Суд над чикагской семеркой (2020)

The Trial of the Chicago 7
Суд над чикагской семеркой, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Trial of the Chicago 7
Актеры
принимали участие в съемках
Дж.С. МакКензи
Бен Шенкман
Джозеф Гордон-Левитт
Джон Доумен
Мишель Хёрст
Фрэнк Ланджелла
Джон Кэрролл Линч
Майкл Китон
Уэйн Дювалл
Кейт Миллер
Саша Барон Коэн
Марк Райлэнс
Тристан Лэйн Тэпскотт
Кэтлин Гаррет
Эдвард Флетчер
Стив Рутман
Дэниэл Мортон
Джон Гавлик
Меган Рафферти
Эдди Редмэйн
Ларри Митчелл
Бобби Исли
Кевин О’Доннелл
Элисса Писель
Кевин Скроггс
Шоун Парсонс
Джереми Стронг
Макс Адлер
Элис Кремелберг
Кэйтлин Фицджералд
Дэвид Бьянко
Джон Куилти
Дэн Флаэрти
Блэр Левин
Тим Уилсон
Джульетт Анджело
Кен Холмс
Ной Роббинс
Келвин Харрисон
Алекс Шарп
Гэвин Хааг
Клэй Бланшетт
Джиллиан Купер
Майк Джерати
Кевин Д. МакГи
Яхья Абдул-Матин II
Лекс Эль
Джамал Бёрчер
Алекс Д. Дженнингс
Элизабет Холдер
Челси Шитс
Кили Моррис
Джефф Длуголецки
Brandon Essig
Rebi Paganini
Лорен Уэйф
Пальмира Матнер
Мэттью Дж. Валадес
Тиффани Денис Хоббс
Брэйди Дженнесс
Марко Лама
Joseph Piccione
Генри Ломбардо
Аделаида Уилсон
Brianna Masyn
Шарлотта Дж. Брэдшоу
Дилан Ларей Уэлкер
Джеймс Сарли
Майкл А. Дин
Джордж Филд
Мэдисон Николс
Пол Малаве
Leo Bevilacqua
Роберт Л. Андерсон
Джеки Уоткинс
Charlie Petrach
Берт Джеймс
Элио Лоренцо
Sebastian Deerkop
Развернуть (79)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.8
IMDb 8
Описание фильма
оригинальное название:

Суд над чикагской семеркой

английское название:

The Trial of the Chicago 7

год: 2020
страны:
США, Великобритания, Индия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Януш Камински, Фидон Папамайкл
композитор:
художники: Сьюзэн Лайолл, Эндрю Бэйсман, Шэйн Валентино, Эрнесто Соло, Джулия Хейманс, Ник Франконе
монтаж:
жанры: триллер, драма, биография
Сколько денег потрачено и получено
Мировые сборы: $104 048
Дата выхода
Мировая премьера: 25 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Длительность: 2 ч. 9 мин.
Отзывы о фильме Суд над чикагской семеркой

Чикаго, 1968 год. Демонстрация против войны во Вьетнаме вылилась в стычки с полицией. Семь участников беспорядков предстают пред судом по обвинениям в заговоре против американского правительства

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, биография

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Суд над чикагской семеркой», 2020

Видео: The Trial of the Chicago 7 | Official Trailer | Netflix Film (Суд над чикагской семеркой, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
The Trial of the Chicago 7 | Official Trailer | Netflix Film
Видео: The Trial of The Chicago 7 (2020) Trailer - WhatMoviez (Суд над чикагской семеркой, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
The Trial of The Chicago 7 (2020) Trailer - WhatMoviez
Видео: The Trial of the Chicago 7 | Official Teaser Trailer | Netflix Film (Суд над чикагской семеркой, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
The Trial of the Chicago 7 | Official Teaser Trailer | Netflix Film

Отзывы критиков о фильме «Суд над чикагской семеркой», 2020

Суд идёт

В 60-е группа людей устроила в Америке беспорядки. Дошло даже до столкновения с полицией. Зачинщиков прозвали «Чикагской семёркой». Участники семёрки хотели привлечь внимание к тому, сколько гибнет американцев в войне во Вьетнаме. Семёрку арестовали и представили перед судом.

В 2007 году Аарон Соркин написал сценарий для Стивена Спилберга. Сюжет был основан на реальных событиях. Но Спилберг в итоге ушёл из проекта. В то время шла забастовка Гильдии сценаристов США. Эта забастовка нанесла крупный ущерб студиям, некоторые фильмов так её и не пережили. В том числе и фильм про чикагскую семёрку.

Соркин положил свою работу на полку, в 2010 написал сценарий для «Социальной сети», за который получил «Оскар», а после занялся другими проектами. Семёрка была забыта.

Спустя десять лет, в 2018 году, фильм всё же решили снять, но на этот раз с Соркиным в качестве режиссёра. Актёрский состав подобрался шикарный: Эдди Редмэйн (Фантастические твари), Саша Барон Коэн, Джозеф Гордон-Левитт (Начало, Петля Времени).

И если Редмэйн и Барон Коэн — члены семёрки, то вот Гордон-Левитт — их соперник — он будет вести дело в суде.

Paramount Pictures планировали прокатить «Суд над чикагской семёркой» (The Trial of the Chicago 7) в кинотеатрах. Но время для проката оказалось не лучшее, так что фильм продали Нетфликсу за 56 миллионов долларов. Бюджет кино — 35, так что для создателей оно сразу окупилось.

Всё действие фильма проходит в суде. Иногда это прерывается флешбэками, но декораций тут мало. Показать двухчасовой судебный процесс на протяжении двух часов — задача не из лёгких, но у Соркина получилось.

В реальности суд шёл пять месяцев и всех вымотал. Режиссёр показывает нам избранные дни из судебного процесса.

У каждого из участников семёрки были свои интересы. Например, персонаж Саши Коэна откровенно насмехается над происходящим. С его лица не сходит саркастичная ухмылка, он меняет наряды на всё более и более безумные и даже наряжается судьёй, а потом и вовсе начинает хамить представителю закона. Эдакий хиппи, которому всё по барабану.

А вот персонаж Редмэйна показан более серьёзным. Представители власти отмечают, что парень далеко пойдёт в политике. Он просчитывает всё на несколько шагов вперёд и заранее готовится к финальному аккорду фильма, который, надо сказать, получился мощный.

Классно смотрятся кадры реальной хроники, вставленные в моменты беспорядков.

Но несмотря на сложную тему, кино снято без надрыва. В суде царит хиповая атмосфера. Между заседаниями ребята, вообще, разгуливают на свободе.

Как мне показалось, режиссёр не пытается встать на чью-то сторону. Кто семёрка — смутьяны, преследующие свои цели или борцы за интересы американского народа? Ответ зрителю придётся искать самому и я не удивлюсь, если он получится у каждого свой.

Кино снято легко, оно не грузит, а настраивает на умиротворённый лад — огромную долю в это, конечно, вносит Саша Барон Коэн.

В фильме многое приукрашено, Соркин не раз говорил, что снимает художественное, а не документальное кино. Я разделяю такой подход. В фильме хочется драмы, напряжения и интересных характеров. А про факты я могу и в википедии почитать. Тем более что в случае семёрки значительная часть событий показана верно.

24 октября 2020

Борат на скамье подсудимых

Беспорядки в Чикаго летом и без того буйного 1968 года — тема сама по себе очень интересная (хотя бы потому что к полицейскому насилию людям там не привыкать, а вот поросёнка в кандидаты на должность президента США выдвигают нечасто). Можно было надеяться, что обладатель многочисленных престижных наград и номинаций на оные сценарист и режиссер Аарон Соркин сделает на таком материале отличный фильм.

Что же мы видим на экране? Почти что ничего. Получилось как всегда у Соркина — выбрана интересная тема, но в итоге всё превращено в сугубо американский жанр «фильм о судебном процессе», где многое осталась за рамками длинного двухчасового фильма. Конечно, можно возразить — мол, что ещё ждать от фильма, где слово «процесс» вынесено в название? Но достаточно вспомнить, что американский кинематограф дал миру (увы — в далеком прошлом) великолепные фильмы, где судебные процессы играли важную роль в сюжете — достаточно вспомнить «Убить пересмешника» или «Крамер против Крамера» (где процесс тоже вынесен в название), но там судебные дела были органично вплетены в жизнь главных героев и сюжет фильма, а здесь жизни героев служат лишь вкраплениями в рассказ о процессе, который после радикально короткого вступления начинается с первых же минут действия. В фильме нет ни выдвижения поросенка в президенты, ни выступлений в суде в качестве свидетелей защиты известных певцов той эпохи, ни обвинения йиппи в намерении залить ЛСД в городской водопровод, ни прослушивание ФБР телефонов адвокатов с санкции судьи…

В руках мастера могло получиться заурядное кино, способное нагнать уныние даже на похоронное бюро, если бы не один из исполнителей главных ролей — Саша Барон Коэн. Он не только внешне похож на своего персонажа (Эбби Хоффман), но и идеально соответствует ему по своему амплуа — Эбби Хоффман кривлялся на митингах и в зале суда, а Сашу Барона Коэна зрители любят именно за умение кривляться в образах Бората, Бруно, генерала Алладина и футбольного фаната Нобби, подкрепленное к тому же большим актерским талантом. В итоге, Коэн и сцены полицейского насилия и вытягивают фильм, не давая ему скатиться в совсем уж унылую экранизацию стенографического отчета из зала суда.

Ну а в результате получилось в точном соответствии со словами выдающегося российского политического деятеля «ни то не сделали, ни это не удовлетворили» — для обычного зрителя получилось много скучной политики, а для политически подкованного этой политики маловато.

19 октября 2020

За последнее десятилетие сформировался отдельный жанр «Фильм по сценарию Аарона Соркина», по уровню хайпа и зрительского интереса конечно не дотягивающий до персональных брендов Нолана и Тарантино, но точно не уступающий в сравнении с интересом к работам условных Андерсона и О. Расселла. Произошло это более чем заслуженно: в 90-ые сценарий к «Несколько хороших парней» стал жанровой классикой, которую пытались повторить множество режиссеров художественных фильмов и сериалов, а «Западное крыло» — одна из вех в истории ТВ-шоу, без оглушительного успеха которого не сложились бы как жанровая классика типа «Безумцев», так и многобюджетные блокбастеры, такие как «Лост» и «Игра престолов». Единственное, что отличало Соркина от приведенных выше коллег — они снимали свои сценарии сами. Несколько лет назад он решил последовать их примеру, а в этом году представил на наш суд «Суд над чикагской семеркой». Стоило ли ему переквалифицироваться в режиссеры?

Вышел такой наглый «Оскар-бейт», что дальше просто некуда. Не понимаю, как на настолько актуальную сейчас тему могла выйти настолько устаревшая поделка. Про декларируемые Аароном смыслы хочется дискутировать, но к художественной ценности это не имеет никакого отношения. Фильм выглядит так, как будто снят Роном Ховардом году в 2004, а имена в конце под пафосную музыку зачитывает Робин Уильямс.

За всей устаревшей конструкцией и максимально предсказуемой и прилизанной формой можно выделить только отлично лицедействующих Райленса и Коэна. Смотря на последнего видишь не персонажа, а его самого, но он максимально привлекает к себе внимание и симпатию не столько благодаря автору, но через невероятную энергию и харизму, я думаю, что по итогам года коллеги должны отметить его работу.

Нельзя сказать, что слабость фильма — проблема Аарон Соркина сценариста. Титульные персонажи и линии получают интересное развитие и закрытие по ходу произведения, раскинутые ружья в итоге выстреливают. Весь фильм в голове напрашивается очень навязчивое сравнение с «Несколько хороших парней». Роб Райнер точно далек от категории «великих» и даже «значительных» постановщиков, но он в 1992 году смог сделать то, чего не смог его экс-сценарист в 2020 — не испортить хороший скрипт и не переборщить. Из-за слабой режиссуры Соркина хорошо прописанные персонажи превращаются в картонки (а учитывая каст «Семерки» это вообще можно приравнять к преступлению против ансамблевого кино), а ружья превращаются в рояли в кустах, искусственность музыки которых отдается в тебе словно грустный трамбон. Режиссер пытается навязать тебе идеи фильма извне, но делает это такими устаревшими и банальными способами, что становится даже как-то неловко. Аарон безусловно умнейший человек, но успешность большей части его предыдущих работ строилась на том, что менее смышленых зрителей он ставил на один уровень с собой, заставляя их чувствовать себя умнее и интеллектуальнее, чем они есть. Соркин режиссер же считает зрителя глупее себя, подсовывая устаревшие технические приемы. Когда полиция разбивала голову одному из протестующих и в чуть замедленном режиме крупным планом брызнула кровь кетчупом стало даже как-то неудобно за создателей.

Художественные ценности «Семерки» остались в середине 90-ых — начале нулевых, когда торжественная музыка и встающие в едином порыве люди в концовке вызывали у зрителей слезу и желание влепить «десяточку» на Кинопоиске (хотя нет, это появилось позже), а у академиков выдать пачку номинаций и Оскаров. На весь фильм приходится всего одна интересно поставленная и смонтированная сцена — первая разборка с полицией в парке, однако и она выглядит вторично, используя монтажные и звуковые приемы «Социальной сети» так топорно, что ты начинаешь их видеть — да камео Китона, от крутости которого сжимаются яйца.

Если упоминаемая выше картина Райнера сейчас смотрится хоть и немного наивно, но лампово, то «Семерка» от своей наивности в конце просто сдувается как шарик. Именно этот факт, возвращаясь к смыслам, не позволит продвигаемой повестке Соркина выйти дальше круга людей, разделяющих ее. Великие фильмы вызывают обсуждение и споры в массах, «Суд над чикагской семеркой» же вызовет лишь зевоту у одних и кучу восторженных твиттов у других. Тусовочка Соркина будет безусловно довольна и воздаст ему номинациями и, скорее всего, даже весьма заслуженным сценарным болваном, но я надеюсь, что на утро после церемонии он спросит себя:«Для кого я создаю свое творчество?» Надеюсь, что найдя верный ответ, Аарон сценарист никогда больше не отдаст свои великолепные работы в руки Соркина режиссера.

18 октября 2020

the whole world is watching

В 60-е американское правительство инициировало ввод войск во Вьетнам. О том, что происходило там позже великими режиссёрами были поставлены не менее великие картины. Но так мало историй рассказано о людях на другой войне, извечной. Между Вавилоном и плебеями, между мирными жителями и полицией.

1968, расцвет эпохи хиппи. Несколько активистов собираются устроить мирные протесты в Чикаго, но всё идёт наперекосяк. Семь человек предстают перед судом, которому суждено длиться 151 день. Перед судом, в котором будет полно жарких обсуждений и беспрецедентных ситуаций.

Поставил картину Аарон Соркин, шоураннер блистательного сериала об американской политике «Западное крыло», а также сценарист огромного количества успешных работ. В режиссуру большого кино он подался не так давно, его дебютом стала «Большая игра». Получился ли хороший фильм у мастера рассказывать истории о по-настоящему серьёзных вещах?

На мой взгляд, вполне: сюжет подаётся с различных ракурсов. Мы услышим о части событий из стендапа Эбби Хоффмана (Саша Барон Коэн) и из флэшбеков событий августа 1968 года. Но основное действие «Суда над чикагской семеркой» происходит, понятное дело, в здании обмена пакетами данных «протестую-отклонено».

И в этом кроется основная проблема картины в целом. Здесь вас ждут очень сложные и длинные диалоги в здании суда. Сценарный талант Соркина позволяет сделать эти переговоры интересными, но всё же нужно быть готовым к выматывающим заседаниям. Для участников действа это было ещё утомительнее и напряжённее, так почему же мы должны наблюдать за судебными прениями в режиме попкорна?

«Суд над чикагской семеркой» — это блестящая юридическая драма со звёздным актёрским составом (Редмейн, Коэн, Левитт, Китон) показывающая всю изнанку американской судебной системы и тот сюрреалистичный мир, который возводят в зданиях суда. Но, тем не менее, это кино о победе здравого смысла над абсурдом.

18 октября 2020

Hear My Voice

Суд над Чикагской семеркой это 2 режиссерская работа известнейшего сценариста Аарона Соркина. Если что этот человек написал сценарий к Социальной Сети, Нескольким Хорошим Парням, Стиву Джобсу и так далее. Это мастер сценарных ремесла. А как известно хороший сценарий половина успеха картины. Фильм строится вокруг известного в штатах дела 1968 года, которое шло почти 7 месяцев. В августе того же года в Чикаго была демонстрация против войны во Вьетнаме, в ходе которых городе прошли массовые беспорядки с применением оружия. Правительство решило устроить показательный суд над лидерами той демонстрации по обвинению в заговоре к существующей власти.

Фильм довольно простой, это типичный представитель судебных фильмов, когда в ходе повествования нам рассказываются подробности дела. Соркин как мастер своего дела, умело заинтересовывает зрителя и не выдает сразу все козыри, раскрывая их по ходу ленты, и не дает интересу остыть на протяжении всей ленты. Пусть сам жанр судебных драм с примесью документалистики довольно специфичен, так как экшена в прямом понимании тут нет, но если вы любите именно споры и дебаты между персонажами, здесь этого навалом.

Способствует этому и прекрасный набор персонажей и актеров их играющих. 2 обладателя премии оскар в лице Редмейна и Рейланса, несколько номинантов. Саша Барон Коэн, пусть и играет комика, но роль драматическая и его допрос в конце едва ли не самая запоминающаяся сцена фильма, да и играет он едва ли тут не лучше всех. Если Несколько хороших парней, Соркин как сценарист делал смесью судебного процесса и даже детективного триллера, то здесь же фильм переходит местами в комедию, поскольку на протяжении всего процесса было много фарса, что даже не поверишь, что такое может быть в реальной жизни.

С технической части все неплохо, netflix никогда не подводил в этом. Атмосфера прекрасная, эпоха Вьетнамской войны передана отлично, да и чего уж там лента вышла аккурат к политической гонке в США, что дает лишние параллели к нынешнему времени, те же права Афроамериканцев тут тоже затронуты. Саундтрек мне не особо запомнился, ну кроме пары специальных песен, хотя в такого рода жанре и сложно было ожидать буйства звуков.

Но фильм не сложный, тут все довольно просто и доходчиво объясняется зрителю, да чего уж там, почти сразу видно деление персонажей на хороших и условных «плохих». Но это ни в коем случае не минус картины, все же нынешние реалии идут на массового зрителя, что только плюс для картины.

В этот раз Соркину удалось сделать хорошую крепкую драму, которая может получить несколько номинаций на различных премиях, всем любителям «умных» фильмов рекомендую к просмотру

8 из 10

18 октября 2020

События, разворачивающиеся в «Суде над чикагской семёркой» произошли в 1968-м году. Аарон Соркин начал работать над сценарием в 2007-м. Действие происходит в США. Но, ох, насколько актуальной кажется история, описанная в этом фильме, причем, наверное, в любой точке земного шара. Те, кто не помнят прошлого, обречены вечно его повторять, как говорили классики. В этом произведении нет ничего аллегорического; наоборот, это крайне прямой фильм, представляющий собой точную хронологию событий после беспорядков в городе Чикаго в 1968-м, развернувшихся на фоне протестов против войны во Вьетнаме. Сотни безоружных протестующих схватились с полицейскими, а власти решили осудить зачинщиков. «Суд» состоит из освещения основных моментов пятимесячного судебного разбирательства, а также демонстрации ключевых событий тех протестов.

Сюжетная линия построена, как нетрудно догадаться, в формате судебной процедуры. Обвиняемые предстают перед судом. Яркий лидер йиппи (это как хиппи, но чуть иные взгляды) Хоффман (Саша Барон Коэн) регулярно проявляет неуважение к суду. К нему присоединяется его товарищ Джерри Рубин. Задумчивый и сдержанный Том Хайден (Эдди Редмэйн) — лидер демократической молодежи и компанию ему составляет Ренни Дэвис. Также в процессе обвиняемым является Дэвид Деллинджер (Джон Кэрролл Линч) — взрослый человек, крепкий семьянин и основатель антивоенной организации. А также есть ещё двое случайно пойманных людей из толпы: Ли Вайнер и Джон Фройнс. Они и составляют чикагскую семёрку. Основатель печально известных «Черных пантер» Бобби Сил также оказался втянутым в это судилище, несмотря на то, что его люди в беспорядках не участвовали. Всех их (кроме Сила) представляет опытный адвокат Уильям Кунстлер (Марк Райлэнс). Прокурор на процессе, отобранный лично генеральным прокурором США, по имени Ричард Шульц (Джозеф Гордон-Левитт) — прямолинейный карьерист, но в целом хороший человек. И, естественно, судья — Джулиус Хоффман (Фрэнк Ланджелла), который тратит много времени, чтобы доказать, что он никак не связан с обвиняемым однофамильцем, и нередко делает замечания, что процесс, видите ли, «не политический».

Когда дело доходит до судебных драм, то проект Соркина можно связать с фильмом «Несколько хороших парней» — первой работой, которой Соркин занимался как сценарист. Однако проекты сильно различаются по замыслу: «Суд» — зрелище скорее процедурное и историческое, в то время как «Парни» нарочито содержат в себе элементы триллера. Сценарий, вероятно, по подходу (если не по конкретике) ближе к «Войне Чарли Уилсона». Хотя «Суд» имеет сложный посыл, в нем найдется место и для комедии (мрачной) и юмора (в основном сардонического). Тон никогда не перестает быть серьезным, хотя некоторые элементы граничат с абсурдом и ещё более удивительно, что это не есть художественные преувеличения: многие моменты, в основном наиболее одиозные, действительно имели место в реальном инциденте. Эти детали делают фильм важным. Также стоит отметить и техническую часть: кинолента верно смонтирована и пусть стилистически в ней ничего яркого, как, например, в «Игре Молли», «Суд» всё же предпочел сосредоточиться на сценарии, а не на картинке.

В «Суде» можно отметить неплохую актерскую игру. Два актера выделяются лучше всего. Это не первый раз, когда Саша Барон Коэн устраивает на экране клоунаду, но здесь интерпретация его героя точна: во-первых, достаточно посмотреть в интернете реальные фото Хоффмана, и, во-вторых, прочитать об этом человеке. Также любопытен и Майкл Китон, сыгравший бывшего генпрокурора США Рэмси Кларка. Несмотря на ограниченное экранное время и появление всего в двух сценах, Китон привлекает внимание зрителя силой своей личности. Выделение Китона и Коэна не уменьшает заслуги многих других участников фильма: актерский состав здесь действительно потрясающий.

«Суд над чикагской семеркой» является простым и понятным фильмом, но оттого не менее захватывающим и красноречивым. У каждого из героев есть свои недостатки и каждая из сторон представлена не идеальным образом: будь то вечно чем-то недовольные оппозиционеры, так и действующий строй в лице этого пожирающего все левиафана. Интересно, что создатели предпочли сосредоточиться именно на судебном процессе, а не на кровавых беспорядках, словно подчеркивая, что в этой истории важны были именно интеллектуальные спарринги, а также проявления храбрости и праведности отдельно взятых личностей. В современном мире, наверное, требуется больше бузотеров, но только таких, как их изображает Соркин: в конце концов, правильно герои замечают, что недопустимо судить за мысли. Несмотря на излишнюю констектуализацию и, иногда, слишком много информации, которую выливают на неподготовленного зрителя, «Суд над чикагской семеркой» выглядит фильмом универсальным, и имеющим социальную повестку, а не политическую, как многие считают. Наблюдает весь мир!

7 из 10

17 октября 2020

Актуальное из прошлого

На Netflix вышел один из явных претендентов на премию Оскар. Это вторая режиссёрская работа уже признанного сценариста Голивуда Аарона Соркина (Социальной сети, Стив Джобс), основанная на реальных событиях. Актёрский состав просто искрится звёздами: Саша Барон Коэн, Эдди Редмэйн, Джозеф Гордон Левитт, Джереми Стронг, Марк Райлэнс, Майкл Китон и это ещё не все. Это громкая заявка, и она себя оправдывает.

История берет начало в Америке 60х. Война во Вьетнаме в самом разгаре, и Соединённые Штаты погрязли в ней с головой. Невыигрышная и непопулярная война ведёт к массовым потерям солдат и гражданским демонстрациям. На одной из таких начинается столкновения с полицией и семь организаторов беспорядков предстают перед судом, который не позволит выставить полицию и государство в дурном свете.

«Суд над Чикагской семёркой» получился в лучших традициях классических судебных драм с примесью документалистики. Такие ленты невероятно полезны и образовательны, поскольку мало кто в наше время слышал об этом нашумевшем и скандальном деле. Жизнь порой интереснее выдумки или фантазии. И данная картина это доказывает, а в контексте современной Америки или России это чертовски актуальное кино.

Когда тебе приходится отстаивать и бороться за свои права, мысли и идеалы, когда правительство показывает, где твоё место в этой пищевой цепочке — «Чикагская семёрка» эффектно и доходчиво доносит этот посыл и попадает в самое больное место.

Соркин как прирождённый сценарист умело жонглирует огромным количеством персонажей, предоставляя каждому свой звёздный час, не перекрывая других. Присущий ему бешенный темп диалогов и повествования делает судебные тяжбы невероятно увлекательными. Сама по себе история, не смотря вроде бы на очевидный финал, заставляет тебя переживать и возмущаться от несправедливости.

Чтобы не сводить действие к совсем уж очевидным истинам, поскольку мы априори встаём на сторону ущемлённых, Соркин разбавляет действие неоднозначностью главных героев и их поступков, а так же даёт стороне обвинения свою точку зрения.

Суд сам по себе сделан в духе Голивуда, в жизни так не бывает. Кто бы мог подумать, но в зале суда и правда творился цирк, и некую театральность можно простить, особенно в финале.

Из всего актёрского состава выделяется потрясающий Саша Барон Коэн. Он как олицетворение этого фильма: где хулиганский тон соседствует с выверенным балансом комедии и драмы.

Это отлично поставленный фильм с сочными и хлесткими диалогами, яркими персонажи и аутентичной репрезентацией той безумной эпохи. В чужих руках получалась бы мешанина из идей, но Соркин умело смог обойти подводные камни и выдать пока что один из лучших фильмов в этому году.

8,5 из 10

17 октября 2020

Триллер Суд над чикагской семеркой на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Бен Стиллер, Аарон Соркин. Кто снимался в кино, актерский состав: Дж.С. МакКензи, Бен Шенкман, Джозеф Гордон-Левитт, Джон Доумен, Мишель Хёрст, Фрэнк Ланджелла, Джон Кэрролл Линч, Майкл Китон, Уэйн Дювалл, Кейт Миллер, Саша Барон Коэн, Марк Райлэнс, Тристан Лэйн Тэпскотт, Кэтлин Гаррет, Эдвард Флетчер.

В то время как во всем мире собрано 104,048 долларов. Производство стран США, Великобритания и Индия. Суд над чикагской семеркой — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.