Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
![]() |
6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вопль |
английское название: |
El llanto |
год: | 2024 |
страны: |
Франция,
Испания,
Аргентина
|
слоган: | «Последнее, что ты услышишь» |
режиссер: | Педро Мартин Калеро |
сценаристы: | Педро Мартин Калеро, Изабель Пенья |
продюсеры: | Пабло Босси, Фернанда Дель Нидо, Начо Лавилла, Джуампа Миллер, Жером Видаль, Эдуардо Вильянуэва, Кристина Сумаррага, Альма Химена Бланко, Изабель Пенья, Агустин Босси, Пол Босси, Карлотта Лил, Педро Мартин Калеро, Хуан Пабло Миллер |
видеооператор: | Constanza Sandoval |
композитор: | Оливье Арсон |
художники: | Хосе Тирадо, Лусиана Кон |
монтаж: | Виктория Ламмерс |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$144 287 |
![]() |
$287 184 |
Дата выхода | |
![]() |
25 сентября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 47 мин |
'Вопль' - фильм, который пытается казаться глубоким и претенциозным, но в действительности является слабой картиной с незаконченным идейным оформлением.
Сюжет повествует о жизни трех девушек, которые начинают замечать странные и необъяснимые вещи вокруг себя - крики, преследователь, многоэтажное здание.
В картине присутствует нелинейное повествование. Происходит временное чередование, где каждый период времени имеет своих ключевых героев и сюжетное развитие - Андреа / Камилла - Мари / Лизбет.
В фильме присутствует один только положительный момент - звуковое сопровождение. Оно настраивает на определенное эмоциональное состояние, создает атмосферу безысходности, которая отражает происходящие события и место действий, будь то откровенный разговор с близкими, внутренние переживания героя или встреча с потусторонним существом.
Главная проблема всего полного метра в том, что он пытается быть оригинальным фильмом ужасов, но имеет слишком хрупкую и неуверенную для этого основу в виде сюжета, идеи и актерской игры.
В картине присутствуют детали, которые в течение фильма и по его прошествии никак не объясняются и не проясняются и порождают большое количество вопросов: все, что касается преследователя - роль / образ / происхождение / сущность, крики, многоэтажное здание, женщины в квартире. Все вышеперечисленные моменты остаются до финальных титров без разъяснений. Самостоятельно можно объяснить все, что угодно, но без должного и уместного пояснения со стороны режиссера ключевых вещей получается нелогичный и непоследовательный набор, который впоследствии влияет на восприятие зрителем картины как дробное и неполное произведение.
В фильме присутствуют несколько резких и неожиданных моментов, но все они получились смазанными. Эпизоды убийств - их два - не привносят должного разнообразия и интереса при просмотре ввиду их небольшого количества, быстроты и посредственного исполнения.
Атмосфера безысходности, безнадежности и отчаяния прослеживается на протяжении всего хронометража, но с середины фильма такой тип повествования начинает надоедать и наскучивать.
Актерская игра не зацепила. Из-за разбитой на части сюжетной составляющей не успеваешь привыкнуть к героям - ни Андреа, ни Камилла, ни Мари не являются запоминающимися персонажами, как и игра их исполнителей, им не сопереживаешь и не сочувствуешь, так как вопросы и недоумение от происходящего перекрывают остальные чувства во время просмотра.
Жуткая и напряженная атмосфера в фильме отсутствует по причине отсутствия динамики и резких моментов. Режиссер делает акцент на визуальной и звуковой составляющей, отодвигая на второй план основные столпы успешного фильма.
Образ существа, которое преследует женщин, получился впечатляющим. Но его взаимодействие с женщинами комично - бледный старик в костюме обнимает и трогает их со спины. Неустанное стремление режиссера передать разного вида домогательства к женщинам через призму старика и его действия получается нелепым.
Идея картины про 'женское проклятье' интересная, но ее реализация и подача получились кривыми и посредственными. Огромное желание режиссера снять выдающийся фильм про притесненных женщин и их дискриминацию воплотилось в отталкивающий и разовый продукт.
'Вопль' 2024 года - неоригинальный, незапоминающийся и ненужный полный метр, который пытается быть востребованным и желанным, но на деле является дешевой, проходной и неуместной поделкой без проработанных должным образом сюжета, идеи и героев. Не советую к просмотру.
15 февраля 2025
«Вопль» определенно был крутым киноопытом: при минимуме ожиданий, я оказался лицом к лицу с увлекательным триллером, который сумел поразить своей атмосферой и даже не банальным сюжетом. Это не просто триллер, это настоящее исследование психологии страха и неуверенности, созерцаемое через призму судеб трёх протагонистов.
Сюжет разбит на три части, каждая из которых посвящена отдельной девушке, и хотя на первый взгляд между ними нет ничего общего, по мере развития событий становится ясно, что их судьбы переплетены. Этот подход к повествованию, возможно, изначально вводит в заблуждение, но он работает на установление глубокой связи с аудиторией. Социальный контекст, явно присутствующий в сюжете, однако, ускользнул от меня. Возможно, в этом и кроется один из недостатков — в то время как я был захвачен визуальным и атмосферным аспектами, смысловые глубины оставались на заднем плане.
Главные актрисы продемонстрировали превосходное мастерство в воплощении своих персонажей. Эстер Экспозито, играя энергичную и амбициозную героиню, сумела ярко передать её внутренние противоречия и стремления, делая акцент на эмоциональной глубине, ведь она скучает по парню в другой стране, но ей необходимо учиться. Малена Вилла же отлично справилась с образцом более замкнутой, спокойной и загадочной личности, внося в свою игру элементы неподдельной уязвимости и силы. А Матильда Олливье, исполняя роль свободолюбивой и независимой девушки, сумела органично вписать в свой персонаж нотки иронии и харизмы.
Техническая сторона проекта впечатляет с первого кадра. Для дебютной работы Калеро совершенно точно справился с задачами визуализации — каждая часть истории имеет свою уникальную стилистику, что делает просмотр еще более увлекательным. Атмосфера слежки, неуверенности и страха реализована великолепно. Каждый кадр буквально пронизан напряжением, а игра света и тени создает ощущение, что кто-то за тобой наблюдает.
Не могу не отметить звук, который считается центральным элементом, поддерживающим нужную атмосферу - сплетение хоровых напевов с музыкой создает незабываемое аудиовизуальное восприятие, от которого мурашки бегут по коже.
По итогу получился отличный триллер, дающий режиссеру заявить о себе. Даже если не все элементы истории могут быть полностью восприняты или поняты, наблюдать за намеками, уточнениями и развитием персонажей на экране точно не будет скучно.
6,5 из 10
11 февраля 2025
«Вопль» — восхитительной красоты хоррор, который совмещает элементы мистического триллера и социальной драмы. Это дебютная работа Педро Мартина Калеро. Сценарий вместе с ним писала Изабель Пенья: она работала над сериалом «Чума» (2018–2019) и триллерами «Хищники» (2022) и «Клетка» (2021). Это всё может о чём-то вам сказать, если вы периодически ныряете в авторское околонишевое кино. Я вот нечасто: знаю только вышеупомянутых «Хищников». Но после «Вопля» я, пожалуй, внимательно присмотрюсь к работам этих двоих. Потому что фильм удивительный.
Картина завораживает с первых мгновений: вот компания собирается в клуб, вот включается стробоскоп, вот девушке резко становится плохо… Ни единого диалога за 10 минут, исключительно аудиовизуальное удовольствие. И шок. Тут же рассматриваешь отсылки (показалось в свете стробоскопа?) — к «Одержимой» Анджея Жулавски (1981), к «Экстазу» Гаспара Ноэ (2018)… Много знакомого и в то же время что-то совершенно новое.
В современном Мадриде живёт девушка Андреа: недавно она узнала о том, что её удочерили и, более того, её мать совсем недавно умерла, буквально за месяц до текущих событий. Примерно тогда же с ней начинают происходить странные вещи: то она слышит женские стенания, то на видео появляется странная фигура — человек, которого она никогда не встречала в реальной жизни… Кажется, есть только один способ разобраться с этой историей: пойти на звук плача.
Повествование делится на три части, все они связаны между собой — и ведут обратно во времени, постепенно раскрывая тайну первых минут. Мы знакомимся, помимо Андреа, ещё с двумя девушками, у каждой — своя особенная история, свои переживания и боли. Но их кое-что объединяет: самый главный страх, точка притяжения и слабости. И у каждой — свои стилистика, саундтрек, цвета, темпоритм. «Вопль» как три фильма в одном, так что хронометраж 1:47 проносится мимо как мгновения жизни.
Динамика картины — отдельное удовольствие. Часть истории разворачивается на малых экранах (ноутбук, смартфон, камера), что создаёт мнимую дистанцию, а по факту ещё глубже уводит в эмоциональную связь с персонажами. Круговые планы погружают в тревожное ожидание, нагоняя саспенса. Затихающие звуки внешнего мира заставляют затаить дыхание. И тут же синусоида вновь устремляется вверх, вытаскивая обратно в привычную, лишённую мистики реальность, где как будто бы безопасно и ничего не происходит.
Есть здесь интересные визуальные решения (например, для оформления переписки в чате), особенные операторские и монтажные приёмы, наконец, восхитительное трио трёх главных героинь: они поочерёдно появляются в кадре — не устаёшь любоваться. И, пусть история так или иначе затрагивает традиционную для триллер составляющую вроде потери близкого и безнаказанности насилия, это очередное высказывание на избитую тему оказывается восхитительно свежим. Кое-что в концовке, конечно, заставляет сомневаться: а не задумывается ли Калеро о приквеле? Но это настолько незначительный кусочек, что он не способен испортить впечатление.
И да, если вы при просмотре учуете кое-какую отсылку к Hereditary («Наследственное» или, как у нас локализовали, «Реинкарнация» Ари Астера) — вам не показалось.
7 февраля 2025
Дебютный режиссёрский проект у испанского постановщика Педро Мартина Калеро выдался бодрым, напряжённым и отчаянным. Сюжет вращается вокруг женщин в разных временных периодах и показывает неведомую силу. Экспозиция затрагивает жизнь девушки в клубе на вечеринке, которая заканчивается печально, чтобы затем спустя несколько лет познакомить нас с главной героиней Андреа.
Режиссёр намерено наводит отдалённую, одиночную фигуру, которой иногда что-то мерещится, иногда что-то её отвлекает. Постоянное психологическое напряжение не покидает зрителя, даже когда в кадре происходят банальные, повседневные вещи. Подросток, которая общается с парнем по видеосвязи; подруги, с которыми иногда отдыхает Андреа. Зритель уже столкнулся с неведомой силой в начале, поэтому раскрытие героини постепенно подводит нас к ошеломительным открытиям.
Умный хоррор тот, за которым интересно наблюдать, который цепляет не демонстраций антагониста, как это любили делать в разных франшизах прошлой эпохи, а именно его отсутствием. Зритель погружается в саспенс, когда девушка берётся за собственное расследование и находит один и тот же знак, один и тот же субъект. Таким образом, фильм выносит за рамки типичное зло, но при этом вводит сталкера, которого никто не замечает.
Прелесть фильма в том, что он постепенно даёт знаки. Крики из заброшенного здания, плач, постоянный призрак одного и того же человека, постепенное приближение. Ключевое в этом повествовании то, что объект видно только через фото-видеокамеру. Весьма ловко Педро Мартин Калеро преподносит зависимость современного поколения от гаджетов, создавая на экране и конфликт поколений, и раскрывающую правду родословной, и демонстрацию надвигающегося ужаса. «Вопль» своим потусторонним (механизм видения мы уже раскрыли) саспенсом впору сравнивать с первым «Астралом» или с «Оно следует» («It Follows»), потому что зритель становится заложником ситуации вместе с Андреа.
Местами жутко, местами мерзко, но ты понимаешь, что зло рядом. От этого постепенное развитие паранойи передаётся великолепно. Режиссёр не вкладывается в замысловатые загадки, способы борьбы, возможности остановить кошмар, он просто погружает героиню и её подруг в состояние постоянного напряжения. Конечно, очевидный выход из этой ситуации есть, но тут на первый план выступает уже реализм, что завершить этот ужас не так-то просто.
Флэшбек пускает нас на 20 лет назад, чтобы представить другой героине Камиле – студентке кинематографического колледжа. Зритель уже знаком с таинственной сущностью, поэтому главный герой, который постоянно ходит с видеокамерой, снимает авторские короткометражки – уже вызывает напряжение. Приятно, что режиссёр смешивает само понятие кинематографа и технику кино с особенностями жанра в своём проекте. Снимает фильм, пока снимается фильм. Но этот жест служит и любовью к кино, как к искусству, и позволяет уделить внимание основной сюжетной линии, которая проносится сквозь года.
История Андреа уходит на второй план, показывая Камиллу и её неожиданное открытие. Весьма жуткое наблюдение вызывает потрясающее эмоции. Шок, напряжение и паника преследуют зрителя. Это один из тех приёмов раскрытия жанра, когда автор пугает не «скримерами» (они тут тоже есть), а постоянным приближением угрозы. Угрозы, которую невозможно остановить.
Триллер перемешивается с саспенсом, давая зрителю и связь между героинями, и главный символ зла. Вот только в третьем акте картина стопориться и будто бы не знает, куда отправить зрителя. Понимаете, когда режиссёр раскрывает место сведения сил, когда он показывает единую составляющую – это прекрасно, но дав ответ на одни вопросы, мы не получаем конкретной разгадки. Что же дальше?
Опять временной прыжок вперёд, чтобы со знанием дела подойти к ситуации, но ты понимаешь, что нет развязки. Щепотка «Сайлент Хилла», щепотка «Астрала», мистика и осознание происходящего. Возможно, режиссёр так и задумывал, оборвав повествование на главным вопросе. Открытый финал? И да, и нет. Этот художественный приём дан для того, чтобы показать – неизбежность окутывает этих персонажей. Как бы мы не старались вычислить зло, найти его и остановить, цикличность будет возникать снова и снова. Фильм уже ранее дал ответ на вопрос, который возникает после просмотра. Многочисленные субъекты. Вас не смутило количество? А теперь представьте, что каждый проходил этот этап осознания и неизбежности?
Жуткое открытие режиссёр как раз оставляет на размышление. Это не фильм показывает кульминацию, это зритель уже логически завершает просмотр, боясь теперь включать камеру телефона или видеоконференцсвязь. Смело можно приписывать «Воплю» статус «умного хоррора». Хотя наши локализаторы убрали подсказку из оригинального названия, которое переводится с испанского, как «Плач». Тем не менее, картина впечатляет своим постепенным осознанием страха, осознанием нечисти, которую не видим, но ощущаем.
7 февраля 2025
Андреа живет в современном Мадриде, а Камилла и Мари – в аргентинской Ла-Плате в конце 90-х. Они не знают друг друга, но они связаны страшной тайной, пронизывающей пространство и время, словно беззвучный вопль... Они слышат этот крик и видят то, чего не видят другие – ужасного старика в черном, которого видно только в объектив камеры...
В конце XIX века художник Эдвард Мунк, нарисовавший знаменитую «икону экспрессионизма» «Крик», описал ее, как «беззвучный крик, пронзающий природу». И хотя дебютный фильм испанца Педро Мартина Калеро «El llanto» было бы точнее перевести, как «Плач», идея бесконечного крика, неслышного другим, но терзающего несчастных героинь, очень подходит этой истории. Внешне сюжет выглядит донельзя банальным – девушка Андреа в депрессии, вот семейная тайна, вот мрачная мадридская многоэтажка, вот неведомая опасность, угрожающая и ей, и тем, кого она любит. Еще одна история про призраков и «нехорошие дома»? Так-то, да не так. В момент, когда вы решите, что всё понятно, всё станет очень непонятно – действие переместится в другую страну и в другое время: из Испании в Аргентину, и из нашей эпохи чатов и видеозвонков в мир допотопных видеокамер. Андреа еще не родилась, но новые героини Камилла и Мари с ней связаны – благодаря первой части истории мы уже знаем, что случится с ними (само собой, ничего хорошего), и тем более пронзительной становится эта многослойная легенда.
Более-менее привести запутанный «Вопль» к общему знаменателю удается, если заметить, что все страдающие персонажи – и реальные, и призрачные – женщины. А вот мужчины – один другого краше: абьюзивный отец француженки Мари, жесткий и явно намекающий на интим преподаватель в киношколе у Камиллы, и, наконец, жуткий «человек в черном», увидеть которого можно только в глазок видеокамеры или в объективе смартфона – неумолимая, демоническая, разрушающая сила, привязанная к героям узами крови, словно проклятие – тема эта нынче крайне востребована – от хитовой «Улыбки» через «Оно приходит за тобой», «Реинкарнацию» до «Звонка» и «Проклятия», а то и дальше, до «Кошмара на улице Вязов» (не случайно же Андреа носит полосатый свитер?) Плачущий женский призрак в белой ночнушке – La llorona - популярный персонаж испаноязычного фольклора (явно однокоренное слово с «El llanto») – уравновешивает старика в черном, как инь и янь. Женщины и мужчины. Белое и черное.
Чего хочет страшный старик? Как от него сбежать? Почему в Мадриде и в Ла-Плате, разделенных океаном, стоят одни и те же характерные башни-многоэтажки. И почему демон угрожает не только героиням, но и другим людям вокруг? Слишком много вопросов, и у героинь, как и у зрителей, просто не хватает времени на их разрешение. Медленно раскачивающееся действие начинает стремительно бежать, а то и прерывается на самом интересном месте. Остается только кричать – вот тут «Вопль» уместен – и биться головой о мраморный пол, потому что зло повсюду, куда ни посмотри. Очень неуютная идея. Очень неуютное кино – и на визуальном уровне (частые стробоскопические эффекты), и на звуковом (хоровое пение, перерастающее в горловой стон). Героини пытаются сопротивляться, но им – как и зрителю – катастрофически не хватает информации: против чего они сражаются? Каковы законы зла? Даже у Фредди Крюгера были правила и логика: заснешь – умрешь, проснешься – спасешься. Андреа, Камилла и Мари не могут проснуться, не могут убежать, и это очень депрессивная идея даже для хоррора. Педро Мартин Калеро явно знает больше, чем показывает – попробуйте и вы расслышать беззвучный вопль и предложить свою логику происходящего. А заодно включите фронтальную камеру и посмотрите себе через плечо – нет ли там никого?
6 февраля 2025
Ужасы бывают разные. В том числе и метафоричные, когда жанровая атрибутика – лишь оболочка глубокого посыла. «Вопль» именно такой. Вы можете смотреть его и считывать только внешний слой – историю проклятия, маниакально преследующего семью из поколения в поколение. А можете в каждом эпизоде искать скрытый смысл, одновременно пытаясь увидеть общий концепт истории. И если в первом случае картина может показаться излишне тяжеловесным сумбурным хоррором, то во втором в ней можно обнаружить немало интересных деталей, работающих на драматическую составляющую.
Безусловно правы те, кто сравнивает «Вопль» с «Оно приходит за тобой» Дэвида Роберта Митчелла. Этот референс справедливо воспринимать как индикатор – понравится вам работа Педро Мартина Калеро или нет. Пусть здесь не про последствия случайного секса, но также о неумолимой судьбе-злодейки, волею случая, избравшей жертвами отнюдь не худших людей. Монструозная человекоподобная сущность психологически и физически истязает героинь в разные временные периоды. В кадре нет кровавых рек, да и откровенное насилие представлено в малых дозах, с учетом почти двухчасового хронометража. Но тем не менее «Вопль» - атмосферная депрессивная жуть, способная одним пощекотать нервы, а других взять за душу.
Как же сделана картина? Она разделена на три неравноценные по продолжительности части с нелинейной подачей. Динамичный пролог, вырванный из контекста, сменяется неторопливым рассказом о студентке Андреа, живущей в Испании. У девушки формально всё хорошо, не считая вдруг открывшейся истины, что она – неродная дочь в своей семье. Новость, конечно, расстраивает Андреа, но не выбивает почву из-под ног. Другое дело, что параллельно девушка начинает замечать постоянное странное присутствие чего-то зловещего. И это «что-то» внезапно наносит удар.
Эта условная новелла создана по лекалам паранормального триллера, в котором «нечто» как будто обитает только на экранах гаджетов, а может быть и в нездоровом воображении героини. Ведь даже когда происходит трагедия, Андреа никто не верит, что и для зрителя позиционирует ее как ненадежного рассказчика. Тем более, что в первой трети фильма авторская задумка абсолютно неочевидна, и «Вопль» вполне можно посчитать художественной визуализацией психических расстройств. Тем более, что и повествование резко обрывается и переходит во вторую часть, где совсем другие герои, в иной стране и задолго до истории Андреа.
Здесь публику, помимо пространственно-временного перемещения, удивит и смена стилистики. Вплоть до закрадывающегося сомнения; а фильм ужасов ли это вообще? Теперь нам долго вещают про другую студентку Камилу, постигающую искусство кинорежиссуры. Случайной «актрисой» ее любительского фильма, снимаемого партизанским методом, становится француженка Мари. В целом понятно, как всё это связано с первой новеллой, но в то же время воспринимается как самостоятельный рассказ. И как нельзя лучше относится к другому поджанру хоррора – слоубёрнеру, ибо после долгой раскачки последует крутой насильственный эпизод. А далее динамика взвинтится и взорвется настоящим кошмаром, с лихвой доказывая заявленную жанровую принадлежность.
Финальная же часть «Вопля» совсем короткая, но четко связывающая сюжетные линии между собой. Зритель не получает всех ответов, но, если удалось реально погрузится в картину, почувствует – ради чего всё это было. И здесь тот случай, когда после титров интересно поразмышлять об увиденном и пообсуждать с другими посмотревшими. И если вы обнаружите куда большее, чем просто хоррор, значит вопль был достаточно громким и проникающим.
5 февраля 2025
Дебютный фильм испанского режиссера Педро Мартина Калеро расскажет о трех женщинах, которых преследует невидимая злая сила, превращающая их жизни в настоящий кошмар. Леденящий душу вопль, исходящий из заброшенного здания, станет разгадкой страшной тайны, которая объединит героинь в поиске спасения от вездесущего зла, следующего за ними по пятам.
Фильм начинается с намеренно дезориентирующего вступления, в котором трудно что-то разобрать, пронизанного стробоскопами и оглушающей музыкой. Молодая девушка начинает вести себя пугающе странно на танцполе — кто-то невидимый толкает ее, волочит по полу и ударяет головой о барную стойку. Зрителю хочется понять, что с ней происходит, кто эта девушка и что стоит за этим непостижимым насилием, но словно отмахиваясь от очевидных вопросов, режиссер переносит зрителя в абсолютно другую плоскость с другими героями, вызывая еще больше вопросов, ответы на которые удастся найти только в финале. «Вопль» разделен на три части, которые поначалу покажутся несвязными отдельными фильмами, внезапно обрывающиеся на самом интересном месте.
Действие первой части происходит в Мадриде и рассказывает о молодой студентке Андрее (Эстер Эспозито), которая узнает неприятную правду о своем рождении. Андреа сильно скучает по своему парню, который уехал в Австралию и в очередном разговоре по видеосвязи он заметит таинственную фигуру, скрывающуюся за спиной девушки. Она сначала не придаст этому значения, но, когда близкие ей люди начнут умирать, а странная фигура начнет преследовать ее практически повсюду, она услышит душераздирающий вопль, который поможет ей найти причину случившегося.
Во второй части история переносится на двадцать лет назад в Аргентину, где студентка киношколы Камила (Малена Вилла), в поисках идеи для фильма, замечает на улице загадочную молодую женщину Мари (Матильда Олливье). Как зачарованная, Камила преследует ее, делая ее невольным объектом своего документального фильма. Просматривая отснятый материал Камила заметит подозрительную фигуру, наблюдающую за Мари. В третьей части, тщательно контролируемое режиссером напряжение наконец перерастет во вполне осязаемый страх, когда истории героинь сойдутся воедино.
«Вопль» напоминает фильм Дэвида Роберта Митчелла «Оно приходит за тобой», где невидимая сущность следует за своей жертвой, но это сравнение останется только на поверхности, ведь сюжет «Вопля», как и невидимое зловещее присутствие, прыгает во времени и пространстве, мгновенно переключаясь с одного героя на другого, завлекая зрителя в лабиринт, в котором сложно не запутаться.
Режиссер фильма, известный освежающими и захватывающими рекламами для Honda, Adidas, Trainline и музыкальными видео для The Weeknd и Hinds словно не смог выбрать единый визуальный стиль для своего дебютного фильма и осознанно разделил его на несколько частей, которые могут существовать как самостоятельные короткометражные фильмы, связанные лишь тематически. Несмотря на изначальный диссонанс, дезориентирующий зрителя, режиссеру все же удается собрать историю воедино в неожиданно пугающей и перехватывающей дыхание кульминации фильма.
«Вопль» — искусно построенный, визуально отточенный фильм, который заставит зрителя еще долго вглядываться в изображения на своем телефоне и на экране компьютера, подозревая неладное, подскакивая от любого шороха и шума.
5 февраля 2025