Академия «Амбрелла» (2019)

The Umbrella Academy
Академия «Амбрелла», 2019: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале The Umbrella Academy, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Джордж Уайнер
Джон Глисон Коннолли
Консетиа Хэмилтон
Дэвид Бойс
Доминик Куццокреа
Питер Аутербридж
Кристен Холден-Рид
Шейла Маккарти
Мэри Джей Блайдж
Кэтерин Троуэлл
Рэйвен Дауда
Тимм Земанек
Кейт Уолш
Минди Стерлинг
Юсуф Гейтвуд
Lee Rumohr
Патрис Гудман
Роберт Верлак
Колм Фиор
Су Гарай
Дэн Уиллмотт
Джон Капелос
Мариум Карвелл
Рэй Канерт
Джейсон Бликер
Кевин О. Ранкин
Ричард Во
Род Уилсон
Морган Келли
Адам Годли
Филип Крэйг
Эллен Пейдж
Стивен Р. Харт
Дов Тифенбах
Эрик Петерсон
Джонатан Мэйлен
Стивен Богерт
Рэнди Томас
Патрик Гэрроу
Роберт Мэйллет
Захари Беннетт
Шон Грегори Салливан
Брюс Хантер
Патрик Стивенсон
Рейнбоу Фрэнкс
Лииса Репо-Мартелл
Кристофер Корделл
Джанет Лэнд
Томас Митчелл
Томас Крэйг
Марк Тейлор
Мэттью Эдисон
Кристиан Ллойд
Мюррэй Фюрроу
Джейсон Брайден
Аль Бернштейн
Роберт Шиэн
Джулия Шантри
Марин Айрлэнд
Керр Хьюит
Карл Кэмпбелл
Дэррин Махарадж
Джесси Бак
Лизе Кормье
Коуди Рэй Томпсон
Эшли Мадекве
Robert Skanes
Джон Магаро
Питер Шолир
Оливия Гуданец
Эшли Рэйнс
Том Хоппер
Мэтт Бидел
Адам Гроу
Грэм Гатри
Дэвид Гатри
Дэвид Кастанеда
Майкл Маст
Дьюшэйн Уильямс
Уильям Пулин
Celest Chong
Анико Касаш
Фил Борг
Кевин Би Хартли
Ryan Taerk
Мона Траоре
Eli Martyr
Джеймисон Крэмер
Алекс Армбрустер
Джон Фрэй
Бо Мартин
Марианна Фунг
Джофф Мич
Эмили Пиггфорд
Джим Уотсон
Нил Беннетт
Кэтрин Хенцлер
Джастин Х. Мин
Триш Рейнон
Хершел Андох
Габриэль Сафари
Риту Эрийа
Камерон Бриттон
Т.Дж. МакГиббон
Лаура Силевиц
Кен Холл
David Feehan
Эйдан Галлахер
Джордан Клер Роббинс
Kadrolsha Ona Carole
Кэмерон Бродер
МинВу Кевин Ли
Тиана Леонтий
Джи Смит
Kayla Dumont
Ксавьер Шоппель
Coco Assad
Dale Boyer
Birva Pandya
С.Дж. Бёрд-Васселл
Эмми Рэвер-Лэмпман
Heather Sanderson
Александр Нунез
Джордана Блейк
Shaun Bishop
Charles Cameron
Molly Lewis
Итан Хван
Джанет Монид
Коллин Рейнольдс
Карсон Дарвен
Мелисса Мюррэй
Renato Rizzuti
Джереми Легат
Бриттани Кэй
Элисон Смайли
Тони Марра
Алиска Малиш
Стивен Кумбз
Ордена Стефенс
Паскаль Ваклев
Андре Ричардс
Дин Бьюкэнэн
Чери Д’Илайа
Уильям ЭнДжи
Джастин Ландри
Tom Sinclair
Лесли Такеда
Nicole Passmore
Andrew Cameron
Tom Henry
Данте Альбидоне
Meilie Ng
Durward Allan
Robert Meynell
Браден Хендриксон
Вероника Лоу
Sarah Marchand
Gavin Pounds
Джаксон Шер
Connor Laidman
Calem Macdonald
Tanu Ravi
Иден Кьюпид
Lisa Crawford
Christine Cleary
Annelise Forbes
Blake Talabis
Justin Paul Kelly
Geet Arora
Мэсси Ахмар
Тейлор Джексон
Джесси Ной Груман
Мони Огунсуйи
Alyssa Gervasi
Jill Agopsowicz
Anna Nadtotchii
Zoya Koletta
Imogen Sloss
Melody Oz
Lesley Robertson
Jacqueline Legere
Cliff Saunders
Martin Burt
Sarah Navaratnam
Anjana Vernuganan
Raya Korah
Li Chen
Развернуть (188)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.5
IMDb 8
Описание сериала
оригинальное название:

Академия «Амбрелла»

английское название:

The Umbrella Academy

год: 2019
страны:
США, Канада
слоган: «Super Strong»
режиссеры: , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Невилл Кидд, Крейг Роблески
композитор:
художники: Марк Стил, Кристофер Харгадон, Джим Лэмби, Грег Чоун, Марк Вортингтон, Наташа Пешлов
монтаж: , , , , , ,
жанры: фантастика, боевик, фэнтези
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2019 г.
Дополнительная информация
Длительность: 1 ч.
Отзывы о сериале Академия «Амбрелла»

Расформированная группа супергероев воссоединяется после смерти своего приемного отца, который готовил их к спасению мира от неизвестной угрозы. Вместе они должны продолжить его дело.

Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези

Видео к сериалу «Академия «Амбрелла»», 2019

Видео: Академия Амбрелла / The Ubrella Academy — Тизер-трейлер (Русская Озвучка) (Академия «Амбрелла», 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Академия Амбрелла / The Ubrella Academy — Тизер-трейлер (Русская Озвучка)

Постеры сериала «Академия «Амбрелла»», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Академия «Амбрелла»», 2019

Как продать один и тот же сериал 2 раза? Просто добавь современную социально-политическую повестку.

Своим появлением в 2019 году, сериал «Академия Амбрелла», экранизация приключений одноименной команды из комиксов от издания Dark Horse, не создала настоящий фурор, хотя при этом очень тепло была принята, что критиками, что зрителями, и стала широко известна в узких гик-кругах. Даже я был более чем доволен просмотром, хоть не идеального, но очень достойного первого сезона, и ожидал второй. И вот 31 июля, 2-й сезон увидел свет. И сейчас мы попытаемся разобраться, выдержал ли он, планку первого.

Учитывая, что в первом сезоне сильной стороной сериала были личностные истории героев, то начнем именно с них. И тут хочется отметить, что истории персонажей или полностью копируют первый сезон, или через них на зрителей решили вылить тонну социально-политической пропаганды. В первом случае мы имеем Пятого, так же помешанного на спасении мира от идентичной первому сезону проблемы. Лютера, который так же боится своих чувств и бежит от них, или же просто страдает. Диего, с тем же комплексом героя и зацикленности на любовной линии, разве что в последнем случае из-за увеличения роли Диего в плане сюжетной важности, его история стала более разнообразной, но лейтмотив тот же. Клаус вообще не понятно к чему в сюжете, тут он просто добавляет колорита и двигает юмористическую часть сериала, что в принципе не так и трагично, но в целом, персонаж ни о чем. Бен, так же озадачен своей беспомощностью, но в его случае хотя бы видно развитие героя. То есть, те же герои, с теми же проблемами, с теми же конфликтами, участвуют в том же глобальном сюжете. В плане персонажей, кроме вышеупомянутого Бена, порадовала меня только Лайла. Свежая кровь в сериале хорошо вписалась в сюжет, ее история была интересно преподнесена, сама героиня харизматичная и хорошо отыграна Риту Арьей.

Что до злодеев в картине, то все еще хуже. Шведское трио не внушает абсолютно. В плане второстепенных антагонистов полная деградация по сравнению с первым сезоном. 3 истукана с каменными лицами, время от времени кривляются. Ноль харизмы, ноль истории, абсолютно безразличные зрителю мелькающие на фоне фигуры. Куратор, точно такая же, как и в первом сезоне, с такими же взаимоотношениями с Пятым. Может показаться, что у нее даже диалоги с ним те же. Колорита в ее историю добавляет разве что Лайла, но сама героиня, ничего нового и интересного собой не представляет.

Что до глобального сюжета, то тут, как и с личностными историями, все абсолютно то же самое, что и в первом сезоне. Здесь, буквально, тот же сюжет, только в новом сеттинге 60-х годов. Героям снова надо спасти мир за 10 дней, Пятый бегает и старается, остальные в основном или особо не помогают, или мешают. Есть и плюсы, поскольку в сериале мы имеем дело с путешествиями во времени, то у создателей появилась возможность рассказать нам историю происхождения многого из того, что мы видели в первом сезоне, и дать зрителям больше контекста для общей истории мира сериала, что однозначно порадует фанатов. Но описанные выше плюсы, это вполне логичные вещи, когда ты имеешь дело с путешествиями во времени, и если бы этого не было, то сюжет вообще был бы катастрофичным. А так, он просто вторичный и посредственный.

Но что точно отличается от первого сезона, так это количество социально-политической повестки. И это, ни что иное, как пропаганда, очень хорошо и выверено сконструированная история, которая призвана поместить, отдельные мысли в голову зрителя. И еще она чертовски хорошо снята. Создатели точно знали, что они делали. Персонаж Эллисон отвечала за так называемою BLM-овскую повестку, интересно то, что съемки сериала закончились еще до начала протестов в США, и то, как хорошо создатели прочувствовали, на что надо надавить, просто удивляет. Но, объективно говоря, несмотря на всю свою неуместность и агрессивную подачу данной линии, нельзя поспорить, что в общем и целом, создатели пропагандируют правильные вещи. Расизм это плохо в любом виде. Другой вопрос, насколько уместно такая концентрация на данной проблеме в рамках общего сюжета? Иногда может показаться, что ты смотришь документалку о борьбе черных за свои права. Но это еще можно терпеть, + история подкреплена не плохой любовной линией. Но вот, от истории Вани в данном сериале меня чуть на изнанку не вывернуло. Дело в том, насколько эта история растянута и пропитана не только ЛГБТ повесткой, а и откровенным сексизмом и мужененавистничеством. И благодаря этой сюжетной линии, я чуть не оставил просмотр на середине. Слава Богу, наработки первого сезона смогли удержать планку качества на каком либо уровне, и я смог досмотреть, более того в отдельных моментах, получить удовольствие от просмотра.

Вообще, даже с огромным количеством минусов, сериал не стал однозначно плохим, скорее средним. Ведь несмотря на всю вторичность сюжета, он достаточно выверено подается, и благодаря новому сеттингу 60-х годов, который создателям, все же удалось неплохо передать на экране, и тем немногим плюсам, что были в сюжете, сериал вполне смотрибелен, история вторична, но не глупа. Нам понятны мотивации и конфликты героев, хоть нам и дают их уже второй раз. Да и снято в общем и целом неплохо, особо порадовали боевые сцены, жаль, их было катастрофично мало, но выглядят они шикарно. Визуал, учитывая то, что мы смотрим 10 часовой сериал, просто прекрасный, много интересных решений в плане разнообразности съемки, режиссура на уровне, ведь иногда картинка выглядит просто завораживающе.

В плане актерской игры, не придраться вообще ни к кому. Дали больше экранного времени Эйдану Галлахеру исполнявшему роль Пятого, и он выложился на 100 процентов на экране, тем же ответил и Дэвид Костанеда исполнявший роль Диего. О Риту Арье, я уже говорил, одна из немногих понравившихся мне героинь была отлично сыграна. Вообще все актеры сыграли неплохо.

Итог: Второй сезон «Академии Амбрелла» это то же самое, что и первый сезон, только заправлено огромным количеством леволиберальной пропаганды и исполнено в сеттинге 60-х годов прошлого века. Что бы полюбить этот сезон, надо быть или ярым фанатом сериала, или ярым любителем леволиберальных ценностей. Если вы уже посмотрели первый сезон, я бы советовал вам, на нем и остановиться, если же вы вовсе не знакомы с сериалом, то не могу не посоветовать, глянуть первый сезон, но захотите ли вы бросать историю на полпути, это уже ваше дело. А может, вы станете фанатом данного сериала и второй сезон вам тоже будет в радость. Меня он очень сильно разочаровал.

3 августа 2020

Академия «Амбрелла»: Сезон 1

Ни для кого не секрет, что экранизации комиксов и супергероика уже давно превратились не только в один из главных столпов современного кино и сериало-производства, но и просто крайне прибыльный бизнес. Начиная с производства фильмов, сериалов и комиксов и заканчивая продажей игрушек и прочего мерчендайза. В связи с чем, делая упор на более веселое и легкое содержание, а также сугубо под молодежную целевую аудиторию. Когда как большинство попыток создать нечто более мрачное, тяжелое и сложное превращает произведение в предмет издевательств критиков и зрителей. Тем не менее, за последние несколько лет именно в авторской среде образовалась нарастающая тенденция по деконструкции жанра супергероики. Одним из произведений данной тенденции и стал данный сериал созданный Стивом Блэкманом.

Сюжет сериала развивается вокруг шестерых детей, которые некогда были усыновлены известным и эксцентричным богачом и превращены в отряд уникальных и популярных супергероев. Прошли годы. Супергеройская команда распалась, дети выросли, разбежались по разным уголкам планеты и не поддерживают отношения друг с другом. Все меняется, когда они выясняют, что их приемный отец погиб. Спустя годы, они снова собираются вместе. Даже не подозревая, что впереди их ждет не только воссоединение казалось бы утерянных семейных отношений, но и спасение всей планеты.

Заниматься экранизацией того или иного произведения всегда очень сложно. Ведь с одной стороны, нужно максимально точно перенести первоисточник на экран, но велик риск, что авторов обвинят в безидейности и слепом переносе первоисточника. С другой же стороны, нужно привнести в экранизацию нечто свое, но также велик риск, что зрители и поклонники остаются недовольны изменениями. Авторам данного сериала удалось найти золотую середину между двумя этими крайностями.

Шоураннеру сериала Стиву Блэкману и всей творческой команде сериала удалось весьма достойно перенести культовый первоисточник на экран. С одной стороны, максимально точно перенеся содержание оригинального комикса. С другой же стороны, куда более сильно углубившись в характеры главных героев, их взаимоотношения и построив акцент данного сериала именно вокруг этого. Чем на мой взгляд данный сериал Стива Блэкмана только выиграл. Охотно доказав, что супергероика — это далеко не всегда противостояние хороших парней плохим и шутками и веселой атмосферой, а порой нечто куда более сложное, тяжелое, не простое и мрачное. Когда оказывается порой оказывается очень сложно определить, хорошим ли является определенный персонаж или плохим, а также наблюдать за куда более непростой трансформацией определенного персонажа из героя в настоящего злодея. Что мы и видим в данном сериале. Именно этим и многим другим охотно деконструируя жанр супергероики аналогично «Роковому патрулю», «Пипцу» и «Хранителям», а также представляя несколько иной и достаточно свежий взгляд на супергероику.

Выигрывает сериал также из-за отлично подобранного актерского состава. Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпан, Колм Фиор и Эллен Пейдж сыграли просто великолепно. Особенно порадовала Пейдж, которую я обычно не перевариваю и которая на мой взгляд одинакова во многих своих ролях. Однако в данном сериале, Пейдж идеально попала в образ и крайне убедительно продемонстрировала трансформацию своей героини на экране. Главными звездами сериала же на мой взгляд стали Роберт Шиэн и Эйдан Галлахер, которым удалось создать на экране максимально ярких, харизматичных и крутых персонажей. Особенно Галлахеру, который настолько убедительно играет циничного и ворчливого старичка в теле маленького паренька, что каждое появление актера на экране доставляет массу удовольствия от его игры.

8 из 10

Академия «Амбрелла» — это безусловно одна из лучших сериальных новинок года, которая представляет собой крайне свежий взгляд и интересную деконструкцию жанра супергероики на экране. Представляя собой не очередной аттракцион из зрелища с обилием визуальных эффектов и легкого юмора, а нечто куда более сложное, неоднозначное, ламповое, авторское и с эдаким налетом ретро и винтажа. Словно сериал создавал сам Уэс Андерсон.

11 июня 2020

Что-то странное

На самом деле, для меня это самое точное описание впечатления, полученного после просмотра сериала. К сожалению, не знаю в какой период выходили одноименные комиксы, поскольку сюжет первого сезона крайне похож по своей структуре на сериал «Герои», т. е. есть некая глобальная катастрофа, которая произошла по такой-то причине, есть человек, который хочет ее предотвратить. Все — по сути, это описание первого сезона. Формула достаточно простая, вопрос только в реализации. И вот как раз к реализации и возникает ряд вопросов. Поскольку персонажей в сериале много, то и сюжетных арок, раскрывающих их личности, тоже много. Проблема только в том, что за частью персонажей наблюдать интересно (например, арка Клауса и номера 5), за некоторыми относительно интересно (номер 1 и Диего), а за кем-то… Ну вот, что был персонаж, что не было — что Элиссон, что Ваня — это образец того, как не надо раскрывать персонажей. Это было крайне скучно (по моему скромному мнению). При этом наибольший просчет в данном случае заключается в том, что Ваня это как бы тот персонаж, которого нужно было бы прописать наиболее полно. И да, попытки это сделать были. Фрагменты с флешбеками — это было круто, но вот то, что происходило с персонажем в настоящем времени — это просто скука, потеря динамики повествования и т. д. И вот именно по этой причине и остается очень странное впечатление. Вроде, в сериале есть крутые моменты (как штурм банка, Клаус на войне, арка номера 5 в будущем, арка про агентов путешественников во времени), но есть и моменты, которые вообще непонятно почему появились (абсолютная скука в раскрытии персонажа Вани, повторюсь, это относится только к настоящему времени — флешбеки-то как раз весьма и весьма, что случилось с Беном?). И, кстати говоря, наибольший промах, как мне кажется, это именно то, что не объяснили, а что, собственно, случилось с одним из членов команды — ведь, судя по всему, это один из тех моментов, который и поспособствовал расколу команды. А уделили этому моменту практически ничего (как будто вспоминается мем с Артемием Лебедевым — ну умер и умер, че кричать-то). И вот именно из-за этого сериал оставляет крайне противоречивое впечатление, что, вроде, местами смотреть интересно, а где-то ну прям скука. Многие моменты затянуты, какие-то лишние, а те, которые важны — незаслуженно забыты.

Про актерский состав говорить, как мне кажется, особо смысла нету, поскольку для большинства русскоговорящих зрителей знакомыми будут разве что Элен Пейдж, да Роберт Шиэн. Да и, как мне показалось, играет только Шиэн — а Пейдж находится в своем привычном образе, который был в большинстве проектов, в которых она принимала участие (отреченная девочка-подросток, которая вся такая ранимая, но которая ооочень важна для сюжета). Остальные актеры — ну выделяется номер 5 и Диего. На Эллисон смотреть банально скучно.

1 июня 2020

Невероятное сумасшествие (рецензия на первый сезон)

Сериал поглотил меня с головой. Поначалу я думал, что просто займу им время в обеденный перерыв, но после третьей просмотренной серии подряд я поймал себя на мысли, что хочу еще и еще!

Сюжет разворачивается вокруг семейки повзрослевших детей со суперспособностями и о том, как они должны спасти мир. Но на деле всё оказывается не таким как кажется на первый взгляд. Первое, что увлекает, это разнообразие характеров и умение сценаристов их применять. Очень интересно наблюдать за столкновениями различных персонажей, а также за взаимоотношениями этой странной семейки.

Второе, это события. Сериал постоянно преподносит нам безумные развития сюжета, бросая акцент то на одно, то на другое. Вот мы наблюдаем семейную драму, а вот жуткий экшен, а вот уже комедия про сумасшедших. Основным местом действия вроде является академия Амбрелла, но события беспрестанно кидают нас в абсолютно разные точки мира, пространства и времени!

Визуальный стиль, музыкальное сопровождение. Сериал создает атмосферу и легкости, и тревоги, и захватывает дух моментами. Я бы сказал, что это идеальный сериал для развлечения. Я получил массу эмоций от просмотра!

24 февраля 2020

Очень неплохой сериал из категории альтернативных супергеройских (с резидентскими зомбарями никакой связи, если что). Наверное по идее из современных больше всего похож на Роковой Патруль. Герои — этакие аутсайдеры с кучей тараканов в голове и скелетов в шкафу. Естественно наделённые супер-способностями, но и там тоже не всё супер-гладко. Ещё по атмосфере фильм похож на Детективное Агентство Дирка и Джентли, а для тех кто не разбирается в сериалах, наверное на что-то из творчества Уэса Андерсона. Этакий фантастический экстравагантный детектив, чуть боевик и немного юмора.

Завязка такая. В современной несколько альтернативной реальности живут молодые люди, наделённые супер-способностями. В общем-то ничего такого они не делают и каждый заниматься своими делами. Хотя счастливыми их точно назвать нельзя. Когда-то их всех собрал и вырастил некий эксцентричный богатей. И вот приходит весть, что он покончил с собой. Повзрослевшие детки собираются в особняке, где их встречает шимпанзе Пого с разумом взрослого человека и мама робот. И тут выясняется, что в действительности того, что папаня героев сам наложил на себя руки есть много пробелов.

Интересно, что у супер-героев нет супер-геройских имён. Их назвали по номерам. Номер Один — супер-силач, Номер Два — умеющий изменять траекторию летящих предметов (в основном ножей, которые он сам и метает) и обладающий супер-реакцией, Номер Три — красотка обладающая способностью заставлять людей делать, то что она им говорит (был супер-злодея с таким даром в Джессике Джонсон), Номер Четыре — наркоша умеющий общаться с духами умерших людей и даже вроде как способный их материализовать, Номер Пять — наверное самый могущественный малец, умеющий перемещаться сквозь время и пространство (как Хиро Накамура из Героев), Номер Шесть — парень умеющий превращаться в монстра типа спрута, но погибший и являющийся Номеру Четыре и Номер Семь — унылая девушка-скрипачка, которая почему-то не обладает никакими супер-силами (но конечно же всё не так просто).

В общем вся эта компашка создаёт довольно динамичную движуху. Иногда довольно комичную, местами трагичную и в целом наверное хаотичную. Смотреть увлекательно. Не всем зайдёт. Но фильм определённо неплохой и не классический для супер-геройского жанра.

7 из 10

29 января 2020

Замедленная мутно-муть

Этот сериал буквально физически больно смотреть из-за отсутствия динамики. Не секрет, что сейчас многие сериалы намеренно затягивают для того, чтобы уложиться в стандартный сезон из 10—13 серий, но в данном случае с затянутостью произошла полная катастрофа.

Вас ждут (в огромном количестве): затянутые крупные планы под скучную классическую музычку, тормозные диалоги с очень долгими паузами и такие же тормозные сцены, снятые так, как будто ваш плеер переключили на скорость 0.5.

Кстати, забавный факт, сериал начинается со сцены в СССР и по атмосфере напоминает нечто аморфное-невнятное, будто снятое в СССР, Восточной Европе или, например, в Скандинавии (популярные нынче «нордические триллеры» как раз отличаются подобной тормознуто-северной атмосферой).

Об актёрах также нельзя сказать ничего хорошего — они блеклы, скучны и унылы — мне не запомнилось ровно ни одного харизматичного лица. Картинка у сериала мутно-замыленная в унылых серо-коричневых тонах.

Темы, которые затрагивает сериал, уже давно превратились в трюизм по меркам того, что выдаёт в последние годы сериально-кинематографическая промышленность: немного angst, немного тоски по утраченному детству и высказываний на тему «кризиса среднего возраста», немного модной музычки, небольшой закос под готический нуар с мутной кино-картинкой — всем этим зрителя пичкают ещё со времён «Логана», хотя нельзя не отметить, что «Логан» в своё время был довольно-таки неплохим фильмом.

В итоге этот сериал отправился в моё личное мусорное ведро провально-унылых тайтлов и был заменён более динамичными «Железным Кулаком» (сериал от Марвел), «Люцифером» (сериал от DC) и Blood Drive (не по комиксам, а просто годно-трэшовый сериал от Syfy).

2 января 2020

В альтернативном мире 1989-ого у 43-ёх женщин внезапно за день родились нежданные младенцы. Эксцентричный миллионер Харгривз сумел собрать семерых детей и вырастить из них команду супергероев, чтобы однажды они смогли спасти мир от конца света. Только вот выросшие детишки, глубоко травмированные воспитанием безумного учёного, говорящей обезьяны и степфордской версии мамы-робота, давно разбежались кто куда и собрать их снова вместе может только экстраординарное событие.

Пишут что лежащий в основе комикс был куда как безумнее, сериал же сделали довольно приземлённым, без всяких там дирижёров-скелетов или стреляющих статуй. Хотя странностей оставили предостаточно чтобы глаза на лоб лезли. Как и всяких нелогичностей, но да бог с ними, хорошо прописанные миры редко у кого получаются. Зато всяких оммажей на супергеройскую классику и расшаркиваний перед культовыми фильмами хватает. Например резвая перестрелка под «Суперсоник» Квинов в магазине одежды один в один из Терминатора слизана. И вообще, саундтрек и фактически все экшен номера под него — фантастически прекрасные и даже плевать что песни иногда подбирались по принципу максимальной несочетаемости. И модное нынче вневременье во всей красе: технически это сегодня, общий дизайн техники/одежды ближе к 80-ым, мобильники отсутствуют как класс, но и на Луну люди летают. Вообще я смотрю мобильники это самый лютый враг большинства современных сценариев

Главное же что история в итоге получилась интересна не столько детективными приключениями людей со сверх-способностями, а трагедией несчастных выросших детишек, которые не смотря на все конфликты как-то пытаются работать вместе. И получается у них очень, очень хреново. Детские обиды и ненависть к папе, который им даже имена не удосужился дать, а называл порядковыми номерами по степени полезности, до сих пор аукаются так что кто-то на таблеточках сидит, кто на наркоте, кто-то мир спасает как умеет, а кто-то просто ищет массовой любви и обожания. Так что, сам понимаете, сериал местами получился довольно депрессивный, но и очень увлекательный при этом. Цепляет с первой серии и понеслось.

Двое младшеньких мои любимцы, хотя Шиэна например до этого особо терпеть не могла. А тут такая прекрасная роль от раздражающего фрика и до полноценной трагической фигуры в конце. Пацан, Эйдан Галлахер, вообще находка, в свои 14 так здорово сумел сыграть вредного, умного, самоуверенного старикашку что он у меня теперь новый любимый ребёнок, буду следить за карьерой.

8 из 10

29 октября 2019

Мы живем в мире, захваченном комиксами. Фильмы про супергероев выходят несколько раз в год, и каждый из них становится событием. Сериалы про супергероев исчисляются десятками. Полки книжных магазинов ломятся от комиксов — даже в России, где еще лет пять назад это было увлечением, прямо скажем, немногих. Про игрушки я не говорю, да что там, теперь даже салат брендируют Мстителями.

Очевидно, рано или поздно и эта мания пройдет, как прошла, например, мода на пеплумы, а пока в потоке довольно однотипных и далеко не всегда интересных комиксов, который обрушивается на нас, вполне можно найти редкие жемчужины. Например, «Академию „Амбрелла“ — весьма нетипичный образец жанра, препарирующий супергероику под неожиданным углом.

Все персонажи «Амбреллы» — так или иначе сумасшедшие, кто-то слегка, кто-то на всю голову. И если в первых сериях кажется, что никто не перещеголяет по этому показателю Клауса, который живет на наркотиках, чтобы не слышать голоса мертвых (вот такая суперсила), то с каждой следующей становится понятно, что нормальных в этой истории не сыщешь и даже у самого адекватного героя найдется двойное дно. То, как сталкиваются их мании и фобии, куда увлекательнее основного сюжета: о путешествиях во времени и неминуемом апокалипсисе, который, естественно, нужно остановить любой ценой.

Помимо харизматичных персонажей и психологизма, у «Амбреллы» есть немало других достоинств — например, потрясающий антураж, в котором есть что-то жюльверновское, или саундтрек, которому мог бы позавидовать сам Тарантино. Да и динамика — серии смотрятся на одном дыхании, сюжет и не думает тормозить ближе к середине, чтобы снова разогнаться в финале.

Понятно, «Амбрелла» не лишена недостатков и вряд ли понравится тому, кто вовсе равнодушен к комиксам — это все-таки детище комиксной культуры. С другой стороны, если и начинать знакомство с ней, то именно с таких вещей, как «Амбрелла».

12 августа 2019

Прости, Джонни. Да здравствует Роберт!

Если вы ни разу в жизни не брали в руки графический роман; если вы путаете Марвел и DC; если слово «криптонит» для вас пустой звук, а из супергероев вам запомнился разве что Дэдпул — всё равно посмотрите этот сериал.

Почему?

Во-первых, это красиво: симпатичные герои с намёком на глубину сознания и многогранность, декаданс роскошного особняка, замечательно исполненная говорящая обезьяна.

Во-вторых, способности каждого героя раскрываются постепенно. То есть натурально: тебе несколько серий подряд на что-то намекают, а ты сидишь пень пнём и недоумеваешь, почему все беседуют о пользе слухов в разгар кровавой битвы.

В-третьих, педагогика. Если вдруг у вас появится шестеро одарённых детишек, вы точно будете знать, как не надо их воспитывать, иначе очнётесь с чужим стеклянным глазом в руке да посреди пепелища.

Ну и в-четвёртых, Роберт Шиэн! Помните того кудряша из Отбросов? Тогда казалось, что круче быть невозможно. Но нет — малыш Роберт подрос, подкрасил глаза, подчеркнул скулы и стал новым Джонни Деппом. Прости, Джонни. Сделай мне ребёнка, Роберт.

8 из 10

17 апреля 2019

Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке

Наплевав на такое будущее, Пятый, ломая карьеру заказного киллера, в свои пятьдесят восемь лет бежит назад, в прошлое, чтобы предотвратить конец света, который он узрел там, впереди, где трупы его братьев — сестёр дополняли утренний пейзаж дымящихся развалин, откуда он, прорываясь сквозь время, свалился чуть ли не им на голову, когда, собравшись вместе, уже не дети прощались с внезапно умершим отцом, вытряхивая его прах в мутную воду дождевой лужи.

Героическое детство сборной команды супергероев осталось позади, некогда сплочённая семья распалась, а выросшие дети, став взрослыми, разошлись в разные стороны, каждый сам по себе, вернувшиеся в старый дом лишь из-за скорбного известия, кто-то с Луны, кто-то из другого города, кто-то вместе с воспоминаниями, кто-то в объятиях наркотического угара, одни с любовью, другие — с ненавистью, доверяя словам Пятого, подбивающего собраться всем, чтобы заставить будущее пойти по иному пути.

Не обязательно читать комикс, чтобы включиться в эту игру со временем, где объективно зрелый мужчина в обманчивом облике мальчика, одетого в ученическую форму домашней академии, собирает вместе осколки целого, убеждая родню вместе взяться за дело, ценя время и близость, что, вопреки деспотизму отца, держали их вместе, как казалось, в единстве, которого, как выясняется, не было, отчего им так трудно поладить теперь.

Их дом перестал быть крепостью, а, может быть, и не был той крепостью никогда. Эксперимент длиною в жизнь, открывающийся кошмаром непорочного зачатия в советском бассейне, принёс странные плоды просвещения, которым сумасбродный мизантроп пичкал приобретённых им детишек, сея и выращивая в них свои планы, так что не разберёшь: родились эти дети «особенными» или стали такими, как есть, по прихоти своего родителя.

Полуоборотень, вечно напуганный собеседник мертвецов, спасающийся от наваждения наркотиками, внушающая доверие сплетница-актриса, обязательный изгой, безупречный боец и мудрый ребёнок — огромный потенциал несет в себе сплошные трудности, выйдя из детства, взрослым приходится бороться с ними вновь, переосмысливая свои отношения и роль каждого в прошлом и будущем, о котором всё знает обманчиво невинный мальчишка.

Этот пацан, кажется, выполняет миссию терминатора, отправленного, чтобы предотвратить катаклизм, и это впечатление усиливается работой преследующего его дуэта беспринципных киллеров, рабов обязательного инструктажа, у которых в некоторый момент происходит сбой заданной программы, избавляющий их от масок, которые они надевали на голову предваряя тем ритуалом очередной погром.

Переоценивая себя, им приходится менять точки зрения, вспоминая друзей и раскрывая врагов, борясь с застарелым кризисом, и неотвратимо приближаясь к буре, посеянной много лет назад, чтобы грянуть в случайный час разрушительной катастрофы, требующей от них снова стать одной командой — к этому, как ни крути, клонит сценарий и на то настроен сюжет этой истории, рассказывающей о единении, которого они были некогда лишены.

Их цель возникает и приближается издалека, вместе с Пятым, который узнал об этом первым, когда его рука устала стрелять, а дом с семьёй оказались единственным смыслом прожитой жизни — звёздный час Эйдана Галахера, которому в пятнадцать лет не нужна седина, чтобы нести прописные истины наставника, прошедшего сквозь всё и побывавшего повсюду — его расчётливый ум позволяет остальным собраться с силами, тогда как в других персонажах больше внешнего эффекта, чем внутреннего сопротивления, отчего им иногда не хватает напряжения, а паясничество Роберта Шиена временами становится раздражающим, но в широком пространстве сериала некоторая плоскость характеров сбалансирована игрой нравов и комедией, в лучшем смысле этого слова, положений, в которые попадают участники событий накануне конца света, распоряжаясь своим самым последним днём.

Кажется, что судьба медлит, а она лишь неотвратимо надвигается, и чем дальше, тем прозрачней становится раздельное решение двух задач — сплочение семьи и сохранение мира — именно такого цинизма стоило ожидать от обманчивого ребёнка, не знающего счёта своих убийств. Но, если не напрягать воображение, можно ограничиться вспышками гнева, с которыми он крушит врагов, а враги крушат тех, кто занимает место на пути к его телу, но эффект от этого будет далеко не полным. Тем не менее закручивается дело, надо сказать, дело хитро.

Обозлённый лузер, задушевная кибернетическая мать, обычные люди, говорящие обезьяны, разорванное пространство и остановленное время — ничто уже не вызывает удивления, когда главным мотивом становится доверие. Бывшие, нынешние и будущие, романтично, трагично или драматически связывающие пары живых, мёртвых, мёртвых и живых, вынужденные объясниться между собой напоследок.

Так что, благодаря успешному смешению многих жанров, сериал угодит разным вкусам, послойно вскрывая личные секреты и тайны уникального домашнего воспитания, позволяя углубиться в подоплёку, поискать суть и не прятать очевидной усмешки; принять воображаемое на веру и пойти на компромисс с логикой, задумав поменяться с одним из героев местами — в этом самое интересное: представьте себя Пятым — то-то и оно.

15 апреля 2019

Даже супергерои вырастают

Как начинается практически любой супергеройский фильм/сериал, снятый по комиксам? Появляется горстка сверхлюдей, которые могут летать/замедлять время/есть и не толстеть и тому подобное. Они либо начинают геройствовать по одиночке, либо формируют некий отряд быстрого реагирования. Герои Академии «Амбрелла» идут по второму пути, но вот только часто ли нам показывают, что эти самые мальчишки и девчонки со временем устают от своей роли поборников справедливости? Так вот, Академия «Амбрелла» не смогла продержаться долго. Постепенно все герои покинули стены родной альма-матер, и почти все перестали геройствовать. Только смерть их отца (не биологического) вновь объединяет всех супергероев в одном месте.

Честно признаюсь, первая серия показалась настолько унылой, что смотреть следующие эпизоды особенно и не хотелось. Вначале абсолютно ничего не понятно, авторы не торопятся с разъяснениями, так что те, кто не читал оригинальный комикс, будут в некотором смятении. Однако позже история начинает по-настоящему раскрываться, а вместе с тем постепенно зреют и персонажи.

Всего в супергеройской семье семь членов. Все они имеют порядковые номера и прозвища. Номер Один или Космобой, пожалуй, является наиболее скучным персонажем. Об этом говорит даже его сила… суперсила, да, он просто очень сильный, то может быть скучнее… Он долгое время остается слишком серьезным, не хочет уступать свое лидерство, которого уже давно нет (а было ли оно?) и почти не слушает остальных, все время призывая остальных заняться чем-то бесполезным.

Номер Два или Кракен постоянно пытается оспорить лидерство Первого, однако еще меньше годится на эту роль. Он может менять траекторию бросаемых им предметов, поэтому его основное оружие — ножи. Вот только Кракен не только вспыльчив, так еще и совсем не умеет думать, а потому в одиночку редко может что-то противопоставить противнику (если только это не гопник в подворотне).

Номер Три или Слух. «До меня дошел слух…», — говорит она, и никто не может противиться ее словам. Действенно, благодаря чему она добилась многого в жизни, но в открытом бою не так эффективна, поскольку слова должны быть произнесены прямо в ухо врагу. Имеет запутанные отношения с Первым.

Номер Четыре или Сеанс. Может общаться с мертвыми, чему совсем не рад. Постоянно пьет и употребляет наркотики, как протагонист «Доктора сна» (продолжение нашумевшего «Сияния») Стивена Кинга. И даже причина та же: частые контакты с мертвыми буквально сводят его с ума.

Номер Пять или Мальчик. Почти во всем «самый»: самый умный, самый талантливый, одновременно самый молодой и самый старый — прожил уже около 60 лет, но вернулся в тело 15-летнего подростка. Мог бы быть реальным лидером, однако он не привык к командной работе, к тому же совершенно ничего не ждет от своих коллег (зачастую правильно делает). Обладает способностью к телепортации, может путешествовать во времени (но этот процесс слишком сложный, чтобы часто к нему прибегать), в совершенстве владеет огнестрельным оружием.

Номер Шесть или Ужас. Давно погиб, но часто составляет компанию Сеансу. Мог призывать монструозные щупальца.

Номер Семь или Белая скрипка. К ней всегда все относились с некоторой неприязнью, поскольку она не могла ходить на миссии с другими. Она не прославилась, никогда не обладала никакими физическими талантами, вообще никак себя не проявляла, может только играть на своей скрипке, чем заглушает свою внутреннюю боль.

Итак, все герои вновь оказываются в доме отца, где они ранее когда-то жили и тренировалось. Пришли все, кроме Пятого (даже Шестой в виде призрака ошивается рядом с Четвертым), но тут во дворе происходит что-то непонятное: появляется большая воронка в небе, из которой показывается тот самый Мальчик. Вдруг выясняется, что в скором времени должен произойти конец света, и этому почти невозможно помешать. Герои начинают думать, что могут изменить, и очень долгое время усердно топчутся на месте.

Любопытно, что наряду с арками супергероев развивается сюжетная линия наемников, работающих на сверхсекретную организацию. Это придает повествованию больше реализма и в целом какое-то время отвлекает от унылых переживаний Номеров. Забавно смотреть, как два убийцы переругиваются из-за маленького жалования, выбирают, что съесть на ужин, а после буднично кого-то пытают до смерти.

Перед нами очень качественный сериал, несколько отличающийся от типичных историй про супергероев. Однако учтите, что начало нужно перетерпеть, оно действительно несильно впечатляет, и если Вам это удастся, то уже вторая серия определенно порадует черноватым юмором и резко закручивающимся сюжетом.

8 из 10

13 апреля 2019

Это не латекс, а кожа!

Кто же не любит Джерарда Уэя? Талантливый человек талантлив во всем! Идея комикса не нова, но достаточна интересна среди многих других. Как человек, не сведущий в данном творческом проекте солиста My Chemical Romance, смогла оценить сериал, как очень яркий, своеобразный и хорошо «прописанный».

В 2019 году перед нами предстала семейка неуравновешенных, но обаятельных персонажей: Монокль, Космобой (N1), Кракен (N2), Слух (N3), Сеанс (N4), Номер Пять (N5), Ужас (N6), Белая Скрипка (N7), Пога и Мама. Все актеры, отыгравшие здесь на высшем уровне, знакомы и горячо любимы. Особенно было приятно видеть Кейт Уолш. Все герои крутятся, вертятся вокруг Конца света, пытаясь спасти человеческую расу, а также своё достоинство. Но как шесть человек и один дух, выросшие в суровой среде воспитания жестким отцом и не знавшие чувства свободы мыслей и чувств, могут стать в один миг сплоченной командой супер-героев?! Об этом и есть первый сезон Академии Зонта: о первом и поистине глубоком знакомстве братьев и сестер.

Не менее важную роль в киноленте играет и Петля времени, о которой было снято столько фильмов и сериалов. При просмотре мне постоянно хотелось прокричать ребятам в экран: делайте всё наоборот! Ведь и так понятно/ожидаемо, что действия каждого из команды повлекут за собой цепочку конечных событий. Так что касаемо данного сегмента, то лучше Дирка Джентли пока ничего нет…

Приятно осознавать, что с возрастом и профессиональным ростом Роберт Шиэн не потерял/ растратил свои талант и харизму. Этого же и будем ожидать от Эйдана Галлахера.

А вот изюминкой данного «нарисованного» мира стала парочка маниакальных киллеров: Хэйзел и Ча-ча, лирика которых скорей напоминает настроение Тарантино.

Есть время и желание, то обязательно обратите внимание на новую Планету комиксов. А уж второй сезон обеспечит всех нас яркими и сумасшедшими ответами на вопросы, возникшие, внезапно, в конце первого знакомства с Академией и её выпускниками.

7 из 10

14 марта 2019

Академия разочерование

После прочтения комикса в 2016 году начала мечтать про шикарную экранизацию и вот в 2019 мы ее получили, только, не самую шикарную.

Сюжет приукрасили, нет, исковеркали, но главную мысль сохранили. Я думаю, что если бы Амбреллу сняли именно как ФИЛЬМ, то это было бы интереснее смотреть. Комикс довольно емкий и даже если бы фильм растянулся на трилогию — это бы не надоело зрителю. Сериал же анонсировали на 2-ой сезон, а что если уже с 3-й серии смотреть не интересно? Герои посредственны, как во многих фильмах о суперлюдях. Раскрыли их очень быстро, не оставили никакой загадки.

Саундтрек в сериале в основном веселый. В экшн моментах это смотрится весьма эпично, но сам комикс не вызывал ощущения зажигательной музыки. Сам сериал по декорациям довольно мрачен (иногда даже очень сильно, что не видно где герой), но он не передает атмосферы загадочности, странности.

Экшн моменты на мой взгляд вялые. Не хватает динамики, громкости, эмоций.

Актеры же очень харизматичные и не заезженные. Особенно нравится Ваня, номер Пять и Диего. Потому что, они больше всего походят на тех героев, которых я видела к комиксе, и внешне и духовно.

Думаю, что ко 2-му сезону сценаристы придумают свой сюжет и сериал окончательно падет. Или два других исхода: будут тянуть одну сюжетную линию очень долго или Габриэлю и Джерарду придется нарисовать продолжение комикса, чтобы хотя бы фанаты оставались у экранов.

Правда ожидала большего и очень огорчена.

4 из 10

2 марта 2019

Академия противоречивости или сериал о взаимоотношениях во время спасения мира.

Начать свою рецензию я бы хотела с завления — «Я не читала комикс». Так что воспринимала я происходящее достаточно объективно и без каких-то ожиданий.

Сериал рассказывает историю о необычной семье супергероев, которые объединились вновь после смерти своего приемного отца. Персонажи, безусловно, — главное украшение сериала. Хотя порой некоторые из действующих лиц воспринимаются как скучные, предсказуемые и абсолютно однобокие. Здесь их достаточно для того, чтобы найти себе любимчика и того, чьи сюжетные линии будешь перелистывать. Вот, например, мои любимчики — Клаус (Роберт Шиен крайне убедителен, а его герой каждый раз веселит и увлекает, совсем не раздражает; можно даже увидеть его развитие); Номер Пять (кажется, что он обычный высокомерный умник, но драматичность его истории заставляет сопереживать ему и оправдывать действия).

Данное произведение противоречиво: с одной стороны нам рассказывают о трагичной судьбе каждого из героев, с другой же проскальзывают годные шутки, с одной стороны оригинальные операторские решения, с другой — клише в некоторых частях сюжета.

Кому же стоит посмотреть сериал «Академия „Амбрелла“»?

1. Подросткам — ведь, очень легко ассоциировать себя с любым героем и можно вынести для себя парочку неплохих выводов (например, не обижать тех, кто слабе и т. д.)

2. Любителям качественного и зажигательного саундтрека (Radiohead, The doors)

3. Ценителям красивых операторских решений (кадры с домом в разрезе — прекрасны)

4. Любителям мрачно-абсурдной атмосферы (иногда депрессивный настрой крайне давит, но потом быстро сменяется на свет надежды)

5. Ценителям прописанных персонажей и их сложных отношений.

6. Обожателям нетипичных историй и любым исходом — как с хорошим, так и плохим,

и тем, кто устал от обычных Бэтмэна и Железного Человека.

7. Нет огромного количества экшена (я просто, честно, уже устала от него)

Но здесь есть и минусы:

- Предсказуемость сюжетных линий некоторых персонажей.

-Некоторая затянутость- к 10 серии начинаешь уставать от постоянных ссор и размолвок между членами семьи.

- Клишированность и однобокость некоторых персонажей (Номер 1 и Диего), которые могут начать бесить (Ваня, хотя актерская игра у Эллен Пейдж — прекрасная)

- Отсутствие заставки — как так, Netflix?

Итог: нетипичный супергеройский сериал об отношениях между родителями и детьми, между братьями и сестрами, который стоит оценить ради крутых персонажей и саундтрека, а для того, чтобы задуматься о своей жизни и ошибках, которые совершать не стоит.

7 из 10

1 марта 2019

Super Freak

На волне популяризации комикс-экранизаций каждый хочет заиметь в своём арсенале права на ту или иную книжку о похождениях героев со сверхспособностями. Но, поскольку, экранизации продуктов гигантов индустрии Marvel и DC успели изрядно намылить глаза зрителю, внимание кинематографистов начали привлекать альтернативные комиксы более мелких издательств, а после поднятого «Дэдпулом» интереса к рейтингу R, востребованными стали анти-герои или вовсе законченные фрики: от «Защитников» Netflix и «Отряда самоубийц» до «Хэппи», «Проповедника», «Doom Patrol», «Титанов» и «Смертельного класса»- становится все больше проектов о самых странных представителях супергероики и не только. В 2019 году очередь дошла до экранизации комикса вокалиста My Chemical Romance Джэрарда Уэя «Академия Амбрелла».

Сюжет знакомит зрителя с разношёрстной командой сводных родственников со сверхспособностями, объединившихся вновь после смерти их приёмного отца — эксцентричного миллиардера. Расследуя его смерть, героям предстоит предотвратить грядущий апокалипсис, но для начала им необходимо наладить довольно натянутые семейные отношения.

Адаптированная сценаристом сериалов «Фарго» и «Видоизмененного углерода» Стивом Блэкманом версия комикса эмо-рок — звезды, несмотря на отличную работу, не может прикрыть последствий разгульной фантазии музыканта, напоминающей своей фантасмагоричностью времена расцвета комикс-индустрии первой половины двадцатого века. Только вдумайтесь: в «Академии Амбрелла» есть такие персонажи как «Космобой» с телом лунной гориллы, мальчик-монстр, приемный отец — пришелец, разумная обезьяна — дворецкий, мама-робот, говорящий с мертвыми гей-наркоман и путешествующие во времени киллеры. Такой коктейль, богатый целым вагоном отсылок к поп-культуре прошлого века может показаться либо чрезмерно крутым, либо чрезмерно глупым. Однако, стараниями команды Блэкмана, сериал получился максимально приближенным к удобоваримости, насыщенным, многожанровым и визуально великолепным. Актерский состав отлично передает весь колорит персонажей, в которых, казалось, просто невозможно поверить. Также сериал обладает крепким экшном, качественными для малого экрана спецэффектами вкупе с графикой, хорошим саундтреком и богат парой впечатляющих сюжетных твистов. Единственное чем грешит «Академия» — провисающей в середине сезона динамикой и чересчур глубоко уходит в дебри психологической драмы. Драматургия, конечно, важна в каждом проекте, но будем честны: от комикса ожидается в первую очередь несколько иное.

1 марта 2019

Поскребли по сусекам…

Авторы сего творения, видимо, старались сделать что-то аутентичное: яркие декорации, отличная виртуальная графика, замечательные костюмы, звук, актерская игра — все качественно и без недостатков. Но, посмотрев весь первый сезон, закрадывается мысль: где-то я это уже все видел…

Сюжетные линии — Люди Х (те же мутанты, такой же профессор -«отец», такой же «дом-институт» и т. д).

Даже драматизм сводится к комплексам неполноценности инфантильных мутантов и выяснениям их взаимоотношений. Разве что юмора побольше, в диалогах меньше пафоса, чем в «Людях Х», да и в целом все как-то полегче.

Режиссура дуэта Хезел и Чача, их брутальность и нарочитый дебилизм, сценки драк и стрельбы под бойкие рок-н-ролльные песенки напомнили «Криминальное чтиво» и «Убить Билла» (демонстрируемые детализации биологических процессов пищеварения и т. п. оттуда же).

Линия с конторой, контролирующей время — «Конец вечности», «Петля времени» и другие многочисленные аналогии. В соответствии с требованиями современной толерастии, добавлены гомосексуальные, геронтофилийные и прочие перверсии в предпочтениях главных героев.

Но в целом, несмотря на упомянутые клише, продукт получился весьма качественным для одноразового просмотра, хоть и не шедевром киноискусства.

Видно, что все старались, посему честные

8 из 10

24 февраля 2019

Семья, которой могло не быть

Академия «Амбрелла» — это хороший (хоть и не идеальный) пример качественно сделанного сериала. Компания Netflix не разочаровала своих зрителей, но обо всем по порядку.

Сюжет

Основой стал комикс, вышедший в нескольких частях. Сериал копирует его не так часто, а чаще даже вносит свои нотки и выглядит очень натурально (хоть и показан как альтернативная вселенная). Зачастую предсказуем, благодаря чему неожиданные повороты смотрятся куда насыщенней. Так и хочется сказать спасибо сервису, за то что все серии выходят в один день и не приходится ждать очередной серии неделю или две. Характеры главных героев хорошо раскрываются на протяжении всех серий, не перегружен сериал спецэффектами и экшн-сценами. Все они не выглядят как под копирку, каждый из героев уникален по своему. Злодеи не выглядят как люди, которые стремятся захватить мир просто ради того чтобы захватить мир. У них есть свои цели, свои чувства, свои идеалы, свои истории. Все они интересные и заставляют поверить реальность вселенной, которую нам показали. Хватает в сериале всего: юмора, драмы, фантастики.

Главные герои

00,01 Лютор

Благородный здоровяк. Сила, мощь. Сломленный лидер.

00,02 Диего

Безбашенный парень. Ловкость. Вспыльчивость.

00,03 Элисон

Высокомерная красавица. Меняется по ходу сюжета.

00,04 Клаус

Человек, который боится своей силы и из-за этого уходит от этого мира при помощи алкоголя и наркотиков.

00,05 Номер пять

Одиночка-спаситель. Умный, образованный, помешанный на спасении мира.

00,06 Бен

Самый нераскрытый персонаж.

00,07 Ваня

Самый невзрачный персонаж. Единственная, кто не обладает силами и страдающая от этого.

Чача и Хензель

Два как один. Убийцы. Холодные и безжалостные.

Пого

Дворецкий. Хранитель. Ум и разум дома и всей команды.

Каждый из них занимает важное место во всей истории и по ходу сериала, всё больше и больше раскрывают себя.

Картинка

Самая лучшая часть. Здесь постарались на славу. Смотреть приятно как на спецэффекты, так и на реальные съёмки. При просмотре ни одна деталь не выглядит уродливо или из ряда вон выходящей. Любой переход выглядит гармонично, любая сцена выглядят изумительно — здесь создатели постарались на славу. Придраться не к чему.

Актеры

Практически все подобраны хорошо, даже второстепенные персонажи и массовка. Люди живут своими ролями, все эмоции отлично видно и действительно начинаешь им сопереживать. Особенно хочется отметить Эллен Пейдж. Для актрисы, которая работала в действительно громких фильмах, странно было увидеть её в сериале. Здесь она не подвела, как и создатели. Её героине было уделено много внимания, но не так чтобы акцент был только на неё. Номер семь — герой, которому не добавляли приставку «супер» была так же любима своей семьей как и все остальные. Так же нельзя не отметить Эйдана Галахера. Он отлично сыграл самого взрослого члена этой супергеройской семьи, коим он и являлся, хоть и выглядел как ребенок.

В заключении

Очередной супергеройский сериал, который может похвастаться всем и дать фору многим сериалам и даже фильмам о супергероях, которые выходили в последнее время и которые выходят до сих пор. Лично мне очень понравился этот проект, Netflix умеют грамотно преподнести материал зрителю. Сериал не идеален, но хорошо затрагивает тему семьи, проблемы детей и отцов. Визуально смотрится бодро. Очень надеюсь, что проект не будет закрыт и свет увидит продолжение этого замечательного сериала

23 февраля 2019

Лига китча

Комикc-первоисточник не читал, но знаком с творчеством группы My Chemichal Romance. Поэтому когда узнал, что фильм создан при участии того самого парня с крашенными волосами, стало интересно — станет ли фильм отрывом от творчества группы, или так и останется отдушиной для не «таких как все» подростков. К сожалению прорыва не случилось — это наверное один из самых инфантильных фильмов про супергероев.

Про инфантильных супергероев:

Клаус — весь фильм наглым образом косплеит Джека-воробья, в основном несмешно паясничает и путается под ногами. Ушел в бесконечный наркоманский трип, чтобы не сойти с ума от общения с призраками, которых по своей специализации способен призывать. При этом наркотики почему-то не блокируют общение с умершим братом. По сюжету пройдя через определенное событие (которое показывают в виде двухминутного флэшбека) становится геем (квота Netflix) и начинает страдать, но ровно одну серию.

Лютер — громила, даже нечего больше добавить. Весь фильм навязывается зрителю как лидер, но никаких естественных причин кроме размера для этого нет. Непонятно какие у него были функции в команде до пересадки тела, потому что даже после пересадки он не может справиться с двумя головорезами. Жил в одиночестве на Луне, тоскуя по детской любви.

Элисон — обычная темнокожая американка (квота Netflix) в разводе, добившаяся звездного успеха за счет дара убеждения. По сюжету очень любит свою дочь, в последней серии трогательно общается с ней по телефону, но уже в следующей сцене, когда команда принимает важное решение, даже не вспоминает про свое чадо.

Диего — косплеит бэтмена, произносит банальные пафосные монологи про справедливость и веру в человечество.

Номер Пять — единственный у кого на протяжении всего фильма есть реальные сверхспособности, но используется они строго в рамках сюжета, так чтобы фильм не закончился раньше десятой серии. Ну то есть телепортироваться дальше, чем это допускается в сцене он не может, а иногда может и вообще забыть про свои сверхспособности. Имеет тесные отношения с одноруким манекеном.

К слову, по всем признакам плохого кино, телепортироваться тут могут все герои в любую точку города и в любое время. Мир тесен. Еще герои, наверное чтобы не утруждать сценаристов, постоянно разбрасывают на видных местах важные улики, как то — дневник отца, чеки из закусочной, карту, где заботливо обведена кружочком цель поездки.

Отец тоже был способен видеть будущее? Ну так потрудитесь это объяснить, у вас было 10 часов. Вместо этого большую часть фильма нам показывают, как герои бесцельно бродят по дому как призраки, иногда общаясь с таким же призраком-обезьяной, и изображают эмоциональное напряжение. Изображают, потому что все они не любят отца, но между собой прекрасно ладят с деnства. Так почему нужно верить в эти периодические стычки между героями?

Фальшь и китч должны стать девизом этого фильма. За неимением оригинального сюжета создатели напичкали сериал странностями — любовь к манекенам, геронтофилия, главные злодеи — увальни в обязательных милых клоунских масках, какая то служба контроля за временем, отсылающая то ли к Бразилии, то ли к 12 обезьянам. Выглядит все это нелепо и смехотворно, так как сцены абсолютно пустые для сюжета — постреляли/разошлись по домам, персонажи если и присутствуют, то для того чтобы произнести пафосную чушь с серьезным лицом и опять же разойтись по комнатам. По уровню абсурда это даже близко не Гиллиам, по эпичности и драматизму это даже близко не Хранители. Непонятно что хотели соорудить авторы, но фильм выглядит как среднестатистический 40-летний яппи, вдруг решивший перекрасить волосы в розовый, вставить в ноздри фломастеры и в таком виде убеждающий всех, что он теперь вне системы. Обычный инфантилизм, ничего общего не имеющий с оригинальностью.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Это наверное худшее, что я испытывал за всю жизнь. Не знаю был ли у фильма композитор, скорее всего нет. Обычно если есть более или менее эмоциональная сцена, к ней пишется композиция под настроение. Герой грустит — что-нибудь струнно-оркестровое. Экшн-сцена — хорошо, напишем бодрый гитарный боевик. Тут же авторы не стали себя утруждать, и напичкали каждую эмоциональную сцену известными радиохитами. А в последней серии две сцены подряд творится настоящий трэш, заканчивается одна песня, сразу же начинается другая. Это что, угадай мелодию!??? Музыка тут просто буравит голову и воспринимается как инородное тело, слышно как авторы по-детски старательно подбирали песню под каждый эпизод, и этот буквальный прагматизм раздражает. Извините, не могу я смотреть Б-шную перестрелку под Dont Stop Me Now, если я видел Зомби по имени Шон.

К чему нельзя придраться, так к это к технической реализации — фильм выглядит дорого и качественно, Пого — отличная приманка с постера и cgi тут не разочарует.

К актерам тоже претензий нет, играли настолько насколько позволял материал. Разве что Мэри Джей Блайдж и Камерон Бриттон смотрелись деревянными.

Итого, авторы не смогли удержаться на грани между абсурдом и китчем. Фильм абсолютно пустой и смехотворный в своем пафосе.

23 февраля 2019

You don`t have to apologize just for existing.

На данный момент рынок связанный с супергеройскими фильмами зашкаливает. Можно найти на любой вкус, цвет, размер. Хотите хороших героев, хотите плохих, а может хотите плохих которые делают хорошие дела — ПОЖАЛУЙСТА. Ох все это однотипно, заезжено, снято и переснято тысячу раз. Правда, думается мне этот хайп скоро пройдет, многие сериалы начинают закрываться, видно потребительские желания идут на убыль. И что я могу сказать…аллилуйя!

Я выросла на людях ИКС — комиксы, фильмы, мультипликационные сериалы меня всегда занимали. Но даже их вселенная поднадоела. Все же, узнав о новом проекте NETFLIX — Академия «Амбрелла» я загорелась. Ну авось что-то годное выйдет. Не являясь фанаткой данного стримера я всё же его уважаю, и у меня находят снисхождения определенные качества их производства, ограниченное количество серий, что ведет к отсутствию филлеров, хороший хронометраж, и релиз всего сезона в один день. Ну а катализатором моего просмотра стал очень дождливый выходной. И что могу сказать.

Все на месте. Немного о конструкции сего произведения. Первая серия хорошо цепляет, затем идет болтология, которая объясняет всякие мелкие нюансы, раскрывает персонажей и вводит в курс дела, куча флешбэков (если я могу употребить одно слово то охарактеризую это так — очень по нетфлекски), и заключение которое тихо перетекает в жирный намек на второй сезон. Если вдаваться в жанровую характеристику, то тут вам немного от людей икс, от холистического агентства Дирка Джентли, почему-то мне вспомнился Зак Снайдер со своими «Хранители» хотя может наличие черного юмора это и спровоцировала. В общем смесь ядреная, но уместная. Герои, как и положено по жанру, диаметрально противоположные, у каждого будут свои любимчики и раздражители спокойствия. Мне пришелся по душе Бен, надеюсь во втором сезоне он станет более материальным для всех, Клаус как груша для отбивания, его все шпыняют, режут, бьют, прям чувствовала его боль, хотя не знаю что для него тяжелее физические или моральные страдания. Пого прям влюбил в себя, и дуэт Нэйзл и Ча-Ча по веселил.

Я, по сути, стараюсь не писать плохих рецензий. Если это плохо значит не стоит тратить время на слова, если нейтрально то нужно будет пересмотреть потом и взглянуть другими глазами, а если все зелененько после просмотра то пусть люди знают на что можно потратить свой дождливый выходной.

-Вставай!

-Куда?

-Надо идти спасать мир!

-ОХ, спасать мир…

22 февраля 2019

Нежданно и негаданно получили качественное кино

Тизер, как и трейлер сериала «Академия Амбрелла» давал неоднозначное представление о будущем сериале. Комедия? Драма? Экшен? Фантастика? Всё и сразу. Давайте разбираться в том, какой получилась Академия «Зонта».

Начнем с того, что одним из сценаристов был Стив Блэкман, известный по сериалам «Видоизмененный углерод» и «Фарго» и в сериале снимались небезызвестные актеры Эллен Пейдж, Том Хоппер, Роберт Шиэн, Камерон Бриттон и другие. Совокупность данных фактов значительно увеличила количество зрителей, желающих посмотреть сериал.

Сюжет разворачивается в альтернативной реальности вокруг людей со сверхспособностями, собранных в детстве сэром Реджинальдом Харггривсом для их обучения с целью противостоять силам зла. Столь пафосное описание сериала практически отпугнуло меня от просмотра, но я решил дать сериалу шанс, и, как оказалось, не зря.

Атмосфера сериала создается из прекрасного саундтрека, идеально подобранного как для драматических сцен, так и для экшен сцен, из качественно подобранных костюмов (школьные костюмы академии, пальто Лютера и др.) и из элементов того времени: печатающие машинки, своеобразные автомобили, особняк академии и множество перспектив её представления — всё это обрисовывает некоторое альтернативное время, которое достаточно близко к реальному миру, но зритель явно настраивается на особенности того мира. Даже летающая машина в начале сериала смотрится очень органично (у зрителя не возникает отторжения объектов от их окружения).

Среди актёров хочется отметить Эйдана Галлахера (Номер Пять) — его задачей было изобразить зрелого, умудренного опытом человека, и он с этой задачей справился на «отлично». С другой стороны, предстает Джон Магаро (Леонард Пибоди), на которого возложили важную роль, с которой он не справился: нельзя сказать, что он отвратительно сыграл данную роль, но раскрыть данного персонажа до конца у него не получилось. Остальные актеры на достойном уровне отыграли своих персонажей.

Отличительной особенностью сюжета серила является грамотное совмещение флешбэков персонажей и повествования в реальном времени, благодаря чему персонажи (практически все) предстают перед нами такими, какими задумывались. Также важно отметить присутствие в конце каждой серии клиффхэнгера, который даёт зрителю желание продолжать смотреть сериал. Без сюжетных дыр также не обошлось, подробнее вдаваться не буду — иначе пойдут спойлеры. Могу только сказать, что некоторые сюжетно-необходимые моменты не раскрыли, при этом растянув экранное время второстепенных персонажей. Будем надеяться на второй сезон. Также огорчило, что в последних сериях сюжет стал развиваться прямолинейно: общие сюжетные ходы уже можно было, не напрягаясь, предсказать.

Так как ожидания от сериала у меня были крайне занижены, я был крайне потрясен при просмотре данной кинокартины. Можно провести некоторую аналогию на фильм «Хранители» Зака Снайдера, по сравнению с ним «Академия Амбрелла» получилась веселее, не такой философской, более продуманной и затягивающей (возможно, из-за хронометража: сериал, как-никак).

Я бы рекомендовал данную кинокартину тем, кто ищет легкого юмора, качественной драмы и готов принять некоторые огрехи фантастической стороны данного сериала.

21 февраля 2019

Академия Амбрелла стала неожиданной находкой февраля. Описание, трейлер, актёрский состав и рейтинг IMDb вдохновили меня на просмотр. Должен сказать, что супергеройская тематика уже успела сильно наскучить за последние лет пять. Однако первоисточник, по которому снят сериал не относится к мастодонтам комикс-культуры, и потому хочется дать ему шанс.

Сериал сделан очень качественно. По крайней мере, к работе художников и операторов нет никаких нареканий. Спецэффекты, ракурсы, декорации. Смотрится здорово, сочно. За первые пару серий промелькнула ироничная мысль, что фильм снят при поддержке Уэса Андресона. К сожалению, красивая обёртка не может компенсировать содержание.

Первоначальный интерес к персонажам спустя некоторое время неизменно угасает. Большинство из них, в особенности, «Пятый» (Эйдан Галлахер) раскрываются так, что им не хочется сочувствовать. Личная драма «Пятого» совершенно не затрагивает, а его поведение будто кричит, что он ещё потягается за звание главного ублюдка этой ленты. Интересными ближе к середине сериала остаются только Клаус (Роберт Шиен) и Ваня (Эллен Пейдж). Их поведение не так абсурдно, как у остальных персонажей, их сюжетные линии интересно смотреть, да и сами актеры отлично справляются со своей задачей.

И хотя есть подростковое кино, есть супергеройское кино, Академия Амбрелла не стремится оказаться в одной из этих рамок с кучей штампов, и метит на большее. С этой претензией очень неожиданно видеть полный провал сценария на уровне взаимодействия персонажей. Их поведение обусловлено случайно сгенерированными импульсами и желаниями. Вероятно, годы обучения в Академии Амбрелла помогли им отключить интеллектуальные способности и эмпатию. Если бы они были безумными героями, выкупающими харизмой — это было бы живо и задавало динамику, но здесь мы видим эмоционально незрелых, крайне унылых и даже глупых героев. Об эмоциональной незрелости героев неоднократно говорится сторонними персонажами. Что добавляет какую-то постиронию от создателей сериала.

Некоторые говорят о невероятно интересном раскрытии персонажей. Безусловно, герои раскрывают свою драму, пытаясь оправдать чудовищный хронометраж. Однако они все равно остаются плоскими персонажами. Их истории не несут за собой глубокой морали. Мы просто узнаем часть их прошлого. Оно не оправдывает их поведения и не призывает к сочувствию.

Говоря о динамике, можно смело называть главный минус этого телесериала. Динамики нет вообще. Я не совру, если скажу, что посмотрев первые четыре серии мне было непросто сформулировать, что вообще произошло. За четыре часа, по сути, не произошло ничего. Вялотекущий нуар, где любое событие беспощадно растекается во времени, смешивается с ничем и теряется настолько, что не вызывает какой-либо отклик. Да, после пятой серии всё несколько оживляется, появляется небольшая динамика, но она не компенсирует первые серии, и выстреливает ближе к концу — прямо в висок зрителю. Единственные персонажи, которые добавляют легкой комедийности происходящему — это пара киллеров из Temps Aeternalis. Будучи второстепенными, именно их появление вызывает интерес к происходящему.

Не рекомендую этот сериал никому, кроме поклонников первоисточника и тех, кому нужен «телевизор фоном».

5 из 10

19 февраля 2019

Скажу сразу, что с первоисточником я не знакома. Более того, название мне казалось глупым, постеры не особо понравились, поэтому я ожидала провала. Но, на мое удивление, при просмотре я получила гораздо больше, чем могла бы себе представить.

«Академия Амбрелла» рассказывает нам историю параллельной вселенной, в которой обитают некоторые супергерои. Сюжет пересказывать не стану, вы всегда можете прочитать синопсис. История построена грамотно и интересно. Она затягивает, серии заканчиваются на самом интересном и невозможно остановиться при просмотре, что усугубляет тот факт, что Нетфликс любит одновременно выгружать в сеть все серии сезона. Герои отличные и вызывают симпатию, пускай они иногда и принимают сомнительные решения, но те прекрасно вписываются в их характеры и взаимоотношения с окружающими. Персонажей много, всем уделяется достаточно экранного времени, поэтому каждый сможет найти для себя любимчика. Больше всего радует, что из всей семьи никто не отходит на второй план.

Актёров подобрали хороших. Очевидно, Эллен Пейдж и Роберта Шиена взяли для привлечения потенциальной аудитории громкими именами и, что не удивительно, у создателей получилось это сделать. Ели бы не эти двое, я навряд ли бы взялась за данный проект. Больше всего мне понравилось, что даже этих двух не выдвигают на передний план. Менее известным актёрам уделяют внимания ровно столько же, сколько и этим двум. Больше всего мне полюбился Эйдан Галлахер. Уж очень у него харизматичный персонаж.

Техническая часть так же хорошая. Даже учитывая то, что «Академия Амбрелла» — сериал, в эффекты вложились от души. Их не так уж и много, но они не выглядят прям совсем уж липовыми. Да и в целом, техническая часть очень хорошая. Мне понравилась операторская работа. Было много интересных и не банальных планов, боевые сцены были сняты хорошо и красиво. Саунтреки подобраны просто отличные.

Среди всех этих плюсов, всё же, есть несколько минусов. Время от времени сюжет провисал, я бы сделала немного меньше «душевных» диалогов, да и сам по себе сериал укоротила, потому что такая возможность точно была.

Но это всё уже на вкус и цвет, конечно. Каждый проект можно было бы как-то улучшить, а это был лишь первый сезон для «Академии Амбрелла». Будем верить, что со временем создатели сделают её ещё лучше. А пока смотрим первый сезон и ожидаем второй.

8 из 10

18 февраля 2019

«Академия Амбрелла» — как человеку, не знакомому с первоисточником, это название говорило мало и сериал я ждал с присущей долей скептицизма и в тоже время надежды на удачную экранизацию. Сильно подогревал интерес энтузиазм людей, знакомых с оригиналом и ждущих этот сериал с нетерпением.

Начало в духе «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Люди Х», про школу одаренных детей, мне крайне понравилось. И чем дальше продвигалась их история, раскрывались характеры каждого персонажа, тайны и переплетения их судеб, всё сложнее было оторваться от просмотра.

Мне всегда нравились фильмы/сериалы, где в ходе просмотра все больше и больше проникаешься историей того или иного персонажа, начиная примерять те или иные эмоции к себе, когда герой становится почти другом, а не каким-то отдаленным персонажем истории, который забывается уже на первых строчках титров.

Отстранённый и эмоциональный громила Лютер, пытающийся найти для себя цель в жизни. Потерявшая себя Эллисон, возвращение к старой семье, в попытке найти поддержку в той ситуации, в которую она сама себя и загнала. Клаус, пытающийся заглушить себя, свои силы в угаре веселой и беззаботной жизни. Бэн, стоящий подле него и пытающийся вытянуть последнего из забытья. Номер Пять — пытающийся возложить на себя непосильный груз спасения своей семьи и всего мира и, несмотря на отстранённость, искренне любящий их. И наконец, Ваня — обычная девочка, «белая ворона» сред своих братьев и сестёр, пытающаяся найти свою дорогу, то в чём она сможет преуспеть. Каждый из них к концу сериала становится близок к зрителю, что каждая опасная ситуация воспринимается крайне близко к сердцу, настолько, что хочется ринуться самому в происходящие события и хоть как-то помочь. И это как раз и шикарно. Это то, что позволяет сериалу или фильму стать уникальным и поэтому притягательным для зрителя.

Отдельно стоит упомянуть Хэйзел и Ча-Чу — мрачно-комедийный дуэт, которые разбавляли повествование и являлись некоей вишенкой на торте происходящего.

Что касается актёров, мне бы хотелось выделить Роберта Шиэна, многим знакомого по культовому сериалу «Плохие», и Эллен Пейдж (Ваня), которая мне запомнилась в образе Китти Прайд из «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — чьи персонажи меня впечатлили больше всего. В игре остальных поторой проскальзывает некоторая наигранность образов, хотя для сериала, снятого по комиксу это возможно простительно, а как вариант, возможно, что это как раз в духе комикса (повторюсь — не читал, не мне судить).

Но в целом динамика, не дающие выдохнуть сюжетные повороты будоражат голову. А сопровождающая некоторые сцены музыка создает небывалую атмосферность происходящего. Для меня одной из ближайших аналогий является сериал «Холистическое Детективное агентство Дирка Джентли». Но это лично для меня. Каждый для себя наверняка сможет что-то полюбить в данном сериале. В это я почти не сомневаюсь.

Так что в итоге? Я бы советовал данный сериал любителям задорных, мрачных и в тоже время умных историй. Дерзайте. А я буду с нетерпением ждать продолжения.

10 из 10

17 февраля 2019

Фантастика Академия «Амбрелла» на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Том Верика, Стивен Серджик, Эндрю Бернштейн, Эллен Кёрас, Сильвен Уайт, Питер Хор, Джереми Уэбб, Аманда Марсалис. Кто снимался в кино, актерский состав: Джордж Уайнер, Джон Глисон Коннолли, Консетиа Хэмилтон, Дэвид Бойс, Доминик Куццокреа, Питер Аутербридж, Кристен Холден-Рид, Шейла Маккарти, Мэри Джей Блайдж, Джанет Монид, Кэтерин Троуэлл, Рэйвен Дауда, Тимм Земанек, Кейт Уолш, Коллин Рейнольдс.

Производство стран США и Канада. Академия «Амбрелла» — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.