Рейтинг фильма | |
![]() |
7.5 |
![]() |
7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь, которую я искал |
английское название: |
It's Love I'm After |
год: | 1937 |
страна: |
США
|
слоган: | «Listen, You...it's LOVE I'm after! - ...and it's love you're going to get -- in the neck!» |
режиссер: | Арчи Майо |
сценаристы: | Кэйси Робинсон, Maurice Hanline |
продюсеры: | Гарри Джо Браун, Хэл Б. Уоллис |
видеооператоры: | Джеймс Ван Трис, Тони Гаудио |
композитор: | Хайнц Рёмхельд |
художники: | Карл Юлес Вайль, Орри-Келли |
монтаж: | Оуэн Маркс |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
8 октября 1937 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 30 мин |
Есть такие актёры, которых я тщательно пытаюсь разделить… собственно человека как актёра и человека как гражданина. Существует мнение, что актёры — люди капризные и ВСЕ обладающие звездной болезнью. Просто все ею болеют в разной степени. Вот к числу исключительно капризных и самовлюблённых звезд можно отнести и актрису данного фильма — Бетт Дэвис. Ну и пожалуй Марлона Брандо, который как человек был совершенно мерзок и после самой первой роли считающем себя самым великим актёром. Я, как живущий во втором десятилетии XXI века, может и имею право так его назвать, но самому себя после второй же своей роли в начале 50х гг. нарекать себя «самым великим актёром» всё-таки неприлично.
Бэтт Дэвис, которая была просто богиней в фильмах 30х гг., тоже именовала себя чуть более скромными словами. Работать с ней режиссерам было чрезвычайно тяжело. Теперь, естественно, смело можно преклониться перед этой великой актрисой, игравшей с начала 30х почти что по начало 80х. В книге у Кирилла Разлогова я читал, что три её фильма: «Вперед, путешественник», «Маленькие лисицы» и «Великая ложь» не сходили с экранов американских кинотеатров всю Войну и ещё все 40е гг. А в интервью Трюффо Альфред Хичкок говорил, что трижды звал Дэвис в свои фильмы, но та ни разу так и не согласилась. Он, кстати, тоже был не «сахар» далеко. Их конфликт произошёл в начале 40х годов, когда последний заявил, что Дэвис хорошая актриса, но там, где рядом с ней оказывался Джордж Брент — он губил её роли своим присутствием, совершенно отвратительной игрой, неумением вживаться в роль и все фильмы, где они вместе, просто невозможно смотреть (а таких около десятка). Позже Хичкок принёс актрисе свои извинения, но она так и не поработала с «маэстро саспенса» ни в одном фильме.
На этом моё лирическое отступление о Бэтт Дэвис закончено.
Содержание фильма исчерпывающе описано выше, в описании.
Фильм совершенно театральный по эстетике. Я до последнего был уверен, что снято по какой-то театральной пьесе. Более всего картина мне напомнила «Оскара» (неважно, хоть с французский, хоть американский вариант). И по безбашенности происходящего и по «случайностным» комическим моментам и по темпу повествования.
Фильм смотрится на одном дыхании и совершенно не даёт передохнуть. Я не могу обещать безостановочного гомерического хохота, но прекрасные и очень остроумные диалоги, замечательных актёров и большой заряд позитивной энергии я могу зрителей заручить.
Бэтт Дэвис как всегда эмоциональна, темпераментна. Не перестаю удивляться таланту этой замечательной актрисы. Остальные актёры тоже выглядят на достойном уровне. Немного скованным мне показался Лесли Говард и его персонаж в этом фильме, но тут возможно такова была задумка создателей. Оливия Де Хэвилланд тоже просто прекрасна! Её импульсивность, легкомысленность просто бьют через край и стремятся вырваться за экран телевизора.
Крайне рекомендовал бы смотреть фильм всем поклонникам и Бэтт Дэвис и Оливии Де Хэвилланд и всех тех, кто любит такие прекрасные фильмы «тридцатых».
8 из 10
11 октября 2012