, сказки про талантливого дурака, предпочитающего внутреннюю жизнь внешней, и более или менее недоступную красавицу. В принципе, всё основное действие как раз и посвящено этому: миллионер с суховатыми чертами лица пытается выудить из глубины души чувство юмора — сначала для того, чтобы другие люди не смогли посмеяться над ним, затем — для того, чтобы, напротив, симпатичная актриса улыбнулась после его старомодных высказываний. Любовная интрижка, возникающая по ходу действия (героиня Мэрилин выбирает между миллионером и пьяницей-певцом), является лишь дополнением — ведь, как известно, кто красавицу рассмешит, тот и получит дворец, полцарства и ещё понятно что; надо сказать, Ив Монтан здорово играет неоднозначного Жан-Марка.
В-третьих — и в самых главных, — иногда создаётся ощущение, что эпизоды этого фильма взяты из сериала «Mad Men». Актриса Аманда беззаботно распевает песенки, миллионер Жан-Марк разучивает вместе с преподавателем не особенно смешные шутки, все бегут, летят и скачут. Никто ещё не знает о том, что Мэрилин Монро уйдёт из жизни через пару лет, Джордж Кьюкор будет снимать скучноватые фильмы, а у большинства людей крыша окончательно съедет, — но именно неизбежно возникающие ощущения незавершённости, неоднозначности и, в то же время, чего-то обнадёживающего и делает мелодраму с непритязательным сюжетом фильмом, в компании которого можно с удовольствием провести как минимум один вечер.
8 из 10
15 марта 2013
«Займёмся любовью» — любой фильм с участием великой женщины Мэрилин Монро для меня всегда праздник и простой выход из депрессивного состояния, если конечно я в нем нахожусь, или улучшением душевного состояния в сто раз. Мне хватает только на нее взглянуть и услышать ее голос, и усталости как не бывало, я полон сил и энергии. Мэрилин Монро светлая не только своими волосами, она еще и светлая своей душей, ну не знаю как другие, но смотря фильмы с ее участием, я ощущаю приплыв некого наслаждения, которое подарить мне может исключительно она и больше никто. Американская, музыкальная комедия 1960 года с блестящей Мэрилин и актером Ив Монтаном мне очень понравилась. То. что Мэрилин обожает в фильмах красиво петь и сексуально танцевать, это знают думаю все, не только самые ярые ее фанаты, здесь она делает все то, что и в других своих фильмах, красиво говорит, шикарно выглядит, божественно танцует и поет, и как всегда все мужчины от нее без ума, и готовы ради ее внимания сделать самые глупые, а для кого то и невозможные поступки, так как впрочем для главного героя, миллиардера Жан-Марка Клемана, который безумно влюбился в актрису театра Аманду, и готовь ради ее общения с ним, сыграть пародию на самого себя, и отложить все свои деловые дела на второй план, но что самое главное, Аманде он представился не как миллиардер а как обычный мужчина с очень не обычным именем, Александр Дюма.
«Представь, летишь с парашютом и думаешь: а вдруг не раскроется? Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А все равно восторг. Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьется.
Вот пока не раскрылся — страсть, а когда раскрылся — любовь.»
Если начать анализировать полностью весь фильм режиссера Джорджа Кьюкора, то можно остановится на одном мнение, что фильм очень серый, но также можно прийти к еще одному выводу, что всю эту серость и сырость, разогнала Мэрилин Монро. А был бы он успешен и известный, если бы не известная блондинка? Я думаю нет, и со мной согласится целая армия зрителей. Офис, театр, театр, офис — практически весь фильм гулял по этим местам, и это надоедало. Сюжет интересный и весьма поучительный. Миллиардер Жан-Марк Клеман всегда считал, что для него нету ничего невозможного. Он уверенно себя убеждал в том, что может покорить любую женщину, на которую у него падет глаз, он считал, что у него много друзей и сам он весельчак и душа компании. Но стоило ему попасть в театр, где на него делали пародию, и он узнал реальную правду, что деньги это совсем не душевное счастья. Он влюбился в Аманду, но покорить ее так быстро, как покорял других женщин не смог, он понял, что всегда смеялись не над его шутками, а только потому, что он очень богат, и в некотором роде лизали ему зад, уверяя его, что он душа компании. Жан узнал какой он на самом деле, и чтобы узнать еще лучше себя, ему попросту нужно больше общаться не только с красавицей Амандой, но и с простыми людьми.
10 из 10
2 апреля 2012
Картина вне срока давности с полувековым стажем. Давно хотелось погрузиться в ушедший мир классического Голливуда, с каждым шагом опускаясь все ниже и ниже по спирали времени. Люки задраены, запасы кислорода максимальны, можно начинать…
Красивая и легкая история, в которой солируют прекрасная Мэрилин Монро и изумительный Ив Монтан.
В принципе, история проста, даже скорее безысходно проста. По сегодняшним меркам — пустой сценарий, бесконечно скучная канва событий. Но то день сегодняшний, придирчивый и требовательный, наевшийся, а быть может и вовсе зажравшийся самыми изысканными историями. Тогда, пятьдесят лет назад, можно было просто рассказать небольшую сказочку, легкую фантазию, и это уже выглядело шикарно, особенно, если не подводила манера подачи.
Главное отличие от дня сегодняшнего мгновенно бросающееся в глаза — искренность, плод союза простоты и легкости. Такое наивное, даже слегка глупое, самую малость глупое, кино, вызывающее бескорыстную симпатию, приправленную толикой тоски.
Ну а манера игры, манера подачи актерами образов — почти столь же прекрасна, как и Мэрилин.
Если спровоцировать такую игру на день сегодняшний, то она показалась бы фальшивой, чрезмерно наигранной, приторной. Сегодняшний день требует реалистичности, максимальной в своем проявлении. Тогда же актерская игра была чистым искусством! Никаких разговоров о реальности, это же Кино, это не жизнь. Это почти жизнь, воссозданная художником. Плавность линий движения, правильность осанки и легкость поведения. То, как движутся главные герои, как буквально рисует образ в кадре Ив Монтан — восхитительно и незабываемо!
У нас есть свое кино, другое, современное. Оно не хуже и не лучше, просто другое, просто прошло пятьдесят лет. В этом и есть вся прелесть! Можно без помех отмотать пятьдесят лет [можно и больше] кинопленки и взглянуть на ушедшие мгновения, сравнить, проникнуться ими, едва ли не подышать…
«Let`s make love» прекрасен, он легок и прост, и как следствие обворожительно наивен.
17 ноября 2011
Небольшой театр собирается ставить музыкальную комедию, высмеивающую знаменитостей — Элвиса Пресли и Марию Калласс. В список вошел и миллионер Жан-Марк Клеман. Дело в том, что помимо солидного состояния за Клеманом укрепилась слава бабника. Узнав об этом, Жан-Марк решает посетить репетицию, что бы разобраться. Но по воле случая он встречает Аманду, играющую главную роль в постановке и пробуется на роль себя самого. Естественно о том, что он и есть настоящий Клеман в труппе никто не знает. Дальше пошла комедия положений с музыкальными номерами, шутками-прибаутками и романтической линией.
Честно говоря, для Джорджа Кьюкора фильм средний. Вспоминая его более ранние работы я удивлен почему таким смятым вышел этот фильм. А ведь у него было все, что бы стать вспышкой — неплохой сценарий и две яркие актерские партии, а так же Тони Рэндалл — король второго плана. К тому же в фильме в ролях самих себя засветились Джин Келли и Бинг Кросби. Но не хватало этому фильму остроумных шуток и хороших номеров. Вспомнилась, аналогичная ситуация с фильмом «Смешная мордашка» в которой играли Одри Хепберн и Фред Астер. Видимо просто не мой это тип фильма, хотя обычно такие истории я люблю.
Что касается Мэрилин Монро, мнение осталось, да и останется прежним. Актриса она средняя, но умеет в руках хорошего режиссера блеснуть. И когда она делает губки бантиком и что-то там щебечет, абсолютно обо всем забываешь и прощаешь все огрехи в актерской игре. Хотя под конец фильма ее героиня страшно начала раздражать своей глупостью.
*Награды*
Номинация на премию «Оскар» в категории лучшая музыка для музыкальных фильмов.
*Рекомендации*
- Забавная мордашка / Funny Face, 1957 — чем-то похожа стилистика
- ну а вообще любая классическая комедия с Мэрилин Монро.
27 октября 2010
Yes my heart belongs to Daddy
So I simply couldn`t be bad
Yes my heart belongs to Daddy
Lalala, lalala, lalala
Какое прекрасное выступление Мерилин Монро с этой песней. И сколько еще выступлений в этом фильме затронуло мою душу. Этот сладкий, нежный, райский голосок Мерилин Монро невероятно ласкает слух и украшает фильм.
Эта комедия-мюзикл 1960 года смотрится с таким же интересом, как и современные фильмы. Все так размеренно и мелодично, все так тонко и прилично! Фильм излучает доброту и хороший настрой. Он просит остановить внимание зрителя не только на красивых актерах, их костюмах и игре, но и смыслу всего этого, а он таков — порой судить человека по его внешней оболочке неправильно, ибо созданное впечатление может оказаться лживым, а узнав его ближе, для вас может открыться совсем иной человек.
Очень приятно смотреть старые фильмы. Их атмосфера заряжает только положительными эмоциями и погружает в те времена.
So I want to warn you, laddie
Tho» I know you perfectly swell
That my heart belongs to Daddy
Cause my daddy, he treats me so well
9 из 10
5 сентября 2010
Ах, какой же это шикарный номер My Heart Belong To My Daddy. И не только он. Вообще порадовали в этом фильме музыкальные номера. Мэрилин безусловно талантлива и обладает музыкальным вкусом. И пускай в этом фильме минимум декораций, их с лихвой окупает хороший сюжет и игра актеров.
Звезда этого фильма, конечно же, Мэрилин. Она уже не выглядит здесь как актриса 40-х, уже чувствуется веяние нового времени, как в костюмах, так и в сюжете фильма. Мэрилин стала старше, и в чем-то серьезнее, но не потеряла своего обаяния.
Ив Монтан — милый малый, талантлив и одним своим присутствием приносит в свою роль нотку юмора и сердечности.
В целом фильм интересен, положителен и напоминает осовремененную историю золушки, столько раз использовавшуюся в истории кинематографа.
9 из 10
6 июня 2010
«Займёмся любовью» — первый фильм, с участием Мэрилин Монро, который мне довелось увидеть, оттого я и остановил на нём свой взор, совершенно случайно наткнувшись поздней ночью на него по ТВ. К сожалению, сейчас такие фильмы можно увидеть как раз таки лишь ночью, так как основная сетка вещания заполнена более известными и более новыми фильмами и передачами.
С первых же минут действия фильма меня затянуло, и причина была не только лишь в присутствии легендарной актрисы и секс-символа того времени. Сюжет этого фильма, а точнее его конструкция — не сложная, не многосоставная, если сейчас в большинстве фильмов мы можем увидеть и несколько сюжетных линий, разветвлений, их пересечение а порой и полную независимость, не говоря уже о побочных сопровождающих — визуальных эффектах, мощном звуковом сопровождении… То в «Let`s Make Love» весь центр сюжетного действия в одном — в том, как потомственный миллиардер, француз, Жан-Поль Клеман по воле случая оказывается на репетиции спектакля, на котором его реальная персона должна была подвергнуться высмеиванию…
Дальше действие приняло уже более интригующий оборот, несмотря на плавное и спокойное развитие событий, и потому интерес у меня к этому сюжетному стержню и фильму в целом не затухал до конца. Также привлекала и завораживала обстановка того времени, не так часто выдаётся возможность смотреть подобные фильмы. Музыкальные постановки, номера — и, конечно, участие в них главной героини — Аманды, в исполнении Монро.
Сама суть общедоступна и жизненна, на протяжении всего фильма Клеман предстаёт перед Амандой и зрителями такой, каким он есть без своего влияния, денег и авторитета, последний же был сформирован из-за предпоследнего. И потому перед главным героем стоит задача — завоевать Аманду своими истинными качествами и характером, не прибегая к демонстрации своих финансовых возможностей. На протяжении фильма начинаешь сам переживать за эту историю и расценивать, что бы сам делал в подобной ситуации.
В общем и целом фильм, при всей своей лёгкости и незаполненности сюжетными многосплетениями, оставляет приятный и лёгкий осадок, а актёрские работы не дают усомниться в мастерстве исполнителей. После просмотра возникает некое желание взяться за просмотр фильмов той эпохи, которая на деле уже ушла от нас и осталась лишь в истории и архивах.
4 января 2010
«Давай займемся любовью» — один из лучших фильмов с моей любимой Мэрилин Монро; очень тонкий юмор, прекрасные музыкальные номера (без них это было бы уже не то), ну и, конечно же, Ив Монтан, которого можно рассматривать как отдельное явление этого фильма — потрясающая игра!
9 из 10
9 января 2009
«Давай займемся любовью» — несмотря на фривольное для тех времен название, фильм несет глубокую смысловую нагрузку. Казалось бы, главный герой — богатый человек, при этом привлекательный мужчина, могущий легко завоевать расположение любой понравившейся ему женщины.
Но та, которую выбрало его сердце, заочно относится, мягко говоря, без должного почтения к образу бизнесмена Клемана, и влюбленному герою ничего не остается, кроме как пройти весь путь бедного актера, чтобы завоевать сердце Аманды. Ему приходится переступить через свою гордость, через свое тщеславие, быть объектом насмешек на сцене и в актерской среде — Ив Монтан блестяще воплотил на экране образ перспективного бизнесмена, которого вдруг посетило настоящее чувство.
Мэрилин Монро, в свою очередь, очень органично дополняет его в роли героини его романа — актрисы Аманды. «Давай займемся любовью» — достаточно тонкая работа Мэрилин, это уже не «образ глупой блондинки», это достаточно глубокая и вместе с тем смешная роль. Такой она должна быть — и Мэрилин Монро такое ее и сделала!
Фильм оставляет самые приятные эмоции, режиссер и сценарист также порадовали!
18 августа 2008