Под облаками
Rien à foutre
5.9
6.4
2021, комедия, драма
Франция, Бельгия, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Адель Экзаркопулос, Джонатан Соудон, Александр Перрье, Жиль Александр Бюссутиль, Эрван Мэйо
и другие
Жизнь 26-летней стюардессы лоукостера — рутина из полетов, клубов, выпивки, дейтинг приложений, социальных сетей и одноразовых связей. Кассандра мечтает, что когда-нибудь найдет работу в крупной авиакомпании и будет летать в места ее мечты. Неожиданное потрясение заставляет Кассандру снова начать рефлексировать о мире, травмах из своего прошлого и о том, как все же достигнуть своей цели.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Под облаками

английское название:

Rien à foutre

год: 2021
страны:
Франция, Бельгия
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Оливье Бунджинг
художники: Анна Фальгер, Гийом Орен-Одорен, Прюнель Рюлен
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $22 567
Мировые сборы: $994 226
Дата выхода
Мировая премьера: 11 июля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Под облаками», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Под облаками», 2021

Наверное, как и многие посмотрел фильм исключительно из-за участия Адель Экзаркопулос в главной роли. Памятуя, и до сих пор находясь под впечатление ее игры в «Жизнь Адель». Прошли годы и у меня устойчиво создалось впечатление, что все последующие после «Жизнь Адель» роли Экзаркопулос сыграны ею слабее, и это, несомненно, недостаток режиссеров, которые не смогли выжать из нее весь потенциал, как это смог сделать Абделатиф Кешиш в своем нашумевшем фильме. Эх, Кешиш, где же продолжение. Да и сама Экзаркопулос в одном из интервью сказала, что была бы рада снова посотрудничать с Кешишем.

«Под облаками», в отличие от других фильмов с Экзаркопулос, мне понравился. Снимать фильмы не про супергероев вообще непросто. Нужно что-то такое нутряное зацепить в рядовом зрителе, чтобы в нем история жизни простого человека срезонировала, вызвала чувства. И режиссёру это определённо удалось. В лице Кассандры он точно и кинематогрофически красиво выразил желание молодой женщины заполнить внутреннюю пустоту, после драматического события. Хочется чего-то большего, чего-то, что может помочь ей. Интуитивно она это ощущает – большая любовь, яркие впечатления, признание ее значимости. Не хватает уверенности в себе, хочется поменьше ответственности и побольше конформности. Ей спокойнее там, где все понятно, предсказуемо и не требует от нее значительных усилий. Но сама жизнь, не оставляя ей выбора, заставляет ее идти вперед, преодолевать свои страхи. Эти новые вызовы не столь серьезны, чтобы в них можно было бы потерпеть серьезное поражение, но все же она и здесь допускает ошибки. Не по невнимательности, нет. Ей мешает ее желание быть эмоционально включенной в жизнь окружающих ее людей. Очень по-человечески, но не очень профессионально. И все же, все, что не делается – к лучшему. Концовка символична и внушает надежду.

Фильм сделан в европейской традиции, с хорошим вниманием к деталям и возможностью выразить важное не только словами, но и невербально - образами. Побольше бы таких фильмов.

8 из 10

24 марта 2023

Я понял этот фильм

Это просто художка в стиле документалки. Иначе и не объяснить и не чувствуется иначе. И всё такое пронзительное. Все любовные похождения героини, её потеря матери, отношения с отцом. Конечно, в основном тут просто о простом: рассказ о жизни стюардессы... прям хоть вырежи и показывай всем тем, кто хочет работать в лоукостере или в компании 'покруче'.

Досматривая кино, просто толком и добавить нечего. Но ты втягиваешься в просмотр. И тут неважно до рейтинга фильма, до чьих-то мнений... лента затягивает в себя, всасывает, её хочется смотреть больше и больше с каждой минутой, хотя по сути тут ничего нет. Ничего удивительного. Просто жизнь.

Тут есть и что-то удивительное для 'большого кино': полностью тёмные кадры, где только сверкающие точки от сигарет видны, вообще тусклые ночные ракурсы, где ничего толком не разглядеть. В центре внимания чаще всего главная героиня. И мы её видим во всякой одежде, и не только в ней. Мы видим, как она спит, ест, идёт куда-то, возможно, на рейс очередной. Она работает, она с кем-то разговаривает часто, обслуживает пассажиров. Что тут может цеплять? Да ничего и всё. Что это всё? Да так не объяснить.

На удивление мало про коронавирус тут что сказано, хотя кино в эту эпоху снято. Но о вирусе не говорят, только иногда можно увидеть маски, где-то обозначена социальная дистанция - мельком. В целом так и есть: мы мельком пробежались по жизни девушки. Как раз дописал на последней минуте фильма.

О! Прикольно. Впервые после просмотра предыдущего фильма КП предложила следом не кино, а подборку трейлеров... это как в настоящем кинотеатре, только там рекламируют другие фильмы перед, а не после показа основного киноблюда.

21 января 2023

Огромное слово 'артхаус' в начале фильма настаивает на нужный лад. Впереди длинные кадры без действующих лиц и жизнь 'как она есть'. Темп повествования - неспешный. Это не драйвовая комедия, но и не слезовыжимательная драма. Скорее история жизни твоей соседки, только в европейской повседневности. Похоже на одно из роуд-муви Вима Вендерса, только с девушкой в главной роли.

Мы будем наблюдать, как Кассандра работает, ошибается и без особого энтузиазма продвигается по карьерной лестнице. Не слишком педантичная в отношении правил, но верная сама себе, она приходит на работу вовремя и выполняет ее профессионально.

Она говорит 'я не привязываюсь'. И действительно, ей все равно, где и с кем провести ночь, в какой город полететь на следующей неделе. В то же время, когда оператор связи предлагает ей сменить тариф на телефоне, оказывается, что номер все еще принадлежит ее маме. Возвращаясь на какое-то время в дом своего отца, она разбирает вместе с ним архивные документы и потихоньку разбирается с прошлым. Чтобы в марте снова оказаться 'под облаками'.

В середине фильма нам показывают, как у Кассандры не получается с первого раза улыбаться в течение 30 секунд. Ей советуют не думать о личном, и концентрироваться на работе, оставить все за пределами рабочей униформы. В конце нам не покажут этот тест, но по моим ощущениям - шансов его выполнить гораздо больше. И она улетит в очередной рейс с 'чемоданом полегче'.

8 ноября 2022

Комедия Под облаками на большом экране с 2021 года, его режиссерами являются Жюли Лекустр, Эммануэль Марре. Кто снимался в кино, актерский состав: Адель Экзаркопулос, Джонатан Соудон, Александр Перрье, Жиль Александр Бюссутиль, Эрван Мэйо, Дорика Салагор, David Martinez Pinon, Soraya Amate, Martina Amato, Blanche Vieillevoye, Francesco Monno, Francesca Diomedi, Jimena Arias Bernal, Alina Sterniola, Marianna Masala.

В то время как во всем мире собрано 994,226 долларов. Производство стран Франция и Бельгия. Под облаками — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.