Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Венеция зовет |
английское название: |
Venise n'est pas en Italie |
год: | 2019 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
режиссер: | Иван Кальберак |
сценарий: | Иван Кальберак |
продюсеры: | Эрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Изабель Грелла |
видеооператор: | Венсан Матиа |
композитор: | Лоран Акнен |
художники: | Сильви Олив, Шарлотта Давид, Жюльен Тессерод |
монтаж: | Вероника Парне |
жанры: | комедия, драма, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $15 595 |
Мировые сборы: | $4 057 936 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 мая 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Мальчик из бедной семьи очень захотел поехать на концерт своей подруги из богатой семьи в Венецию, а его родители решили исполнить его мечту по-своему и устроить бомж-трип в Италию. Такова завязка этого фильма.
Это легкий роуд-муви с глуповатыми, но все же забавными шутками, чудаковатыми персонажами и красивыми видами южной Европы.
С оптимистической точки зрения мы видим, как эта замученная безденежьем и бытовыми неурядицами семья становится лучше, каждый член этой семьи. Богатая девочка завидует своему бедному другу. 'Не в деньгах счастье' - говорят нам авторы фильма.
С пессимистической точки зрения мы наблюдаем победу классовой сегрегации - девочка уехала, финансовые перспективы семьи по-прежнему туманны.
Но о плохом все-таки думать не хочется, а хочется надеяться. После мощной финальной сцены, когда вся семья хором поет песню.
Фильм сделан без особых претензий и все же оставляет приятное послевкусие. Вполне может сойти за семейную комедию на один раз.
15 июля 2023
Легкий, добрый фильм, хоть и без особого сюжета в своей основе. Расслабиться у экранов телевизора подойдет на отлично.
В главных ролях сыграла парочка популярнейших сегодня во Франции актеров — Бенуа Пульворд и Валери Беннетон. Гениальной актерской игры они не выдали, но отработали на совесть, без халтуры. Беннетон, кстати, была очень милой и совсем не раздражала, как это частенько бывает.
Сюжет весьма не замысловат. В центре его — подросток по имени Эмиль. В 15 лет жизнь и так совсем не сахар, а тут еще родители добавляют массу проблем. Мать регулярно заставляет краситься в блондина, — ведь только светловолосым сопутствует удача. Отец — незадачливый коммивояжер, из-за которого семья который год вынуждена ютиться в трейлере, а сам Эмиль должен спать в гараже сердобольной соседки. Но тут, как лучик в темном царстве проблем, появляется ОНА. Талантливая арфистка Полин из очень обеспеченной семьи обращает на Эмиля свое внимание. И даже приглашает его на свой концерт в Венеции.
Неожиданно, родители поддерживают Эмиля в желании поехать на выступление Полин, но, к несчастью юноши, решают присоединиться к нему. Как и старший брат, внезапно нагрянувший домой.
Не стоит и говорить, что путешествие столь удивительной семейки получилось богатым на всякие события — как радостные, так и печальные. Но, в ходе него каждый из них что-то понял о себе и близких.
Мне же очень понравились последние кадры — очень они жизнеутверждающе, хоть и полны светлой грусти.
Фильм на один раз, но не без удовольствия.
6 из 10
24 декабря 2020
Семья люмпенов, на последние деньги едет из Франции в Венецию, потому что одноклассница сына, пригласила его на свой концерт в Венецию.
По задумке сценариста, зритель должен умиляться, глядя на семью неудачников, без дома, без перспектив, без цели в жизни, но готовых потратить с трудом отложенные на дантиста деньги, на удолетворение гормонального взрыва своего сына-подростка. И для чего? Смеяться над людьми, поставленными обществом в жалкое положение, может только подонок.
Очень грустное кино. Некоторые подумают, что этот фильм о любви. Да, но нет. Фильм о имущественном неравенстве, о том что при капитализме никогда мальчик из нижних слоев общества не вылезет на верх. Банально у родителей никогда не хватит средств, чтобы дать ребенку приличное образование. И он всю жизнь, как и его отец, будет влачить свою лямку. Но, если у его отца, оптимизма как у спаниеля, за счет чего он и выживает, то сыновья его жидковаты. Их потолок быть обслуживающим персоналом у богатых.
Самый вменяемый из всех персонажей оказывается отец девочки. По крайней мере он понимает в каком мире он живет, понимает, что пройдет немного времени и этот юноша бледный со взором горящим скатиться до уровня своего старшего братца.
Грустно девицы.
29 февраля 2020
Если термин роад-муви вызывает перед глазами картинку, которая на полшага ушла от артхауса — таинственные мужчины с невменяемыми намерениями и психоделичные попутчики, открывающие пыльный занавес жизни, который тут же хочется закрыть и воскликнуть — это полный занавес! — то вот вам кино из альтернативной реальности. Той, где таинственный опасный красавчик оказывается крашеным в блондина-маленького принца 14летним мальчиком. Он едет на машине с трейлером-прицепом со своей чудаковатой семьей. Попутчики — милейшие интеллигентные люди, которых они обескураживают. Дорога ведет в Венецию, на концерт девочки-арфистки. Она пригласила на свой концерт этого очаровательного влюбленного блондина.
Это трогательное до слез семейное роад-муви, очень французское — французское роад-муви, это, пожалуй, отдельный жанр. Я плакала от радости, какие же они милые — при всей сложности и странности характеров, всей семьей они любят друг друга и так здорово вспомнить эти теплые чувства вдохновленной, светлой радости от ослепительной красоты всего, что рядом, когда ты любишь, любим, и влюблен. Как мальчик слушает на концерте музыку и глаза его сияют, как он ждет встречи и искренне расстраивается несбывшемуся, как всей семьей они щурятся от красоты «набережных неисцелимых», а под вечер остается сладко-горькое воспоминание и печаль моя светла.
5 декабря 2019