Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Потерянные в воспоминаниях |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Любую проблему можно решить, нужно только протянуть руку» |
режиссеры: | Андрей Козлов, Егор Козаченко |
сценарий: | Андрей Козлов |
продюсеры: | Артем Герцен, Максим Житов |
видеооператор: | Андрей Козлов |
композитор: | Арсен Бадерхан |
художники: | Александра Макиева, Алексей Мочалов |
жанры: | фэнтези, приключения, семейный, детский |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Наконец-то сходили в кино на долгожданную премьеру, на Воронежский фильм для детей «Потерянные в воспоминаниях»! И по этому поводу надо сказать несколько слов.
Перед походом были примерно такие мысли: Какое оно новое детское кино, которое по большому счету никто и не может снять достойным способом? А еще и в регионах? По сюжету обещали смесь фэнтези и фантастики про машину времени и путешествия во времени. Ок! Со всеми мыслями и ожиданиями отправились в кинотеатр Юность (пока прокат только в одном местном кинотеатре), билеты нужно было бронировать заранее, зал на 100% был полон!
Нам очень понравился фильм! Да, видимо, не только нам, аплодисменты в кинозале после окончания фильма многое значат! Самое интересное, что все действия фильма проходят во всем нам известных местах Воронежа и окрестностей. Это и Театр Драмы, и Кудыкина гора, и Адмиралтейская площадь. от того еще интереснее, во время просмотра угадываешь родные локации.
В фильме играют дети, делают это они непосредственно, поэтому им веришь, а еще интересный сценарий, локации, костюмы, классный саундтрек и на вершине Магия кино! Добавьте сюда машину времени и путешествия во времени пяти школьников, чтобы спасти свой родной город от нашествия всяких разбойников из разных эпох жизни бессмертного графа, который и создал эту time machine! Создано все в духе классического детского или семейного кино, не оторваться! Детское кино снимать очень сложно, тем приятнее, что у команды актёров и создателей все получилось! Фантастично, интересно и про Воронеж!
А дети-актеры молодцы вдвойне, все получилось искренне, маленьких зрителей не обманешь, во время просмотра все дети смотрели не шелохнувшись!
Очень надеемся, что фильм «Потерянные в воспоминаниях» будет идти в других регионах России и поучаствует в фестивалях! Удачи! А все, кто ещё не успел посмотреть фильм, бегом в кинотеатр! Фильм ещё в прокате!
PS: Большое видится на расстоянии! Вот уже прошла неделя с просмотра «Потерянные в воспоминаниях», и мы все это время обсуждаем и вспоминаем моменты фильма. Браво!
10 из 10
3 декабря 2019
Прежде всего мне, взрослому, идя на этот детский фильм, хотелось оценить киногеничность родного города и с этим, действительно, все в порядке! Далеко не все вместилось, что можно у нас показать.
Сам фильм детский, без всяких скидок, играют, прежде всего, дети и делают это неплохо, взрослые не более чем фон — иногда удачный — понравилась игра графа и чудака, напоминающего Джека-Воробья. Дети делают это искренне и это нравится детям, которые это смотрят. Они не замечают некоторых сюжетных несостыковок и непоследовательностей. Но здесь нет никакой натянутости, когда, в якобы, детских фильмах играют только взрослые, которые пытаются изобразить детские проблемы.
Фильм не смотрится бюджетным — помогли не только локации, но и хорошая музыка. Очень буду ждать продолжения работы этого проекта, но начало более, чем обнадеживающее!
Три моих ребенка смотрили фильм завороженно, а старшие еще и несколько дней обсуждали его, сошлись во мнении, что он лучше «Мелифисенты» и «Холодного сердца-2»
Спасибо!
29 ноября 2019
Сразу стоит сделать важное замечание — фильм снимался с крайне ограниченным бюджетом для полного метра, и многое делалось на исключительном энтузиазме, о чем нам известно не понаслышке. Мы не будем делать на это скидку, но это важно учитывать при составлении мнения. То есть бессмысленно будет говорить, например: «не хватило спецэффектов и Хабенского не пригласили». Тем более, что работа была проведена большая, а результат получился гораздо лучше, чем зачастую можно увидеть в фильмах и сериалах на российском ТВ.
С самого начала смутили два момента — знаменитый замок Ольденбургских в Рамони назван «рыцарским замком». Для чего это сделано — не понятно, сюжетно это никак не обыгрывается, рыцарей там нет, да и откуда им под Воронежем взяться, тоже не известно. Второй момент — это имя графа или его фамилия — Редрок. Почему не был сделан выбор в пользу более привычного российскому слуху имени, что за «Редрок» и как он оказался все там же, нам не раскрывают. В целом, на наш взгляд, если бы история была привязана к рамонскому замку, для которого не изобретали бы названий, а сюжет вращался вокруг реально живших там лиц, пусть даже и с альтернативной историей, было бы гораздо более гармонично, да и интерес к истории замка как к достопримечательности только подогрелся.
К самому сюжету у нас сложилось много вопросов. В принципе, это основное слабое место фильма, которое при более вдумчивом и детальном подходе вынесло бы его на гораздо более высокую ступень. Практически каждый эпизод и сюжетный поворот вызывает очень много «почему», ответы на которые мы так и не дождемся. Для чего сквозь фильм толпой бредут четверо детей с куратором, если это количество можно сократить до 2—3 и без потерь для сюжета? Почему их с собой потащил этот подозрительный тип и зачем он сам в сюжете? С какой целью нам обозначили страхи и сомнения каждого из детей в начале фильма, ведь они так и не нашли своего отражения в сюжете? Да и развития персонажей, так свойственного детским фильмам, не было, хотя основа для этого была заложена. Повествование ведется несколько непоследовательно, стиль изложения событий «рваный» — нам постоянно приходится догадываться, в каком времени мы оказались и что там происходит. Сюжет, связанный с путешествиями во времени, как правило, бывает сопряжен с некоторыми техническими моментами, которые зрителю необходимо объяснять. Такие моменты были и здесь, но объяснений мы не дождались — отсюда отчасти и сложилось ощущение прорех в повествовании, которые выглядели недоработкой сценариста. Мол, дальше было вот так, а почему — ну, придумайте что-то сами.
Огрехи сюжета успешно маскируют локации. Здесь будут и меловые пустыни, и бескрайние поля, и скалы с живописными трещинами. Видно было, что к их выбору подходили тщательно, и панорамные кадры, действительно, украсили фильм. Это же касается и декораций в сценах, будь то алхимическая лаборатория в библиотеке или разломанный плод граната в спальне. Это детали, которые притягивали взгляд, создавали атмосферу кадра и были очень к месту и ко времени.
Очень порадовала игра актеров — как детей, так и взрослых. Даже если постараться, придраться очень сложно — дети играли живо и искренне, взрослые сдержанно-профессионально. Смотреть было приятно, образы были достаточно органичные — игра соответствовала характерам. Словом, актерская игра добавила дополнительных баллов в корзину положительных впечатлений. Стоит кстати отметить, что дети играли достойно как на главных ролях, так и на второстепенных — ни одного «деревянного» ребенка мы не увидели.
Разочаровало то, что авторы сценария не удержались и вставили-таки в сценарий главного злодея, при этом позабыв наградить его именем, мотивацией и хотя бы кратким, но представлением. Из-за чего он выглядит достаточно скомканно и невнятно, а его появление в финале вызывает только недоумение. Кстати говоря, детский фильм без главзлодея — это сейчас приятная редкость, и от его отсутствия (что точно не касается актерской игры) фильм бы только выиграл.
Но зато хочется выразить авторам огромное уважение за поддержание современных этических тенденций. Например, одна из главных героинь — капитан сборной по хоккею. Да, не член клуба рукодельниц, и не скрипачка какая-то, а хоккеистка. Еще в массовой сцене мы заметили мальчика на костылях, вероятно у него была сломана нога, и это очень классно добавляет живости и правдоподобности. И помимо прочего в середине фильма была узнаваемая отсылка к Нику Вуйчичу (если вдруг это имя вам не знакомо — бегом на ютуб!)
Фоновая музыка приятно вписалась в повествование, ее достаточно много, но она ненавязчива и очень гармонично вплетена в происходящее в кадре. Также отдельно хочется отметить постановку света в кадре — он очень кинематографичен, выставлен так, как должен быть и там, где ему место, и в целом, очень атмосферен. Можно смело в любой момент фильма нажать «стоп» и получить прекрасный кадр, в котором композиция, детали и тон будут находиться в гармонии. И по такому кадру вряд ли можно сразу сказать, что это малобюджетный фильм — бывает, что кадры из сериалов на некоторых федеральных каналах значительно проигрывают этому кино.
В целом, многое из того, что мы озвучили, относится к нашему восприятию фильма «без скидок». Подобным же образом мы разобрали бы модный артхаус или голливудскую новинку. Разумеется, это кино, которое в первую очередь сделано для детей, а у них, как известно, другие оценки фильмов. Да, фильму не хватило некоторой морали, завершенности и раскрытия детских характеров. Но при этом в нем было много путешествий и интересных персонажей, природной красоты и хорошей актерской игры. Доказательством его качества служат полные залы и их тишина в них во время просмотра кино — дети не отвлекались от фильма, никто не уходил раньше времени, всем явно было очень интересно.
Как итог, можно сказать, что получился хороший проект, который временами даже не выглядит дебютным (каковым он был для большей части съемочной группы). «Потерянные в воспоминаниях» — крепенькое детское кино, которое приятно посмотреть зимним вечером с чаем и печеньем. И, что самое главное, выходя с просмотра, тебе приятно оттого, что подобный полнометражный фильм сделали в твоем городе, а на экране — знакомые локации и лица. Будем ждать новых проектов и надеяться, что ребята учтут те моменты, которые бы сделали фильм лучше.
28 ноября 2019