Виная Видея Рама
Vinaya Vidheya Rama
3.3
2019, боевик, криминал
Индия, 2 ч 26 мин
В ролях: Киара Адвани, , , ,
и другие
Когда счастье его семьи оказывается в руках жесткого вымогателя, Рам отправляется на поиски своего заклятого врага, чтобы отомстить негодяю и разрушить его подпольную империю.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Виная Видея Рама

английское название:

Vinaya Vidheya Rama

год: 2019
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Риши Панджаби, Артур Уилсон
композитор:
художники: А.С. Пракаш, Дипика Лал, Анирудх Сингх
монтаж: , ,
жанры: боевик, криминал
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $42 832
Дата выхода
Мировая премьера: 10 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Виная Видея Рама», 2019

Видео: Трейлер (Виная Видея Рама, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Виная Видея Рама, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Виная Видея Рама», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Виная Видея Рама», 2019

Когда страсть кажется удовлетворённой, а глаза застилают очки эгоизма, всё, что нам нужно, - это немного воображения.

Наконец я вернулась из отпуска, и смогла зайти сюда, написать отзыв, на просмотренный вчера фильм. Узнала я о нём как всегда, случайно, и тоже только вчера, на одном сайте увидела, по фильмографии Рама Чарана. И сразу же решила посмотреть его не откладывая в долгий ящик.

Прочитала много исключительно негативных отзывов об этом фильме, и почти нет положительных. Не понимаю почему так. Кто бы что ни говорил об этом фильме, кто бы как его не ругал, а я в нём ничего негативного не увидела. И к тому же не стоит забывать, что это индийское кино (болливудское или южное, не важно), и отсутствие логики в сценарии, отсутствие сюжета и часто просто топтание на месте, это нормально для этого кино. Я давно перестала обращать внимание на подобные детали. Просто смотрю и получаю удовольствие.

Или возможно я настолько законченный романтик и ярый поклонник индийского кино, что для меня вообще НЕТ плохих фильмов выпущенных в Индии. Бывают те, которые посмотришь один раз и забудешь практически сразу, но это не значит что фильм плохой, он вполне приемлемый, и всё равно оставляет после просмотра какие-то ощущения в душе, а значит в принципе не может быть плохим. И вообще я садясь смотреть кино, никогда ничего не жду от любого фильма. Я просто наслаждаюсь просмотром, игрой актёров, историей, музыкой, пейзажами и т.д. А уже в процессе просмотра приходят различные ощущения, эмоции, и даже предположения как может продолжиться эта история и чем может закончиться. И если мои предположения не совпадают с тем, что в итоге происходит на экране, это не значит, что фильм разочаровывает или неудачный, это значит, что я просто ошибочные предположения строила и всё. И критиковать или ругать за что-то каждый конкретный фильм мне даже в голову не приходит. Поэтому я и удивляюсь всегда такой ярой критике какого-либо фильма.

Я вообще просто люблю индийское кино, я на нём выросла, и с ним живу. Многие не переваривают индийское кино за присутствие в нём танцев и песен. А зря, многого себя лишают. Танцы и песни - это фишка индийского кино, его главное отличие от любого другого мирового кинематографа. При том, танцы своеобразные, каждое движение в них выражает определённый смысл, о чём-то рассказывает, что-то передаёт людям. И песни тоже чаще всего очень мелодичные, лирические, эмоциональные.

Вообще индийское кино для меня особенное, оно не вульгарное, в нём нет голливудской похабщины, нет тупых шуток ниже плинтуса, нет голых, извините, задниц, и бесконтрольного секса, нет натянутых улыбок и вымученных фраз сквозь зубы, на нём отдыхаешь душой и телом. Оно душевное, даже если сюжет очень грустный или драматичный и основан на реальных событиях, но снято всегда всё от души и не оставляет после себя чувства беспросветной безнадёги, хотя и мозги порой прочищает изрядно.

В индийском кино всё строится на эмоциях, мимике, выражениях и жестах актёров, всё всегда очень эмоционально и цепляет. Лучше индийских актёров никто в мире не способен так ярко и искренне выражать эмоции одними только глазами и мимикой лица. И это невозможно не полюбить. И в этом индийских актёров никому никогда не переплюнуть. И о чём бы ни был фильм, он запоминается, не важно чем - отсутствием сюжета, наивностью, кажущейся простотой, или наоборот ярко выраженной драмой, излишними (казалось бы ненужными) драками, или просто историей о семейных отношениях, но он запоминается. Всегда. И оставляет после себя в сердце определённый след, чего нет после просмотра американских или наших отечественных современных фильмов. Поэтому я не понимаю только отрицательных и негативных отзывов на какой-либо фильм.

Ох, что-то меня опять в лирику понесло. Перехожу непосредственно к фильму. Это очередной очень красивый фильм Южной Индии - боевик с очень запутанным и странным сюжетом. В интернете ещё видела другой заголовок к фильму - «Служение Рамы».

К главным достоинствам отнесу саму картинку. Действительно, графика отличная. К тому же очень красивые и оригинальные танцы. Восхитительное сочетание современных ритмов и движений и народной пластики. Ещё одно достоинство - отсутствие мелодрамы. Полное её отсутствие. Никаких вздохов и томных взглядов. Любовь есть. Но это любовь братская, семейные узы, преданность своему делу и своим идеалам.

Начинается история с того, что четверо маленьких беспризорников, доведённые до полного отчаяния превратностями судьбы, находят брошенного плачущего израненного младенца. Приносят его в больницу и им везёт с тем, что они попадают на очень хорошего врача, который начинает заботиться обо всех пятерых.

Это дело нескольких первых минут. А история развивается дальше, когда уже все выросли и кем-то стали в жизни. Они честные, ответственные, считают себя родными братьями. Они всегда на стороне добра и справедливости. То есть всё в традициях индийского кино. Но самый-самый их них тот бывший младенец - Рама (Рам Чаран Теджа). Рама - идеалист во всём. И смысл его жизни - защищать своих братьев и их семьи. Ну и вообще всех обиженных и угнетённых.

На то и боевик. Потому что Зло только и занято тем, чтобы унижать и оскорблять. А Добро должно быть с огромными кулаками, чтобы противостоять. Конечно, все бои совершенно фантастические. Всё утрировано. И скорее весь сюжет притянут к этим дракам, чем драки вписаны в канву истории. И всё же это не только бой и драки. Это и бытовые сцены, всё же братья имеют жён и детей. Так что сюжет какой-никакой, но имеется.

Да, я вижу главный недостаток фильма именно в слабом сюжете. Но вот эта постановочная картинка, наполненная танцами, красками всё-таки приятна для глаз. Да и эмоционально фильм не пустой. Сюжет фильма, как и полагается по традиции множества южных историй, посвящён семейным ценностям и настоящей братской любви.

Рам Чаран Теджа уверенно и грамотно продемонстрировал на экране в нужное время набор из добродушия и семейного спокойствия, грозно-нахмуренных бровей и всех остальных харизматичных поз и эмоциональности.

На мой взгляд, не стоит искать в этом фильме глубокий смысловой посыл, тем более, что зрелищной развлекательности в этой истории хватает. Фильм выдержан в хороших традициях индийского кино, сюжет наполнен драматическими и зрелищными моментами, спецэффекты и сопутствующие сцены выглядят грамотно и красочно-зрелищными, некоторые моменты явно способны рассмешить, а большинство актёров на экране уверенно продемонстрировали необходимые эмоциональность и харизму.

Ставлю фильму достаточно уверенные 8 баллов, ибо свою главную цель - привлечь определённое внимание и доставить некое драматично-зрелищное впечатление, команда создателей фильма явно достигла. Для ненапряжного просмотра вечером, семьёй, вполне сойдёт.

8 из 10

31 августа 2023

Сказка для неразвитых подростков

Служение Рамы — очередной безмозглый боевик южноиндийский. Смысла, логики, достоверности и правдивости — нет. Молодецкие драки каждые 3 минуты, пафосная болтовня, театральная манера игры, незапоминающийся сюжет и скучные персонажи — есть. Диагноз — сказка для неразвитых подростков.

Начало трогательное. Четверо беспризорников спасли от смерти младенца и принесли в госпиталь. Сердобольный врач всех детей усыновил и воспитал. Выросли красавцы и молодцы: справедливые, законопослушные, добрые. А Рама, тот самый младенец, — балбес и драчун, но сентиментальный к своим родным.

Старший из братьев, полицейский, послан наблюдать за выборами в сложный район, а там… Коррупция цветет пышным цветом, политики купили избирателей и полицию, местный гангстер содержит армию комбатантов (бандитов), никого не боится, население забито. И наши братья начинают наводить порядок законными методами. А Рама — незаконными… Это вкратце.

Одними драками сыт не будешь, поэтому включена лирическая линия. К радости, на ней можно посмеяться, так как авторы сами высмеяли церемонию сватовства и договорного брака. Сыронизировали над всем, чем только можно, получилось забавно и неплохо. Где-то даже ново. О хорошем все.

Из актеров выделить некого, а Рам Чаран играет хуже всех. В плохом сценарии и постановке обычно так и бывает, когда играть нечего.

Фильм растянут по времени, в которое включены песни и красивые танцы. Все составляющие рядового, банального южноиндийского продукта налицо. Смотрите, если хотите.

Зачем же я смотрела, если сразу было понятно, что картина — ерунда. Вивек Оберой — мой любимый артист. Внимательно просматриваю каждый фильм с ним, надеясь на чудо, которого не происходит. Так жаль! Оценка самая низкая — 2, и то из уважения к Вивеку.

7 ноября 2019

Вот и вышел долгожданный (мною) фильм с Рам Чараном. Ну что сказать, у меня осталось двоякое мнение, так как я по сути посмотрела как бы два фильма.

Первый фильм, с романтическо-бытовой линией, мне очень понравился: яркие краски, приятные персонажи, заводные танцы, большая семья, мимика и шутки — всё замечательно. Особенно порадовало наличие женщин в расцвете зрелой красоты. Обычно индийский кинематограф не радует нас появлением героинь за 30, это или юные красотки в первой любви, либо мудрые и понимающие мамы. А тут прямо созвездие состоявшихся уверенных в себе женщин, счастливых в браке, готовых отстаивать то, во что верят, и дарить тепло тем, кого любят. Любовалась на жен братьев главного героя весь фильм. Партнерша Рама в этот раз тоже была приятной девушкой, танцевала неплохо, видно, что не танцовщица, но задор, эмоции есть, не то что предыдущие его «деревяшки», на которых без слез и не взглянешь. Наконец снова дали ему нормальную пару, не Таманна, конечно… но плюсик поставить можно, хорошее впечатление произвела, внимание на себя не оттягивала, но и не провисала бездарно. Очень понравилось, что в данном фильме (в шуточном, конечно, ключе, но всё-таки) показано, что ситуация перевернулась и девушки стали себя больше уважать, не так прогибаются при смотринах, мама отстаивала интересы дочки по полной программе, аж сердце радовалось. Пока это еще юмор, но может и в обществе уже начались подобные тенденции — было бы здорово.

Но южно-индийский фильм почти всегда масала и на одной любви и семейных отношениях в кассе сборов не сделаешь. Поэтому вставили еще драк, боев, злодея и прочих специй добавили. Вот второй фильм, героико-приключенческий, меня не вдохновил, потому как всё это мы уже не раз видели. Да у Рам Чарана яростно сверкают глаза, лицо отображает сдерживаемый гнев, он прекрасно дерется, но это было и не раз в предыдущих его фильмах. А вот мелкие ужимки во время сватовства, проникновенные взгляд, когда он поднимал ее к колоколу меня зацепили больше. Видимо, все-таки я больше романтичная натура, мне приятнее, когда Рам Чаран играет простых парней, обычных индийцев. Да и вообще я больше люблю жизненно-милые фильмы, а не пафосно-боевые. Особенно с учетом того, что и Толливуд и Болливуд подобные смеси и так поставляет в ааагромном количестве, хочется отдыха для души, расслабления при просмотре, релакса, так сказать.

Но в целом фильм неплохой, особенно для тех, кто масала-фильмы любит, а драки на экране способствуют выделению андреналина в крови. Мне же особенно понравилась яркость фильма, танцевальные части вообще ослепляют своими красками.

7 из 10

11 марта 2019

Боевик Виная Видея Рама на большом экране с 2019 года, его режиссером является Бояпати Шрину. Кто снимался в кино, актерский состав: Киара Адвани, Aadhithya, Aadhya Aarnav, Nijat Adgozalli, Ajay, Akhil, Akshara, Aravind, Салим Баиг, Bhanu, Бхарани, Ананд Бхаратхи, Bhasha, Chandu, Рам Чаран.

В то время как во всем мире собрано 42,832 доллара. Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.