Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Личная собственность |
английское название: |
Personal Property |
год: | 1937 |
страна: |
США
|
режиссер: | В.С. Ван Дайк |
сценаристы: | Хью Миллс, Эрнест Вайда, Харольд Голдман, Брэдбери Фут, Аугуст Мэриетт Бей, Camille Du Locle, Антонио Гисланзони, Х. Харвуд |
продюсер: | Джон В. Консидайн мл. |
видеооператор: | Уильям Х. Дэниелс |
композитор: | Франц Ваксман |
художник: | Седрик Гиббонс |
монтаж: | Бен Льюис |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 299000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 марта 1937 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Англия
начало XX века
Рэймонд /Роберт Тейлор/ - только что вышедший из тюрьмы мужчина, не слишком тепло встреченный братом и отцом, поскольку бросает тень на семью и может помешать предстоящей свадьбе брата и богатой американки
Клод /Реджинальд Оуэн/ - старший брат Рэймонда, бизнесмен, решивший жениться на богатой девушке ради её денег
Кристал /Джин Харлоу/ - американка, невеста Клода, о чём Рэймонд не знает и потому, случайно столкнувшись с ней в ресторане, влюбляется без памяти и решает покорить
Милая романтическая комедия, которая поможет отвлечься и приятно провести время. Фильм, героев которых анализировать не стоит, поскольку не для того они были созданы. Это фильм действительно, призванный, прежде всего, зрителя развлечь.
Несколько раз я смеялась в голос. Наивные, но очень смешные ситуации и диалоги, не смогли пройти мимо меня. Вообще заметила, что в голос в последние несколько лет меня заставляют смеяться только ретро-комедии. Совершенно никакой пошлости, чистый юмор. Куда всё это подевалось?
Фильм мне понравился, конечно, своей камерностью: видно, что всё – декорации, и как же, как же я всё это люблю!. Забавные ситуации, вовсе не замыленные решения героев. Некоторые персонажи карикатурны и сыграны так же. Но никогда меня подобное в этом кинопериоде не отталкивало.
Многие ситуации мне казались неожиданным поворотом. И потому сложно писать об этом фильме – что ни скажи, то будет спойлером, что смажет впечатления от просмотра. А ведь я фильм рекомендую, так что спойлерить не могу. Эти почти полтора часа были очень приятными. И фильм из разряда таких, которые через пару лет хочется пересмотреть, чтобы испытать те же светлые чувства и приятные эмоции.
7 июня 2024
Одной из последних работ в кино актрисы Джин Харлоу, была картина «Личная собственность». Пройдёт совсем немного времени и Джин уйдёт, как уйдёт режиссёр Вудбридж Стронг Ван Дайк ІІ. Но прежде чем уйти эти люди, равно как и Роберт Тейлор подарят замечательную комедию, в лучших традициях жанра. Ух, как же она хороша! Мастерски выстроенная картина, в которой роскошные диалоги сочетаются с прекраснейшей игрой не только Роберта Тейлора и Джин Харлоу, но и актёров второго плана. Для меня это кино просто сказка и находка, поскольку душа чувствует все грани и мельчайшие нюансы этого фильма, как чувствует души этих людей, с которыми на машине времени ей пришлось повстречаться перенесясь в 1937 год.
Вернувшись из мест не столь отдалённых, а попросту отсидев в тюрьме, Рэймонд Дэбни (Роберт Тейлор) не был встречен домашними с распростёртыми объятьями. Нет, матушка конечно очень обрадовалась увидев чадо, чего нельзя сказать про отца и брата Клода. Зная шебутной характер сына, отец решил сплавить Рэймонда подальше от своих глаз, а Клод в этом ему поддержка. Но герой Тейлора не так прост. Получив денежки, на мелкие расходы, он никуда не уехал, а направился прямиком в ресторан, где увидел Её! И всё! Рэймонд уже не Рэймонд, а влюблённый мужчина, который пустится в немыслимые авантюры, чтобы завоевать сердце этой несколько грубоватой и резковатой женщины. Героя Тейлора даже не смутит тот факт, что дамочка окажется расчётливым субъектом, желая выйти замуж за человека исключительно из-за денег.
Комедия с остроумнейшими диалогами и достаточно неплохим заложенным смыслом. Комичные ситуации, в которых окажутся герои будут не просто милы и забавны, они будут искрить, как гирлянды на новогодней ёлке. Как здорово приписаны второстепенные персонажи и те, кто сыграл эпизоды. Возьмите к примеру официанта из ресторана, который предложит герою Роберта Тейлора шампанское вместо виски. А почему ? Да потому, что виски толкает человека на дно, а шампанское возвышает. А как вам домработница нашей главной героини Клара, которую сыграла замечательная Уна О`Коннор ? Маленькая женщина с глазами щёлочками и остреньким носиком. Вы не смотрите, что она просто домработница. Сколько в ней энергии и жизненного оптимизма, а по интеллекту, она практически не уступит своей хозяйке. Чудесный образ. И нашёл же Ван Дайк такую актрису!!!
А как вам дворецкий Фергюссон из Роберта Тейлора ? Нет, сначала он будет помощником судебного исполнителя, а уж потом перейдёт в другой статус. Но дворецкий он шикарный. Не зная актёра, можно запросто принять этого человека за дворецкого. И понять его персонаж можно. Ведь любовь не просто творит чудеса, она толкает человека на разного рода приятные глупости, от которых кружится голова в приятном смысле слова. Задаст же жару наш Фергюссон всей честной компании во главе с хозяйкой дома, с этой не худенькой, но тем не менее очаровательной женщиной, грозой всех пришлых авторитетов. Кстати, экспромт про рыбные консервы, просто чудо!
10 из 10
30 ноября 2014
Напоминает театр двух актеров, полностью театральная постановка перенесенная в кинематограф. Сюжет можно назвать не оригинальным, но любопытным. Актеры первого сорта, но в типичном своем амплуа. Смотреть интересно, но на мизансцены и интонации, да и просто на встречу двух разных характеров. А характеры и гонор присутствуют, как и прекрасный стиль — гламурной эксцентрики!
Робэрт Тэйлор, названный обладателем самого прекрасного профиля, попадает в дом к красивой вдове и будущей невесте своего брата. Он меняет свои роли — от судового исполнителя, до непрошеного гостя и остается на должности дворецкого. События происходят в фильме — исключительно по его сценарию и инициативе, как и лучшие пародии и шутки. Джин Харлоу — это сексуальное существо с язвительно-грубоватым характером, но зрители любили ее именно такой. Партнерство в фильме с Тэйлором можно назвать удачным, своей разностью они дополняли друг друга. Разногласия и ссоры не выглядят серьезными, драматизма и интриги -почти нет. Но романтики и сантиментов, достаточно для чувствительных натур.
Фильм держится исключительно на магнетизме и харизме двух актеров. Но этого достаточно, более того, кино получилось веселым, живым и очень добрым! Стандартная картина, красивая иллюзия времен Золотого Голливуда, когда зрители платили по 25 центов, чтобы окунуться в нереальный мир Синематографа и забыть о тяготах своей жизни.
6 из 10
2 апреля 2011