Рейтинг фильма | |
![]() |
6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эти дикие годы |
английское название: |
These Wilder Years |
год: | 1956 |
страна: |
США
|
слоган: | «TOGETHER and TERRIFIC! ...in a story of unforgettable warmth and impact!» |
режиссер: | Рой Роуленд |
сценаристы: | Фрэнк Фентон, Ральф Уилрайт, Френсис Фентон |
продюсер: | Жюль Шермер |
видеооператор: | Джордж Дж. Фолси |
композитор: | Джефф Александр |
художники: | Е. Престон Амес, Седрик Гиббонс, Эдвард Дж. Бойл, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Бен Льюис |
жанр: | драма |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
17 августа 1956 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 31 мин |
Этот фильм занимает достаточно скромное место в биографиях его главных «звезд» — Джеймса Кэгни, Барбары Стэнвик, Уолтера Пиджона. Но почитателям их талантов данная картина наверняка будет интересна.
В первую очередь, потому что и Кэгни, и Стэнвик, и Пиджон предстают здесь в непривычных качествах. Кэгни играет Стива Брэдфорда, крупного промышленного магната, и в этом образе нет и малейшего налета криминала, присущего целому ряду значительных работ артиста. Стэнвик — Энн Демпстер, которая руководит приютом, чьей основной заботой является устройство рожденных юными матерями младенцев в благополучные семьи, то есть сильную, внутренне цельную, но совсем не роковую женщину, каких большинство в «послужном списке» актрисы. А у Пиджона — отнюдь не эффектная, не характерная для него, практически эпизодическая, однако очень важная роль адвоката Стива, который помогает другу узнать тайну усыновления брошенного им когда-то сына.
Кстати, и настоящая сюжетная коллизия тоже может привлечь зрителей. Тем более что создатели фильма не прибегают к каким-либо особенным эффектам, даже пленка используется ими черно-белая. И это указывает на вполне будничную суть, созвучной любому времени истории.
Истории, как это и положено в Голливуде, с множеством серьезных драматических перипетий, но со счастливым финалом. Правда, в данном случае он — не результат какого-то чудесного поворота в судьбе центрального персонажа, а следствие огромного труда его души, признания им собственных ошибок, совершенных в молодые, «дикие» годы.
Наблюдая за тем, как тонко и по-хорошему сдержанно ведет «партию» Стива Джеймс Кэгни, в очередной раз задумываешься о том, что люди не рождаются родителями, а уж мужчина с его вольнолюбивой природой тем более. Чувство ответственности за ближнего приходит к нему не сразу. Но все-таки приходит. Именно этим Стив-Кэгни завоевывает доверие и Энн-Стэнвик. Да и наше, зрительское доверие.
В результате чего мы понимаем, что, пусть Стиву не удалось подарить любовь своему родному ребенку, но у него есть возможность все сердечное тепло отдать удочеренной им шестнадцатилетней воспитаннице Энн Сюзи и ее сыну. То есть в полной мере проявить свой нерастраченный отцовский потенциал. А это никогда не поздно.
10 из 10
12 марта 2019