Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жили-были девять холостяков |
английское название: |
Ils étaient neuf célibataires |
год: | 1939 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «BANNED in Paris by the Nazi Censors» |
режиссер: | Саша Гитри |
сценарий: | Саша Гитри |
продюсеры: | Йозеф Берхольц, Эдуард Жид |
видеооператор: | Виктор Армениз |
композитор: | Adolphe Borchard |
монтаж: | Maurice Serein |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
27 октября 1939 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 5 мин |
Саша Гитри — крестник Александра Третьего, а также актёр, режиссёр, сценарист, продюсер и драматург, плодотворно трудившийся на французской земле. Будучи настоящим человеком-аркестром, он нередко снимал по собственным пьесам фильмы, в которых участвовал и как ведущий актёр. «Жили-были девять холостяков» — как раз один из примеров подобного творчества талантливого француза.
Завязкой сюжета этой комедии стал изданный правительством Республики закон, по которому все неблагонадёжные иностранцы должны быть высланы из Франции. Хваткий и смекалистый делец Жан Лекуэр моментально нашёл способ заработать на этом — выкупил особняк, в котором устроил пансионат для пожилых холостяков, готовых за определённую плату стать мужьями иностранок, которые подобным образом хотели легализовать своё пребывание в стране. Постояльцами необычного заведения стали 9 бедных, но гордых французов.
И в первый же день своего пребывания в пансионате семеро из холостяков обрели молодых и не очень невест, среди которых оказались не только иностранки, но и две француженки — владелица публичного дома и дама, имевшая проблемы с налоговыми органами. И всё бы ничего, жить бы припеваючи Жану Лекуэру и пожинать плоды своей находчивости, да вот только новоиспечённые мужья очень быстро заскучали и решили навестить своих «благоверных»…
Своим фильмом Саша Гитри показывает нравы, царящие в 30-ые годы во Франции, фокусируется на представителях различных сословий с их заботами и рутиной жизни. Делается это всё в лёгкой, игривой и немного наивной манере, которая свойственно фильмам того времени. Единственным моментом, который всё-таки утяжеляет восприятие происходящего на экране, стала попытка режиссёра объединить в рамках одной картины слишком много историй и идей — всё-таки около 20 главных персонажей с, зачастую, схожими мотивами и поступками, временами заставляют откровенно скучать.
7 из 10
7 января 2018