Рейтинг фильма | |
![]() |
5.3 |
![]() |
4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Земля. Перезагрузка |
английское название: |
Chong qi di qiu |
год: | 2021 |
страна: |
Китай
|
режиссер: | Линь Чжэньчжао |
сценарий: | Чжан Шэнфань |
композитор: | Питер Кам |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$118 542 |
![]() |
$114 119 |
Дата выхода | |
![]() |
3 сентября 2021 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 32 мин |
История о том, как китайцы пытаются уничтожить природу. Каждый день о таком из новостей слышу. И зачем о таком фильм снимать?
Китайский кинематограф - штука нишевая и с тем массовая, что в своём роде уникально. На бюджетные деньги создатели клепают продукт «для себя», а неискушенный зритель, до которого добираются с запада только избранные блокбастеры с радостью идет и хавает. Неподготовленному зрителю, знакомому только, положим, с гонконгскими боевиками ХХвека может сходу показаться знакомым незатейливый подход китайских киноделов к творчеству. Все это напоминает возведенную в абсолют схему с поделками на средства фонда кино, где итоговое качество не интересует никого, кроме зрителей, сомневающихся, стоит ли идти на такие картины.
О чем фильм: Природа на планете взбунтовалась и, играя своими мощными шипастыми побегами, активно уничтожает человечество и все его достижения. Группа людей, ученых и не очень, готовится дать ей решительный отпор. Это последний шанс человечества.
Достоинств у фильма не обнаружил, поэтому кратко о недостатках:
1. Сюжет. Здесь у нас стандартный фильм – катастрофа с примесью «инородного вторжения» змееобразные побеги рушат дома и хрупких человеков, а в центре этого всего носится оголтелый папаша-вдовец со своей кровинушкой и пытается как-то не помереть. Беззатейно, максимально шаблонно, сделано из ассетов других фильмов.
2. Сценарий. Под стать сюжету лишен изысков. Диалоги утомительные и пустые. Периодически, чтобы подчеркнуть «научность» своих слов какой-то персонаж начинает рассказывать суть своей затеи, наглядно показывая её на каком-то объекте. Такая метода говорит о том, что либо зритель представляется создателям несмышлёным дошколенком, либо киноделы рассчитывают, что все эти манипуляции и мельтешения перед лицом зрителя отвлекут его от осознания, что за невероятную дичь им втирают. Архитипичные персонажи здесь двух видов: раздражающие или не запоминающиеся. Других нет.
3. Картинка. Лучше рядовых поделок «Асайлума», но хуже флагманов «Асайлума», что, в любом случае, чести фильму не делает. Присовокупить сюда индийскую физику объектов, повсеместную ненатуральность декораций и слабую «злёнку» и получаем достаточно жалкую картину.
4. Отыгрыш. Подобно персонажам либо раздражающий, либо не запоминающийся.
Меня этот фильм раздражает самим своим существованием. Вредные идеи, заложенные в основу сюжета и отвратительная реализация, манипулятивные шаблонные диалоги и унылая беззатейная картинка делают его для меня воплощением всего самого скверного, что может быть в кино.
1 из 10
19 ноября 2022