91-я церемония вручения премии «Оскар» (2019)

91st Annual Academy Awards
91-я церемония вручения премии «Оскар», 2019: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме 91st Annual Academy Awards
Актеры
принимали участие в съемках
Билл Гербер
Эрик Рот
Грэм Кинг
Шарлиз Терон
Гильермо дель Торо
Сэм Эллиотт
Реджина Кинг
Октавия Спенсер
Спайк Ли
Джим Бёрк
Гленн Клоуз
Хелен Миррен
Дэвид Ойелоуо
Джеймс МакЭвой
Пьер Риссьен
Нил Саймон
Питер Фаррелли
Брайан Хэйес Карри
Чарльз Б. Весслер
Мамору Хосода
Гари Олдман
Эллисон Дженни
Одри Уэллс
Мелисса Маккарти
Сэмюэл Л. Джексон
Скотт Рудин
Фрэнсис МакДорманд
Дэна Карви
Стэн Ли
Кевин Файги
Берт Рейнолдс
Дженнифер Лопес
Уиллем Дефо
Джон Оттмен
Джейсон Блум
Ник Валлелонга
Вигго Мортенсен
Мишель Йео
Майя Рудольф
Бруно Ганц
Холланд Тейлор
Джиллиан Уэлш
Итан Коэн
Джоэл Коэн
Рэйчел Вайс
Анджела Бассетт
Пол Радд
Дэниэл Крэйг
Хавьер Бардем
Ариадна Хиль
Ричард Э. Грант
Павел Павликовский
Джулия Робертс
Рэймонд Чоу
Марианн Фарли
Марго Киддер
Кэтлин Кеннеди
Фрэнк Маршалл
Милош Форман
Брэд Бёрд
Джон Уокер
Кристиан Бэйл
Сэм Рокуэлл
Альберт Финни
Майк Майерс
Лора Дерн
Майкл Китон
Сэмюэл Хадида
Пол Шредер
Сара Полсон
Уильям Голдман
Куин Латифа
Мартин Брегман
Джеймс Карен
Сэлли Стивенс
Бетт Мидлер
Марк Шэймен
Линда Карделлини
Эми Полер
Эми Адамс
Диего Луна
Кристен Риттер
Кристофер Миллер
Дэниэл Садик
Скотт Уиттман
Крэйг Зэдан
Джейми Рэй Ньюман
Кларк Спенсер
Лало Шифрин
Тина Фей
Джефф Уитти
Роджер Тейлор
Майкл Б. Джордан
Бернардо Бертолуччи
Пенни Маршалл
Уэс Андерсон
Марк Ронсон
Крис Эванс
Альфонсо Куарон
Кэтрин Росс
Брэдли Купер
Николь Холофсенер
Том Морелло
Элизабет Санг
Стефан Одран
Ричард Маркс
Сисели Тайсон
Барбара Харрис
Пабло Ферро
Барбра Стрейзанд
Брайан Мэй
Тэб Хантер
Роб Эпштейн
Джеффри Фридман
Николас Роуг
Глория Кац
Джон Бэйли
Бэрри Александер Браун
Витторио Тавиани
Теренс Блэнчард
Калеб Дешанель
Дайан Уоррен
Сэнди Пауэлл
Сьюзен Энспак
Энн В. Коутс
Исао Такахата
Ричард Х. Клайн
Робби Мюллер
Грег Кэнном
Джон Льюис
Мишель Легран
Ивонн Блейк
Синобу Хасимото
Кигэн-Майкл Ки
Тони МакНамара
Бри Ларсон
Александр Деспла
Нелсон Перейра душ Сантуш
Рич Мур
Эрманно Ольми
Фредди Меркьюри
Уилл Винтон
Витольд Собочиньский
Джон Моррис
Робби Райан
Мари-Элен Панниссет
Гай Наттив
Хирокадзу Корээда
Клод Ланзманн
Тобиас Зиберт
Кевин Уиллмотт
Адам МакКей
Серена Уильямс
Йоргос Мавропсаридис
Махершала Али
Фаррелл Уильямс
Джейсон Момоа
Фил Джонстон
Барри Дженкинс
Тайлер Перри
Мэттью Либатик
Джонатан Чинн
Николас Брителл
Марина Де Тавира
Оливия Колман
Деде Гарднер
Надин Лабаки
Маршалл Карри
Роджер Гайетт
Марта Ниэто
Йоргос Лантимос
Серджо Диаз
Флориан Хенкель фон Доннерсмарк
Винсент Лэмб
Элизабет Чай Васархели
Линетт Хауэлл
Тесса Томпсон
Шеннон Дилл
Дженнифер Хадсон
Стив Боэддекер
Констанс Ву
Рами Малек
Адам Ламберт
Родни Ротман
Джордан Пил
Таниша Грант
Чедвик Боузман
Эмма Стоун
Стивен Рейлс
Люси Бойнтон
Йен Хантер
Джереми Клейнер
Данай Гурира
Джон Майр
Этан Ван дер Рин
Рут Е. Картер
Джон Малэйни
Фил Лорд
Джереми Доусон
Нил Скэнлэн
Мэри Зофрис
Джеймс Д. Швальм
Queen
Хосе Андрес
Родриго Сорогойен
Эрик Адаль
Нэйтан Краули
Леди Гага
Элси Фишер
Лю Бин
Александра Бирн
Брайан Тайри Генри
Людвиг Горанссон
Уилл Феттерс
Фиона Кромби
Эндрю В. Блейкмор
Эмилия Кларк
Адам Драйвер
Густаво Дудамель
Грегг Рудлофф
Джимми Чин
Ханна Бичлер
Эухенио Кабальеро
Патрик Дж. Дон Вито
Барбара Энрикес
Крис Корбоулд
Амандла Стенберг
Гордон Сим
Брин Мозер
Эндрю Чесворт
Стефан Джеймс
Боб Персичетти
Тревор Ноа
Эд Перкинс
Джейсон Рудер
Гэбриел Шмидт
Кендрик Ламар
Питер Рэмзи
Аквафина
Лукаш Зал
Patrick Tubach
Кейси Масгрэйвс
Jon Taylor
Кики Лэйн
Ялица Апарисио
Sza
Доми Ши
Бекки Нейман
Бобби Понтильяс
Дэвид Роулингс
Эд Гвини
Дэниэл С. Стрипик
Кевин Дж. Мессик
Шон Маккиттрик
Сеси Демпси
Хэнк Коруин
Ричард Гринберг
Alixe Gordin
Джон Картер
Джослин Барнс
Пол Блох
Рэнди Томас
Горан Лундстрём
Ansgar Frerich
Джей Харт
Брэндон Проктор
Скай Фицджералд
Стивен Морроу
Дэвид Файн
Элисон Сноуден
Хосе Антонио Гарсия
Мария дель Пуй Альварадо
Рэймонд Мэнсфилд
Бетси Уэст
Роб Бредоу
Су Ким
Ивэн Хэйес
Энтони Россомандо
Ли Магидэй
Юитиро Сато
Eva Kemme
Кэти Лукас
Франсуаза Бонно
Джон М. Двайер
Крэйг Хениган
Элис Фелтон
Mildred Iatrou
Николь Паради Гриндл
Джереми Комте
Джули Коэн
Чарли Вачтел
Matthew E Butler
Габриела Родригес
Skip Lievsay
Дэвид Рабиновиц
Тревор Хименес
The Los Angeles Philharmonic
Талал Дерки
Chris Lawrence
David Shirk
Мария Гарсия Туржон
Darren Mahon
Jenny Shircore
Райка Зехтабчи
Frank A Montao
Dan Deleeuw
Russell Earl
Дебора Дэвис
Anthony Tiffith
Kitty Oneil
Paul Massey
Jessica Brooks
Dominic Tuohy
Nuria Gonzlez Blanco
Мелисса Бертон
Луиз Багнэлл
Ramell Ross
Diane Moy Quon
Пол Ламберт
Peter J Devlin
Ai Ling Lee
Kelly Port
Nina Hartstone
John Warhurst
John Casali
Tim Cavagin
Kate Biscoe
Patricia Dehaney
Tristan Myles
Marvin Levy
Tatianna Sims
Sahil Jindal
Sounwave
Mary H Ellis
Tom Ozanich
Stephen Vaughan
Dean A Zupancic
Pamela Goldammer
Grady Cofer
Benjamin A Burtt
Theo Jones
Marc Pilcher
Mike Eames
Развернуть (343)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.3
IMDb 5.2
Описание фильма
оригинальное название:

91-я церемония вручения премии «Оскар»

английское название:

91st Annual Academy Awards

год: 2019
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
художники: Дэвид Коринс, Катя Кехилл, Алана Биллингсли, Марго Уилкокс, Amanda Stephens
монтаж: , ,
жанры: комедия, музыка
Дата выхода
Мировая премьера: 24 февраля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 3 ч. 30 мин.
Отзывы о фильме 91-я церемония вручения премии «Оскар»

91-я церемония вручения премии «Оскар» состоялась 24 февраля 2019 года в голливудском театре «Долби». Лауреатов наградили в 24 номинациях по итогам голосования членов Американской академии кинематографических искусств и наук. Впервые за 30 лет награждение обошлось без ведущего.

Другие фильмы этих жанров
комедия, музыка

Отзывы критиков о фильме «91-я церемония вручения премии «Оскар»», 2019

В этом весь Оскар…

Это был довольно интересный наградной сезон. Пришло время подводить итоги. Сам список оскаровских номинантов вызывал вопросы. Саундтреки Джастина Гурвица к «Человеку на Луне», победитель Золотого глобуса, и Тома Йорка к «Суспирии», который был отмечен Венецианским кинофестивалем, остались даже без номинаций. Абсолютный лидер наградного сезона документальный фильм «Будешь моим соседом?» также остался за бортом. То же самое можно сказать об Итане Хоуке, сыгравшего главную роль в «Дневнике пастыря», видимо, слишком мало академиков видели этот фильм. Множества наград и номинаций была удостоена Тони Коллетт за «Реинкарнацию», тоже мимо. Один из лучших фильмов года «Пылающий» обязан был быть среди номинантов за лучший фильм на иностранном языке, но вместо него по непонятным причинам номинируют немецкую «Работу без авторства». Клэр Фой отлично сыграла в «Человеке на Луне» за что также удостоилась множества номинаций, но фильм Шазелла в этом году решили всячески обделить, ни номинаций за лучший фильм, ни за лучшую работу оператора, неужели всё из-за скандала с флагом? Зато за лучшие визуальные эффекты наградили, но об этом позже. Два года подряд на лучший фильм номинировалось девять фильмов, но в этом году одну позицию сократили. В итоге за бортом оказались такие замечательные фильмы как «Не оставляй следов» Дебры Граник (которую также обделили с номинацией за режиссуру), «Восьмой класс» дебютанта Бо Бёрнема, «Дневник пастыря» Пола Шредера, «Если Бил-стрит могла бы заговорить» недавнего триумфатора премии Барри Дженкинса и всё тот же «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла. Также в главной номинации можно было бы отметить «Магазинных воришек» Хирокадзу Корээды, фильм более чем достоин.

Отсутствие ведущего пошло на пользу хронометражу премии, но при этом целостность церемонии заметно пострадала. Хотя скандалы предвещающие Оскар нанесли больший ущерб его самолюбию. Номинация за лучший популярный фильм, в целях привлечь новую аудиторию. Попытка задвинуть несколько номинаций в тень, вручая награды в этих категориях во время рекламных пауз, среди которых операторская работа и монтаж — на секундочку те вещи, что и отличают кино от другого искусства, то без чего не было бы кинематографа. Неслыханные оскорбления в адрес всего киносообщества. Представьте себе, монтажёры и операторы всего лишь ремесленники в глазах киноакадемии, а фильмы на самом деле делятся на популярные и, видимо, непопулярные. Или популярные и элитарные? Или популярные, то есть те, что делаются ради зарабатывания денег и те, что делаются только ради самого Оскара. Как-то лицемерно. К этому мы тоже ещё вернёмся.

В наградах пойдём по порядку, выделив главное. Лучшая женская роль второго плана: Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить». Без вопросов, но было бы здорово, если награду разделили между Рейчэл Вайс и Эммой Стоун — уж слишком хорошо они сыграли в «Фаворитке». Лучшие грим и причёски у фильма «Власть», но в номинации явно не хватает «Суспирии» — вы только посмотрите, что там сделали с Тильдой Суинтон (дважды!). Награды за дизайн костюмов и работу художника-постановщика забирает «Черная пантера» и делает это заслуженно, работа над фильмом была проделана выдающаяся. Главным конкурентом «Пантеры» была «Фаворитка», по мнению экспертов, они шли нога в ногу, но следует признать, что костюмированные драмы за время вручения этих наград своё получили, и радует, что в этот раз наградили новаторство и полёт фантазии, нежели точное воспроизведение прошлого. Сразу скажем, что и награда за саундтрек, в отсутствии Гурвица тоже достаётся «Пантере». Что ж, эти барабаны и африканские мотивы вперемешку с хип-хопом до сих пор сидят в моей голове, а другие барабаны («Остров собак» и Александр Депла) год назад уже получали Оскар, так что и тут вполне заслуженно.

Награды за звук отдали «Богемской рапсодии» и если сведение звука ещё можно понять, хотя звуковикам «Звезда родилась» было тяжелее — все песни записывались прямо во время съёмок, поскольку Леди Гага потребовала, чтобы никто не пел под заранее записанную фонограмму, но монтаж звука явно лучше в «Человеке на Луне» и «Тихом месте». Дальше ещё веселей и вслед за звуком «Рапсодии» награждают её монтаж. Это за сцену, где они записывают идеальное «Галилео»? «Человек на Луне», «Фаворитка» и «Власть» больше заслуживали, и не стоит забывать монтаж в «Роме». Вы его заметили? Нет? Потому что так и было задумано и это круто.

Лучший анимационный фильм — «Человек-паук: Через вселенные». Новаторский подход к анимации и первое появление Майлза Моралеса в большом кино сделали своё дело. Однако, обидно за кукольный мультфильм Уэса Андерсона «Остров собак». Вообще, за всю историю, когда Оскар вручает эту премию (с 2002 года, спрашивается, почему так поздно?) порядка десяти кукольных мультфильмов было номинировано, и только «Уоллис и Громит: Проклятие кролика-оборотня» был удостоен награды. Как-то грустно от этого.

Лучший визуал и «Человек на Луне». В стольких номинациях прокатить этот фильм, чтобы в итоге наградить визуальные эффекты, которые в фильме, безусловно, сделаны отлично, проигнорировав «Первому игроку приготовиться» со сценой из «Сияния» и «Войну бесконечности» с лучшим компьютерным персонажем (Танос) за последние несколько лет.

Оливия Колман умудрилась переиграть своих коллег по «Фаворитке» и опередить Гленн Клоуз, которой уже можно Оскар за выдающиеся заслуги вручать, хватит с молодняком состязаться. Рами Малик лучший актёр? Не верю. А вот Бэйлу верю, лучше сыграл.

И самое сладкое. Пока Куарон получает заслуженные болванчики за режиссуру, работу оператора и лучший иностранный фильм, награды за лучший сценарий и фильм крадёт «Зеленая книга». Казалось бы благодатная почва расовой сегрегации, отличные актёры, но почему же всё так тривиально, даже посредственно. Типично рождественский добренький фильм о двух мужчинах, где один учит второго быть хорошим парнем, кушать курочку и любить джаз, параллельно вытаскивая из передряг, а второй помогает первому письма жене писать и чудесным образом исцелить его бытовую нетерпимость по отношению к темнокожим. Вот только это фильм о расизме, снятый от лица белого парня, где проблема затрагивается лишь поверхностно, при этом перевирая реальную историю на которой основывается. Дон Ширли был социальным активистом и водил дружбу со многими людьми, но не с Тони Валлелонго. И даже отбросив всё это, забыв о скандалах, которые сопровождали фильм по ходу наградного сезона, где создатели делали и говорили вещи, противоположные морали собственной картины, перед нами фильм средней руки, где все шаблоны на месте: и эмоциональная сцена под дождём, и хэппи-энд, и правильный оскаровский посыл. Вот только всё это попахивает лицемерием. Впрочем, это соответствует духу современного Оскара, ведь не живой классике «Роме» главную награду давать — она ведь про искусство.

Завершить хочется вступительными словами ведущего Оскара 1988-го года Чеви Чейза:

«Привет, голливудские лицемеры».

6 марта 2019

Poker Face

Пожалуй, «оскаровскую» ночь окутывает на самом деле и без преувеличения некий магический паводок: с неба сыплется снежок, улицы вмиг превращаются даже не в «тихое место», а в глухонемое; и даже многострадальные «Никс» впервые с прошлого года выигрывают матч на своей арене (мало того, беря каждую из четвертей у много более мастеровитого соперника (о «мастерах» позже)). Действительно, в эти часы — возможно всё; и даже более того. Поедая острые крылышки в почти свободной кафешке сегодня днём, я мало задумывался о потенциальных лауреатах и их нахождении в сырном соусе, но всё ж в этом студеном и простудном воздухе они присутствовали, — невозможно отрицать. Не могши присоединиться к «прямому эфиру», так или иначе, но «пташки» залетали ко мне в почтамт: даже о «лучшем фильме» узнал до просмотра урезанной версии к вечеру (что прискорбно). Однако, самое трезвое суждение (оставившее куриное филе позади, а мякотку его — на поверхности) сложилось всё-таки именно во время просмотра.

Сразу подчеркну, что новость о том, как консультант «М. Видео» сломал покупателю челюсть, поступившая в течении суток из «глубинки», чуть было не перекрыла лауреата премии в номинации «Лучшая женская роль», но, всё ж таки, Пизанская башня устояла — пробитые «коронки» ничто пред Королевой Оливией, оставившей позади явную фаворитку букмекерских котировок и чрезмерно слезоточивую Гагу, присевшую в первом ряду. Насколько для Колман это было радостно и неожиданно, настолько и вся аудитория прониклась искренностью и «ламповостью», даже не реакции счастливицы, сколько самой атмосферностью церемонии. Она была настолько непринужденна и легка, будто бы рабские законы, давлеющие «мёртвым грузом» над аудиторией и всеми причастными, вмиг пали; цепи разомкнулись; а кафканианский «Процесс» пришёл к логичному итогу. Теперь никаких обидчивых афроамериканцев — только «на стиле» и с очками (чтоб лучше видеть); никаких безумных феминисток — только скромные взгляды в пол и белоснежные зубы Эммы Стоун; никакого загробного звука во время речей — все довольны собой и собой же удовлетворены, — почти идиллия. Да; есть в этом и доля иронии, но сам факт того, что мы теперь не в слепящем свете прожекторов, направленных сверху точно в зрачок, а при теплом полумраке свечи — не может остаться незамеченным.

Все дороги ведут в курятник, а не в Рим. «Рома» Альфонсо Куарона — правомерный обладатель «Оскара». Спасибо, Мастер. За все годы неиссякаемой отваги. За новое прочтение уже забытой рукописи. За «экспекто патронум». За всё — спасибо. «Менструация должна заканчивать предложение..», — было сказано одним из лауреатов; и у нас нет оснований не верить происходящему: почти все премии нашли своих хозяев ещё задолго до непосредственно водружения в ладони; но были и отдельные несоответствия нормам и правильному прочтению отечественного хип-хопа. «Оскар» за лучшие спецэффекты — не «Мстителям», уже настораживает; но, если учитывать, что другая работа «Marvel» прибрала столько же «рыцарей», сколько и моя оценка «Черной пантере», можно найти рациональное «пшено». Рами Малек сошелся не только со своей партнершей по мюзиклу, но и с образом, проживши и воцаривши его на троне — +5. Ну, а «паучка» с высоты «Эмпайр-Стейт» никто не сможет смахнуть — слишком далеко, даже для «исключительного».

Только что с улицы, Джулия Робертс быстро проговорила главную картину года и процеловала розовой тканью, — ».. это такая привилегия.. это как сон..». «Оскар-2019» как-будто бы беззвучно извиняется перед своим зрителем за всё то, что было до него.. Все эти идиотские премии бессмысленным «агиткам», которые все забыли ещё при просмотре; дурные ведущие, берущие шутки будто прямиком с «Юморины» али «КВН»-а; недоразумения с выдачей статуэток; никакущие выступления звезд; побитые рекорды по количеству зрителей в худшую сторону и проч., проч. Все это можно теперь забыть и начать сызнова. Благо, керосину в автомобиле Вигго Мортенсена всегда хватало. И кстати: Оливия Колман выдала свою лучшую роль не в «Фаворитке», а при получении статуэтки и благодарственной речи после.

4 марта 2019

Комедия 91-я церемония вручения премии «Оскар» на большом экране с 2019 года, его режиссером является Гленн Уайсс. Кто снимался в кино, актерский состав: Билл Гербер, Эрик Рот, Грэм Кинг, Шарлиз Терон, Гильермо дель Торо, Сэм Эллиотт, Реджина Кинг, Октавия Спенсер, Спайк Ли, Джим Бёрк, Гленн Клоуз, Хелен Миррен, Дэвид Ойелоуо, Джеймс МакЭвой, Пьер Риссьен.

Страна производства - США. 91-я церемония вручения премии «Оскар» — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.