Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Загнанная в угол мышь мечтает о сыре |
английское название: |
Kyuso wa chizu no yume wo miru |
год: | 2020 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Исао Юкисада |
сценаристы: | Аннэ Хориидзуми, Сэтона Мидзусиро |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $1 441 478 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 сентября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 10 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Категорически не рекомендуется к просмотру противникам жанра «яой», лучше лишний раз не травмировать психику. Оставшейся публике есть на что посмотреть.
Сюжет, несколько сцен, актерская игра Рё Нарита из этого фильма попали в мой личный топ просмотров.
Кёити – кот на коленках, кто подобрал, обогрел, погладил спинку, приготовил вкусную еду, тот – хозяин и «любовь» всей жизни. Сила такой «любви» зависит от возможностей претендентов на руку и сердце героя. Аналогичная история была в фильме «Осенний марафон» Данелия, там жена и любовница бились за свое счастье годами. Здесь все происходит динамичнее, теплые лежанки и должный уход появляются со скоростью фейерверков в новогоднюю ночь.
Ватару – настоящий главный герой фильма, его история начала и окончания отношений.
Фильм делает Рё Нарита. В основе сценария лежит одноименная манга, поэтому короткие диалоги состоят из подлежащих, сказуемых и междометий. Чтобы фильм стал фильмом актерам нужно оживить и проиграть эмоции, этими эмоциями переполнен каждый эпизод с участием Рё Нарита.
Сцена соблазнения, сцена ревности в кафе – как минимум, две сцены, ради которых стоит посмотреть фильм, чтобы увидеть как при минимуме текста, только выражением лица, глазами передать весть спектр переживаний.
И «вишенка на торт». Дамы, смотрим фильм, запасаемся блокнотиком для записей приемов очарования собеседников: поворот головы, полуулыбка, лукавый взгляд, тоска в глазах – настоящий арсенал от Рё Нарита.?
3 апреля 2022
Кёити Отомо изменяет жене. Но нет желания его осуждать: когда Ватару Имагаси спрашивает Кёити, почему он женился, тот отвечает, что встречался с девушкой два года, посчитав после этого обязанным вступить с ней в условный брак, оберегая который, он расплачивается телом, соглашаясь на секс с Ватару, ещё не зная, что жена сама уже его предала, невольно осмеяв принесённую им жертву.
Убеждая Кёити, Ватару рассуждает о том, что любящий человек не может быть без недостатков, а его ценность состоит в том, чтобы он любил тебя одного, предлагая совсем иной критерий выбора, чем условное уважение к знатному старику, беспокоящемуся о свей внебрачной дочери.
Они оба не идеальны. Их отношения начались со сделки, но продолжились по доброй воле, по любви для Ватару и с согласия Кёити, сначала, как кажется, просто из утешения, а затем всерьёз начинающего внимать тому, что происходит, принимая ревность и навязчивую слежку Ватару за собой совсем не так, как это было по заказу его супруги.
Глупого слова «счастье» тут нет, поскольку несчастливы оба, погружённый в себя Кёити и добивающийся его Ватару, а страсть между ними горит только в постели, будто только она и связывает их: невразумительный сценарий не артикулирует их внутренние мотивы, отчего настойчивость Ватару выглядит жестоким преследованием, а отстранённость Кёити – апатичным ступором, парализующим проявление внимания к себе.
В скупой на диалоги картине актёры находят себя в молчании: эта история на двоих состоит из обжигающих эротических эпизодов и глубоких пауз, подталкивающих главных героев к лишениям, где жажда встречи даёт надежду на всё.
31 января 2022